Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Бесят причитания анонов о том, как бедно жил Дикон в Надоре. Окститесь, вы никогда не будете так богаты, как Дикон был беден. По сравнению с Алвой - да, беден, в среднем - нифига. У него, простите, был замок, слуги, крестьяне, вероятно, какие-то. С чего вой про нищету? С того что вино в Надоре кислое?..

Отдельно бесят голодующие Робер и Альдо, и сочувствующие им аноны, мол, вот, Альдо последнее продавал, чтобы друга прокормить. И при этом им обоим ни на минуту не приходит в голову, что вообще-то можно было работу какую-нибудь найти. Они оба образованные, занялись бы переводами или перепиской книг, хотя бы. В конце концов, плохо живется вам в Талиге - всегда можно эмигрировать в соседнее гос-во. Но нет, эти двое сидят и ни хера не делают, только продают имущество, а Альдо еще и бабку обирает. А анончики вокруг плачут, как же так, бедные няшки, морковку вареную жрут. Тьфу.

Вопрос: ?
1. согласен с первой частью поста 
99  (33.33%)
2. согласен со второй частью поста 
97  (32.66%)
3. не согласен с первой частью поста 
44  (14.81%)
4. не согласен со второй частью поста 
40  (13.47%)
5. мне всё равно 
17  (5.72%)
Всего:   297
Всего проголосовало: 170

@темы: эпопея (обсуждение книг), персонажи

Комментарии
12.12.2012 в 17:48

Робер должен Маранам памятник поставить, что Эпине управлялось хорошо, а не превратилось в такую же зону отчуждения, как Надор
Не Маранам, а Райнштайнеру по факту, а следовательно, Алве с Савиньяками, причем исключительно из-за того, что Жозина была подругой Арлетты. Иначе был бы второй Надор.

Собсно, парочка бездарей и лентяев вполне сознательно выбрала жизнь паразитов и ничуть этим не парилась
Альдо собирался вернуть себе трон, для этого он интриговал и торговался со всеми подряд несколько лет (канон). Вот только шуметь ему нельзя было, иначе его бы тут же отравил Сильвестр.
12.12.2012 в 18:07

Кстати да. Альдо на жопе не сидел, подобно своим предкам. К несчастью для окружающих.
Что касается Робера: а вы прикиньте, у чела в один миг не стало ни семьи, ни родного дома, ни службы, ни привилегий. Тут у любого начнется затяжная депрессия, блин
12.12.2012 в 18:14

Тут у любого начнется затяжная депрессия, блин
Сожалею, но не было у Робера в начале КНК никакой депрессии. Его явно описывали бездельником и захребетником... вот только потом концепция автора поменялась. Скачком.
12.12.2012 в 18:14

То-то Мараны хорошо управляли, что Алва за Эпинэ налог платил
Алва не показатель))) они и армию содержат и флот и покупают фельпские галлеры и ваще у них бабло неограничено
12.12.2012 в 18:16

Альдо собирался вернуть себе трон, для этого он интриговал и торговался со всеми подряд несколько лет
С кем? :wow:
12.12.2012 в 18:17

С гоганнами, с гайфой, с истиниками. Читайте канон, что ли
12.12.2012 в 18:18

они и армию содержат и флот и покупают фельпские галлеры и ваще у них бабло неограничено
угу, еще чего умное скажи, анон. у них хобби такое, да. налог алва заплатил, чтобы провинция, доведенная до крайности хреновым управлением, не взбунтовалась
12.12.2012 в 18:21

Читайте канон, что ли
*меланхолично* анон, тут энное количество народу дальше третьей книги не читали и не собираются... остается лишь просвещать их в онлайне ))
12.12.2012 в 22:36

Не Маранам, а Райнштайнеру по факту, а следовательно, Алве с Савиньяками, причем исключительно из-за того, что Жозина была подругой Арлетты. Иначе был бы второй Надор.
Тю, на тебя, Анон. Райнштайнера отправил кардинал к Сабве только весной и уже в начале осени он оттуда слинял, а Сабве там губернаторствовал с восстания Эгмонта. И кстати, Алва токо предложил заплатить налог за Эпинэ, а вот заплатил или нет покрыто мраком, т.к. он через пару дней после своего щедрого предложения смотался из страны.
12.12.2012 в 22:44

Райнштайнера отправил кардинал к Сабве только весной
А Мараны подвалили после смерти дедушки Эпинэ, то есть, емнис, летом.
Сабве же с Алвосавиньяками мы памятник ставить погодим ))
12.12.2012 в 23:13

А Мараны подвалили после смерти дедушки Эпинэ, то есть, емнис, летом.
Ну и ну. :nope: Мараны, шоб ты знал, появились там после восстания Эгмонта, т.к. дед Эпинэ прикинулся сумасшедшим и его отдали под опеку Маранам. Ферштейн.
12.12.2012 в 23:25

дед Эпинэ прикинулся сумасшедшим
дед походу риалли двинулся, а не прикидывался :)
17.12.2012 в 22:45

Другое дело, опять повторюсь, что Робер зачотно сам себя оправдывал. По типу - должностей меня достойных не предлагают, а на черновую соглашаться не по чину )) Такой оправдамс имеет право на жизнь в условиях сословного общества. Это не есть хорошо! И характеризует героя-с-печи не лучшим образом, но вполне вписывается в реалии.

Аноны, не надо ля-ля. Робер в талигойской армии к 25 годам дослужился до мегакрутого звания теньент и ничего недостойного в этом не находил. А теперь ему не меньше чем генералом быть охота ?
Хотелка у него ещё не выросла для таких желаний.

Анон с хреном.
17.12.2012 в 22:47

Анон с хреном, ну так то в талигойской! А то в чужой! Он и так тут до чужой армии унизился, еще и не генералом, штоле?!
17.12.2012 в 22:53

Робер в талигойской армии к 25 годам дослужился до мегакрутого звания теньент
имха: сие есть откровенный авторский косяк при попытке натянуть не йуношеский возраст потомственного военного на минимальный полевой опыт. медицинский факт: и поэтому подите спросите автора о подробностях биографии Робера до восстания - хули чего узнаете.
17.12.2012 в 23:16

Хотелка у него ещё не выросла для таких желаний.
У него же ЧЕСТЬ. ДВОРЯНСКАЯ. Она и не велит соглашаться за продажу Родины на меньшее, чем генерал.
17.12.2012 в 23:33

Он и так тут до чужой армии унизился, еще и не генералом, штоле?!
Не меньше чем генералийсимусом :)

имха: сие есть откровенный авторский косяк при попытке натянуть не йуношеский возраст потомственного военного на минимальный полевой опыт.
Ну сова на глобус вполне натягивается, с учетом того, что Робер есть ухудшенный аналог Дубового Хорста :rolleyes:

У него же ЧЕСТЬ. ДВОРЯНСКАЯ. Она и не велит соглашаться за продажу Родины на меньшее, чем генерал.
— Скажите, а двести рублей не могут спасти гиганта мысли? :smirk:

Анон с хреном.
17.12.2012 в 23:59

— Скажите, а двести рублей не могут спасти гиганта мысли? :smirk:
Еще скажите - человека действия )))
18.12.2012 в 00:05

Не скажу. Потому что Робер им не был. Но гигантом мысли уровня Васисуалия Лоханкина - вполне :laugh:

Анон с хреном.
23.12.2012 в 01:37

Аноны-сторонники элитаризма в поведении герцогов и иже с ними - вспомните, к чему привел побег Альбина и Альбины Бораска к морисскому шаду. Ну так, на секундочку...
23.12.2012 в 02:02

А еще герцогу Алва, властителю Кэналлоа, Первому Маршалу Талига, Проэмперадору Варасты, и прочая прочая прочая как-то не зазорно было отправиться в Фельп наемником, чтобы пополнить пустую казну Талига.
23.12.2012 в 02:23

А еще герцогу Алва, властителю Кэналлоа, Первому Маршалу Талига, Проэмперадору Варасты, и прочая прочая прочая как-то не зазорно было отправиться в Фельп наемником, чтобы пополнить пустую казну Талига.
В одних штанах отправился? В лаптях? Обмотках? С топором на плече? И протянутой рукой для оплаты?
Анон, ты как бы различай, да? ))
Официально визит Алвы должен был проводиться помощью союзному государству. И отправился Первый маршал Талига туда аж с армией.
Богоугодное дело )) Аккурат для Алвы. До того наемничества, о котором ты говорил - как до Луны.

Аноны-сторонники элитаризма в поведении герцогов и иже с ними - вспомните, к чему привел побег Альбина и Альбины Бораска к морисскому шаду. Ну так, на секундочку...
Вспомнила.
К чему?
К нар-шаду, местному правителю усыновившему Альбина и выделившему людишек для завоеваний. И чего тут такого?
Вот если бы побег привел в хижину сапожника, где Альбин решил бы продолжать карьеру приемного отца-портняжки, вот тогда бы я поняла претензии.
23.12.2012 в 03:02

Вот если бы побег привел в хижину сапожника, где Альбин решил бы продолжать карьеру приемного отца-портняжки, вот тогда бы я поняла претензии.

Нет, анон. Тут какбэ приводили в пример невозможность пойти на службу к шаду. Таки вот вам пример, придти без денег и возвысить род до, на минуточку, повелителей Кэналлоа.
Пойти к портному - это весьма себе доставляющий пример альтернативной логики и передергивания.

Кстати да...
В одних штанах отправился? В лаптях? Обмотках? С топором на плече? И протянутой рукой для оплаты?

Еще один пример альтернативной логики налицо.
Форма не отменяет сути. Герцог пошел на наемную службу к торгашам. Он мог как угодно козырять личной финансовой независимостью, но отправился он в Фельп тогда, когда стране, которой он служит, понадобились деньги.
Что мешало тому же Альдо Ракану поехать в Алат, к родному дядьке-герцогу Алатскому? Боялся, что тот отправит его на конюшню? Или перспектива жить в Алате со всеми плюшками прилагающимися внучатому племяннику властителя независимого герцогства, по вашему хуже проедания бабкиных драгоценностей?
23.12.2012 в 08:46

а разве в Алат его пускали жить с плюшками. Вроде там что=-то не так было.
мимопроходил
23.12.2012 в 12:49

Вот да, Матильда с семьей расплевалась, когда за Анэсти вышла. Ее дома не ждут.
Но это все мелочи, в конце концов, с семьей и помириться можно - на разумных условиях. Плохо то, что дядя Альберт (или как его там) скачет на задних лапках перед Талигом, и приезд внучка-Ракана ему зело нежелателен. Пока Дорак был у власти, Альберт сестру и знать не хотел.
23.12.2012 в 13:53

Нет, анон. Тут какбэ приводили в пример невозможность пойти на службу к шаду. Таки вот вам пример, придти без денег и возвысить род до, на минуточку, повелителей Кэналлоа. Пойти к портному - это весьма себе доставляющий пример альтернативной логики и передергивания.
Анон, как бы не вам говорить о передергивании. Нигде не сказано, что Альбин целенаправленно бежал к шаду стремясь пойти к нему на службу. Сказано, что к шаду он попал в плен.)) Это два разных факта. Альбин попросту бежал с родины по каким-то своим причиним. Может что-то подозревал о своем происхождении, может семья не любила, а может Алва в книжке правду сказал

читать дальше
Так щтэ, анон, звиняй, но Альбин вовсе не бежал к нар-шадам устраиваться на службу.
Не передергивай.

Герцог пошел на наемную службу к торгашам. Он мог как угодно козырять личной финансовой независимостью, но отправился он в Фельп тогда, когда стране, которой он служит, понадобились деньги. Что мешало тому же Альдо Ракану поехать в Алат, к родному дядьке-герцогу Алатскому? Боялся, что тот отправит его на конюшню? Или перспектива жить в Алате со всеми плюшками прилагающимися внучатому племяннику властителя независимого герцогства, по вашему хуже проедания бабкиных драгоценностей?
Анон, как корабль назовешь, так он и плывет.
Формально Алва во главе армии великого государства пришел на помощь молящим о подмоге соседям.
Дикси.
Не зазорно ни для Талига, ни для Алвы.

А вот у Альдо такой формальной отмазки не было. Под эгидой чего Альдо бы поехал к родне? С чем? Каким фактом он бы прикрылся? А никаким. И пришел бы он к родне именно просителем.
Не в плен, анон, попавшим.
Не с армией на подмогу пришедшим. А просителем за милостью, разницу понимаешь? Вот это - уже зазорно и позорно. И в такой ситуации ему простительно было бояться, что не примут, отправят восвояси или еще как унизят. А Альдо не может себе позволить быть униженным, его положение и без того слишком шаткое.
Альбин был шаду интересен, Алва был государству нужен - а Альдо для родни и не интересен и не нужен. Даже вреден.
Как можно сравнивать?
26.12.2012 в 23:39

Анон, какая выручка?! Какая, к едрене фене, выручка?! Ты вообще представляешь, какая в Надоре должна быть урожайность? Там сам-три будет очень много. И очень круто. Это будет считатся урожайным годом. И его будут долго помнить.
Анон, ты загнул.
Там все же не Сибирь, а север Германии, судя по описаниям и карте. Нет, по урожайности это, конечно, не Греция и не Испания. Но там виноград растет. Да, кислый, но виноград. Вдумайся в это слово анон! Виноград!
У нас он растет только под Краснодаром. Значит - никаких проблем с пшеницей, рожью, и уж тем паче разведением скота. Рассуждая о бедном и несчастном холодном надоре, помните, что отрицательные температуры там бывают пару недель в году.
26.12.2012 в 23:41

А если там была выручка сам-три,то росии, сцука, нет. Ибо тут она отрицательна.
26.12.2012 в 23:41

А если там была выручка сам-три,то россии, сцука, нет. Ибо тут она отрицательна.
26.12.2012 в 23:41

Надор - это не Англия разве?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail