Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Анон, а тебя бесят картинки М.К. так, как они бесят меня? Спорим - нет!
для примера
:wc:
как же раздражает это уебищное лицо на портретах. оно всегда одинаковое!!!! аааааа!!!!
и эта милая кокетливая приписка Г. - "что-то сказать :)"
анон бы сказал, но вежливый очень - раз, два - слов нет, буквы одни(

оффтопом риторический вопрос: ну почему ОЭ так не везет на иллюстрации? анон от этого высаживается по полной, а ты, анон?

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
34  (29.57%)
2. не согласен с оэголиком 
55  (47.83%)
3. монофаллично 
26  (22.61%)
Всего:   115

@темы: фэндомные радости и печали

Комментарии
20.03.2012 в 12:27

Ой, да ну тебя, анон-тс. Лично я считаю, что Маргарита красиво рисует - не идеал, конечно, но очень неплохо.
20.03.2012 в 13:06

Маргарита красиво рисует
Рисует красиво, но каких-то левых мужиков.
Анон, ну риали, где тут "наше фсе"?
20.03.2012 в 13:30

А знаете, аноны, Робер с уныло - дебильным выражением лица на этой иллюстрации таки очень похож на Робера из последних томов.
20.03.2012 в 15:23

Значит ли это, что в таком случае приведенные рисунки автоматически становятся годными, неоосными и изумительно передающими характер и внешность героев книги?
А где это утверждалось?)))
20.03.2012 в 17:13

Антонио Гадес щаззз, ничего общего с этими "красавцами". К сожалению.

И не надо заебываться, назовите/покажите хотя бы пару имен или рисунков не покажу, иди и гугли, ленивец
20.03.2012 в 17:16

это вы ленивец)))
или в гугле сразу написано - вот это образец, покоривший сердце некоего анона? в гугле всякой фигни навалом.
вам просто нечего сказать))))
20.03.2012 в 17:20

зато кот, кот какой, аноны!!! :-D
это, наверное, когда Алва ждал ЛЧ на дуэль в Нохе, и разговаривал с котом, а те-то обрадовались, думали, ПМ отравился и не придет :-D
20.03.2012 в 17:26

вот это образец, покоривший сердце некоего анона не, ну какой приставучий и упертый анон :lol: Вот НАХУЯ вам знать, какие я люблю иллюстрации? Вы даже не знаете что такое Марвел, дитя канализации, пардон мой хранцузский...
20.03.2012 в 17:34

Вы даже не знаете что такое Марвел
Опустил так опустил, анончик. :)

Мимобежавший комиксофаг
20.03.2012 в 17:59

не знаете что такое Марвел
прошу простить, милое дитя ассенизации, я не считаю комиксы вершиной искусства и не слежу, как называются их производители. К чему мне это? И мне действительно ни к хую знать, какие вы любите иллюстрации, мне до вас вообще дела нет. Но слово было сказано, художника вы осуждаете, но противопоставить ему вы ничего не можете, кроме бульварных картинок ( при названном наконец имени или названии погуглить несложно)))) Но более никого вы назвать не можете, так что слив защитан.
Всего хорошего :hi:

Опустил так опустил
разве? не нахожу унижающим свое достоинство знать производителей комиксов слету))))
Но имя прекрасного иллюстратора могу назвать - Владислав Ерко.
20.03.2012 в 18:09

Но имя прекрасного иллюстратора могу назвать - Владислав Ерко ай молодца, умный анончик, возьми пирожок с полки :lol:
20.03.2012 в 18:16

Но имя прекрасного иллюстратора могу назвать - Владислав Ерко.
Соввершенно не могу себе представить Рокэ Алву в исполнении Владислава Ерко. Зато котов - запросто. И крыс и лошадей. Но художник прекрасный +500
20.03.2012 в 19:04

Не, представить херцога еще можно. А вот пантерок - уже нет...
20.03.2012 в 19:23

Дауничный Рокэ

Похож скорее на потрепанного жизнью и одичавшего Окделла.

Анон недавно пересматривал "Маску Зорро", и подумал, что тамошний Бандерас близок к Алве, как его анон представляет.:)
20.03.2012 в 19:50

Похож скорее на потрепанного жизнью и одичавшего Окделла.
Ну уж нет, нам такого счастья не надо.

мимоняшечколюб
20.03.2012 в 20:10

Ага, может оно и к лучшему, что все эти автором признанные артеры почти не рисуют Дика)))
20.03.2012 в 20:21

Во-от, что-то положительное есть даже в авторской немилости.
20.03.2012 в 20:23

- Ваши образы рыцарей Средневековья представляют собой серию иллюстраций к книгам Веры Камши?
- Мои рисунки действительно представляют собой серию, объединены общей темой, более или менее выдержаны в одном стиле. Хотя они и не являются иллюстрациями в прямом смысле этого слова, все же созданы по мотивам одного литературного произведения. Кого бы я не рисовала, все равно получается благородный рыцарь Дон Кихот. (с)

Сама автор никогда не подписывает в своих работах, что это именно тот или иной персонаж. Другими словами, её арты навеяны тем или иным героем, но не являются точным его воплощением. Виденье и идеалы у всех разные. Мне её работы нравятся.

Как же раздражают эти уебищные аноны, которые во всём ищут косяки и просто не способны наслаждаться действительно хорошими работами. Выплескивают свои лучи ненависти на всё, что попадает в их поле зрения. Могу поспорить, что ТС в жизни совершенно обделен каким-либо талантом, ибо человек, который обладает хоть каким-нибудь талантом (музыкальным, рисовальным, фотошеперским, стихотворным и мн. др. и т.д.) никогда не опустится до того, чтобы оскорблять работы другого человека. Это удел УГ.
20.03.2012 в 20:33

Сама автор никогда не подписывает в своих работах, что это именно тот или иной персонаж
Вообще-то подписывает, прямо там, в блоге.
20.03.2012 в 20:36

Вообще-то подписывает, прямо там, в блоге.
Выкладывала картинку и писала: "Это Роке Алва"? Или давала описание? ИМХО, это разные вещи.
Или вы про комментарии? Так там про "навеяло". Можно пример?)
20.03.2012 в 20:50

Антонио Гадес щаззз, ничего общего с этими "красавцами"
Это не было "мнение", лично мне пох и на Гадеса и на картинки, и на артера, и вообще мне ничего не нравится, но сама художница где-то что-то такое говорила про прототип Алвы.
Нет, ссыль искать лениво.
20.03.2012 в 20:56

Выкладывала картинку и писала: "Это Роке Алва"? Или давала описание? ИМХО, это разные вещи.
Имхо, анон, закос под мэтра Инголса тебе не удаётся. Описания достаточно конкретные для людей читавших книгу (а в камментах автор сама всех персонажей идентифицирует).
20.03.2012 в 21:02

писания достаточно конкретные для людей читавших книгу
Слово "навеяно" Вам, все-таки, ни о чем не говорит.
а в камментах автор сама всех персонажей идентифицирует
Очевидно, как прототипы.
закос под мэтра Инголса тебе не удаётся.
Да куда уж мне. Не тот роман.
20.03.2012 в 21:12

Слово "навеяно" Вам, все-таки, ни о чем не говорит.

Не вижу слово "навеяно" ни под замечательным портретом Зои, ни под менее замечательными Марианной или Валей. Вижу людей читавших книгу и радующихся хорошим иллюстрациям к ней. Что я делаю не так?
20.03.2012 в 21:12

Устроили срач на пустом месте, понимаешь.
Ну да, официальные артеры рисуют не то что бы плохо, но копипастят чужое. Притом нередко у них рисунки вообще ни о чем.
А просто фанаты рисуют почти поголовно не слишком хорошо, к тому же многих тянет на всякую нц.
Все, больше сказать о этом НЕЧЕГО!
20.03.2012 в 21:22

Гость в 20:23 , спасибо.

человек, который обладает хоть каким-нибудь талантом (музыкальным, рисовальным, фотошеперским, стихотворным и мн. др. и т.д.) никогда не опустится до того, чтобы оскорблять работы другого человека.
ППКС
20.03.2012 в 22:47

к тому же многих тянет на всякую нц:lol:
20.03.2012 в 23:08

Если б я имел коня-а...
21.03.2012 в 00:12

человек, который обладает хоть каким-нибудь талантом (музыкальным, рисовальным, фотошеперским, стихотворным и мн. др. и т.д.) никогда не опустится до того, чтобы оскорблять работы другого человека.
:facepalm:
А Октан-то и не знает!
Анон, избавляйся от иллюзий.

Тем более, рисовку тут не оскорбляют, тут конкретно не понимают, какое отношение имеют к героям Камши вот эти изображенные художником люди довольно неприятной, а лично для меня - отталкивающей внешности. При том что в каноне Алва неописуемый красавец, а не "на любителя", да и Робер вроде ничего.
21.03.2012 в 12:58

Проблема в том, что Алва в принципе непередаваем) он же идеал. А идеал, во-первых, не существует в реальности, а, во-вторых, у каждого он свой.
Меня лично тянет плакать и блевать, подвывая "ПМ не тако-о-о-о-ой!!.." когда я вижу пожилых кавказцев с гигантскими грузинскими носами, которых выдают за Алву.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail