Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Бесит, зверски бесит, что стоит здесь, на оэголике высказать мысль, отличную от мнения другого анона, как тебе уже кричат "Вали на ЗФ, мерзкий ПЧ!", а ты при этом ни разу не ПЧ, просто не любишь Дикона (ну вот бывает так, представьте себе) или - не дай бог - иллюстрация тебе к книге понравилась, или - уж совсем непростительно - какой-нибудь стих какого-нибудь ПЧ или ему подобных. ВСЕ! Тебя сразу клеймят и отправляют на ЗФ. Уж казалось бы, НПЧ должны признавать плюрализм мнений, иначе что нас от ПЧ-то отличает?.. Ан нет.

Вопрос: ?
1. согласен с аноном 
94  (68.61%)
2. не согласен с аноном 
19  (13.87%)
3. мне всё равно 
24  (17.52%)
Всего:   137

@темы: фэндомные радости и печали

Комментарии
20.01.2013 в 20:13

Вали на ЗФ, мерзкий ПЧ, вместе с плюрализЬмом своим!
20.01.2013 в 20:35

Хоть бы смайлик поставил, анон в 20.13, штоле, а то страшно делается... :)

НПЧ должны признавать плюрализм мнений, иначе что нас от ПЧ-то отличает?
Кому должны? :)
НПЧи - это не воплощенная толерантность. Это, в первую очередь, мнение о книге, отличное , а то и прямо противоположное оф. точке зрения, господствующей на ЗФ ( дадада, вот этим мы и отличаемся от ПрЧей )))) На уровень толерантности и вежливости это, увы, никак не влияет :)
20.01.2013 в 20:37

НПЧи - это не воплощенная толерантность.
Шо да, то да, и это единственное, что они унаследовали от ПЧ! :gigi:
20.01.2013 в 20:46

и это единственное, что они унаследовали от ПЧ!
В качестве ответной реакции :)
20.01.2013 в 21:06

НПЧ должны признавать плюрализм мнений
:buh: Никто никому ничего не должен. :nunu:
20.01.2013 в 21:26

Анон-ТС, а можно поподробнее - за симпатию к каким иллюстрациям или стихам ПЧ тут клеймят и посылают? У меня-то склалось впечатление, что тут посылают скорее не за художественные вкусы - хотя и это тоже, сам огребал, причем заслуженно - а за пафосные попытки обличить аморальность оэголиков, затоптавших грязными сапогами кружевные салфеточки на ЗФе :)
20.01.2013 в 21:27

ТС, ты чего удивляешься, везде одни и те же ебанаты, просто тут вид сбоку, а на ЗФ - в анфас :lol:
21.01.2013 в 00:29

как интересно разнятся ответы в коментах и в голосовалке :gigi:
21.01.2013 в 00:35

за симпатию к каким иллюстрациям или стихам ПЧ тут клеймят и посылают?
Где-то видел, как оэголики топтали какого-то анона, посмевшего сказать, что Вук стихи неплохие иногда пишет, но ссылку уже не найду. А вот в треде про Селину какой-то анон притащил ссылку на срачик не по ОЭ ни разу, где дядюшка якобы отжигал, а когда анончики почитали дискуссию и посмели сказать, что дядюшка там как раз адекватен, анон сразу отправил их на ЗФ к ПЧам, заклеймив фанатами дядюшки. Анон-ТС почитал это, сделал фейспалм и пошел подать заявку.

Ну ок, про "должны" я некорректно выразился, я имел в виду, что причина, по которой я не сижу на ЗФ в том, что там любое отличное мнение воспринимается как ересь и подлежит искоренению. И я как-то надеялся, что уж здесь-то можно высказывать любые мнения и мысли.
21.01.2013 в 03:27

Согласна с аноном-ТС, но увы, ничего тут не поделаешь. Все мы люди, все со своими закидонами.
21.01.2013 в 09:28

Где-то видел, как оэголики топтали какого-то анона, посмевшего сказать, что Вук стихи неплохие иногда пишет, но ссылку уже не найду.
:lol: Прозу он местами вполне съедобную пишет, или по крайней мере писал :) за это мнение я действительно немножко огреб - но ничего страшного, нам, тайным агентам Задунайского, не привыкать :))) сам виноват, обосновывать надо было :)

дядюшка там как раз адекватен,
Хммм... Я читал тот тред тока с сильным запозданием . Да, там дядюшка не то чтоб с ходу отжег, но ни с того ни с сего начинать учить народ, как надо называть покойную Вику Сото, а затем ввязываться в перебранку, вставать в позу и тащить туда еще и давние конфликты со здешней "помойкой"(тм) - с его стороны тоже было малость нездраво, и на финал, когда туда набежал еще и Задунайский, выглядело полноценным отжигом. И было, так сказать, воспринято по итогу :) другое дело, что случай не стоил таких эмоций.... это да :)

И я как-то надеялся, что уж здесь-то можно высказывать любые мнения и мысли.
Можно :) собственно, везде можно, только реакция будет различной. Здесь могут и послать, и по кочкам понести - у всех свои вкусы, характеры, пристрастия, обиды и нервы - но по крайней мере здесь не заткнут рот административными методами. Плюс - многое зависит от формы выражения мнения и убедительности его обоснования. Человека, который не ведется на скандал и способен за себя постоять, поди попробуй уешь.
21.01.2013 в 11:49

Ну, дядюшка там отжигал далеко не так, как другая девица, чьим яростным фанатом оказался тот клеймящий анон.
21.01.2013 в 12:56

На мой взгляд, в ходе перебранки они друг друга стоили. Только умный человек постарался бы спустить скандал на тормозах - тред-то не для срачей и меряния понтами все же создавался - а дядюшка обиделся и начал заговор НПЧей искать за всем этим :) Ну а яростные фанаты - они такие фанаты...
21.01.2013 в 14:51

Ну, после того, как кто-то заорал "Вали на ЗФ, дядюшка!", не распознать там НПЧей было бы уже проблематично :D Но таки да, нашли где отношения выяснять - обе стороны...
21.01.2013 в 15:28

Ну, после того, как кто-то заорал "Вали на ЗФ, дядюшка!"
Мудак. Дядюшка так славно параноил про мировой заговор анонов и виртуалов против него-любимого, а этот с налёта и встроился в его теорию.
21.01.2013 в 16:42

Анон-ТС почитал это, сделал фейспалм и пошел подать заявку.
Чума на оба ваших дома, аноны. Дядюшке - за то что продемонстрировал свои худшие качества в совершенно не подходящем для этого месте, а оппонентам - за то что повелись и начали срач. Всему есть предел, но не человеческой глупости.

Анон с хреном.
21.01.2013 в 17:20

Анон прочитал тред и считает, что там все хороши были. И дядюшка с дурацкой претензией про сокращенное имя, и Понка, которая давным-давно прославилась своим неадекватом и скандальностью натуры.
21.01.2013 в 19:02

Чума на оба ваших дома, аноны.
Так и я же про то же
21.01.2013 в 19:08

посмели сказать, что дядюшка там как раз адекватен, анон сразу отправил их на ЗФ к ПЧам, заклеймив фанатами дядюшки.
cправедливости ради - дядюшка как раз был неадекватен со своими претензиями и стермлением всех учить (наставник, блядь!) и первыми объявили фанатами понки анона, принесшего ссылку, как раз дядюшкины защитники
21.01.2013 в 19:50

Ну он хоть не ставил всем диагнозы по аватарке, в отличие от Понки и того анона.
первыми объявили фанатами понки анона, принесшего ссылку, как раз дядюшкины защитники
ТС там не участвовал, но ему тоже показалось, что если ты не Понка и не ее фанат, так рьяно кидаться и объявлять всех неадекватом и идиотами просто в ответ на то, что аноны сказали, что дядюшка там адекватен, не стоит.
21.01.2013 в 20:22

ТС там не участвовал, но ему тоже показалось, что если ты не Понка и не ее фанат, так рьяно кидаться и объявлять всех неадекватом и идиотами просто в ответ на то, что аноны сказали, что дядюшка там адекватен, не стоит.
Мммм... То есть, я могу считать одобряющих дядюшку анонов неадекватами, только если я фанат Понки?
Я подумаю над извратом твоей логеки, анон.
21.01.2013 в 21:04

То есть, я могу считать одобряющих дядюшку анонов неадекватами, только если я фанат Понки?
Считать ты можешь кого угодно и кем угодно, но с таким жаром набрасываться... Ну, хз, хз, может, у тебя так принято - яростно топтать носителя альтернативного мнения даже если эмоционально ты не вовлечен. Я почитал, мне это показалось странным. Как следует из того треда - не только мне.
21.01.2013 в 21:05

То есть, я могу считать одобряющих дядюшку анонов неадекватами, только если я фанат Понки?
Считать ты можешь кого угодно и кем угодно, но с таким жаром набрасываться... Ну, хз, хз, может, у тебя так принято - яростно топтать носителя альтернативного мнения даже если эмоционально ты не вовлечен. Я почитал, мне это показалось странным. Как следует из того треда - не только мне.
21.01.2013 в 21:53

Ну, хз, хз, может, у тебя так принято - яростно топтать носителя альтернативного мнения даже если эмоционально ты не вовлечен.
Ого. А эмоциональное вовлечение должно быть сугубо завязано на понку и предполагаемое фанатство от ее предполагаемой невъебеннности?
Логека становится все причудливей.
21.01.2013 в 22:04

А эмоциональное вовлечение должно быть сугубо завязано на понку и предполагаемое фанатство от ее предполагаемой невъебеннности?
Ну если анон кричит нечто вроде "Как вы смели назвать Понку бабой?!", я полагаю, что да.
21.01.2013 в 22:32

Ну если анон кричит нечто вроде "Как вы смели назвать Понку бабой?!", я полагаю, что да.
Я полагаю, это вызвано тем, что девушке может быть неприятно слово "баба" в принципе, это раз, а два - осуждая чужое хамство, не надо демонстрировать свое, это наталкивает на мысли о двойных стандартах и каше в голове оппонента.
21.01.2013 в 22:51

А эмоциональное вовлечение должно быть сугубо завязано на понку и предполагаемое фанатство от ее предполагаемой невъебеннности?
ну на дядюшку может быть... так ненавидит, что кого угодно готов поддержать, лишь бы против дядюшки.
21.01.2013 в 22:58

это вызвано тем, что девушке может быть неприятно слово "баба" в принципе
Ну фиг знает, анон не считает слово "баба" хамством. К тому же, иных базарных баб назвать девушками язык не поворачивается.
21.01.2013 в 23:06

Ну фиг знает, анон не считает слово "баба" хамством. К тому же, иных базарных баб назвать девушками язык не поворачивается.
Ну, знаете, фиг знает, может пресловутая понка свое поведение не считает хамским, а дядюшка тем более.
А базарных баб по признаку "понковости" у нас полоэголика, если не больше.
21.01.2013 в 23:12

А базарных баб по признаку "понковости" у нас полоэголика, если не больше.
Это и печалит(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии