Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Бесит фанон про Альдо.
Он же лапочка. Ну, безответственный, неумный, увлекающийся до безобразия и Король из него никакой, это да, и что?
Зато он веселый, и жизнелюбивый. Получилось - радуется, не получилось - ну, тоже прикольно. Никаких страданий а ля Робер и строданий а ля Ворон. И вообще - белый штаны, имхо, это оригинальней и забавней, чем черные костюмы, развивающийся плащ и прочие атрибуты фона эпохи. В первых книгах кусочки про Альдо самые веселые. Он же концентрированный оптимизм пополам с непрерывным поиском приключений на пятую точку.
Авторский фанон последних книг тоже бесит. ВВК всех скатила в УГ, кроме Придда и ВМФ хотя теперь уже и ними всё мутно.
Рокэ стал Алвафоном, Робер - физическим воплощением печальки, про Няшку я и говорить не хочу.
Но почему-то их фанон помнит такими, какими они появились, а Альдо - нет.
Обидно аноны, обидно.

Даешь Альдо/Робера с приключениями, и непрекращающимся позитивом.

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
65  (53.72%)
2. не согласен с оэголиком 
39  (32.23%)
3. мне всё равно 
17  (14.05%)
Всего:   121

@темы: Альдо Ракан, эпопея (обсуждение книг), персонажи

Комментарии
06.04.2012 в 22:33

Ну нихрена себе весельчак, бабку родную хотел травануть ради "высших" целей.
06.04.2012 в 22:40

Сейчас алвадрочеры набегут и расскажут как ты, ТС, не прав. :-D

За себя же скажу, что, конечно, не считаю Альдо лапочкой, но и законченным говнюком тоже не считаю. Во всяком случае во внутрикнижной реальности Альдо и его оппоненты стоят друг друга.
А как персонаж он мне весьма нравится. Яркий портрет нарцисса, местами очаровательного, местами отвратительного - но это же и хорошо, что он такой разноплановый.
06.04.2012 в 22:46

В первых книгах кусочки про Альдо самые веселые. Он же концентрированный оптимизм пополам с непрерывным поиском приключений на пятую точку.
Не, это _был_ Робер. :depress2:
07.04.2012 в 00:22

Ох, Анон ТС, жалко Альдо из первых книг.
Я бы даже его мудаком пережила, мутируй он хоть во что-то путное. А так... Очередной бездарно слитый перс. что еще тут можно сказать?
07.04.2012 в 00:28

Он же концентрированный оптимизм пополам с непрерывным поиском приключений на пятую точку.
Не, это _был_ Робер.

:friend: :depress2::depress2::depress2:
07.04.2012 в 00:28

Очередной бездарно слитый перс. что еще тут можно сказать?ППКС!
07.04.2012 в 01:55

Даешь Альдо/Робера с приключениями, и непрекращающимся позитивом.

Ох, анон, дай пять.:friend: Ты прямо озвучил мои мечты.
07.04.2012 в 02:29

Если честно, когда читала первую книгу, мне Альдо сразу понравился, таким, каким он предстал... имхо, первое появление в книге у него вышло даже лучше, чем у разрекламированного Рокэ. Особенно на фоне уже унылого Робера, он смотрелся... таким жизнерадостным :sunny: ... я даже не верила, когда убежавшие вперед читатели, говорили, что Альдо в дальнейшем окажется мразью и вообще никчемным человечишкой. Да-а-а уж, в первых моментах он разительно отличается от своего позднего варианта... и тоже изменения эти были весьма стремительными, возможно, не настолько режущими глаза как у Ричарда, но стремительность имеет место быть. А как было бы хорошо, если бы он оказался умным, стоящим человеком, какой вполне мог бы из него получиться - неким контрастом с Рокэ... тоже непризнанный, но весь в белом и вечно жизнерадостный, выезжающий на веселом, а не мрачном раздолбайстве. Этот ход был бы куда более интересен, чем тупое сливание. Вот останься он таким, каким был в первой книге хотя бы приблизительно, жизнь всей Кэртианы пошла бы по другому.
07.04.2012 в 04:26

Даешь Альдо/Робера с приключениями, и непрекращающимся позитивом даешь!

Согласен с тобой ТС, ох как согласен! Альдо из первых книг - классный парень! Не само совершенство, но обаяние есть: веселый, местами добрый, забавно самовлюбленный и самоуверенный... Эх...
07.04.2012 в 10:34

Альдо из первых книг - классный парень!
так и Робер из первых книг - классный парень)))
07.04.2012 в 11:51

В умного Альдо анон не верит.
А вот в веселого и до безумия везучего - легко. Он же, на начало отупеи, был Раканом. Повелительская удача в четвертой степени.
И да, весь беленький, он мог бы утереть нос Ворону. Именно тем, что принцем-изгнанником, нищим, в общем-то и окруженным по большей части рассчетливыми мерзавцами, мечтающими оторвать кусочек его страны, остался вот таким вот.
Но и его слили.

Фикрайтеры - напишите мне про Альдо.
07.04.2012 в 12:30

И да, весь беленький, он мог бы утереть нос Ворону. Именно тем, что принцем-изгнанником, нищим, в общем-то и окруженным по большей части рассчетливыми мерзавцами, мечтающими оторвать кусочек его страны, остался вот таким вот.
Эх, анон, это все хорошо сработало бы, если бы Раканы стали изгнанниками за одно-два поколения до Альдо. А через 400 лет такие вещи уже не работают.
Хотя мне тоже жалко, что Альдо так слили, типа сыграл на том, как власть меняет человека.
07.04.2012 в 15:34

Аноны, желающие везучего Альдо - тру Ракана, аж заразили картинкой, хотя канонный Альдо мне перестал быть симпатичен ещё книге во второй, до похода на столицу и даже до Алата. Но скажите, если бы Альдо оказался Раканом, где бы брал везучесть и живучесть его достойный оппонент Алва? Ракан-то по любому один. И, не забываем, этот один проклят.
07.04.2012 в 16:45

Анон бы зачел АУ про экспедицию, в которую Робер подумывал отправиться вместе с другом-Альдо, там можно и приключений и королевств и рроковых дикарских красавиц (анон в детстве очень любил Библиотеку приключений, Майна Рида и иже с ними).
Анон в 15:34
Про везучесть и проклятье - так Альдо бы сначала пруха бы пошла, а уже в столице прилетело бы проклятье. Или другой вариант - вся история с проклятьем, как и другие авторские о морали и приличии, весьма подозрительна, ощущение, что там все было не так, как показали читателю, у анона никуда не исчезает (это если молчать о таких приемах как невиновность по фотографии портрету. Альдо, кстати, того Ракана по характеру напоминает. Некоей вселенской справедливостью было бы, если бы душа того Ракана (Ринальдо?) переродилась бы в Альдо и отхватила собственной проклятье из прежней жизни.
А Алва выживал бы как Повелитель на изломе. Другой вопрос, конечно, почему именно Роке, а не его братья, но тут уж не попишешь - герой, чтоб его.
Анон из соседнего треда с ХА
07.04.2012 в 16:50

Не, мне Альдо все-таки чем-то нравится. Во всяком случае в первой книге. Такой жизнерадостный, с энтузиазмом. Согласен, такие люди не для серьезных действий или отношений, но для сходить пива попить и погнать лучше компании просто не придумаешь :)
07.04.2012 в 18:29

Да, Алва вполне мог выживать и как повелитель на изломе. А везло ему... ну скажем так, повелитель не может умереть до излома. Если ставить себя в ситуации "либо пан, либо пропал" то всегда будешь выигрывать. Та фигня с "прымпердором" и варастой показательна. Титул Ворону не мешал. Он ему помогал. Гарантировал победу. И та же фигня со всеми дуэлями, русской рулеткой и всем таким.
Почему он а не братья?
А почему Вальхен, а не кто-нибудь ещё из его семейки?

Мне вот интересно, а если собрать всех повелителей и сыгрыть в "русскую рулетку" - револьвер заклинит? Или просто, согласно канону, можно будет выяснить чьему батюшке жена рогов понаставила?

И ещё вопрос к анонам: А вот если повелитель кидает монетку и решает что-то вроде "не выпадет решка - покончу с собой". А ещё лучше - дает такую клятву. Это гарантирует выпадение решки? Повелительская живучесть мешающая выполнить кровную клятву это кто-то не правильно.
07.04.2012 в 18:34

Зы: анончики, а проклятья разве не на Леворуком и его потомках?
А Альдо, пардон, по другой линии.
07.04.2012 в 19:21

В Кэртиане забыли про устройство своего мира, магическую кровь и происхождение повелителей. Если существование мира зависит от 4+1, об этом важно помнить.

В ОЭ только Альдо и пытался возродить эти знания. От недостатка информации ничего не получилось. "Но в главном он же прав". :) Как персонаж бывает неприятен, но получается, что только его интерес к магии мог дать знания о реальном устройстве их мира.

Наверное Алва знал больше чем Альдо, но ни с кем информацией не поделился. Всё какие-то намёки.
07.04.2012 в 19:27

Некоей вселенской справедливостью было бы, если бы душа того Ракана (Ринальдо?) переродилась бы в Альдо и отхватила собственной проклятье из прежней жизни.
А вот роскошная идея. Анон, ударенный магическим обоснуем, такое тоже хочет. Заодно идет лесом личность Альдо со всеми пакостями, которые из нее лезут в прогрессии. А Алва - Ветер. Хорошооо...
08.04.2012 в 00:28

Анончики, а напишите мне это. А я Вам это нарисую. ТС, и анон от 18:29.
Тред уже породил вот-такого лапочку.

Зы: не ругайте анона за географию. Если вы узнали золотые земли без подписи, значит анон уже молодец. Он по памяти её воспроизводил. И за прорисовку не ругайте. И вообще не ругайте. Вот. :weep3:
08.04.2012 в 00:31

Ой. Анон только заметил, что отправил вариант без теней.
08.04.2012 в 00:50

А меня зацепил момент, когда Альдо продает последнее кольцо, чтобы накормить Робера вкусным ужином.
Это так по-разгильдяйски, глупо, и ... весело.
Корыстный человек, или властолюбец, имхо, так не поступит. Поэтому Альдо из последних книг вызывает такое лютое-бешеное "не верю!"
08.04.2012 в 07:22

Анончики, а напишите мне это.
А что именно - "это"?
08.04.2012 в 08:30

Даешь Альдо/Робера с приключениями, и непрекращающимся позитивом.
08.04.2012 в 11:18

А меня зацепил момент, когда Альдо продает последнее кольцо, чтобы накормить Робера вкусным ужином.
Это так по-разгильдяйски, глупо, и ... весело.
мне тоже этот эпизод понравился :) такая хорошая дружба, и ощущение светлое. Этакий оптимизм и уверенность что всё будет хорошо))
08.04.2012 в 15:20

А как было бы хорошо, если бы он оказался умным, стоящим человеком, какой вполне мог бы из него получиться - неким контрастом с Рокэ... тоже непризнанный, но весь в белом и вечно жизнерадостный, выезжающий на веселом, а не мрачном раздолбайстве.
Чудный вариант. :hlop:
08.04.2012 в 21:12

А меня зацепил момент, когда Альдо продает последнее кольцо, чтобы накормить Робера вкусным ужином. Это так по-разгильдяйски, глупо, и ... весело.

Справедливости ради, бабкины четки он продает.
И как-то это по-хамски и невесело.
Хотя анон согласен, что образ Альдо слит вчистую, и можно было бы вместо Визариса-таргариена-в испонении-топором придумать чего-то получше.
09.04.2012 в 01:12

если бы он оказался умным, стоящим человеком, какой вполне мог бы из него получиться - неким контрастом с Рокэ...
Да, Рокэ же тупой и не стоящий))

Образ Альдо кстати очень логичен, внезапно для Камши. Как и все, жившие в нищете и внезапно дорвавшиеся до власти, Альдо не хотел эту власть терять, поэтому и готов был и бабку отравить, и вообще все, что угодно сделать. поэтому и стал мудаком. Он как бы и в начале заключил договор с гоганами, по которому те натравили бирисцев на его, Альдо, будущих подданных. Тоже очень ок.
09.04.2012 в 01:42

Фикрайтер-альдофил собирается дочитать серию до смерти Блистательного и засесть за дело. Только вот незадача, Робер мне не доставляет) Канонный, по крайней мере. Но джен можно попробовать.

Анон в 00:35, ах какая лапочка этот властелин мира :inlove:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail