Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Бесит мутная НЁХ магической Кэртианы.
Анон спрашивал в треде, но там люди о другом говорили: А вот если повелитель кидает монетку и решает что-то вроде "не выпадет решка - покончу с собой". А ещё лучше - дает такую клятву. Это гарантирует выпадение решки? Повелительская живучесть мешающая выполнить кровную клятву это кто-то не правильно.

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
38  (36.54%)
2. не согласен с оэголиком 
3  (2.88%)
3. мне всё равно 
11  (10.58%)
4. согласен с оэголиком 
38  (36.54%)
5. не согласен с оэголиком 
3  (2.88%)
6. мне всё равно 
11  (10.58%)
Всего:   104

@темы: канон такой канон (разбираем баги, смазываем ружья)

Комментарии
11.04.2012 в 18:14

Мне нравится сама магическая составляющая, но не то, как она написана. Прав ТС, мутная НЁХ:bubu:

Повелительская живучесть мешающая выполнить кровную клятву это кто-то не правильно.
почему неправильно? По-моему, сам вопрос некорректен. Т.е. клясться на крови нужно в чем-то конкретном, вроде ПМ - королю в верности, а ситуация альтернативного выбора - это не то.
11.04.2012 в 18:57

Не, оно завлекательно, но к последней книге могло бы хоть что-то проясниться. А то выходцы уже ходят как родные, все их видели, всем они надоели, а до сих пор никто ничо не понял. :D
11.04.2012 в 19:01

А то выходцы уже ходят как родные, все их видели, всем они надоели, а до сих пор никто ничо не понял.
горячо плюсую :buddy:
11.04.2012 в 23:37

клятва в том, что в случае поражения покончишь с собой вполне уместна, имхо. Типа, клянусь, что если не смогу победить, то смою кровью позор поражения. У анона плохо с пафосом. Вопрос, будети ли работать?
12.04.2012 в 00:20

Типа, клянусь, что если не смогу победить, то смою кровью позор поражения. У анона плохо с пафосом. Вопрос, будет ли работать?
в таком варианте оно понятнее выглядит, чем с решкой. Интересный вопрос, да... Вполне может быть, что Абсолют подсуетится в отсутствии наследников. Если дети есть - тут уж можно и попасть.
12.04.2012 в 10:06

Нет, я имею в виду именно случай с последним повелителем перед изломом. Плюс надо довольно точно знать, что твоя мамочка не изменяла твоему папочке и ты к повелителям отношение имеешь. И точно последний. В этом мог быть уверен Алва. Ан нет, ошибся. Ибо Ракан. Отсечь повелительство и последнесть можно по предшествующим событиям. Когда все родственники внезапно - бабы либо трупы. Сложно, велик риск, но есть.
Вопрос в том, будет ли работать.
Потому что если работает с "победой или смертью", то должно работать и с киданием монетки. Потому что с точки зрения абс-люта это почти одна и та же хрень. И вот Вам мистический обоснуй авторского тупняка. В смысле все противника Алвы в нужный момент становятся идиотами не потому что ВВК полководческие таланты прописывать не умеет, а по воле Б-г .
12.04.2012 в 13:35

В смысле все противника Алвы в нужный момент становятся идиотами не потому что ВВК полководческие таланты прописывать не умеет, а по воле Б-г .
противная ситуация, ничего не скажешь(
12.04.2012 в 14:18

А если предположить, что Абс-лют всегда идет по самому простому пути, то вуаля. Победы в битвах, дуэлях, игра в карты - плюс абс-лют делает все так, чтобы его вмешательство было как можно незаметнее. Так что и ВНЕЗАПНО возникшие неоткуда таланты можно засунуть в ту же дурно пахнующую кучку.
12.04.2012 в 14:25

Так что и ВНЕЗАПНО возникшие неоткуда таланты можно засунуть в ту же дурно пахнующую кучку.
бедный Алва, он-то думал, что гениален как полководец :weep3:
12.04.2012 в 14:52

Ну, я скорее за то что Алва знает об этом баге и превращает его в фичу.
13.04.2012 в 00:27

Обоснуй хорош, но в то, что ВВК именно так и задумывала - ни разу не поверю.
13.04.2012 в 02:05

бедный Алва, он-то думал, что гениален как полководец :bricks: :weep2::weep2::weep2:
Алва много чего думал, да в дыру суп попал, как говорится

Обоснуй хорош, но в то, что ВВК именно так и задумывала - ни разу не поверю

А с нее ведь станется... ага... что на выходе от гениального полководца, спортсмена, комсомольца и просто... останется никчемный человек, который во всем заблуждался и нифига сам не умеет и ваааще, - дурен собой и совершенно не умеет готовить... с нее станется, причем она это так напишет, что сама этого не поймет и ни разу не увидит :buh::buh::buh: :apstenu: и устроит всем толпу поводов для холиваров. Автор - мастер по сливанию даже самых хороших персонажей, причем по сливанию их целиком и полностью, так что даже прошлые их поступки останутся глубоко под вопросом.
13.04.2012 в 02:10

аноны, какие-то вы унылые.
То что сотворено по воле абсолюта то уже сотворено. Дал таланты, значит дал. Так что даже после излома наш ПМ останется круче вареного яйца.
Разве что везти ему так не будет.
Но обоснуй хорошо. Анон его сам придумал и радуется.
13.04.2012 в 02:23

Круче-то он может и будет, а вот толк ли будет от этой крутости без абсолютного везения? Вот пойдет он, к примеру, в карты играть...
В смысле каких процентов в нем больше: везения или умения? И что будет, если одно отобрать?
И вот для меня в общем-то вполне обоснуйный обоснуй :gigi:
13.04.2012 в 02:33

я думаю больше будет ума. и в карты пм играть не пойдет, если конечно у него не будет легкой возможности подменить колоду. как минимум чтобы не рушить репутацию.
13.04.2012 в 02:44

Ну, просто вдруг и опытным путем выяснится, что жизнь гораздо сложнее, чем была и казалась раньше: от банальных бытовых вещей до военных действий. Игроки окажутся не меньшими шулерами, чем он и захватят колодой больше. На какой-нибудь войне попадутся опытные и умные, умные, а не хитрожопые, командиры, способные выигрывать войны, даже не смотря на звание лучшего полководца ЗЗ. Хотя... думаю, если Алва чего-то да стоит, а он все же стоит, он быстро сориентируется, а заодно и жизнь разнообразит. Еще и проигрышами.
13.04.2012 в 13:08

Ну да.
Проблема в том, что научится проигрывать очень сложно. Особенно, когда не пробовал. Особенно, в таком возрасте и положении.
И вопрос не в "стоит-не стоит". Даже будучи изначально с неплохим раскладом Алва просто не привык играть. Потому что помните анекдот про [MORE=гольф. гольф

Решили Дорак, Штанцлер и Алва поиграть в гольф.
Штанцлер бьет по мячу, тот летит, катится и останавливается в 2х сантиметрах от лунки.
Дорак делает свой ход - мяч в сантиметре от лунки.
А Роке вообще играть не умеет. Первый раз клюшку в руки взял. Бьет по мячу - совершенно в другую сторону, но тут - порыв ветра подхватывает мяч, возвращает его на поле и закатывает в лунку.
Роке печально смотрит в небо.
-Чертовы Аэстеры, дайте уже поиграть нормально!
[/MORE]
13.04.2012 в 20:43

Ага. То есть Алва все войны выигрывал так: выходил в чисто поле, поднимал голову к небу и орал
-Эй, ты, там, как тебя! Если я не выиграю эту войну, то застрелюсь!
Эйктототам пугается и превращает солдат вражеской армии в кучку баранов. Алва их расстреливает издалека. Через месяц война выиграна.
13.04.2012 в 20:52

Мне показалась, что битву при Дараме он выиграл похожим образом. Т.е. вся стратегия битвы была построена на том, что противник будет обязательно вести себя как идиот. И они на самом деле так себя вели. 100% успеха. Абсолют довольно жмурится, Алва красивый весь в Талиге на параде.
Ага. То есть Алва все войны выигрывал так: выходил в чисто поле, поднимал голову к небу и орал
-Эй, ты, там, как тебя! Если я не выиграю эту войну, то застрелюсь!

*шепотом* кто знает, кто знает. Не орал, конечно, а вот в пустоте маршальской палатки и мог давать клятвы ;-)
14.04.2012 в 01:25

анончики, я люблю вас.
отсыпьте мне той же травы.
ТС.
14.04.2012 в 01:35

ТС, у вас оно тоже неплоха :hash:
*с ответной любовью*
14.04.2012 в 16:23

А везение остальных повелителей в том же ключе происходит?
14.04.2012 в 19:48

Ну типа того. Только они этим целенаправленно пользоваться не умеют, поэтому просто выживают, а не ловят плюшки.
А Алва один такой додумался. Может ещё Валя, когда через в разведку ходил аки Ермак через Иртыш.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail