Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Аноны, а давайте обсудим спойлеры по Дриксен. Что ж там происходит в этой гребаной кесарии?

Апдейт. Список спойлеров.

читать дальше

Предыдущая тема

Вопрос: Впечатления от книги
1. Лучше предыдущей 
16  (4.02%)
2. Хуже предыдущей 
30  (7.54%)
3. Великолепно как всегда 
8  (2.01%)
4. Всё плохо 
66  (16.58%)
5. Где, блядь, Алва?! 
163  (40.95%)
6. не читал 
85  (21.36%)
7. мне всё равно 
30  (7.54%)
Всего:   398
Всего проголосовало: 265

@темы: эпопея (обсуждение книг), канон такой канон (разбираем баги, смазываем ружья)

Комментарии
28.10.2012 в 18:40

вот из-за этого пустого мудозвонства ЗФ читать и невозможно
Но тактика, согласитесь, хорошая - никогда не отвечая по существу, но постоянно цепляясь к формулировкам, он практически берёт противника измором, заставляя снова и снова пояснять одну и ту же мысль.
28.10.2012 в 18:41

А должны? ваще-то совсем не должны. Ну кто это переведет на японский и зачем? Просто анону было бы стыдно за державу, что ее такая литература представляет.

Выдохни, анон, я просто украинец, переводящий _с_ японского, а не _на_. ВВК пока позорится только перед соотечественниками и бывшими соотечественниками.

Деанон
28.10.2012 в 18:41

Из русских фэнтезистов только Олди малаццы, а Перумов тот хуже нашей Камшы.
Апокалипсис поддерживаю. Пусть все друг друга выпилят из жалости, ну а приддоньяк к темной башне пойдет, ок.
28.10.2012 в 18:46

Олди малаццы, а Перумов тот хуже нашей Камшы.
А Олди пишут эпическое фэнтези? Оо Я их просто не читала, увы.
Перумов сильно на любителя, но у него хотя бы с логикой более-менее. По крайней мере, мне так лет 9-10 назад казалось.

Надо искать где-то нового представителя эпического русского фэнтези =/
28.10.2012 в 18:48

По причинам историческим: ИРЛ пан Володыёвский так и не женился - и надо было это как-то замативировать.
Так в книге же ж женился, тока жена была бесплодная, но ее все равно все хотели.
28.10.2012 в 18:49

интересен феномен: человек пишет откровенное низкопробное фуфло, но его защищают так, что кидаются грудью на баррикады. Донцову же так не защищает никто? Интересно, почему. Похожие же по качеству вещи.
Ну так и Чигиринскую же защищают. Почему?
28.10.2012 в 18:50

а Перумов тот хуже нашей Камшы.
Анон, ты не прав.
Перумов лучше Камши хотя бы как человек. Не гнобит героев в целях личной мсти, не ссыт годами читателям в уши о завершении эпопеи, не хает без умолку чужие взгляды и отличное от своего образование. И допускает разные взгляды на свои книги.
Кстати, как писатель он тоже лучше, т.к.:
- заканчивает свои циклы
- частенько заканчивает в срок
- дает ответы на вопросы
- его тексты читаемы. Не гонит муть томами.
28.10.2012 в 18:53

Ну так и Чигиринскую же защищают. Почему?
У Ч. есть хорошие вещи, за которые можно простить халтуру.
Камша даже в лучшие времена (КнК) писала на уровне фанфика.
28.10.2012 в 18:55

И допускает разные взгляды на свои книги.
Анон вспоминает былинный холивар со слэшерами... :D Но сейчас Перумов поумнел. Или похитрел, да.
28.10.2012 в 18:55

Выдохни, анон, я просто украинец, переводящий _с_ японского, а не _на_. ВВК пока позорится только перед соотечественниками и бывшими соотечественниками да я не переживаю особо. Просто у анона есть коротенькая кулстори.
28.10.2012 в 18:57

Но сейчас Перумов поумнел. Или похитрел, да.
Да пофиг. Главное - не демонстрирует прискорбное узколобие взглядов, в отличие от некой авторши на букву К.
28.10.2012 в 19:02

У Ч. есть хорошие вещи, за которые можно простить халтуру.
Чиво? У Ч. есть отвратительная привычка не заканчивать и переделывать до бесконечности. Прямо как у Камши.
28.10.2012 в 19:07

у а приддоньяк к темной башне пойдет, ок. :inlove::inlove::inlove:
Кстати, Придд может топать к ТБ, чтобы справиться с НЁХ и проклятьем.

Надо искать где-то нового представителя эпического русского фэнтези =/ сам ищу. Потому как читать хочется, оно оно неудобоваримо же! Перумов не пошел совсем(((
Но опять же, даже в сравнении с иноязычными фандомами, я впервые встречаю ситуацию, когда на инакомыслящих кидаются толпой при полном попустительстве автора. Это действительно такой зомби-мир, что страшно. И все такое мерзкое((( ЧСВ, зашкаливающее до небес, раздутое самомнение, скудоумие и полная неспособность принять, что часто не может быть единственного верного решения проблемы(((
28.10.2012 в 19:10

Но опять же, даже в сравнении с иноязычными фандомами, я впервые встречаю ситуацию, когда на инакомыслящих кидаются толпой при полном попустительстве автора.
Я тоже впервые, меня еще и это, помимо первых книг и Дика с Алвой держит. Русский менталитет он иногда... настолько русский, что страшно становится.
Но новых нет, а все остальное не эпическое фэнтези только и годится в большинстве случаев для развлечения мозга. Хотя некоторые захватывают, не могу не признать. Но в эпическом фэнтези приходится довольствоваться зарубежными авторами, благо там много классиков.
28.10.2012 в 19:14

Русский менталитет он иногда... настолько русский, что страшно становится.
Я не согласна, что это русский менталитет. Это просто... Пена на дерьме, которой в любой национальности хватает.

Всегда обходила русское фэнтези за милю. Стоит только заглянуть в книжный, в спец. отдел - и уже бежишь не чуя ног от безвкусных обложек и устрашающих иллюстраций. Я и Камшу тоже пропустила, на-почитать подсунули друзья. И я им за то спасибо не сказала.
Фандом, люди фандома (не с ЗФ!) - это единственное приятное в Этерне.
И равнять, оценивать всех русских по оголтелой ЗФ-ной зелени Камши?
Не-не, ворона против!
28.10.2012 в 19:22

Опа, а у нас оказывается УК - детский сад и подростки с ягой. Прикинь, анон? Соучастие, подстрекательство и доведение - это вообще-то тоже уголовно наказуемые деяния.
А до чего этого убогого довели кроме попытки отравления ? Вещички в доме Алвы он пиздил пудучи сурово подстрекаем ?

Неизначальный анон.
28.10.2012 в 19:27

Вещички в доме Алвы он пиздил пудучи сурово подстрекаем ?
Анон, анон...
Чего же ты такую претензию не выскажешь Алве?
Его предок, Альбин - сперва сдрыснул к морискам, а потом во главе с ними взял и захватил Кэналлоа. Прикинь, сколько чужого прихапал?. Не только чей-то дом и вещички, а чужую власть, людей и землю.
И Рокэ Алва, потомок этого Альбина - чегой-то не чувствует себя вором.
Или вон - Франциск? Или Ларак?
Ни они сами, ни их потомки тоже не раскаиваются в содеянном.

Ты либо иди их всех осуди, либо немного почитай о реалиях якобы заданного времени. Когда кто силен, тот и прав. И победитель вправе распоряжаться вещами побежденного по своему усмотрению, т.к. это теперь его собственность.
28.10.2012 в 19:31

Всегда обходила русское фэнтези за милю. Стоит только заглянуть в книжный, в спец. отдел - и уже бежишь не чуя ног от безвкусных обложек и устрашающих иллюстраций.
Анон записал мысли анона-меня. С опупеей анон ознакомисля в электронном виде, а когда встал вопрос о покупке очередной дозы aka Полночь, вопрос упал так и не встав до конца по причине аляповатости оформления, у анона в интерьер не вписывается .
28.10.2012 в 19:37

Чего же ты такую претензию не выскажешь Алве? Его предок, Альбин - сперва сдрыснул к морискам, а потом во главе с ними взял и захватил Кэналлоа. Прикинь, сколько чужого прихапал?. Не только чей-то дом и вещички, а чужую власть, людей и землю. И Рокэ Алва, потомок этого Альбина - чегой-то не чувствует себя вором.
Схуяли анон так по детски передергивает, и пытается перевести стрелки на круги назад , ну чиста как какойнить ф.Г . Ты сначал покажи где по травяному тектсту лично Алва пиздил имущество, к примеру у фок Варзова, а потом пускайся в историю прежних кругов, для обсуждения где заодно можно раскопать кто сколько раз мылся, чтобы совсе уж по хвилософски.

это изначальный анон, а не тот который неизначальный (кошерное название)
28.10.2012 в 19:39

Я не согласна, что это русский менталитет. Это просто... Пена на дерьме, которой в любой национальности хватает.
Ну... наверное, да. Хотя все же придерживаюсь мысли, что и любовь русских впадать в крайности и добровольно зомбироваться - тоже имеет место быть. Далеко не у всех, совсем не у всех, естественно, так что да, та самая "пена".

Всегда обходила русское фэнтези за милю. Стоит только заглянуть в книжный, в спец. отдел - и уже бежишь не чуя ног от безвкусных обложек и устрашающих иллюстраций. Я и Камшу тоже пропустила, на-почитать подсунули друзья.
А мне нравится обложка первой книги. Единственная из всех. Еще, кажется, вторая ничего, там где Рамиро-японец/индеец нарисован.
28.10.2012 в 19:40

а потом пускайся в историю прежних кругов, для обсуждения где заодно можно раскопать кто сколько раз мылся, чтобы совсе уж по хвилософски.
Не-не, анон.
Это ты передергиваешь.
Либо брать чужое плохо - всегда, и тогда те же Альбин Алва, Франциск и Ларак - ворье почище Окделла. Либо в определенные исторические промежутки - собственность побежденного переходила к победителю.
28.10.2012 в 19:52

У Ч. есть хорошие вещи, за которые можно простить халтуру

Ч. могла бы писать хорошо, но возможность запускать собственных тараканов головы читателей ей дороже.
28.10.2012 в 20:25

Ты сначал покажи где по травяному тектсту лично Алва пиздил имущество
Фигня делов. Алва лично спиздил у Адгемара имущество в виде золотого запаса спрятанного в барсовых вратах.
28.10.2012 в 20:31

Не-не, анон. Это ты передергиваешь. Либо брать чужое плохо - всегда, и тогда те же Альбин Алва, Франциск и Ларак - ворье почище Окделла. Либо в определенные исторические промежутки - собственность побежденного переходила к победителю.
Анон , ну ты же сравниваешь круглое в шершавым, воровство ложечек у человека которому на минуточку жизнью обязан с завоеваниями давно минувших дней, и этим оправдываешь пиздение серебрянных ложечек (анон в бешенстве, анон полагает , что пиздить ложечки уголовное преступление, за которое надо карать анальным расстрелом) . Воровать плохо всегда, как нам завещал великий Мойша (и анон с ним согласен). Опять же завоевание где-то как-то ближе к вооруженному налету и уж никак не к воровству, это не к тому что вооруженный грабеж лучше, а к тому что вещи разные. К тому же Окделл никогда никого не побеждал , кроме беременной лгуньи, ибо органически на нормальные победы не способен (крысу и ту не смог) , из него победитель как из Робера маршал.

Фигня делов. Алва лично спиздил у Адгемара имущество в виде золотого запаса спрятанного в барсовых вратах.
Шо прям так и написано, спиздил , присоил и потом по всей Кагете диадемами барыжил, потому как до того был унылым ни на что не годным нищеебом ?

Изначальный анон, который пошел перепарковывать имущество воизбежании.
28.10.2012 в 20:33

пиздение серебрянных ложечек а чо, правда ложечки пиздил? Зачем ему серебряные-то?
28.10.2012 в 20:44

Анон , ну ты же сравниваешь круглое в шершавым
Воровать плохо всегда
Так круглое с шершавым или брать чужое плохо всегда?
Вот Франциск пришел - и отдал чужую жену с чужими землями Лараку. Чуешь, анон? Не чужие ложечки. И не свою бабу. А Ларак - взял.
Имел право Оллар распоряжаться чужой жизнью и чужим имуществом? У которого был законный хозяин, если чо. Имел право Ларак взять чужое?

Опять же завоевание где-то как-то ближе к вооруженному налету и уж никак не к воровству, это не к тому что вооруженный грабеж лучше, а к тому что вещи разные.
Э, нет, мон шер. Это не не вещи разные, это масштабы отличаются.
Окделл - ложечки. Ларак - замок.
Но как у ложечек был законный хозяин, так и у замка.
Или ты мне хочешь сказать, что брать чужое плохо, но если очень много захапать - то можно?

К тому же Окделл никогда никого не побеждал ,
Окделл пришел в столицу с Победителем, с Аьдо.
Не важно как Альдо победил, он - победил. Пусть и на короткий срок. Ты, анон, слышал - "горе побежденным"? Вот это тот самый случай.
Пришел победитель и стал распределять имущество побежденных среди своих сторонников.
И если это можно было делать Франциску и никто того же Ларака не попрекнул, что он де взял чужой замок и жену, то можно и Альдо. И нефиг тогда вонять, что Дик взял чужой дом.
Сначала предъявите те же претензии Франциску и Альбину Алва и всем их сторонникам, облагодетельствованным из захваченного.

Шо прям так и написано, спиздил , присоил
Ага, вот так и спиздил.
Побежденный убег, победитель(Алва) пришел в его крепость и взял его бабло и распорядился по своему усмотрению.
28.10.2012 в 20:51

Ты сначал покажи где по травяному тектсту лично Алва пиздил имущество,
Да вот лично не пиздил, но, судя по всему, относится к этому вовсе не так категорично, как некоторые осуждатели Р.О.
Сразу вспоминается разговор со Штанцлером на тему ограбленных предков, когда по его мнению " предки были слишком глупы", раз позволили себя ограбить, а потомки "слишком трусливы и ленивы", чтобы вернуть себе законное. Еще можно вспомнить, как лихо Алва распоряжается судьбой подаренной им Катари алой ройи. Ага, когда-то я подарил, но мертвой К. она теперь не нужна так возьмите себе, Матильда. А что вещи умершей матери принадлежат детям как бы неважно. А неча быть такими глупыми.
28.10.2012 в 21:19

Подруга анона однажды дала японке, студентке по обмену, почитать Таню Гроттер. Анону было стыдно, даже непонятно за кого.

О-о, если бы анон владел японским на таком уровне, который позволяет переводить НА, он бы немедленно перепер опупею Камши и предложил японцам, но хитрожопо при переводе приводил бы сюжет в чуйство, а Камша бы даже и не знала. При этом анон закончил бы на пятой книге, а Камше бы объяснил с честными глазами, что у японцев из-за иероглифической письменности текст выходит компактнее, поэтому все уложилось в пять томов :-D.
28.10.2012 в 21:23

*почитал спойлеры*
*почитал обсуждение на ЗВ*
*пошел перечитал те отрывки, что выкладывались*
Ебаный стыд, куда ВВК дела мою любимую опупею((( Что это за бессмысленное унылое гавно?

Книжку однозначно читать не буду. Я и предыдущую-то осилил с непомерным трудом.

А ведь когда-то я читал ОЭ взахлеб, дрочил на персонажей, разбирался в переплетениях сюжета...(( За щитоааа?
28.10.2012 в 21:23

Арлетта тащит у Алвы, Алва у Катари, Дик у Алвы, МиК и олларовцы у Приддов, Окделлов и Эпине. круоворот вещей в Талиге— аристократия с понятиями«грабь награбленное», как некоторые личности в гражданскую войну и лихие 90-ые.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии