Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Бесят причитания анонов о том, как бедно жил Дикон в Надоре. Окститесь, вы никогда не будете так богаты, как Дикон был беден. По сравнению с Алвой - да, беден, в среднем - нифига. У него, простите, был замок, слуги, крестьяне, вероятно, какие-то. С чего вой про нищету? С того что вино в Надоре кислое?..

Отдельно бесят голодующие Робер и Альдо, и сочувствующие им аноны, мол, вот, Альдо последнее продавал, чтобы друга прокормить. И при этом им обоим ни на минуту не приходит в голову, что вообще-то можно было работу какую-нибудь найти. Они оба образованные, занялись бы переводами или перепиской книг, хотя бы. В конце концов, плохо живется вам в Талиге - всегда можно эмигрировать в соседнее гос-во. Но нет, эти двое сидят и ни хера не делают, только продают имущество, а Альдо еще и бабку обирает. А анончики вокруг плачут, как же так, бедные няшки, морковку вареную жрут. Тьфу.

Вопрос: ?
1. согласен с первой частью поста 
99  (33.33%)
2. согласен со второй частью поста 
97  (32.66%)
3. не согласен с первой частью поста 
44  (14.81%)
4. не согласен со второй частью поста 
40  (13.47%)
5. мне всё равно 
17  (5.72%)
Всего:   297
Всего проголосовало: 170

@темы: эпопея (обсуждение книг), персонажи

Комментарии
09.12.2012 в 23:18

Народ, вы все-таки учитываете менталитет тогдашних дворян. Дюма, что ли, вспомните. И чего ДАртаньян конными прогулками не подрабатывал, в самом деле...
09.12.2012 в 23:19

ТС, они при феодализме жили, какие нафиг переводы??? Или жениться, или в наемники, иначе дворяне зарабатывать не могут.
А Дик питался плохо, потому что мамаша была долбанутая. ))
09.12.2012 в 23:43

Да ваще! Чо Робер в дворники не пошел? Или в менеджеры?
09.12.2012 в 23:43

Замок и слуги - еще не залог нормальной жизни. К тому же почти все сравниваемые герои имеют замки и слуг)))
09.12.2012 в 23:54

Какой лохматый вброс!
И чего современные люди жалуются на жизнь, на то, сколько надо знать, уметь, постоянно решения принимать - пошли бы в рабы или крепостные крестьяне. И все дела ))

Вот из такой же серии вброс анона. Я понимаю, кнешно, что автор ОЭ изо всех сил насаждал современный менталитет в псевдоисторической опупее, но мы же читатели?
ОЭ-голики?
Мы должны быть образованнее автора ))))
10.12.2012 в 01:59

Да даже если бы Робер забил на сословные тараканы, у него и без того никогда тяги к знаниям не было особой. Это ж не Рокэ, не Валя и даже не Марсель. Он бы там напереводил... А у Альдо картина с образованием и того хуже скорее всего была.
10.12.2012 в 06:34

Прикол в том что очень обидно (а тогда так вообще) быть герцогом и жить в бедности (по тем меркам). Дик благодаря долбанутой матушки, которая вместо управления владениями фиг знает чем занималась, Эпинэ благодаря не менее долбанутому дедушке, угробившему всю семью, и алчным родственникам, мечтавшим о титуле и землях.
10.12.2012 в 06:57

Или жениться, или в наемники, иначе дворяне зарабатывать не могут.
ну и чем плохи такие варианты? особенно второй. Но нет, они лучше будут голодать
10.12.2012 в 10:18

ну и чем плохи такие варианты? особенно второй.
Тем, что НЕ МОЖЕТ наследник династии (даже не правящей) пойти в наемники.
И жениться на абы ком - не может. А не-абы-кто, да еще и с деньгами за неправящего не пойдет.

Люди, ну честное слово, задолбали критиковать ОЭ с позиции "по-истории-ниче-не-читал-но-в-наше-время-люди-так-не-поступают"! Ах, королева смеет мужу изменять! Ах, его нищим назвали, а у него слуга есть! Ахх, дворяне морковку едят, вместо того, чтоб в дворники идти! Ну, честно, у этой опупеи хватает реальных багов помимо вами придуманных!

Насчет нищих дворян, слуг и замков - ну не хотите читать учебники, "Трех мушкетеров" почитайте, "Анжелику", не знаю, испанские плутовские романы. Ну должна же быть какая-то минимальная культурная база, чтоб даже _псевдо_историческое произведение критиковать.

И отдельно:
В конце концов, плохо живется вам в Талиге - всегда можно эмигрировать в соседнее гос-во.
ТС, мы разные книги читаем? В ОЭ эти герои жрали морковку НЕ в Талиге.
10.12.2012 в 10:59

Тем, что НЕ МОЖЕТ наследник династии
ок, альдо не могет, ему и не надо, с его-то криворукостью. А Робер? Лучше быть нищей нянькой при нищем наследнике, чем пытаться добиться хоть чего-то?

Анон, за историю я знаю. Знаю, что королям было не зазорно идти в разбойники, а командиры наемных отрядов порой добивались многого. Хотя ты прав, ждать решительных действий от двух пиздострадальцев не стоит
10.12.2012 в 11:59

ТС, а ты не помнишь, что Робер рассуждал на эту тему? И почему он все же не пошел в наемники? Ты перечитай, оно осмыслено.
10.12.2012 в 12:31

Семейство Окделлов не было нищим, но няшечка Мирабелла стояла за душеспасительный образ жизни - молиться, там, поститься 16 месяцев в году...
Так что, белков и витаминов растущим организмам не хватало. Кстати, в реальном мире это влияет на мозги...
10.12.2012 в 13:05

пример короля, ставшего разбойником из-за денег в студию!
10.12.2012 в 13:13

Дик благодаря долбанутой матушки, которая вместо управления владениями фиг знает чем занималась,
Матушка? Да женщина в таком мире если и управляла чем, то только кухней и замковой прислугой. Всем остальным управляли опекун и нанятые им люди. Если Ларак оказался такой тряпкой, что не мог и вякнуть против обожаемой вдовы обожаемого родственника, то причем здесь долбанутая матушка.
ТС, а ты не помнишь, что Робер рассуждал на эту тему? И почему он все же не пошел в наемники? Ты перечитай, оно осмыслено.
Угу, а стоило только благородному Роберу влюбиться в "абы-кого",как вся эта "осмысленность" враз исчезла.
10.12.2012 в 13:28

Насчет "нищего Надора" что-то я сомневаюсь - когда замок рухнул в нем находилось, по мнению Луизы 200-300 человек, дело зимой - вы представляете сколько провианта того же нужно было иметь чтобы прокормить такую ораву, а одеть-обуть? И чем такая орава могла заниматься в замке - ведь наверняка просто так там не сидели на завалинке, работали, и работали не за кормежку, а за какое-никакое но жалованье (они же не крепостные в конце-концов) - вот и думайте - насколько "нищими" было семейство Окделлов, что могл позволить себе такое количество "слуг".
10.12.2012 в 15:15

Насчет "нищего Надора" что-то я сомневаюсь - когда замок рухнул в нем находилось, по мнению Луизы 200-300 человек, дело зимой - вы представляете сколько провианта того же нужно было иметь чтобы прокормить такую ораву, а одеть-обуть?
Думаю, что эти сотни там объявились только для оттенения падлючести Ричарда,смотрите, мол, скоко народу сгубил, ирод. А на самом деле та же Луиза отмечала в ЗИ, что встречающая их челядь была немногочисленной.
10.12.2012 в 15:21

Луиза отмечала в ЗИ, что встречающая их челядь была немногочисленной. - ну либо попрятались все остальные, а как кердык пришел - все повылезли наружу, а хозяева и не знали сколько у них в доме народу ошивается и куда все доходы с поместья уходят (или с герцогства?) - а они - вон они, захребетники пожрали.
10.12.2012 в 15:24

Тем, что НЕ МОЖЕТ наследник династии (даже не правящей) пойти в наемники.И жениться на абы ком - не может. А не-абы-кто, да еще и с деньгами за неправящего не пойдет.
Анон, это ты как-то очень избирательно историю читаешь. :lol::lol::lol:
10.12.2012 в 15:27

Вот в то что герцог не умеет зарабатывать деньги я верю куда охотнее, чем в его намерение жениться на куртизанка и главное! одобрительное отношение к этому окружающих
10.12.2012 в 15:31

Анон, это ты как-то очень избирательно историю читаешь.
Пруфы, анон? :)
10.12.2012 в 15:33

Вот в то что герцог не умеет зарабатывать деньги я верю куда охотнее, чем в его намерение жениться на куртизанка и главное! одобрительное отношение к этому окружающих
Плюс много. Это очередные уши современных реалий, которые вылезают из типа-средневекового сюжета. Да даже в наше время, состоятельный мужик, который женится на проститутке, пусть даже и на дорогой - это что, такое уж частое явление?
10.12.2012 в 16:14

Читала я где-то про дворянина, примерно эпохи "мушкетеов" кторый был настолько нищ, что не мог держать постоянного слугу, и каждый вечер отлавливал на улице какого-нибудь простолюдина-прохожего, давал ему кулаком в зубы, загонял к себе в комнатенку в которой жил и говорил два слова - "сапоги, постель" - т.е. - горожанин должен был постелить ему постель, помочь разутся,для дворянина заниматься такими плебейскими вещами было стыдно. Потом выпроваживал этого горожанина пинком под зад. Высокородные графья и герцоги пошли работать позже - веке в 19-ом (в Дамском счастье у Золя есть такой то ли граф, то ли маркиз с древней фамилией, который служит приказчиком в магазине), а в "условно 17-му веку" который вроде бы был заявлен подобные требования к древней арстократии неприемлемы, за редким исключением - были актеры, были знаменитые наемники, но в массе своей дворянство еще кормилось либо от королевского двора, либо от собственных поместий.
10.12.2012 в 16:23

пример короля, ставшего разбойником из-за денег в студию!
Генрих №1, супруг Анны Ярославовны. Подробности - в гугле
10.12.2012 в 16:30

пример короля, ставшего разбойником из-за денег в студию!
Лучше скажите, кто из них не был таковым. :-D
10.12.2012 в 16:36

Плюс много. Это очередные уши современных реалий, которые вылезают из типа-средневекового сюжета. Да даже в наше время, состоятельный мужик, который женится на проститутке, пусть даже и на дорогой - это что, такое уж частое явление?
Анон такое читал про восемнадцатый век (например, b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com/858319.html , и там ещё есть). Анахронизмом больше, анахронизмом меньше...
10.12.2012 в 18:46

когда замок рухнул в нем находилось, по мнению Луизы 200-300 человек
интересно, как такая прорва народу уместилась во дворе, когда они там выбраться пытались? кажется мне, что привирает Лу со страху...
10.12.2012 в 20:55

Дворянский образ мыслей - он, конечно, дворянский образ мыслей. Но вот я, когда читала в мемуарах Водовозовой, о том, как ей во время нужды приходилось брать одни долги, чтобы погасить другие и содержать кухарку с няней, и о том, что они с мужем, решивши встать на путь шестидесятников, вынуждены были довольствоваться квартирой "всего" в шесть комнат - то и дело срывалась на истерический ржач. Так что, пожалуй, согласна с обеими частями поста))
10.12.2012 в 21:23

вынуждены были довольствоваться квартирой "всего" в шесть комнат - то и дело срывалась на истерический ржач.
это выходит мы тут все нищие)))
10.12.2012 в 21:27

У него, простите, был замок, слуги, крестьяне, вероятно, какие-то. С чего вой про нищету?
С того, что достаток зависит не столько от того, сколько есть денег, сколько от того, сколько их требуется.
Поясню: богатый крестьянин - это такой крестьянин, у которого хороший дом, топящийся по-белому, хорошая жена, умеющая прясть, ткать и шить, большой участок земли, на котором он может сажать как пищевые, так и технические культуры, плюс некоторое количество батраков. Он по сравнению с любым из нас тоже о-о-очень богатый.
Но! Если бы он попытался жить как дворянин - он бы прогорел.
Ибо достаток дворянина - это его земля, т.е. деньги и зерно, которые он с нее имеет. А вот тратиться ему надо...
- хорошая лошадь, лучше две: воевать без лошади нельзя, путешествовать можно, но не дворянину;
- одежда из тканей зарубежного или городского производства, т.е. покупной - набивной шелк, например, это в поместье не делают, а носить надо именно это;
- оружие: пистолеты (2 шт. минимум), шпага, кинжал +амуниция. Можно фамильные, но пистолеты и шпага фамильные не годятся - формат устаревает быстро;
- весь конский приклад хорошего качества (чуть ли не единственное, что можно сделать в поместье, и то со скрипом);
- драгоценности (вот это - фамильное, но фамильного всегда мало);
- слуга, а лучше - два-три слуги;
- периодические пирушки, походы к дамам, покупка им подарков и т.п.
Внимание, вопрос: почему среднестатистический дворянин не вылезал из долгов всю свою жизнь?

И на местности. Дик и его мать - не собственники Надора. Они находятся под опекой. Опекун (в данном случае - Эйвон Ларак) обязан выплачивать им содержание, минимальный размер которого установлен законом. Сами Дик и Мирабелла ничего с Надором сделать права не имеют - она вообще, он - до достижения 21 года. Зато они должны содержать замок и слуг. Из того самого содержания, которое им выдает опекун. Поверьте, оно и так по закону невелико - а отнимите, сколько тратится на то, чтоб Надор не разрушился (да, они уменьшают по максимуму эту статью трат, но...) и на трёхсот человек слуг? А теперь вышеуказанные траты, хоть по минимуму?
Собственно, именно поэтому денег у Дика и нет. И ничего он (до 21 года) сделать с этим не может. И да, он реально беден, и Айрис, и Мирабелла - тоже.
10.12.2012 в 21:36

согласен с тобой, анон, кроме трехсот слуг. Во-первых, такое количество им нафиг не нужно, во-вторых, их невозможно одевать и кормить. Не думаю, что у богатых в Талиге у всех было столько)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии