Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Анон понимает, что все холивары на эту тему в фэндоме, должно быть, отбушевали еще две книги назад. Но, поскольку анон прочел всю эпопею недавно, залпом, и оттого несколько по диагонали - у него вопрос к уважаемой общественности: а Ричард Окделл вообще за все время действия в книге хоть что-нибудь хорошее или полезное сделал? Ну там, помог кому-нибудь, что ли... Т.е. есть ли в книге его поступки, диктуемые чем-либо, кроме эгоизма и зашкаливающей гордыни?

P.S. Один случай напомнили - он Робера Эпинэ у Барсовых Врат спас. А еще?

@темы: эпопея (обсуждение книг), Ричард "Няшечка" Окделл, персонажи

Комментарии
18.12.2012 в 14:09

Гы, вот кого-кого, а Штанцлера он собирался убить. Нуно цитатку приискать.
Цитатку заказывали?:soton:

– Эр Август, – раздельно произнес Дик, – меня ваши дела больше не касаются. Мне все равно, чья дочь Ка… королева Талига. Я ее не люблю и никогда не любил. Вы меня поняли?
– Ты пожалеешь, если не…
– Прощайте и будьте прокляты!
Ричард в который раз рванул на себя облезлую дверь и столкнулся с Карвалем. Оттеснив юношу плечом, генерал шагнул в кабинет, по-бычьи наклонив голову.
– Уже уходите? – деловито уточнил он. – Разве вы не собираетесь довести дело до конца?
– Нет! – рявкнул Ричард, не оборачиваясь. – Я за этого человека больше не отвечаю. Пусть он… отправляется в Багерлее.
– Там ему не место.
– Дикон! – взвизгнуло за спиной, и тут же раздался грохот. От неожиданности Ричард вздрогнул. Он слышал выстрелы, и не раз, но здесь и сейчас – не ждал. Этого не ждал…
18.12.2012 в 14:11

Ну да. Я тоже эту цитату и привела. Он собирался просто уйти.
– Уже уходите? – деловито уточнил он. – Разве вы не собираетесь довести дело до конца?
– Нет!

18.12.2012 в 17:24

Не любил бы - не изменился бы так из-за нее.

А Окделлу не объяснил, как бабы засирают мужикам мозги. Я в говно влез - так пусть и других эта чаша не минует, чем они лучше.
Тьфу.

Вообще-то именно Алва помог Эмильене с мужем избегнуть эшафота.

Чем открыл карт-бланш для дальнейших покушений на себя.
Идиот.:bang:
18.12.2012 в 19:55

А Окделлу не объяснил, как бабы засирают мужикам мозги. Я в говно влез - так пусть и других эта чаша не минует, чем они лучше.
Надо было запретить Дику влюбляться?..
А это хороший зачин для Алвадика: Алва объясняет Дику, как бабы засирают мужикам мозги, и Дик становится геем. Отлично.
18.12.2012 в 20:07

Надо было запретить Дику влюбляться?..
Конкретно в Катарину, да. Он вообще должен был лишить Дика возможности видеться и с ней и с Штанцлером.
18.12.2012 в 20:08

А это хороший зачин для Алвадика: Алва объясняет Дику, как бабы засирают мужикам мозги, и Дик становится геем если б его это спасло. Алва засирает мозги не хуже любой бабы.
20.12.2012 в 03:46

Карваль - урод и подонок. Лично по моему мнению его надо было прикончить сразу после того, как он Штанцлера убил.
+100500

Надеюсь, что в полночи он умирал в муках. Кстати, как его убили?
Сгорел, сцуко.
20.12.2012 в 05:06

Сгорел, сцуко.
Не факт, ой не факт... :smirk:
20.12.2012 в 06:23

Да, Алва по головке не погладит. Но тут уже что приоритетнее - свое самосознание или ругать эра. Который, если честно, и так постоянно недоволен.
Тут имхо надо чуть-чуть разделять. Эр постоянно недоволен, но за побег Алва в общем-то имел право Дика хорошенько наказать, потому что некоторых вещей делать нельзя никогда. Кстати, и в этом начинании я бы его полностью поддержала (разумеется не доходя до членовредительства). Я бы это сравнила с тем, как если на оживленной улице обиженный чем-то ребенок вырывает свою руку из маминой и бежит на противоположную сторону. Уверяю вас, разбор полетов будет не на тему обоснованной или необоснованной обиды, когда мама его таки догонит.
Дик же мыслит по-детски, а любое дите, когда страсти немного утихают таки начинает думать "а что же мне за это теперь будет?". Ответ неутешительный , но уходить к врагам Дик бы не стал и надо было как-то наиболее безболезненно вернуться в лагерь и не попадаться желательно Алве на глаза и уж точно не злить эра еще больше. Убийство адуанов стало бы еще одним гвоздем в его гробу, когда начнется разбор полетов и Дику просто пришлось промолчать и проглотить. Тут имхо не противостояние Дик vs Адуаны, а противостояние Дик vs разозленный Алва.
20.12.2012 в 08:30

Дааа, давайте еще обсудим сложные взаимоотношения Катари и Алвы...
причем здесь их отношения если Алва знал, что Дика обрабатывают Катей и самому давать такой компромат против себя... Надо быть полным идиотом.

А вот мне было бы неудобно хвастаться тем, чего - по моему мнению - я не заслужила. Но у нас с вами, анон, видимо разные понятия об этом
Действительно, у нас с вами разное к этому отношение. Глядя на эту открытку я думаю не о том, что я обьективно лучшая сестра на свете (я всех сестер на свете не знаю и он тоже не знает). Я думаю, что мой брат меня любит. Что до Дика, который взял орден и теперь хвастается говорит лишь о том, что ему приятно вспомнить свой первый бой и свое беззаботное время оруженсчества у Алвы, когда тот к нему еще хорошо относился. Ровно так же как я не вижу ничего плохого в факте принятия дома Ворона. Человек просто вернулся туда, где ему в жизни было лучше и уютнее всего. Особняк Ворона стал для него психологически местом, куда он мог вернуться. Другое дело, что тормошить дом было неправильно и не очень красиво, но все там напоминало об отравлении, но человека, который ему мог этот грех отпустить, или тому, которому он смог бы покаиться (как он каился перед Алвой-из-Лабиринта) там не оказалось. Вот он и измучился весь и для того, чтобы не сойти с ума он и тормошил его. Кстати имхо более правдоподобная причина для страданий, чем муки Робера.
20.12.2012 в 10:46

Так это можно внезапно стать предателем совершенно неосознанно! Потому что хз же, кто тебе тут верить и что от тебя ожидает. А ты тут бац! - и предатель. А пацаны-то и не в курсе...

Ну, звиняй, анон. В двух толковых словарях написано именно это. Если не устраивает - напиши их составителям, пусть поправят. А насчёт внезапного предательства - так для этого люди и придумали клятвы и договора. Вот как раз для того, чтобы избежать клёвой питерской отмазки "а я совсем не это имел ввиду". Да-да, я всё ещё о Придде.

А какая принципиальная разница?

Между убийством госдеятелей и обывателей, которые мимо проходили? Ну, я даже и не знаю...

Был тезис, что если на одной чаше весов психологический комфорт, а на другой - твоя жизнь, и ты предпочитаешь комфорт, то это героизм. Какая предпосылка - такой и вывод. Не надо дополнительные условия приплетать.

А шахиды тоже уверены в том, что только их смерть может спасти сотни жизней? Психологический комфорт - понятие растяжимое, и не я о нём начал говорить.

Например, там, где считает, что эр Рокэ хороший, но его надо отравить, чтобы Дорак не реализовал свои планы.

И где там сделка с совестью? Он считает, что если не отравить этого хорошего человека, то погибнут другие, тоже хорошие люди и в больших количествах. Сделка с совестью, анон, это когда ты делаешь подлость для того, чтобы самому профит поиметь, а потом убеждаешь себя в том, что вовсе и не подлость сделал. Где это у Дика в ситуации с отравлением?

И все равно осуждает. Ни разу не сделка с совестью, ага.

Я про отравление говорил, вообще-то.

Вообще нравится мне тема про психологический комфорт. "Ах, он негодяй! Не захотел сидеть и ждать, пока кучу народу угробят! Начал действовать, чтобы свой психологический комфорт сохранить, мерзавец этакий!"

Анон с пиломечом
20.12.2012 в 11:01

Ах, он негодяй! Не захотел сидеть и ждать, пока кучу народу угробят! Начал действовать, чтобы свой психологический комфорт сохранить, мерзавец этакий!"
Черт, мне тоже.
Только серьезно. Что в этом есть. С уклоном в восток. Анон-с-точкой-зрения-из-ямато, оцени?
20.12.2012 в 15:52

Дик же мыслит по-детски,

и что, ЭТО нормально?? И нормально при анализе героя применять к нему современные теории детской психологии?!! Аняня, мальчик из старшей детской группы, он еще не знает, что травить эра и убивать беременных женщин нехорошо, давайте дадим ему конфетку, посюсюкаем и попытаемся ему рассказать, что это не совсем правильно, он ведь няшечка, он все поймет и исправится...

я фигею с этотго детсада, аноны! учитесь отвечать за свои поступки и детей этому учите, причем с 3 лет, а не с 16.
20.12.2012 в 18:00

он еще не знает, что травить эра и убивать беременных женщин нехорошо

Как обычно мило забывается, что эра он травил, чтобы кучу людей спасти, а бедная-нищасная беременная женщина (кстати, на фрейлину окделлохейтеры опять забили, хе-хе :)) усиленно им манипулировала, подводила под топор, а потом, когда это всё вскрылось, ещё и своё презрение к нему решила высказать.

Анон с пиломечом
20.12.2012 в 18:46

Гость, Анон, вы прямо мастер передергиваний. Вот схватитесь за фразу и вам совершенно пофиг в каком контексте она была сказана. Речь шла о том, почему Дик не стал с адуанами выяснять отношения. Об отравлении и речи не было. Это во-первых. Во-вторых если вам так хочется поговорить о шлю Кате, то я вам отвечу. Я считаю, что давно было пора и она более чем заслужила свою смерть. Ребенок конечно ни в чем не виноват, но он и не умер, так что в кои-то веки восторжествовала справедливость.
убивать беременных женщин нехорошо
Нехорошо, но некоторых хорошо. :)
и что, ЭТО нормально?
Да, нормально. Возраст особливо моральный такая вещь, что когда стукнет, тогда и стукнет. Нужно просто проявить терпение и другие хорошие качества, в наличии которых у вас конкретно я что-то начинаю сомневаться. И он не из детского сада, он - подросток со всеми прилагающимися прибамбасами. Берите в комплекте или не берите вообще.
Об отравлении сказал Анон с пиломечом. Я с ним согласна и не нахожу причины повторять.
20.12.2012 в 23:47

Гость, Ребенок

бееедный ребеночек ...

но некоторых хорошо

ах, ваша чудестная легкая праведная мораль. Просто мимими.

Да, нормально.

ну конечно! Дорогу королю Ричарду, я его так люблю, что оправдаю ему все! И горе тем, кто со мной не согласен, задавлю нахрен.

Гость, в наличии которых у вас конкретно я что-то начинаю сомневаться.

и особенно я люблю эту вашу манеру переходить на личности, претендуя на объективность. Просто умиляюсь.
21.12.2012 в 00:13

ну конечно! Дорогу королю Ричарду, я его так люблю, что оправдаю ему все! И горе тем, кто со мной не согласен, задавлю нахрен.
Анончик, я обьяснила почему это нормально, если у вас есть возрожения к моим доводам, то выскажите их. Я утверждаю, что психологический возраст меняется тогда, когда меняется, а до этого светлого момента нужно ждать. С чем вы не согласны?
ах, ваша чудестная легкая праведная мораль.
И кто из нас перешел на личность на сей раз? Видите ли есть такая вещь как аффект. Дик убил Катари в состоянии аффекта. Будь я на месте Дика, я не знаю, что бы я сделала. Честно.
21.12.2012 в 00:32

Вот представьте себе, что у вас есть 16 летний ребенок, но вам срочно стало хотеться, чтобы ему стало 25 за одночасье. Не станет он хоть убейте. Нет, психологически его конечно можно попробывать заставить повзрослеть, но мой бывший одноклассник, которого бабка-маразматичка заставила перепрыгнуть через класс и очень рано в школу отдала и еще решила сделать из него в 11 - 12 лет взрослого и сурьезного мужчину (причем самыми антигуманными способами, вплоть до публичного рукоприкладства), стал для меня примером как страшно это может закончиться. В следствии у мальчика в 14 лет начались большие психологические проблемы.
21.12.2012 в 01:04

16 летний ребенок
:facepalm:

Анон от 15.52 и от 23.47, жму руку. И ППКС полный.
21.12.2012 в 02:08

16 летний ребенок :facepalm:

Путен уже успел запретить растить 16-летних детей? В 15 отстреливать, штоле?
21.12.2012 в 02:40

да не, анон. Можешь хоть 40-летних детей растить, кто ж тебе мешает.
21.12.2012 в 03:16

Маньяк, это не ты случайно?
21.12.2012 в 06:20

К словам анона с пиломечом.
Проблема с отравлением состоит в том, что что бы Дик не предпринял, он в любом случае становится убийцей. Если он спасает Катари и семьи ЛЧ, то он убивает Алву. Если он рассказывает о заговоре, он убивает заговорщиков, любимую, а так же семьи ЛЧ. Он даже просто промолчать не может, ведь он - единственный, кто может спасти людей, и его бездействие для них означает смерть. Нет здесь правильного выбора. Нет способа остаться с чистой совестью.
Штанцлер вообще все это очень ловко на него повесил - мол, вот, мальчик, тебе информация, а дальше решать тебе. И на совесть, гад, давит: "Конечно, ты можешь отказаться, ведь твоей семьи в списках нет...".
Как бы вы поступили, осуждающие аноны? А? Вот только не надо говорить, что вывели бы Штанцлера на чистую воду. Не вывели бы - информации недостаточно.
21.12.2012 в 09:58

Я ничего не хочу сказать, но когда аноны-защитники Дика _спокойно и без наездов_ оперируют инфой из психологии, юриспруденции и банальной логикой, а аноны-хейтеры орут, плюются ядом и шипят вместо ответной аргументации, оно выглядит... Ну, весьма говоряще, ага.
21.12.2012 в 13:26

А где здесь кто-то орет и плюется ядом?
21.12.2012 в 13:41

бееедный ребеночек ...ах, ваша чудестная легкая праведная мораль. Просто мимими. ну конечно! Дорогу королю Ричарду, я его так люблю, что оправдаю ему все! И горе тем, кто со мной не согласен, задавлю нахрен.и что, ЭТО нормально?? И нормально при анализе героя применять к нему современные теории детской психологии?!! Аняня, мальчик из старшей детской группы, он еще не знает, что травить эра и убивать беременных женщин нехорошо, давайте дадим ему конфетку, посюсюкаем и попытаемся ему рассказать, что это не совсем правильно, он ведь няшечка, он все поймет и исправится...
Анон, тебе хватит? Вопли, капс и плевки ядом детектед. И это я только с последней страницы собрал, лезть в глубины в поисках цитат про копрофилию и прочих развлечений мне тупо лень :)
21.12.2012 в 13:51

Анон, если это для тебя вопли и плевки ядом, то сорри, ты нежная фиялка и до интернета еще не дорос. Тут и нахуй послать могут.
21.12.2012 в 14:04

анон, ну хошь я тебя нахуй пошлю?:) Только давай ты сразу пойдешь, ок? Для демонстрации вежливости хейтеров, хотя бы.
Мне, понимаешь, похрен, что это "для тебя" и как ты привык общаться. Я привык общаться вежливо вне зависимости от того, могут в реале дать по морде или нет. А сейчас и вовсе сравниваю две конкретных линии поведения двух конкретных групп - и они весьма заметно различаются. Как - сказано выше. Имеешь что возразить по существу - ну возражай с цитатами, ок, я посмотрю. Но лучше сразу нахуй, ибо мне некогда.
21.12.2012 в 14:11

Ну раз тебе некогда, так иди, занимайся своими фиялковыми делами, кто тебя здесь держит. Вежливость хейтеров демонстрировать не буду, потому что а) я не хейтер, пофиг мне на вашего Окделла, б) я хамло и этого не стесняюсь. Но заметь, я не посылал тебя нахуй.

Мне, понимаешь, похрен, что это "для тебя"Но лучше сразу нахуй, ибо мне некогда.анон, ну хошь я тебя нахуй пошлю?
И на фоне этого: Я привык общаться вежливо
:facepalm: Вежливость так и прет.
21.12.2012 в 14:25

Ты, анон, сейчас ведешь себя именно как хамло. И продолжаешь наглядно демонстрировать то, что я сказал выше. ;) Продолжай-продолжай, ага.
Ну, ты же считаешь, что посыл нахуй - это для интернетов типа норма, не? А я считаю, что в понятие вежливости входит соблюдение норм, понятных собеседнику. Так что со мной-то все ок, а что ты здесь забыл, если пофиг мне на вашего Окделла(с)?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии