Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Оэголик №1
На Украине есть конкурс идей, и один парень подал туда заявку на создание анимации по ОЭ, для начала по первой книге. И на Зеленом форуме попросил помощи, правда сформулировал неудачно.
kamsha.ru/forum/index.php?topic=15628.0 - эту тему уже закрыли
kamsha.ru/forum/index.php?topic=15631.0 - эту пока еще нет, но реакция тоже показательна.
Мне идея кажется интересной и наезды хомячков удивляют.
А вы что думаете?

Оэголик №2
Хочется обсудить каким видят аноны гипотетический анимационный фильм по ОЭ. Какую стилистику вы бы предпочли? Какой студии бы доверили, кого из известный режиссёров пригласили (если бы была возможность пригласить кого угодно)?

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
36  (67.92%)
2. не согласен с оэголиком 
7  (13.21%)
3. мне всё равно 
10  (18.87%)
Всего:   53

@темы: фэндомные радости и печали

Комментарии
28.03.2012 в 17:24

А я вот думаю, если б за экранизацию ОЭ взялся Девид Линч....
28.03.2012 в 17:43

Девид Линч а не слипнется? Тарковский бы справился
28.03.2012 в 20:12

чтоб хоть наброски изображения "в простой последовательности зарисовок" сделать... раскадровку чтоль?
28.03.2012 в 22:07

Да не раскадровку... представляешь себе альбом с фотографиями которые потихоньку меняются..?
28.03.2012 в 22:15

Анон-сценарист утверждаэ, что Valtrom сразу подошел к делу не с того конца. Сначала нужен краткий поэпизодник - то есть, перечисление всех эпизодов фильма от начала до конца, с упоминанием основных событий.
28.03.2012 в 22:20

альбом с фотографиями которые потихоньку меняются
А это не раскадровка, что ли? Или подразумевается уже фактически готовый мультфильм? Это ведь же уже финальный этап по идее
28.03.2012 в 22:37

Valtrom, перед тем, как делать аниматику ("альбом с фотографиями"), сначала надо сделать раскадровку (это те самые "фотографии", кстати), а перед этим нужно разработать персонажей, а перед этим надо сделать сценарий (это уже расскажут сценарист-куны, я скромный мультипликтор). Перед тем, как в кинематограф податься хоть что-нибудь об этом деле узнали бы
28.03.2012 в 22:39

))) Пока пишу как получается, и то на что есть вдохновение))), Может и вы попробуете, раз я "не с той" стороны берусь?)
28.03.2012 в 22:49

Мультипликатору только буду рад.. Мне осмысленная критика не помешает... Есть чем помочь?
28.03.2012 в 23:05

Может и вы попробуете, раз я "не с той" стороны берусь?)

Нет, не попробую, я занят - работаю над одним сценарием и пытаюсь побороть продюсера, который считает, что если в кадре появляется женщина, она может появиться только в связи с мужчиной, а если в кадре две женщины, говорить они могут только о мужчинах.

Кстати, не забывайте, что вам придется иметь дело с продюсерами.

Я могу только рассказать вам, как это выглядит. Сначала вы выписываете все ключевые события книги в столбик. Ключевые - это значит, влияющие на дальнейшее развитие событий. Затем рядом вы заводите другой столбик, куда вписываете события неключевые, но нужные для раскрытия характеров, объемного показа мира - словом, "для красоты". Потом прикидываете, сколько серий у вас будет и как все это уложить в таймлайн. Потом просчитываете, из скольких сцен должен состоять каждый эпизод и сочиняете поэпизодный план. Для справки: телевизионный формат в 40 минут - это от 30 до 40 сцен.

И только потом вы прописываете каждую сцену с репликами и проч.

Если вы сразу начинаете со сцен с диалогами - у вас на выходе будет каша.
28.03.2012 в 23:11

Это же все наверное можно где-то прочитать, поучиться.
28.03.2012 в 23:50

Ну удачи Вам с продюсерами.) Спасибо за совет, обязательно учту. Скорее всего это придется делать, но чуть позже, так как на мой взгляд, загонять ОЭ сразу в схему это как-то бессердечно. Я пытаюсь сначала вывести замысел автора, то есть построить четкую последовательность образов, что "в идеале" нам нужно будет зафиксировать на экране, а в данной литературе сделать это довольно трудно. К сожалению, Вера Викторовна не из тех писателей, у кого замысел четко виден и лежит на поверхности, по крайней мере в ОЭ. Подобных вещей мне не позволит сделать на сейчас простая схема. Потом уж начнем этот бедный замысел "форматировать", "обрезать", "делить" на события важные, второстепенные, когда увидим четкую картинку.
28.03.2012 в 23:51

Мне осмысленная критика не помешает... Есть чем помочь?
пока нет внятного сценария я ничем помочь не могу. Моё дело маленькое - получить сценарий, разработать персонажей и сделать раскадровку и сцены. И то, если я заодно как художник-постановщик участвую, так у меня ещё более маленькое дело - получить персонажей, сценарий, сделать на их основе сцены.
Просто сейчас нас водят по всем этапам создания законченного мультфильма. От лит.сценария, до готового продукта. Как, например, мыль о том, что персонажей кто-то должен озвучивать?
29.03.2012 в 00:02

Ну я бы лично не называл разработку персонажей, сцен и раскадровку делом маленьким. А что вам не нравится в мысли о озвучке?
29.03.2012 в 00:31

так как на мой взгляд, загонять ОЭ сразу в схему это как-то бессердечно.

Это профессонально.

Анон-сценарист
29.03.2012 в 01:04

Угу) Но и профессионалы тоже люди)
29.03.2012 в 01:41

Valtrom, вы определитесь - хотите вы реально сочинить нечто снимабельное или просто поиграть в сценариста.
29.03.2012 в 07:28

Valtrom, актёры нужны на озвучку. Людей с улицы не позовёшь. И "на потом" откладывать нельзя - без реплик и музыки (омг, ещё ведь и саундтрек нужен) мультипликат не сделаешь.

хотите вы реально сочинить нечто снимабельное или просто поиграть в сценариста.
+1

Кино - не книга. Другие законы и надо всё делать довольно жёстко, чтобы имеющиеся образы "продать".

А я к тому, что без внятного сценария раскадровку сделать невозможно.

Анон-мультипликатор
29.03.2012 в 07:31

В общем, дело, конечно, благое. Но думать надо очень много, нужно много людей, работающих на голом энтузиазме. Создание мультика - штука дорогая. Хотя работа на компьютерных редакторах облегчит работу, но до этого ещё дожить надо

Я бы советовал вам не метаться между всем и сразу, а для начала написать чёткий и внятный сценарий.
29.03.2012 в 08:54

Для чего нужно сначала написать четкий и внятный поэпизодник.
29.03.2012 в 08:59

Для чего нужно сначала написать четкий и внятный поэпизодник.
Разумеется...
29.03.2012 в 12:32

)))Зачем так злиться?)) На счет сценария, и поэпизодника я ситуацию в полне логично объяснил, да это у меня путь к четкому и понятному сценарию, согласен кино - не книга, на счет саундтрека и "людей с улицы", я так же имею представление о том, что нужно будет сделать.. А на счет метания между всем и сразу, к которому вы меня мило пытались подтолкнуть, особенно с вопросом про звуковую дорожку и реплики актеров, я прекрасно так же осведомлен. Поберегите нервы лучше на своего продюсера и свою работу), не хватало чтобы еще тут вас удар хватил). Понятно, неизвестный берется за "примерно мою работу", которую "именно я сам никогда особо не делал, но меня "ТАСКАЛИ" по всему процессу". Так как я "скромный мультипликатор", нужно показать весь свой профессионализм, что на работе продюсеру это сделать не получается, потому что он "слишком усердно хочет на экране продвигать гетеросексуальные мысли". Не думали о том, что вам самому могут слишком нравится "гомосексуальные мысли", а продюсер здесь не при чем?) И +1 самому себе ставить по-моему это не слишком профессионально. Что-то мне не кажется, что здесь бывает много людей.. Я ценю ваши советы, и уважаю, то что вас "потаскали"...
29.03.2012 в 19:30

Не думали о том, что вам самому могут слишком нравится "гомосексуальные мысли"
Если женщина 24 часа в сутки не говорит/думает о мужчинах - она лесбиянка? Офигеть >_<

Valtrom, чего вы так нервничаете? Да, есть люди, которые могут в одиночку сделать мультик (японский пример выше уже приводили). И да, при этом мультипликация - штука сложная, тем более если мы говорим не о короткометражке минут этак на 5, а аж о целом сериале. И да, прежде чем сочинять первую серию с полным набором желаемых сцен необходимо сделать план на весь сериал. И вообще понять, как нищасный кусок бесконечной эпопеи, коим является КНК, можно запихнуть в рамки самодостаточного сериала. Половину сцен, как бы они не были привлекательны, придется вырезать, так как они - исправные или нет, но ружья маркеры для следующих томов. А что-то, вероятно, придется добавлять, чтобы создать хоть видимость связного сюжета.

«Я пытаюсь сначала вывести замысел автора, то есть построить четкую последовательность образов, что "в идеале" нам нужно будет зафиксировать на экране, а в данной литературе сделать это довольно трудно.»
Четкая последовательность образов - это и есть
«Сначала вы выписываете все ключевые события книги в столбик. Ключевые - это значит, влияющие на дальнейшее развитие событий.»
Да, в ОЭ выбрать ключевые события очень сложно, отчасти из-за неясных маркеров, понатыканных как попало и притянутых за очень длинные уши, отчасти - из-за расползания сюжетных линий. Но пока вы не определитесь с ключевыми событиями, ваши действия будут напоминать написание фанфика. Или что еще точнее - серии драбблов. По крайней мере сейчас оно именно так.

А еще лично я бы посоветовала вам пообщаться с канонистами, которых ночью разбуди - они все приложение к ЛП наизусть расскажут.

*анон, к мультипликации отношения не имеющий, но знакомый и со сценаристом, и с аниматорами*
29.03.2012 в 22:05

Ну пока как раз Вы "побелели" а не я))) Это вроде не природный цвет)) Но то ладно)) Мы уже вроде давно сошлись на том, что анимация штука "весьма не легкая", зачем это повторять по десять раз? На счет "плана на весь сериал" вроде тоже все выяснили: "понять каким образом вообще КНК, или лучше ОЭ, запихнуть в самодостаточный видеоматериал", то есть воплотить в анимации замысел автора (является основной задачей) эта схема мне сейчас не поможет, и я объяснял почему. Вторая причина: она предназначена, для тех случаев, когда не знают как зафиксировать это все на бумаге. Я же себе это все пока прекрасно представляю, что и делаю, и уже вроде как я также пообещал схему использовать при нужном случае. То, что вы считаете "обязательным к исполнению профессиональным стилем", я "обязательным" на данный момент не считаю, так как он пока не помогает мне справиться с "основной задачей". Четкая последовательность образов, а то есть сам замысел, это есть четкая последовательность событий? Не согласен. Скажете что именно называется образом, а что называется событием?
29.03.2012 в 22:48

Valtrom, во-первых, анон, которого вы цитировали в последнем посте, отпостил в этой теме первый... А, нет, второй раз. Первым был 5 посд от начала. Это про повторения и тыпы.
Во-вторых, про «побелели» - вы про цвет оффтопика в данном соо или про что-то иное? :upset: Если чо, анон спокоен как слон, он просто удивлен попыткой подъебнуть анона-мультипликатора. Даже если вы обиделись, что он не бросился вам помогать, разве ж это повод так себя вести?
В-третьих, я ничего не считаю «обязательным к исполнению профессиональным стилем», дело не в стиле и не в профессионализме, а в том, что охаянные профессионалы давно разработали простейший и удобнейший алгоритм действий. Меня, знаете ли, очень утомляют реаловые коллеги-новички, которые с упорством, достойным лучшего применения, пытаются изобрести велосипед. За такими изобретателями только и успевай ошибки исправлять.
В-четвертых, вы плохо знаете фактологию эпопеи, что уже не один раз замечено на вашем журнале. Вы даже имена неправильно пишете. Это простительно для переводной литературы, но тут есть лишь один вариант - авторский. Именно поэтому было бы гораздо проще, я подчеркиваю, проще, а не профессиональнее, построить голую сюжетную линию, а уже на нее наращивать сцены и «образы».
А пока лично я вижу желание писать фанфик. Дописывать отсутствующие сцены и тыпы. Это в общем-то неплохо, но почему бы именно этим и не заняться? Пишут же псевдопьесы, можно написать и псевдосценарий. :nope:
з.ы. А что вы, кстати, считаете «замыслом автора»? Некую общую мораль, философский посыл эпопеи?
*все тот же анон, к мультипликации отношения не имеющий*
30.03.2012 в 00:05

Тогда во-первых очень прошу подписываться, а то "вы все мне на одно лицо": то есть не Гость, а как-то по-другому. Хотя это дела не меняет. Значит да про "эффект офтопика", и прошу тогда прощения.) Да и Вам "белеть" ужасно не рекомендую, даже если я Вас раздражаю, как ваши "коллеги-новички". На счет велосипеда, то учтите, что им одним иногда не обойдешься, иногда нужна машина или же подъемный кран. Веду я себя вполне нормально и, поверьте, не обижаюсь, кода ко мне не "бросаются помогать". Я не стараюсь кого-то "подебнуть",но если человек с неистовым упорством пытается "втереть единственно правильную истину", которой сам толком не знает, а потом называет противопоставленные логические доводы "подебом", то я никак в этом не виноват. Выше все написано, читайте, а не лезьте в разговор, не зная о чем он. Если кто-то хочет считать, что это псевдосценарий, пусть считает, но также утрудит себя почитать и другие сценарии "настоящие сценарии": хоть "Андолузского пса" Луиса Бонюэля возьмите, он короткий, страниц на пять, а потом уж рассуждает о фанфиках. Рассказываю, для "аннона, к мультипликации отношения не имеющего" (как же долго писать), "замыслом автора" в драматургии а также искусстве называется определенная система образов, которую желает воплотить в материальном мире сам автор, и впоследствии передать ее другому человеку (зрителю, слушателю и т. п.). Соответственно потом уже идут средства, как автор будет реализовывать свой замысел в "материальном мире":ручка и бумага, видеоряд, скульптура, живопись и т. д. Надеюсь объяснил понятно. А философскую мораль, "послание автора", ищите уж в самой системе образов представленных Вам все тем же автором.
30.03.2012 в 07:48

)))Зачем так злиться?)
упаси Боже, где я злился? Можно было просто ответить, что вам это всё известно) Можно же мне поволноваться за такое интересное начинание?

Так как я "скромный мультипликатор", нужно показать весь свой профессионализм, что на работе продюсеру это сделать не получается, потому что он "слишком усердно хочет на экране продвигать гетеросексуальные мысли".
Простите, ЧТО?

то есть не Гость, а как-то по-другому
Правила сообщества, уж извините.

Знаете, вы в целом немного не так себя поставили. Я не хочу сказать, что надо всем падать в ножки - если вы не дай бог об этом подумали - просто меня несколько... удивляет такая странная реакция на дельные в целом советы. Вы пишите, пробуйте, может что и выйдет, просто люди хотят показать как действительно будет проще. А на счёт метаний... у вас ещё не закончен сценарий, а вы уже думаете о художнике для аниматики. Давайте решать по мере их поступления. Сейчас вам нужна помощь сценаристов, канона и людей, хорошо канон знающих. А дальше будет посмотреть всё остальное, ок?)

Любвеобильный анон
30.03.2012 в 11:42

Вы просто себе не представляете как я "за" последний абзац, а на счет дельных советов, то я их к сведению принял, о чем уже говорили. А если волнуетесь "за мое интересное начинание", то так и скажите, я волнуюсь "за интересное начинание", обычно профессионалы делают по-другому, но делайте так как считаете нужным, и разговор имел место быть совсем другой. И да, мне пригодится помощь тех людей, кто будет в состоянии помочь, а не вести только демагогии по поводу "профессионализма" и ныть "как это все тяжело". Так, что спасибо "любвеобильному", хотя мне все равно "на двоих" или "троих человек" отчетливо видно, только одно мнение: "меня ужасно утомляют коллеги-новички...", но я, конечно, могу ошибаться...
30.03.2012 в 13:44

хотя мне все равно "на двоих" или "троих человек" отчетливо видно, только одно мнение: "меня ужасно утомляют коллеги-новички...", но я, конечно, могу ошибаться...
И вы ошибаетесь.
30.03.2012 в 16:22

замыслом автора" в драматургии а также искусстве называется определенная система образов, которую желает воплотить в материальном мире сам автор, и впоследствии передать ее другому человеку (зрителю, слушателю всегда думал, что главной ценностью эпопеи являются красивые мальчеги чертовски красивый ПМ и красивый антурашш. Ну и еще " и дело есть - и это дело чести". Исходя из чего, нам прямая дорога в аниме. С удовольствием бы посмотрел что-то из 200-сот серий , в стиле Героев Галактики ( там тоже красивые парни, интриги, войны ).
На мой скромный взгляд, однако, сделать подобное на одном энтузиазме вряд ли возможно. У Макото Синкая, наверняка была гораздо более серьезная основа, и то - он снял всего лишь короткометражный фильм (!) В 20-тиминутный мультик не уложишь даже одну КНК. Я имею в виду разницу в уровне развития анимации и техники в Японии и на Украине.
А вообще-то, начинающий мультипликатор, вы уже достойны всяческого уважения только за одну идею :hi2: Когда-то и о Звездных войнах знал один лишь Лукас.

мимокрокодил

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail