Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
ранее

За выходом полуночи все забили на результаты ФБ, а между тем наш фэндом занял 20-е место. Что скажете об этом, оэголики?

Вопрос: ?
1. Я слежу за ФБ и голосую за фандом ОЭ 
40  (21.28%)
2. Я слежу за ФБ, но не голосую за фандом ОЭ 
85  (45.21%)
3. Я не слежу за ФБ, но голосую за фандом ОЭ 
14  (7.45%)
4. А? Что? Какая такая ФБ? 
49  (26.06%)
Всего:   188

@темы: фэндомные радости и печали, ОЭ на ФБ, фесты и конкурсы

Комментарии
27.07.2012 в 01:12

Гостьв 00:20
Спасибо тебе. У нас, слава богу, почти нет «гениев»)))
А ФБ - первое и последнее моё командное мероприятие. Нах*я стараться? Чтобы окрестили "маститым автором, высокомерно положившим на простой этап" или "лошком зеленым, которого монстры наебали"?
А я продолжу. И пойду на следующие конкурсы, если доживу))) Мне плевать, кем я окажусь и как меня окрестят сейчас. Я работаю для фана и для команды, которая прекрасна и замечательна. Что бы тут ни говорили злопыхающие аноны.

И вот кстати, отзыв человека со стороны, из другого фандома
fk-2012.diary.ru/p178973008.htm#606000802
27.07.2012 в 01:14

А! И еще вопрос: даже если вы ни хуя не умеете - тоже шли бы в команду: оценивать работы заранее и непущать ху*ню в выкладки.
Ммм?
Высказывать-то свое мнение вы можете, хотите и жаждете. Это тоже помощь команде - отдельный комитет бета-ридеров, которые них*я не пишут и потому не трясутся, что из сведения личных счетов обосрут их собственный креатив.
Кто-то выложился в командном соо - все организованно пришли и высказались.
Слабо?
27.07.2012 в 01:16

почему в чьих-то глазах это означает, что я не могу сказать некоторым из тех, кто в команде, что они в итоге тоже оказались нихрена не готовы?

Анон, да скажи, кто тебе мешает
Но, мы же люди и врое как приличные?
Скажи
а) вежливо. Ну постарайся выбрать выражения, команда ведь не враг тебе, как и ты ей.
б) если уж начал хаять, то хотя бы постарайся сказать что-то помимо пары-тройки неласковых. Ну хотя бы напиши, что ты НЕ сочтешь ляпом и чего НЕ хватает на твой взгляд в выкладке. Это ведь большая разница - кинуть грязью или дать развернутую, конструктивную и доброжелательную критику. Команда - не Автор Канона, отгораживаться от фандома не собирается, исключительно хвалебных од тоже не ждет и не просит. Команда, анон, еще ничем перед фандомом не провинилась что бы применять к ней распространенные в ОЭ способы взаимодействия.

Мир, дружба, жвачка?
Сделаем достойное фандомное представление вместе?
И поддержка фандома, анон, это важно. Будьте доброжелательны даже в критике, м?
27.07.2012 в 01:20

Слабо?
Нет. Все проще - анон тупой.:facepalm3:
Когда все записывались в команду, анон смотрел и думал: вот этот будет писать, этот - рисовать. Это же команда, там же творческие люди, умные! Меня же разоблачат, как убожество моментально!
Может, если бы где-нибудь написали, что записаться в команду можно и для того, чтобы давать своевременный фидбек, народу было бы побольше, м?
27.07.2012 в 01:24

Вон даже анона, захотевшего приддоньяк, в морду потыкали: уже есть,
а я так понял, что есть такое уже для выкладки, разве не?
27.07.2012 в 01:25

Может, если бы где-нибудь написали, что записаться в команду можно и для того, чтобы давать своевременный фидбек, народу было бы побольше, м?
Анон, есть еще чисто административные обязанности. Можно было предложить себя там. Сразу сообщить, что явных талантов в себе не знаешь, но готов помочь чем сумеешь, на подхвате?
27.07.2012 в 01:32

Если вешаться из-за каждого анонимного коммента, то кто работать будеть?
не переживай, анончик, никто вешаться не будед. Не дождутся.

не могу сказать некоторым из тех, кто в команде, что они в итоге тоже оказались нихрена не готовы?
Можешь. Один раз. Ибо одно и тоже многократно вылитое дерьмо не делает чести выливающему.
Гораздно полезнее вот это - критика должна быть конструктивной. Увидел бяку? Скажи. Знаешь как исправить? Скажи. Можешь чем-то помочь? Скажи.
27.07.2012 в 01:33

Может, если бы где-нибудь написали, что записаться в команду можно и для того, чтобы давать своевременный фидбек, народу было бы побольше, м?

ох, ёптыть...
ну вот об я и писал в 00:20 - если есть реальное желание помочь, то надо думать, чем можно помочь.
никто ж джоконду рисовать не требует, просто надо ну, не сидеть на попе ровно - таланты есть у всех.
кто-то пишет, кто-то рисует, кто-то хороший организатор, который всех вовремя пнет, кто-то гений фидбэка - ведь люди видят слабые места, ну мля, так видьте их заранее - чтобы избегать потом звездецов )))
есть креативщики, которые заняты в командах и ваяют несколько работ, или у кого-то жопа в реале, или еще что - так они даже тексты своих сокомандников не всегда могут асилить и объективно оценить.
вот для этого иметь 10-15-20-незнаюскока человек которые них*я не делают, только фидбэчат на подготовительном этапе - это решение проблемы.
просто я, например, в такое влип первый раз в жизни и дико удивлен не "наездами на нас бедных страдальцев", а каким-то отстраненным пофигистским отношением своих к своим же.
может, харэ раскалываться-то уже, не пора ли объединяться?
вообще - никогда ведь не поздно, через год можно использовать идею. :)

Анон-активист, ты меня устыдил ))) Я, может, тоже буду в ФБ13, если в дубабре Пипец Света не грянет )))))))))))))
27.07.2012 в 01:33

помочь чем сумеешь
анон имеет сильно заниженную самооценку, поэтому полагал, что просто НЕ НУЖЕН такой в команде. ну и просто неловко свой ник ставить рядом с теми, кому готов поклоны бить, лишь бы автор писал. Но опять же, чтобы не пугать, со своей любовью ломиться не стал.

а я так понял, что есть такое уже для выкладки, разве не?
а я понял, что такое писали сто раз на фесты и просто так, и для заявки это не пойдет, избита тема
27.07.2012 в 01:36

если бы где-нибудь написали, что записаться в команду можно и для того, чтобы давать своевременный фидбек
Писали, кстати, в постах набора, что рады всем, не только творцам.
27.07.2012 в 01:39

добавка к выше
Сразу сообщить, что явных талантов в себе не знаешь, но готов помочь чем сумеешь, на подхвате?
В команде такие есть, сразу пришли и сообщили, и помогают, и здорово помогают.
27.07.2012 в 01:41

Пипец Света не грянет
Не грянет)) «Рассвет» же еще не вышел)))
27.07.2012 в 01:43

для заявки это не пойдет, избита тема
ООО, можно подумать, алвадики не избиты:lol::lol::lol:
27.07.2012 в 01:45

на алвадики больше народу фапает:eyebrow:
27.07.2012 в 01:46

анон имеет сильно заниженную самооценку, поэтому полагал, что просто НЕ НУЖЕН такой в команде. ну и просто неловко свой ник ставить рядом с теми, кому готов поклоны бить, лишь бы автор писал. Но опять же, чтобы не пугать, со своей любовью ломиться не стал.
отмазка не канает ))))))

А вообще, любить авторов это, конечно, хорошо, но бета-ридеру надо быть объективным - и тексты "Бога" читать как чужие. ))) Ляпы у всех бывают, у "Богов" тоже )

Из тех, кто них*я не умеет и них*я необъективен - предлагаю создать комитет моральной поддержки :) 5-7 человек, которые в отдельном треде время от времени постят лучи любви и всякое позитивное - в тред за жилетками будут приходить плачущие райтеры из треда, в котором объективные бета-ридеры провели их носом по стекловате ))))
В треды с объективным обсуждением работ вход "фанам-позитивщикам" будет запрещен во избежание холиваров ))))

Надо организоваться всем вместе и закатать конкурентов в асфальт )))))))))

избита тема
ох, да где они не избиты в тех фандомах, которым больше трех лет?

анон 00:20
27.07.2012 в 01:47

для заявки это не пойдет, избита тема
конкретная тема заявки действительно уже описана, новое надо было придумать
27.07.2012 в 01:50

анон согласен поработать обожателем, буде таковой тред появится :)
27.07.2012 в 01:53

А пока не появился, неплохо бы развеять немного тучи мрака в ФБ-шных темах команды ;)
27.07.2012 в 01:54

на алвадики больше народу фапает

отлично.
комитет аналитиков, которые шарятся по ресурсам, а не только в треде заявок, и сообща прикидывают, что пользуется бешеным спросом, что - чуть менее популярно, отсюда вытекает примерная прикидка на план выкладок.
3-5 человек, больше не надо.
Которые тоже них*я не делают, только мониторят спрос.

Я поэтому и спросил что для вас ФБ - хрень или имидж?
Если имидж и все хотят классного уровня и победы - так и подходите к этому, как к проекту, которые должен стать успешным. Систематически. С разумным разделением труда. Такой проект затратен по времени, силам и требуемому количеству участников.
А если намвсепох и мы стебемся - нучо, выбирайте гвозди )))

00:20
27.07.2012 в 01:58

00:20 , ты прелесть.
особенно если учесть, что в команде щас овердохуя мертвых душ((((
27.07.2012 в 02:44

Честно говоря, впервые оказалась на этом сайте и я в полном шоке. Мягко говоря. Чтобы так зло, резко о собственной же команде. И это вместо какой-то помощи ребятам. Когда свои же, от которых ожидаешь хоть какой-то поддержки, особенно при неудачах (потому что в успехе тебя поддержит и ленивый) выплевывают такие реки грязи в адрес команды, меня удивляет, как ребята вообще все еще продолжают писать, не послав нафиг такой добрый и понимающий фэндом.

Все ниже адресую членам команды, если вдруг кто-то из них сюда зайдет.
К сожалению, я не могу голосовать за вас (дневник новый, не позволяет) и не состою в команде, может, в следующем году удастся поддержать вас хотя бы голосом.
Поэтому, ребята, просто успехов вам, держитесь! Вы большие молодцы, что взялись выступить на конкурсе, судя по описанию - это большой труд. И искренне желаю вам много-много душевных сил, потому что получать в свой адрес такие потоки грязи, это нелегко. Не знаю, поможет ли это вам, но мне когда-то давно сказали "Принимай во внимание конструктивную критику, учитывай недоработки и исправляй ошибки, на которые тебе указали, но на критику в духе "фигня на постном масле" даже не оборачивайся". От такой критики нет толку, поэтому просто держитесь и сражайтесь дальше! В конце концов, у вас есть, кому подражать - о ПМ-е чего только не говорили, а он просто сражался и побеждал :) Так что успехов вам, ребята и пусть вам помогут Леворукий, кошки и астэры (раз Абвениев все равно нет) :)

Удачи вам!

27.07.2012 в 03:14

Гость в 02:44
И вам цветочек от всей команды! :red:
Нам очень нужна поддержка, так что спасибо вам большое за добрые слова! :4u:
27.07.2012 в 10:51

да, команда, лучи поддержки вам. :)
27.07.2012 в 11:03

Честно говоря, впервые оказалась на этом сайте и я в полном шоке. Мягко говоря. Чтобы так зло, резко о собственной же команде.

очень толстый вброс, ну очень толстый


27.07.2012 в 11:54

Гость, в 02:44
Спасибо большое. Собственно, мы так и делаем. Весь фандом не виноват и не отвечает за отдельных личностей. И вообще, холивары - это традиция))) умные воспринимают с юмором.
27.07.2012 в 14:39

Это же команда, там же творческие люди, умные! Меня же разоблачат, как убожество моментально!
Т-ты г-главное п-п-помни: г-г-главное н-н-не б-б-бояться (с) анекдот. Если уж не вышло в команду то выдай что-то конструктивное прямо здесь и сейчас С=


Вообще весьма забавный тред. Я-то чукчанеписатель и мне драблики показались довольно милыми. А вообще, расслабьтесь, всё равно ОЭ не выиграет. Сейчас все шансы у Марвела или чего-то, что жрёт основной массе людей моск. А "Лицо фандома" лепится не только из того, что выставила команда, но и из того, что говорят софандомовцы на эту тему. Чтобы не было ощущения, что команда несмело и затравленно выдаёт робкие потуги, потому что боится получить ушат говна от своих же. Но и чтобы не было ощущения, что все сожрут всё что угодно, лишь бы про няшечек.
Меру надо знать - вброс говна должен быть строго дозирован и тонизировать, а не топить. на эту тему анон 00.20 уже высказался)

Любвеобильный анон-фиялка
27.07.2012 в 15:28

Гость, в 14:39 дорогой чукчанеписатель! Вот это ваше "расслабьтесь" - девиз всей команды по ходу. Всем понятно, что "пианист играет как умеет", ничего иного фандом и не ждал психология неудачников давно с нами, спасибо Вере Камше. Ну, в моем лице не ждал точно. Но с какой стати анон должен молчать, любуясь на потуги оэшной команды? Где тут доблесть? За русских футболистов многие болеют, но осуждать за хреновую игру не забывают, с оэшной командой - та же фигня)))

Чтобы не было ощущения, что команда несмело и затравленно выдаёт робкие потуги, потому что боится получить ушат говна от своих же. Но и чтобы не было ощущения, что все сожрут всё что угодно, лишь бы про няшечек. а именно так и есть, чукчамнеписателям виднее :five::lol:
27.07.2012 в 15:30

в общем, дорогие читатели: в следующий раз будьте чуть-чуть нежнее.
27.07.2012 в 15:31

Гость, 15.28

:facepalm: чтоб я ещё раз за этот фандом влез в команду. Подожду выкладки артов, конечно, если и там повторится - ни ногой, ни рукой, ничем. Нахрен мне это не надо больше.
27.07.2012 в 17:05

ой, народ, "ну как дети прямо" (с) )))))))))))

насчет дозировки говна плюсую тебе, анон :buddy:
насколько я понимаю, команда стонет не на тему "нравится-не нравится-лопайвсёкрасавица", а на тему того, что говна уж больно много - и безнадеги.
чтобы иметь мощный стимул выигрывать войны, за спиной должна быть Москва - а у нас что?
пустота - сидят такие ничего не ждущие, попкорном в спину кидаюца )))
отношение к команде в принципе - very странное, very-very )) не то глядят как на йобаных клоунов, которым вот делать больше нечего, как на потеху публике выделываться, не то считают кем-то с непомерными ЧСВ и претензиями, которые вдруг взяли и слили всё что можно... писец...
мы - самые обычные люди, которые от тех, кто остался на трибунах, отличаются только тем, что подумали и решили все-таки рискнуть.
я, например, вообще в это дело вписался от неопытности по части коллективизма и игрищ, а также за державу как таковую.
есть люди, которые меня любят, есть люди, которых я хочу в меру сил порадовать, кроме того, в силу наивности я как-то считал, что такие дела должны всех как-то объединять - не в том смысле, чтобы хвалить только свое, пусть и гавно, и голосовать за то, что не нра, но в целом какого-то духа единства нет. Душок есть, а духа - нету )))
И, откровенно говоря, я бы ни за канон, ни за ВВК особо не прятался. Канон каноном, автор автором - у автора свое лицо, вот пусть он его и лепит.
Тот же Рассвет лично я вертел бы на клинке Первого маршала. :gigi:
Если есть задача - представить фандом, то на ней и сосредоточимся.
Это дело, кстати говоря, вносит еще один нюанс.
Декларация цели ФБ идет вразрез с тем, что творится.
Поясню: если цель - представить фандом незнакомым людям, то надо бить по проверенным мишеням - т.е. теоретически пейринг/жанр/сюжет мог быть в родном фандоме обсосан нами стораз, но если он внезапно нормально сделан и нормально читается, то его надо брать на ФБ. Даже если он стар как мир и впервые пришел райтерам в голову еще за триста лет до Рождества Христова. Потому что - классика жанра и, к примеру, хороший язык. Своим читать будет скучно до икоты, но чужим - легко и вновинку. А так получается, что автор иногда ипётся с текстом, силясь выдать на-гора новое слово в Камасутре, лишь для того, чтобы свои не обосрали. Я мож че не понимаю, но если цель - привлечь чужих, то тогда мнение своих в принципе либо а) не должно иметь такого крышесносного значения, либо б) при написании отзывов неплохо было бы представить, как оно пойдет у человека, который будет читать это по первости, правда, это сложно, согласен.
Я писал текст еще для одного фандома который тоже срачи любит дааа )))) и у которого тоже канон - п*здецчётакое ))). Мне сказали - вот есть места, которые прописные истины - сократить бы. Ок, говорю я, это нам с вами - истины, а первачкам пришлым - хоть какое-то представление о предмете ) Хотя на самом деле, если бы была не ФБ, а внутрифандомная туса - я бы эти места выжег каленым железом, потому что сам все вижу )))
И еще - вот кто мешает тем, у кого болит за фандом и кто может лучше, внести свою лепту прямщас?
С аналитиками, бета-ридерами и позитивщиками и прочей хнёй, которую я тут напридумывал, уже поздняк метаться, факт.
НО.
Вот я в другом фандоме даже в команде не прописан - потому что на момент подачи окончательных списков у меня был голяк, я был ни в чем не уверен и честно об этом сказал. А потом ураура, родилось. И я просто принес работу - примут/не примут - их дело. Как протащут - тоже их дело, если возьмут. У меня ЧСВ не настолько колет и чешется, чтобы этим башку себе забивать. Потом после завершения все равно разберемся, где чьи пряники.

Вопрос: что мешает страдающим за фандом, но креативящим и выкладывающим креатив сейчас по своим песочницам - не писать посты на тему: "зырьте, какое у команды гавно, а у меня, бля, конфета!", а прийти к кэпу (ну или не к кэпу, а к любому из команды, кого вы знаете-любите или считаете адекватным) и предложить свой текст? Команда по-человечески адекватна, ответственно заявляю. Более того, она еще и вежлива. Если вы притащите нетленку, то я лично не верю, что кто-то будет упорно пропихивать более слабый текст - ну поменяют местами конкурс-внеконкурс, делов-то. Если у вас не нетленка - все равно несите. Нормальный проходной текст дает баллы и опять же разнообразит палитру. Внеконкурс вообще можно выкладывать хрен знает до когда.
Именно такой подход я подразумеваю, когда говорю о том, что блин нельзя всё время сраться - ПЧ, НПЧ, канон, фанон, Камша, не Камша...
За-е-ба-ло уже, сколько можно-то?
Короче, не учите нас жить, лучше помогите материально :-D
Я идеалист, конечно, но я не верю, что фандом хоть раз в году не способен морально объединиться.
Я верю, что фандомовцы могут раз в году запихнуть личных тараканов под лавку, преодолеть страх в общей компании нахлебаться говна за своё и что еще более обидно - за чужое, справиться с соблазном почувствовать себя Великим Злобным Критиком (это не в сторону соо камень есличо)) и прийти и всем скопом показать всяким розовым пони, где в Этерне киркореллы зимуют. :vict:

искренне ваш, 00:20

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail