Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Аноны, а давайте обсудим спойлеры по Дриксен. Что ж там происходит в этой гребаной кесарии?

Апдейт. Список спойлеров.

читать дальше

Предыдущая тема

Вопрос: Впечатления от книги
1. Лучше предыдущей 
16  (4.02%)
2. Хуже предыдущей 
30  (7.54%)
3. Великолепно как всегда 
8  (2.01%)
4. Всё плохо 
66  (16.58%)
5. Где, блядь, Алва?! 
163  (40.95%)
6. не читал 
85  (21.36%)
7. мне всё равно 
30  (7.54%)
Всего:   398
Всего проголосовало: 265

@темы: эпопея (обсуждение книг), канон такой канон (разбираем баги, смазываем ружья)

Комментарии
05.11.2012 в 01:10

Знакомые вещи гришь, анон
Веришь?
Почти все читатели-почитатели этерновских героев через это прошли ))


Верю, но не ущучиваю одну штуку: почему все уже, а я только сейчас? :lol:
У меня в предыдущих книгах только описания Марселя друг с другом не стыковались и то, что Валентин никак не требовал поставить к стенке тех, кто убил его семью.
05.11.2012 в 01:15

сколько людей - столько и мнений) для тебя очевидно одно, для меня другое =)
Ну расскажи нам, анон, о подвигах Робера?
Че он героицкого такого сделал, когда даже с обязанностями не справился.

и то, что Валентин никак не требовал поставить к стенке тех, кто убил его семью.
Кулацкий подпевала, чо.
05.11.2012 в 02:25

Ну расскажи нам, анон, о подвигах Робера?
Че он героицкого такого сделал, когда даже с обязанностями не справился.

анон, я читаю эту тему с момента ее появления и у меня нет желания вступать в бессмысленные споры, когда собеседники не слышат друг друга) а тут это как раз и происходит) а особенно радует, что если анон не согласен с большинством т.н. НПЧ, он автоматически заносится в ПЧ =) камшефандом прекрасен: с какой стороны не встань, ничего не изменится, суть останется той же) поэтому предпочитаю оставаться при своих и просто наблюдать, извиняй)
сори за оффтоп :)
05.11.2012 в 04:47

Аноны-фанаты ВМФ, а вы уже спойлерные главы "Рассвета" читали? Про то, что Кальдмеер спятил на религиозной почве, а Вальдес ему с Руппи изменяет? Хочу это развидеть!
05.11.2012 в 04:50

Монархия - это когда во главе угла МОНАРХ
Анона-политолога тянет блевать...

Вы бы этого хотели, чтобы проэмерадор даже не попытался вырваться и погиб вместе с остатками солдат?
"- Слушаю и продолжаю, - ответил кот, - да-с, вот ландшафтик. Более ничего невозможно было унести из зала, пламя ударило мне в лицо. Я побежал в кладовку, спас семгу. Я побежал в кухню, спас халат. Я считаю, мессир, что я сделал все, что мог, и не понимаю, чем объясняется скептическое выражение на вашем лице." (с)
05.11.2012 в 09:59

Руппи, который тоскует о разграбленном побережье родины, будучи в гостях у тех, кто его грабит, и Олаф, ударившийся головой о религиозную философию, Руппи, который думает, что хорошо было спасти Олафа от смерти, а то мертвые - вечный укор, а свихнувшихся живых стариков можно сбросить, как баласт... типа, это уже не тот Олаф...
Блин, что ж она повторяет одно и то же по пять раз: Ариго - Варзов, Савиньяк - Ноймаринен, Руппи - Олаф.
Да мы поняли ужо, всех можно в Багерлее, а потом в дырку, и задним числом в старческий маразм, как Сильвестра и Алву. :viking2: Незаменимых нет. Только на кой было столько томов прописывать линию Руппи - Олаф, чтобы свернуть ее в двух абзацах "Олав сильно изменился за лето"?
05.11.2012 в 10:12

ахаха, теперь в камшефандоме помимо окделлосрачей и алвасрачей будут еще и роберосрачи :lol:
Так на ЗФ уже вроде как давно, персонаж то подходящий, второй Окделл только без подлости и мозгов побольше , а в остальном тот же унылый ни на что не способный неудачник . А такие определенному контингенту нравятся из-за узнавания :gigi:
05.11.2012 в 11:02

особенно радует, что если анон не согласен с большинством т.н. НПЧ, он автоматически заносится в ПЧ =) камшефандом прекрасен: с какой стороны не встань, ничего не изменится, суть останется той же) поэтому предпочитаю оставаться при своих и просто наблюдать, извиняй)
Анон неужели ты правда думаешь, что описанное тобою оэшный эксклюзив, а не общечеловеческое ;) ?
05.11.2012 в 11:20

Гость, в 4.50 с цитатой из "Мастера и Маргариты" - Вы прекрасны и очень в тему! Только вот гадского обояния Бегемота у Робера нет и не было никогда.
05.11.2012 в 11:27

Про то, что Кальдмеер спятил на религиозной почве, а Вальдес ему с Руппи изменяет? Хочу это развидеть! :facepalm: ну ерш твою медь... Самое обидное, что логика тут есть - Кальдмеер сначала флот потерял, потом его в тюрьме держали, сломали, короче. Но все равно какой-то дикий сквик, что один из персонажей, ради кого вообще читать хотелось, превращается в жалкое посмешище.
05.11.2012 в 11:43

- Кальдмеер сначала флот потерял, потом его в тюрьме держали, сломали, короче
Угу. А потом еще и фандом его Вальдесом того-этого... В общем, спятишь тут. :lol:
05.11.2012 в 11:43

Самое обидное, что логика тут есть - Кальдмеер сначала флот потерял, потом его в тюрьме держали, сломали, короче.

логика там могла бы быть, но ее нет и достоверности нет; ломки мы не видим, настоящего помешательства тоже, а до "обращения" адмирал отлично знал цену правящей верхушке; так что до степени "дураки нам за грехи" дойти мог, но вот до степени "потому дуракам надо молча и терпеливо подчиняться" - сомнительно;
но нет описания перехода - нет и достоверности, да и аргументы неубедительные, а уж как быстро Руппи скидывает обузу, за которую жизнью рисковал...
05.11.2012 в 11:54

анон, я читаю эту тему с момента ее появления и у меня нет желания вступать в бессмысленные споры, когда собеседники не слышат друг друга) а тут это как раз и происходит)
Знаешь, анон, это называется - пукнуть в воду.
Т.е. сказать-то ты сказал, а за слова отвечать не собираешься, к сожалению.

Вот я спокойно могу написать какие вижу преступления Робера с точки зрения и Талига и своей собственной (анона 21 века) и почему он по всем показателям нагреб на неоднократную смертную казнь.
Если же ты считаешь, что Робер - герой и его деяния не преступления подвиги. ну так ответь за свои слова. Перечисли и поясни. в противном случае я буду классифицировать твои слова обычным трепом читателя, ты уж извини, неготового реально посмотреть на любимого героя.
05.11.2012 в 11:57

Так на ЗФ уже вроде как давно, персонаж то подходящий, второй Окделл только без подлости и мозгов побольше , а в остальном тот же унылый ни на что не способный неудачник .
Вас попрошу!
Я симпатизирую Окделлу и люто не выношу Эпине, считая, что преступных деяний за последним в разы больше, как и подлостей. И ни одного оправдания. Хотя бы в виде возраста, подставы, чужих интриг.
05.11.2012 в 12:05

Угу. А потом еще и фандом его Вальдесом того-этого... В общем, спятишь тут паааапрашу! Фандом из лучших побуждений.
Дело вкуса, конечно, но, по-моему, секас с вице-адмиралом разрушает личность не так, как эсператизм головного мозга. Кальдмеер же в эсператизм ударился, полагаю?
05.11.2012 в 12:11

эсператизм головного мозга.
Слушайте "Радио Радонеж Агарис", бггг :D

Совесть Кальдмеера заела, в первую очередь, а "эсператизм головного мозга" тут сильно вторичен и прямо вытекает из нелюбви Камши к религии.
05.11.2012 в 12:38

аноны, а скажите, пожалуйста, откуда пошла инфа о том, что если мужчина долго общается с астерами, то у него не может быть детей? с чего вообще это взяли?
05.11.2012 в 12:50

Вас попрошу! Я симпатизирую Окделлу и люто не выношу Эпине, считая, что преступных деяний за последним в разы больше, как и подлостей. И ни одного оправдания. Хотя бы в виде возраста, подставы, чужих интриг.
Ну на вкус и цвет фломастеры разные. Но анону непонятно, как плюваясь на один сорт дерьма , можно симпатизировать другому, анон не эксперт по части стула :) Можно конечно попытаться разобраться чем малолетняя конченная мразота лучше пожившего сопливого ушлепка исполненного тошнотных рефлексий и неосуществимых добрых намерений , только кому оно надо, анон ? Но общее у них несомненно есть и это не только доказанный факт половой ёбли с Марианной :rotate: Не даром же старший в младшего такой в влюбленный (не в слешерском , а в сопливо опекающем аспекте , уж не знаю что и гаже )
05.11.2012 в 12:58

2012-11-05 в 12:48 Гость

СПА-СИ-БО! Счастья и здоровья тебе, анон. МНОГА! :hlop:
05.11.2012 в 12:59

Вот я спокойно могу написать какие вижу преступления Робера с точки зрения и Талига и своей собственной (анона 21 века) и почему он по всем показателям нагреб на неоднократную смертную казнь. Если же ты считаешь, что Робер - герой и его деяния не преступления подвиги. ну так ответь за свои слова. Перечисли и поясни. в противном случае я буду классифицировать твои слова обычным трепом читателя, ты уж извини, неготового реально посмотреть на любимого героя.
Анон с аноном согласен и предлагает сверить список преступлений данного объекта женской (а то и мужской , судя по ЗФ) жалости.
Даже если отбросить участие в мятеже, начиная с его миссии в Кагете персонаж наворотил горы. С Талигом лично воевал, со всякими террористами типа Мильжи братался , гоганов порешил , преступления друга Альдо покрывал , а уж его мечтания о поваленном клене вообще за гранью, хотя в разряд преступления и не отнести, анону бы не хотелось чтобы его жизнь зависела от такого Робера и его тонкой душевной организации, выброшенная на берег медуза и то деятельнее и решительнее.
05.11.2012 в 13:11

Можно конечно попытаться разобраться чем малолетняя конченная мразота лучше пожившего сопливого ушлепка исполненного тошнотных рефлексий и неосуществимых добрых намерений , только кому оно надо
Там все куда проще. Автор постоянно подсуживает Роберу.
Все, что Окделлу засчитывается как смертный грех, деградация, освинение и т.п. сходит с рук абсолютно всем другим персонажам, включая Робера.
Вон уже и Цилла реабилитирована ))
И если ВВК не сделает ход конем объявив о перерождении Окделла и не сделает его спасителем всея Кэртианы - просто потому, что все остальные персонажи эту роль на себя уже успели примерить - серость и унылость ее эпопеи затмит все имеющиеся образцы, включая многотомные шедевры соц. реализма эпохи позднего Брежнева ))
05.11.2012 в 13:16

Вон уже и Цилла реабилитирована ))
OMFG :wow: даже так ? :facepalm3: Если анон прав, то перерождение Окделла , прошедшего через целительный кишечник изначальной твари анона уже не удивит, т.к. анон уедет в дальний ахуй на ПМЖ.
05.11.2012 в 13:40

Анону-благодетелю - луч любви!:vict:
05.11.2012 в 14:25

Анон с аноном согласен и предлагает сверить список преступлений данного объекта женской (а то и мужской , судя по ЗФ) жалости.
Ну давайте составим спискок ))
Дополняйте, аноны.

1. Участие в мятеже Окделла против королевской власти.
Карается смертью, т.к. прямая измена

2. Участие в заговоре гоганов и Альдо против Талига.
Карается смертью, т.к прямая измена

3. Прямое участие в провокации и иностранном вторжении в родную страну. Это я о Варасте. Где Робер был аля наблюдателем от Альдо.
Как карается - подумайте сами
Это все еще прямая измена

4. Участие в мятеже в Эпине. Против королевской власти. Где Робер встал во главе восстания. Оправдания, что он де хотел успокоить, но не смог, а потому возглавил - оставьте в пользу бедных. На лицо участие, на лицо предводительствующая роль, прямое столкновение с правительственными войсками и дальнейший поход на столицу.
Прямая измена. Карается... гхм )))

5. Захват столицы, свержение монарха. Короче, гос. переворот.
Как карается? Чем является? )))))))))

6. Энное кол-во времени выполнял функции ПМ при Альдо. Альдо королем так и не стал, его переворот так и остался переворотом (т.е. преступным деянием) и его сторонники идут по той же статье. И ко всему прочему получают в нагрузку целую кучу сопутствующих обвинений.
В ситуации Робера они могут быть следующие: Занимая пост ПМ при узурпаторе отвечал за мародерства и прочие бесчинства вверенного ему военного контингента, пресечь которые не мог на протяжении энного кол-ва времени. Ну и далее, у кого на что фантазии хватит.
Виноват?
А то.

7. При Катарине занимался тем же, чем при Альдо. Тормозил и тупил. Т.е., простите. халатно относился к своим должностным обязанностям. Проблемы с ввереным ему военным контингентом продолжаются. как и преступления этого контингента по отношению к мирным жителям и неспособность Робера сие пресечь.

8. Регентство ))
Самый цимес.
Получил должность прымпердора Олларии. В кратчайшие сроки просрал ввереную ему территорию со всем населением и мат. ценностями.
Как то - столица и пригороды. Из людей - все население Олларии и окружающих ее земель, остатки военного контингента, мятежников южан, надорцев. Это, считаем на пальцах - 300 000 жителей столицы + жители пригорода + жители близлежайших деревенек + остатки армии Люра+ прочие мятежники.
О таких мелочах, как заваленное расследование смерти королевы, каких-то там послов - уже не упоминаю. Считаю, что незачем )))

Заметьте, это самые грубые прикидки!
Сколько раз по Роберу рыдает плаха? Причем вполне заслужено. Это вам не одну беременную женщину зарезать (что очень плохо, кнешно, но чисто количественно не идет ни в какое сравнение с похереным, забытым и брошенным на произвол судьбы населением целой столицы)
05.11.2012 в 14:27

Если че, анон написал пункт
8. Регентство ))
с улыбкой. Т.е. шутил )))
05.11.2012 в 14:49

Да если смотреть отношения Робера к близким-родным людям - ну то что никак связаться м атерью не мог - это ладно - изгой, изменник, не хотел подставлять тех кто остался в Талиге, но дальше -то? Сох-сох по Меллит, как только та более-менее отвязалсь от Альдо, ее Карваль из столицы вывез - все, лети птичка, ни разу не вспомнил, как там гогани среди чужих и непонятных людей? Та же Матильда - она ему буквально жизнь спасла - уехала из столицы и все -кто-нибудь о ней позаботиться, зачем вообще о ней вспоминать? Окделл после убийства пропал - фиг с ним, где-то бегает, может и не бегает, по дороге умер - не важно, с глаз долой из сердца вон. Марианна - последнее что слышал - что выбралась из столицы и уехала с Арлеттой к Лионелю - молодая женщина, не самого "тяжелого" поведения, бывшая кгда-то любовницей этого самого Лионеля - даже не попытался хоть письмо написать, или встретиться с Пьетро - о Левии рассказать, о Марианне расспросить, хоть бы почесался - как женщина выживать будет? Или так уверен что Арлетта ее на свой кошт возьмет? А Ли потом на полковое довольствие поставит? В качестве кого интересно? Я, кстати, такого "охлаждения" Робера к Марианне ожидала, еще когда он про Меллит стал забывать. Любил, любил а потом ах! и перестал когда стало возможно свою любось к себе хоть как-то приблизить. С Марианной так же получилось - только замоячила возможность женитьбы и обретения хоть чего-то стабильного - все, пусть лучше "дама сердца" будет где-то далеко, а мы во сне потешимся с ее "призраком" (как пацан сопливый, ей-богу! порнаграфические сны смотрит и радуется)
05.11.2012 в 14:53

Анон еще добавляет пассивную (слешеры маааалчать!) роль этого героя во время суда над Алвой. И вообще если бы не Валентин Придд вся Эпинэ бы к разрубленному змею под хвост давно провалилась.
Совестливое использование маршальского звания , при понимании что сам не более чем недополковник.
Покровительство убийце королевы.
А вообще "тормозить и тупить" жизненный принцип Робера, но за добрые намерения , ему почему-то списывается.
05.11.2012 в 14:55

Вообще, пп. 2-6 - это суть одно и следствие первого. У Робера столько жизней нет, чтоб каждый раз казнить.

. Прямое участие в провокации и иностранном вторжении в родную страну. Это я о Варасте. Где Робер был аля наблюдателем от Альдо
Техническое: Робер был наблюдателем не в Варасте, а в Кагете. Иностранное вторжение в Кагету классифицировать сложно (провокации не отрицаю).

Это вам не одну беременную женщину зарезать
а) Там была вторая женщина;
б) Пп. 5-6 - относятся и к Ричарду (включая "на что фантазии хватит");
в) + участие в заговоре (про Варасту Штанцлер Ричарду, вроде, объяснял ведь до начала военных действий в Кагете) + покушение на убийство.

Если что, я не за ради противопоставления, но нельзя же так откровенно подставлять типа одно деяние против списка.

По мне, так Робера уже, как минимум, пару томов обсуждать нет смысла. Камша его угробила - сливами конфликтов, прогрессирующим отупением персонжа и авторской неспособностью прописать действия. Ричард тут, конечно, более явная фигура - и "слив" заметнее, и угробила она его не только от недостатка авторского таланта, а от желания вывести тошнотворную мысль на тему изначально плохих людей, причем плохие - это те, кто не нравится автору.
05.11.2012 в 14:56

Анон от 14.49.
Все так.
Но за душевную подгниловатость не судят и головы не рубят.
да, я тоже считаю, что Робер - тот еще мешок с дерьмом. Тот же Окделл, пугало фандома, был хотя бы искренен в движениях души. Был верен и предан не тому и не тем - ну так хоть верил в то, что делал.
А Робер...
Плюнуть и растереть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии