Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
и тут в тред пришел анон-художник...

Вот анон где-то читал, что Катарина была очень честная и порядочная только затюканная и Алву любила, и к Дикону хорошо относилась. И когда пургу гнала, то подавала всякие тайные знаки Дикону. Типа воду из лейки по-кэналийски пила, ещё что-то такое. Вот это было да! :lol: из лейки пила!



Окончательный вариант?


Оэголики додискутировались:

читать дальше

01.10.2012 в 13:06
Пишет  Гемма:

"Полночь" Черно-белые


UPD Иллюстрации из-за форс мажора пошли без правок и тестирования, так что некоторые несоответствия тексту (не фатальные) в них есть.

URL записи



Вопрос: ну как вам ОНО? (многовариантное голосование)
1. оэголик в ожидании книги, на картинки пох 
43  (11.62%)
2. оэголик более-менее удовлетворен 
26  (7.03%)
3. оэголик в восхищении 
15  (4.05%)
4. оэголик в шоке 
112  (30.27%)
5. а хде Рокэ??? 
111  (30%)
6. бу 
63  (17.03%)
Всего:   370
Всего проголосовало: 254

@темы: фанарт и иллюстрации, персонажи, "Рассвет"

Комментарии
15.10.2012 в 02:12

А про Катари объяснений нет, надо включать мозг, сопоставлять сведения из разных повов, думать. Но тебе лень, проще взбеситься от того, что ты не понимаешь чего-то, что персонаж слишком сложен для твоего ч/б восприятия и привычки глотать материал пережеванным. Спору нет, это удобнее, Камша могла бы и потрудиться за читателей, выставив свою убедительную версию происходящего в книге
Видишь ли, анончег. Проблема Камши в том, что ей не под силу писать сложные характеры. Банально не хватает литературных способностей (о таланте в ее случае вообще речь не идет). Пока персонаж относительно прост - все более-менее, даже на человека похож. Как только аффтар замахивается на Сложную Личность С Внутренними Противоречиями, или Личность В Развитии, Меняющуюся По Ходу Сюжета (Алва, Окделл, Катарина) - так все сыплется. Вместо сложного характера получается каша не стыкующихся между собой противоречивых обрывков, из которых не складывается никакой цельной картины. А поскольку Камша еще и явно думает, что чем текст противоречивее, непонятнее и запутаннее, и чем неожиданнее в нем повороты, тем он умнее (и ощущает себя пиздец умным автором) - то на авторское неумение писать сложные характеры накладывается еще и авторская тяга вывернуть сюжет и поведение героев как угодно, лишь бы наоборот от того, чего ждали читатели. А это и последнюю логику характеров разносит на фиг.
Не, если есть желание, можно и в надпись на заборе вчитать глубокий сакральный смысл. Но вообще-то сочинение логики сюжета и поведения героев за автора не входит в обязанности читателя.
15.10.2012 в 07:06

Проблема Камши в том, что ей не под силу писать сложные характеры.
Написать персонажа, который дважды, нет, трижды Павлик Морозов, да ещё и с задатками Чикатилы, так, чтоб его половина фандома оправдывала в любых ситуациях и, невзирая ни на что, считала няшкой, тоже уметь надо.
*завидует*
15.10.2012 в 07:13

Написать персонажа, который дважды, нет, трижды Павлик Морозов, да ещё и с задатками Чикатилы, так, чтоб его половина фандома оправдывала в любых ситуациях и, невзирая ни на что, считала няшкой, тоже уметь надо.
Чему завидовать?
Тому, что автор хотел сказать одно - а народ прочитал диаметрально противоположное?
Тут рыдать надо от собственной косорукости.
Автор том за томом пытается показать собственное видение образа - и ей это не удается ))))
15.10.2012 в 09:28

У меня у одного не складываются понятия
Он намеревался использовать друга -Рамиро по полной программе, настричь с этой дружбы нехилые дивиденды и только потом " со временем послал бы красавца маршала на красивую смерть, "
и
Ан нет, автор приводит неопровержимые свидетельства, что перс этот - суперняшка гиперкавайная, которая какает исключительно бабочками и ванильными кексиками, и самой рафинированной принцессе форы даст.
15.10.2012 в 11:19

ффтар замахивается на Сложную Личность С Внутренними Противоречиями, или Личность В Развитии, Меняющуюся По Ходу Сюжета (Алва, Окделл, Катарина)

ПЧ не раз пытались доказать мне, что Дикуша по ходу сюжета вообще не менялся и всегда был таким :lol:
15.10.2012 в 11:23

Да, кстати, а какие внутренние противоречия, развитие и т.п. у Алвы? А у Кати?
15.10.2012 в 11:42

Да, кстати, а какие внутренние противоречия, развитие и т.п. у Алвы?
Да ты че, анон?
Алва вааще Новое Слово в Русской Литературе.
Человек который мутировал в Фон.
Толи так разросся, толи усох, черт его знает!

У Кати тоже офигенный конфликт.
Ей надо не просто рыбку съесть и не уколоться, так еще и вегетарианкой себя представить. Образно говоря.

Марьянка которая Капуль-Гизайль тоже хороша!
Это вааще офигеное исполнение акутального для многих вопроса - Как бы так поломаться, что бы подороже продаться?
15.10.2012 в 11:55

Ну, я как-то думала, что ВК про фон просто брякнула, застыдившись того, что Алву Марти Стью называют, а потом решила давить линию до конца.
:gigi:
15.10.2012 в 11:59

Ей надо не просто рыбку съесть и не уколоться, так еще и вегетарианкой себя представить. Образно говоря.
Чиста я перед тобой, Фердя!
А то, что рыбий хвост торчит из рта,так это морок, вражьи происки!
)))))
15.10.2012 в 12:36

У меня у одного не складываются понятия
А зачем их складывать-то? У каждого свое мнение и видение персонажа.Плюрализм, однако.
15.10.2012 в 14:38

А зачем их складывать-то? У каждого свое мнение и видение персонажа.Плюрализм, однако.
плюрализм и шизофрения вещи разные...
15.10.2012 в 15:20

с задатками Чикатилы
и де там задатки серийного маньяка-убийцы? в покушении на убийство крысы, штоле?)))))))))
15.10.2012 в 15:53

плюрализм и шизофрения вещи разные
Понимаете,доктор, мнения о большей части героев у многих читателей очень разные, порой, до полярности. И никому ( до вас) как-то не приходило в голову складывать их в одно целое и изумляться их несочетаемостью.
15.10.2012 в 16:18

Дорогой пациент, вы почитайте местные треды, поймете, что попытки сложить в единое целое этот странный пэчвок тут ведутся уже много лет.
15.10.2012 в 16:50

и де там задатки серийного маньяка-убийцы? в покушении на убийство крысы, штоле?)))))))))
Считай, анон:
Крыса - раз,
Алва - два,
Фрейлина - три,
Катари - четыре,
ребенок - пять.

Я никого не забыл?
15.10.2012 в 16:52

Вот анон где-то читал, что Катарина была очень честная и порядочная только затюканная и Алву любила, и к Дикону хорошо относилась. И когда пургу гнала, то подавала всякие тайные знаки Дикону. Типа воду из лейки по-кэналийски пила, ещё что-то такое. Вот это было да! :lol: из лейки пила!

Катарина какбэ намекае
15.10.2012 в 16:55

Художник!
Ты могуч! ))))

А Катаринке надо было в лейке касеру держать, тады бы даже Дик бы все понял )))
15.10.2012 в 17:00

Автор!
Ты еще и Велик!

Женевьев хороша))))
Ее надо было за Эрнани отдавать - Талигойя стояла бы в веках!
15.10.2012 в 17:06

Автор! Ты еще и Велик! :pink:
15.10.2012 в 17:20

Анон посмотрел на шуточные скетчи-почеркушки, посмотрел на официальные иллюстрации и крепко задумался, хм, об Этерне.

15.10.2012 в 17:28

Анон посмотрел на шуточные скетчи-почеркушки, посмотрел на официальные иллюстрации и крепко задумался, хм, об Этерне.
Автор осознал, что он Могуч и Велик?
))))
15.10.2012 в 17:29

анон-художник, я тебя люблю! :heart:
15.10.2012 в 17:34

Анон посмотрел на шуточные скетчи-почеркушки, посмотрел на официальные иллюстрации и крепко задумался, хм, об Этерне. аноны, честно, я не официальный художник!! Штрихую просто похоже!
15.10.2012 в 17:39

Художник, лучше б ты был официяльный. У тебя в почеркушках и то лучше!
15.10.2012 в 17:40

ага. Анатомия хотя бы. Я уж не говорю о характерах)))
15.10.2012 в 17:40

аноны, честно, я не официальный художник
В этом-то и пичалька...

Дело не в штриховке. Скетчи явно делались на скорую руку, но ужас-ужас косяков в них нет, наоборот, симпатично, ну а иллюстрации... в общем, иллюстрации мы уже обсуждали.
15.10.2012 в 17:44

Тогда спасибо.

Анон-художник
15.10.2012 в 18:25

Дорогой пациент, вы почитайте местные треды, поймете, что попытки сложить в единое целое этот странный пэчвок тут ведутся уже много лет.
Сомневаюсь насчет "попыток сложить". Здесь, и не только здесь, каждый имеет свое мнение и о целом, и о отдельных "компонентах" этого целого. Мнения всякие и разные. В чем проблема-то?
15.10.2012 в 18:40

Анон-художник, :buddy:!

Твои рисунки - бальзам на душу.
И дело не в отсутствии косяков, и верибельности анатомии и поз персонажей.
Ты нарисовал живых героев такими, как ты их видишь и понимаешь.

А не среднестатистические манекены, с функцией обозначения персонажей. Бу-бу-бу...