Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Бесит, зверски бесит, что стоит здесь, на оэголике высказать мысль, отличную от мнения другого анона, как тебе уже кричат "Вали на ЗФ, мерзкий ПЧ!", а ты при этом ни разу не ПЧ, просто не любишь Дикона (ну вот бывает так, представьте себе) или - не дай бог - иллюстрация тебе к книге понравилась, или - уж совсем непростительно - какой-нибудь стих какого-нибудь ПЧ или ему подобных. ВСЕ! Тебя сразу клеймят и отправляют на ЗФ. Уж казалось бы, НПЧ должны признавать плюрализм мнений, иначе что нас от ПЧ-то отличает?.. Ан нет.

Вопрос: ?
1. согласен с аноном 
94  (68.61%)
2. не согласен с аноном 
19  (13.87%)
3. мне всё равно 
24  (17.52%)
Всего:   137

@темы: фэндомные радости и печали

Комментарии
23.01.2013 в 00:36

формулировка "негоже делать что-то" уже перекрывает негативом вежливое "мне кажется".
Ок, если я скажу, что "мне кажется, негоже ссать на улице прилюдно" - это тоже будет неадекватом и хамством?.. Оооок.
Мне несколько резануло ухо то, что вы называете взрослого, геройски погибшего человека именем маленькой девочки.
Анон, иди к дядюшке, расскажи ему, в каких именно формулировках он имеет право разговаривать. И мне заодно, если не сложно, а то вдруг же я фразу неправильно построю, прибегут аноны и меня объявят неадекватом, потому что я не те синонимы написал.
несет ли он смысл позитивный по отноешнию к автору или, аноборот, негативный
Имхо, нейтральный. На месте автора я бы не оскорбился.
23.01.2013 в 00:37

но это какбэ ваще не дядюшкино дело!
ты абсолютно прав, но дядюшка с какого-то хуя в это дело лезет!

Автор написал открытый пост. Его перепостили в открытом сообществе. Любой имеет право его откомментить. С фига ли это не его дело? Оно такое же его, как и любого другого читателя сообщества.
23.01.2013 в 01:49

Анон, иди к дядюшке, расскажи ему, в каких именно формулировках он имеет право разговаривать.
Угу, уже бегу. Дядюшка ж так прислушивается к чужому мнению, прям как понка - к его.

И мне заодно, если не сложно, а то вдруг же я фразу неправильно построю, прибегут аноны и меня объявят неадекватом, потому что я не те синонимы написал.
Анон, а ты не знал, что мы все воспринимаем письменную речь именно по тем словам и их синонимам, которыми ты излагаешь свои мысли, и по тому, как ты строишь фразы? Ну упс.

Имхо, нейтральный. На месте автора я бы не оскорбился.
А я бы на месте автора подумала "что за ебанат пришел комментить пост". И кто из нас правее?

Автор написал открытый пост. Его перепостили в открытом сообществе. Любой имеет право его откомментить. С фига ли это не его дело? Оно такое же его, как и любого другого читателя сообщества.

Вот и понка в своем праве высказать все, что думает о том, что излагают люди в открытых комментариях к открытому посту.
23.01.2013 в 13:49

Вот и понка в своем праве высказать все, что думает о том, что излагают люди в открытых комментариях к открытому посту.
Кмк, тему раскрыл еще Тургенев.
Немного школьной хрестоматии.
Вроде оба высказали свое мнение, только один от полноты души сказанул, никого не желая задеть, а второй докопался к словам. Потому второй и подбешивает малость. А так дааа, мнение.
06.03.2013 в 22:57

*робко* а здесь нельзя не любить Дикона? А где можно? Хоть с адресом пошлите, мне эти ваши ПЧ ну ничего не говорят.
06.03.2013 в 23:01

Нигде нельзя, анон. Зондеротряд имени Няшечки найдет тебя в любом уголке дайрей и принудительно заставит пройти две войны и Дору. Смирись :kkk:
07.03.2013 в 00:03

Нигде нельзя, анон. Зондеротряд имени Няшечки найдет тебя в любом уголке дайрей и принудительно заставит пройти две войны и Дору. Смирись
К сожалению, воистину так. Ибо некоторые особо упоротые окделлофилы реально бегают по днявочкам несогласных и устраивают там крестовый поход с вещанием с броневичка, попутно обсирая чуть ли не всех остальных персонажей.
07.03.2013 в 00:11

Ибо некоторые особо упоротые окделлофилы реально бегают по днявочкам несогласных и устраивают там крестовый поход с вещанием с броневичка, попутно обсирая чуть ли не всех остальных персонажей ну таких можно банить, если слов не понимают. Собственно, как и любых неадекватов.
Так что можно не любить Окделла у себя на дневнике. Если хочется не любить Окделла коллективно, то можно сходить на ЗФ (но там его вроде дохейтили до тошноты и более не обсуждают).
07.03.2013 в 00:12

К сожалению, воистину так. Ибо некоторые особо упоротые окделлофилы реально бегают по днявочкам несогласных и устраивают там крестовый поход с вещанием с броневичка, попутно обсирая чуть ли не всех остальных персонажей.
Имена, пароли, явки :kino:

Анон с хреном.
07.03.2013 в 00:14

но там его вроде дохейтили до тошноты и более не обсуждают).
Щазз...не обсуждают. В настоящий момент даже некую "формулу Окделлов" вывести пытаются.
07.03.2013 в 00:14

Имена, пароли, явки
Анончик, почитай правила, это анонимное сообщество и упоминать юзеров тут нельзя.
07.03.2013 в 00:21

в умыл скинь. Просто эти неадекватные окделлофилы просто летучие голландцы какие то. Они вроде как везде, они постоянно набигают, они вроде как всеобщий жупел, а я ещё ни одного не видел. Познакомиться хочу :shuffle:

Анон с хреном.
07.03.2013 в 00:22

я ещё ни одного не видел. Познакомиться хочу
Может, ты - они и есть?
07.03.2013 в 00:29

Вау... Анон, ты пронзил меня в самое сердце...а теперь добей меня - напомни, где и на кого это я набигал ?
07.03.2013 в 00:50

Анон, я тебя не знаю, ты ж анон. Откуда ж я знаю, где и на кого ты набегал?.. Тебе что-то говорит слово "может"?..
07.03.2013 в 01:18

Анон с хреном
Сонце, это видать новенький, он тебя не знает. Я думаю, и окделлофилы набегающие тоже новенькие, мы их не знаем и не видели, у них там своя свадьба)))
07.03.2013 в 01:23

Анон с хреном, но оффенс, но я не хочу палиться вам в личку. Ни в личку, никуда.

анон от 00:03, но не от 00:22.
07.03.2013 в 01:59

Анон, я тебя не знаю, ты ж анон. Откуда ж я знаю, где и на кого ты набегал?.. Тебе что-то говорит слово "может"?..
Слово "может" говорит о том, что у человека есть какие то основания так думать. Мы выяснили что ты ляпнул лишь бы ляпнуть. Ок, проехали.

Анон с хреном, но оффенс, но я не хочу палиться вам в личку. Ни в личку, никуда.
Палиться не надо. Технически это сделать элементарно. Времени займет - пару минут. Итак ?

Сонце, это видать новенький, он тебя не знает. Я думаю, и окделлофилы набегающие тоже новенькие, мы их не знаем и не видели, у них там своя свадьба)))
Так интересно же :shuffle:
07.03.2013 в 02:04

Палиться не надо. Технически это сделать элементарно. Времени займет - пару минут. Итак ?
Как же я тебе в личку напишу, не палясь?.. Анон не знает таких функций.
Слово "может" говорит о том, что у человека есть какие то основания так думать.
Я не тот анон, но прокомментирую. Вы не правы. Слово "может" или "может быть" означает лишь возможность какого-либо явления. Может быть, тот анон - это В.В.Путин. У меня нет никаких оснований так думать, но теоретически - это возможно. Вот вам и "может быть".
07.03.2013 в 02:13

Как же я тебе в личку напишу, не палясь?.. Анон не знает таких функций.
Регистрируешь левый профиль и все дела.

Слово "может" или "может быть" означает лишь возможность какого-либо явления. Может быть, тот анон - это В.В.Путин. У меня нет никаких оснований так думать, но теоретически - это возможно. Вот вам и "может быть".
Абстрактно - да, в контексте нет.
07.03.2013 в 02:15

Регистрируешь левый профиль и все дела.
Эээ, анон, сорри, слишком много лишних кликов мышкой ради удовлетворения твоего любопытства. Учитывая, что для левой регистрации нужна еще и левая почта...
07.03.2013 в 02:18

Эээ, анон, сорри, слишком много лишних кликов мышкой ради удовлетворения твоего любопытства. Учитывая, что для левой регистрации нужна еще и левая почта...
Ч.Т.Д. :)
07.03.2013 в 02:22

Прости, анон, но ты риалли высокого о себе мнения, если думаешь, что все сейчас по мановению твоей руки побегут заводить левые почты-регистрации, чтобы тебе, прекрасному, любопытно не было. Можешь дальше пребывать в уверенности, что неадекватных окделлолаверов не бывает, и их выдумывают гадкие окделлохейтеры.
07.03.2013 в 16:02

да бывают, бывают, не расстраивайтесь так)))
07.03.2013 в 18:03

Можешь дальше пребывать в уверенности, что неадекватных окделлолаверов не бывает, и их выдумывают гадкие окделлохейтеры.
Поскольку ссылочку вы нам так и не дали - можно и дальше продолжать быть абсолютно уверенными ))))
07.03.2013 в 21:25

Поскольку ссылочку вы нам так и не дали - можно и дальше продолжать быть абсолютно уверенными ))))
Анон, да кто ж тебе мешает.
Ссылочку я бы в любом случае не дал, я как-то не сохраняю в закладочках ссылки на холивары, чтобы потом каким-то хренам с горы их здесь предъявлять (кстати, в нарушение правил). Максимум - мог бы ткнуть пальцем в тех, кого за этим замечал, но здесь это опять же запрещено, а регистрировать левый аккаунт ради удовлетворения любопытства левых чуваков, симпатии к которым я не испытываю, - нафиг надо.
Ну и напоследок: видя, как, например, некоторые набросились на эту несчастную девочку, посмевшую в своей днявке какую-то аналитику написать, обсуждая и осуждая ее и у нее в дневнике, и везде, где можно и нельзя (в том числе здесь) - можно сделать некоторые выводы.
Впрочем, те, кто приходят в днявку, хоть не ссут, те, кто утаскивает к себе ссылочки и потом радостно обсуждает с друзьяшками степень дебилизма человека, основываясь на его отношении к автору и Окделлу - это вообще ноу комментс, постановка диагноза по аватарке :facepalm:. И да, такие тоже есть, но ссылку не дам и имена не назову по уже высказанным причинам.
07.03.2013 в 23:26

Ну и напоследок: видя, как, например, некоторые набросились на эту несчастную девочку...
Анон забыл заглянуть девушке в профиль ?

можно сделать некоторые выводы.
Что свобода слова это зло, правда ?

Впрочем, те, кто приходят в днявку, хоть не ссут, те, кто утаскивает к себе ссылочки и потом радостно обсуждает с друзьяшками степень дебилизма человека, основываясь на его отношении к автору и Окделлу - это вообще ноу комментс, постановка диагноза по аватарке
Идти к кому то в дневник плохо, потому как получаешься неадекватным окделлофилом. Не идти тоже плохо, потому как получаешься зассавшим окделлофилом... Логика, аууууу....

И да, такие тоже есть, но ссылку не дам и имена не назову по уже высказанным причинам.
Анон, ты не первый такой. Был тут один (или это тоже был ты ?) который рассказывал байки про тонны высококачественного креатива, которые ПЧ хранят в тайниках от прочего быдла и засекреченные ссылки которые он никому-никому не скажет.

Анон с хреном.
08.03.2013 в 00:11

Идти к кому то в дневник плохо, потому как получаешься неадекватным окделлофилом. Не идти тоже плохо, потому как получаешься зассавшим окделлофилом... Логика, аууууу....
Анон, не передергивай. Идти к кому-то на дневник - нормально, устраивать там хай, травлю и оскорблять хозяина - неадекват. Обсуждать на своей днявке чей-то пост - нормально, ставить диагнозы о дебилизме или призывать лишать кого-либо родительских прав, судя о человеке по его отношению к Окделлу и Камше - неадекват. Ферштейн?
Анон, ты не первый такой.
Нет, это был не я, я креатив по ОЭ не читаю вообще, ни ПЧвский, ни НПЧвский.
Но учитывая, как здесь любят спортивные забеги на ЗФ с целью сорвать какое-нибудь голосование или зафлудить темку, я понимаю, почему анон не давал ссылки на креатив знакомых. Я был бы не рад, если б ко мне в пост с фичочком понабежали анонимные и не очень неадекваты, ПОТОМУ ЧТО НЯШЕЧКУ ЖЕ В ФИКЕ ОБИДЕЛИ.
08.03.2013 в 10:03

Ссылочку я бы в любом случае не дал, я как-то не сохраняю в закладочках ссылки на холивары, чтобы потом каким-то хренам с горы их здесь предъявлять (кстати, в нарушение правил).
Вы хоть правила-то читали, анон? их всего пять пунктов, и там ссылки давать не запрещено. Тут всего лишь запрещено называть пользователя имярек всякими разными словами и разглашать его паспортные данные. А хуйню любой степени запредельности, которую пользователь имярек пишет у себя в дневнике, никто разглашать не запрещал :)
В-общем, слив защитан, а кто имелся в виду, все и так уже догадались :)

Вот сюдаякобы "понабежали" и устроили "хай, травлю и оскорбления хозяина" :)

А вот здесьякобы ставят диагнозы по аватаркам и обсуждают степень дебилизма исходя из отношения к автору и Окделлу :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail