Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
оэголик №1
Перепишем Камшу сами!

Анон заебался читать, на какое говно сошла опупея. Анон хочет коллективно переделать это во что-то приличное, вот как примерно на нотабеноиде переводят книги, которые издательство переперло хуево.

Даешь коллективный реткон Камши!

Высказываем пожелания и предложения! Кто чего реквестирует? Оставляем первые книги как есть или ретконим тоже? Повелители - бесконечно изменяющийся Камшин блэкджек или Окделл - скалы, Придд - Волны, Алва - ветер, Робер - Молнии, а Ракан таки Ракан?

оэголик №2
Аноны, а давайте о кроссоверах поговорим, а? С чем по вашему можно кроссоверить ОЭ и что из этого получится?

@темы: эпопея (обсуждение книг), фэндомные радости и печали

Комментарии
04.11.2012 в 00:15

Я за изначальных Повелителей!
И за Дикона-который-не-предал-Алву.
04.11.2012 в 00:32

Окделла - Неду Старку на воспитание.
Айрис - кхалу Дрого в жены. И пущай потом эти кхалы зачищают Надор от Талига и захватывают Холту, вроде соседнее степное государство.

А Алве подсунуть кукушонка. Юного Петира Бейлиша. Уж этот-то Рокэ нагнет, как подрастет.
04.11.2012 в 01:00

Я за сильных противников, со своей правдой, которая ничем не лучше/хуже правды Алвы и К!
04.11.2012 в 02:25

оэголик, я за изначальных Повелителей, так таки да, ладно, пусть Ракан не будет Раканом - ибо таки магичность мира должна быть убедительной и адекватной самой себе, т.е. Повелитель должен быть адекватен проявлениям своей стихии, а Ракан должен быть адекватным регулятором этой системы - но пусть он придет с действительно неожиданной стороны! А то и так, чтобы его было почти невозможно принять, чтобы это совершило "революцию в головах и картинах мира".

И хватит бессмысленных смертей. Не всякая смерть хуже жизни, не всякая жизнь лучше смерти, если уж хочется наказать. Живого можно так "нагнуть", что Закат Рассветом покажется. И награда за благие намерения тоже должна быть.
Подробности - давайте обсуждать, я за!
04.11.2012 в 07:37

Я тоже за Повелителей как было.
Алсо, я категорически за увеличение социально-политической правдоподобности. А то устройство общества в ОЭ мне не очень.

ТС2: имхо, кошернее всего ОЭ кроссоверится с нашей современной реальностью. То есть модерн-АУ.
Ну и Мартин напрашивается, ясное дело.
04.11.2012 в 16:51

оэголик, я за изначальных Повелителей, так таки да, ладно, пусть Ракан не будет Раканом - ибо таки магичность мира должна быть убедительной и адекватной самой себе, т.е. Повелитель должен быть адекватен проявлениям своей стихии, а Ракан должен быть адекватным регулятором этой системы - но пусть он придет с действительно неожиданной стороны!

ТС разрывается между предложенной альтернативой и поворотом "Альдо такой же хуевый правитель как в каноне, но внезапно РАКАН". Согласитесь, интересный поворот, а?
04.11.2012 в 16:55

Мне интереснее всего был бы кроссовер с ТГ.
Писать по началу точно не смогу, но идеи подкину, а там, на волне повторного увлечения ТГ, может, и втянусь.

Еще было бы любопытно почитать продолжение попадаца-наоборот - когда Дикон попал в нашу реальность и вернулся в ОЭ с вправленными мозгами - как раз к исправлению всего того, что сейчас в Олларии творится.
Кстати, до сих пор не понимаю, почему на ЗФ понесли какой-то апокалипсичный бред (ощущение от спойлеров такое, что тот фичок на "Полночь" и повлиял), а не тот фик про попаданца-Дика - второй же и читабельнее, и прикольнее, и идея в фандоме не затасканная.
04.11.2012 в 19:07

ТГ топикстартер не читал и начинать не думает.
04.11.2012 в 19:40

чё такое ТГ?
04.11.2012 в 19:55

Серия "Тайный город" Панова.

Анон ее сейчас перечитывает и читает новое из серии - отбивает неприятный привкус после спойлеров к "Полночи".
04.11.2012 в 22:39

Окделл - скалы, Придд - Волны, Робер - Молнии, Алва - Ракан, бо это конфликт мне интересен, просто решить его не по-камшевски. А Ветром пусть и будет хрен-с-горы, чо))
05.11.2012 в 00:21

Анон ее сейчас перечитывает и читает новое из серии - отбивает неприятный привкус после спойлеров к "Полночи".
Говно же о___О
Такое же как Камша, если не хуже. В ОЭ хоть первые книги читать без сблева можно.
05.11.2012 в 00:34

Да, Панов, он такой... вроде читать интересно, но неприятный осадок остаётся.
05.11.2012 в 00:44

Да, Панов, он такой... вроде читать интересно, но неприятный осадок остаётся.
Да я про качество. Герои-мерисьюшки, спизженные изз ВтМ вампирские кланы, и самое главное атмосфера беспросветного УГ. Во всем, от сюжета до аффтарского стиля.
Не, я в курсе, что на вкус и цвет все фломастеры разные, но читать Панова это примерно как пихать эти фломастеры себе в задницу.
05.11.2012 в 00:49

меня лично изрядно позабавила тема политоты в мистическом фентези... Панов прям аж кирпичами срёт, когда пишет о социализме и коммунистах. Отвратительно. Зачем впутывать политику, тем более свои личные половые трудности в этом вопросе, в фентези?..
05.11.2012 в 03:53

о, какая прелесть, я собираюсь и отчасти делаю это уже полгода как или типа того.

Правда я - говнописатель и навряд ли вырожу что-то более вменяемое, чем ВВК, но...

Но я с удовольствием обсудю с анонами альтернативные варианты развития событий! \о/

Любвеобильный.
05.11.2012 в 03:54

Кстати, меня давно преследует кроссовер Кэртианы и Плоского мира О_о
05.11.2012 в 08:58

Правда я - говнописатель
ну я бы так не сказала. Всего лишь бета нужна)) или кто там для причесывания.
05.11.2012 в 10:01

давайте с Ай но Кусаби скрестим наш канон))) чо, травянисто может выйти!
05.11.2012 в 10:19

Мне вот ни с чем скрещивать не хочется, зато хочется, чтобы высшие силы пришли и высказали все, что думают к тем, кто к ним так старательно взывает. Марикьяре, значит, все помнят правильно, да? За все эти тысячи лет ничего не спутали?
Только хочу чтобы высшие силы потоньше действовали. Менее в лоб, более жизненно. Может ведь быть не меньшая жесть.
05.11.2012 в 10:27

По поводу высших сил - а там Стражи с Рубежа часом не должны уже прийти и мир угробить? То вроде Рино в прологе распекался, мол, приходится уничтожать зараженные миры, а тут как раз скверна прорвалась. Вот это было бы прекрасно.
05.11.2012 в 10:31

С высшими силами все странно. Я как представлю себе, что приходит Рино и всех кончает - мне грустно. Это ж Камша наоборот получается. Т.е. те же приемы, только для других героев. Может пусть они там на рубеже зазеваются, а мы (люди-человеки) тут сами?
05.11.2012 в 11:42

Не, пусть лучше придут, узреют, что люди пытаются что-то делать и возьмутся помогать, а не уничтожать.
05.11.2012 в 12:07

С "Трудно быть богом" хорошо скрещивается.
Алва - вполне себе Румата
05.11.2012 в 12:08

Алва - вполне себе Румата
Омммм, анон, отсыпь травы! О.о
05.11.2012 в 12:14

Да я тут случайно, можно сказать.

Просто такой кросс всяко напрашивается, руматство Алвы в некоторой мере оправдает его продуманность и мери-сьюшность, а так же объяснит: стойкость к ядам, скоростные перемещения в пространстве и пр. чудеса.

Приколько еще скроссоверить с "Доктором Кто". Например - зеленая скверна, это на самом деле семейство крови. А в подземельях Гальтар спят Далеки.
05.11.2012 в 12:21

С "Трудно быть богом" хорошо скрещивается.
Алва - вполне себе Румата

Жму руку. Да, подходит.
05.11.2012 в 12:27

С "Трудно быть богом" хорошо скрещивается.
На ФБ была небольшая зарисовка
05.11.2012 в 12:53

Может пусть они там на рубеже зазеваются, а мы (люди-человеки) тут сами?

А может, люди-человеки им пизды вломят?
05.11.2012 в 14:56

Не, я в курсе, что на вкус и цвет все фломастеры разные, но читать Панова это примерно как пихать эти фломастеры себе в задницу.

все у тебя через ж... воспринимается, анон...

тогда для тебя и чтение Камши - запихиванием фломастеров туда же, но другим концом :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии