Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Анону любопытно, читает ли сама Камша оэголик и ему подобные. Ну хоть втихаря.

Впервые оэголик задался этим вопросом 113 тем назад, вот тут. Новый псто - новая голосовалка. Аноны, поимейте совесть, тыкайте честно! :gigi:

Вопрос: ?
1. Я оэголик, и я думаю, что Камша здесь бывает. 
53  (21.46%)
2. Я оэголик, и думаю, что Камши здесь не бывает. 
45  (18.22%)
3. Я ПЧ и я думаю, что Камша по помойкам не ходит. 
8  (3.24%)
4. Я ПЧ и я пересказываю Камше избранные треды. 
2  (0.81%)
5. Я Камша. 
52  (21.05%)
6. Я жду Рассвет, на остальное похуй. 
49  (19.84%)
7. Мне все монофаллично кроме этой кнопки, тыц. 
38  (15.38%)
Всего:   247

@темы: фэндомные радости и печали

Комментарии
20.09.2012 в 22:25

Что "че"?
Статистика закрытая же: www.liveinternet.ru/stat/diary_2395987/
Разве ее не владельцы сообщества закрывают?
20.09.2012 в 23:02

Разве ее не владельцы сообщества закрывают?
хрен знает, вроде есть способы
21.09.2012 в 00:29

Статистика закрывается по паролю из профиля на liveinternet.ru.
Насколько я помню, профиль этот был привязан к адресу, на который регистрировался дайрик при создании.
Так что статистику могут видеть те, кто создал профиль на liveinternet.ru (судя по всему, только владельцы сообщества), либо те, кому создавшие профиль на liveinternet.ru этот пароль дали.

Моя глубокая имха, что "вычислили по частоте появления в статистике и за нее забанили" - это паранойя.
Но если я ошибаюсь, то расклад выходит прелюбопытный.
21.09.2012 в 01:52

когда-то читала точно - помните этот мпрег авторства ввк?
21.09.2012 в 02:58

И что Nezumi-san либо "ширма", либо "работает" на Камшу? еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу
21.09.2012 в 02:59

когда-то читала точно - помните этот мпрег авторства ввк? ха-ха. когда ВВК написала этот мпрег оэголика в проекте даже не стояло)
21.09.2012 в 03:02

сорре, перепутала. просто помню, что его здесь анончик давным-давно выкладывал.
21.09.2012 в 03:18

а анончик принес его с правдоруба, а на правдоруб его притащили с ЗФ =)
21.09.2012 в 14:16

Не читает ВВК оэголик. У нее нет времени и желания трепать себе нервы.
Тем более об оэголиков :D
21.09.2012 в 14:23

Скажите, зачем ВВК сюда ходить и я скажу, кто я
21.09.2012 в 15:29

Скажите, зачем ВВК сюда ходить и я скажу, кто я

Думаешь, твой ответ всех очень интересует, анон?
21.09.2012 в 15:59

Думаешь, твой ответ всех очень интересует, анон?
А вдргу сама? Или кто-то из ближайших.
21.09.2012 в 16:00

А вдргу это сама?
ага, одна из тех 21
21.09.2012 в 16:44

А вдргу сама? Или кто-то из ближайших.

Ну как бы я считаю, что она и так эоголик читает, зачем мне ее подпись в нарушение правил сообщества?
А если кто-то из ПЧ - who cares?
21.09.2012 в 17:19

Думаешь, твой ответ всех очень интересует, анон?
Должен же я хоть что-то, предложить в обмен на ответ на мой вопрос.
А так... всем до пизды.
21.09.2012 в 17:34

Скажите, зачем ВВК сюда ходить
за тем же, зачеи фико-авторы ходят на АЧ
За банальным фидбэком. Не совсем же она дура за читую монету славословия особо приближенных принимать? С учетом катастрофического падения тиражей?
21.09.2012 в 20:18

За банальным фидбэком
Если бы её интересовал фидбэк, всё вот это, высказывалось бы, может в других выражениях, на ЗФ.
21.09.2012 в 20:20

Если бы её интересовал фидбэк, всё вот это, высказывалось бы, может в других выражениях, на ЗФ.

Да возьми ту же аналогию с фикрайтрами: под выложенным фиком - мимими, а что не мимими, то гнусная ложь и провокация. А на АЧ - раздолье.
22.09.2012 в 10:34

А я щетаю подход ВВК правильным. Книга должна нравиться в первую голову её автору. Если есть кто разделяют восторги - заебись. А нет - не повод корёжить собственное детище в угоду всяким...
Ведь не ради же денег всё это.
22.09.2012 в 13:00

Ведь не ради же денег всё это.
Анон, нынче любая литература в первую очередь ради прибыли идет, увы. Это раз. А два - непреложное правило адекватного автора: начав издаваться, автор думает и о читателе.
И вот то, что ВВК сотворила с Этерной - это именно корёжить собственное детище в угоду всяким...
22.09.2012 в 13:29

А я щетаю подход ВВК правильным. Книга должна нравиться в первую голову её автору. Если есть кто разделяют восторги - заебись. А нет - не повод корёжить собственное детище в угоду всяким... Пронзаю ПЧ! В угоду всяким - нельзя, но в угоду обосную - можно и нужно.
22.09.2012 в 16:29

Анон, нынче любая литература в первую очередь ради прибыли идет, увы.
И какой автор живёт на доходы от своих книг?
А два - непреложное правило адекватного автора: начав издаваться, автор думает и о читателе.
Автор нашёл своего читателя. Читатель нашёл своего автора. Остальные в этой компании третий, а он лишний.
И вот то, что ВВК сотворила с Этерной - это именно корёжить собственное детище в угоду всяким...
Анон, это значит что всяких больше чем невсяких. Будь по-другому, издательство зарубило бы проект.

Пронзаю ПЧ! В угоду всяким - нельзя, но в угоду обосную - можно и нужно.
Дался тебе этот обоснуй анон. Если книга нравится, обоснуй пох. А если нужен обоснуй, это не твой автор.
22.09.2012 в 16:51

Автор нашёл своего читателя. Читатель нашёл своего автора. Остальные в этой компании третий, а он лишний.
Анон, так в том-то хрень, что очень многие старые читатели постепенно становятся третими лишними.
А новые как-то не слишком и находятся.
От книжке к книжке это прогрессирует.

Дался тебе этот обоснуй анон. Если книга нравится, обоснуй пох. А если нужен обоснуй, это не твой автор.
Мне обоснуй тоже нужен - без него уровень текста падает.
Если обоснуй пофиг, то это уже туалетное чтиво будет, а я в него ОЭ пока не записываю.
22.09.2012 в 18:00

И какой автор живёт на доходы от своих книг? Джоан Роулинг, анончеги! гыгы)
но согласен, в общем, если издавать 1 книгу в 2 года, особо, наверное, не прокормишься

очень многие старые читатели постепенно становятся третими лишними.А новые как-то не слишком и находятся.
вот не согласен, за ЗФ не слежу, а что касается фэндома - находятся не только новые читатели, но и новые читатели-фикрайтеры и новые артеры, потому мы имеем что почитать и посмотреть, пока ждем очередную книгу. А то, что уходят прежние - ну одно увлечение прошло, другое появилось, у всех так бывает, и дело, кмк, здесь не в том, что уровень книг упал, а в том, что и кроме ОЭ есть множество хороших книг в мире
22.09.2012 в 18:16

Анон, так в том-то хрень, что очень многие старые читатели постепенно становятся третими лишними.
Кому нужны эти слабаки!
Мне обоснуй тоже нужен - без него уровень текста падает.
Анон, если текст нравится, ты найдёшь обоснуй.


но согласен, в общем, если издавать 1 книгу в 2 года, особо, наверное, не прокормишься
Кто-то из авторов утверждал, чтобы хоть как-то прожить литературой, но только ей, нужно выдавать книгу в три месяца.
22.09.2012 в 18:20

туалетное чтиво будет, а я в него ОЭ пока не записываю. зря

Кому нужны эти слабаки! эт точно +1 :lol:
22.09.2012 в 19:07

И какой автор живёт на доходы от своих книг?
Речь шла не об авторе, а об издательстве. Авторы, естественно, никакие не живут. Ну, разве что Донцова там.
Анон, это значит что всяких больше чем невсяких. Будь по-другому, издательство зарубило бы проект.
А вот тут вся загвоздка в том, что первые книги были интересны абсолютному большинству. А потом - как раз в угоду всяким - и покатилось черт знает куда. Я вот до сих пор в восторге от первых книг, хотя и там косяков хватает. Но они прекрасны для приключенческого фэнтези. А после третьей - большая часть книги - сплошная вода. А рубить проект уже поздно, фактически половина прошла, на середине издательства как-то коней не меняют в отличие от.
Анон, если текст нравится, ты найдёшь обоснуй.
Удивительно, как-то обычно наоборот бывало. Авторы старались для читателя, а не читатель только за голимый текст искал для автора оправдание. Хотя это дело вкуса уже, конечно.
22.09.2012 в 19:13

Если обоснуй пофиг, то это уже туалетное чтиво будет, а я в него ОЭ пока не записываю.

а я уже записала :down:
22.09.2012 в 20:43

5. Я Камша. 21
Однако 20 человек однозначно врет))
не повод корёжить собственное детище в угоду всяким...
так она его таки корежит. После третьей книги это ж слезы одни(( И хз кому в угоду.
22.09.2012 в 20:50

Речь шла не об авторе, а об издательстве.
А я про автора. Если он пишет не за ради гонорара, тот отказ издательства печатать, для него не повод чой-то менять. а пока издательство не отказывает, зачем менять.
А потом - как раз в угоду всяким - и покатилось черт знает куда
Но ить почему-то выбор был сделан в пользу этих всяких, а не тех других. Значит, мнение автора совпало со вкусом этой части читателей и продолжате совпадать.
на середине издательства как-то коней не меняют в отличие от.
Нахуй издательтсву печатать то, что не приносит прибыли, нахуй ему вообще такие кони? разве что из жалости к тем, кто хочет закончить гештальт, чтоб им камшары не снились.
Авторы старались для читателя, а не читатель только за голимый текст искал для автора оправдание.
Автор и старается, но для своего читателя, проверенного временем.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии