Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Меня вот интересует, были ли у Рокэ действительные любовные связи с мужчинами, или всё это впоследствии оказалось выдумками и клеветой, дабы опозорить честь Алвы? И упоминались ли вообще однополые пары в каноне?
Вопрос: ?
1. эррокэбыникагда! | 16 | (7.66%) | |
2. один раз не пидорас | 105 | (50.24%) | |
3. однополые браки в Кэртиане офицально одобрены неофициальным фандомом ...цать лет назад, мэратон | 88 | (42.11%) | |
Всего: | 209 |
Да необязательно))
Есть мужчины, которые любят женщин.
Есть - которые любят мужчин.
А еще бисексуалы есть - у них для кайфа вдвое больше причин(с)
Мне казалось, им больше было. Но если так... Мне представляются такие избалованные жизнью пресыщенные аристократы, которые на этот момент перепробовали уже почти все, все надоело, и просто не знают, как им еще извратиться. А тут перепились и вспомнили, что существует еще любовь по-гайифски и почему бы не попробовать, именно под пьяную лавочку. Но не покатило.
Автор, безусловно, право имеет. Только подобная реализация этого права в его пользу вот совсем не говорит.
В пользу автора уже давно никто ничего не говорит. Только ПЧ.
Каждый выбирает по себе)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лично я - гетник))) Да, дорогие коллеги, такие есть)))))))))))
В 19 лет? Еще гормон вовсю играет, какая ж тут может быть пресыщенность? Слишком юный возраст.
просто не знают, как им еще извратиться
В мире ВВК гомосексуальность не табуирована. С чего тогда воспринимать это как высшую степень разврата? Нелогично совершенно.
Три раза пффф!
Гомосексуальность не табуирована сейчас в Европе, отчасти в Древней Греции и в Риме, где существовали определенные нормы поведения и в рамках такового она могла легально проявляться. В Кэртиане она табуирована.
Там, где дамы на ночь с мужем одевают рубашку с дыркой - табуирована любая сексуальность, тем более противоестественная.
да хоть пять раз)
В Кэртиане она табуирована.
Вы это автору скажите))
Пресловутая любовь по-гайифски не является в Талиге ничем особенным, запретным, эдаким и важным. В обществе, выросшем из античного и, хоть и со скрипом, обошедшем «темные века», знакомом с меняющими пол астэрами, к подобным отклонениям относились совершенно спокойно и равнодушно.(с)
Оставим слово "отклонения" на совести безграмотной Камши, но посыл у нее совершенно однозначный.
Там, где дамы на ночь с мужем одевают рубашку с дыркой - табуирована любая сексуальность, тем более противоестественная.
Рубашка с дыркой - это локальная надорская традиция)) Те же пантерки, если вы помните, как-то без рубашек обходились
и тут же в тексте куча примеров, где к гайифской любви относятся ну совсем не спокойно и никак не равнодушно. Тот же случай с Приддом, или длинный прогон на эту тему от Бонифация.
локальная надорская традиция
Допустим это такая узкоспециальная фишка чокнутой эсператистки. Тем не менее в обществе, где власть и положение в обществе передаются от отца к законному сыну - свободы сексуальных проявлений быть не может. Это не значит, что в Талиге секса вообще нет, это значит, что внесупружеская не репродуктивная сексуальность априори маргинальна.
Пантерки и горожанка - шлюхи. С соответствующим к ним отношением.
и что? Это же подается не как норма жизни, а причуды богатых и знаменитых.
А это уже претензии к автору, который путается в показаниях.
Что касается Придда, там камнем преткновения мог стать не факт любовной связи с мужчиной, а факт любовной связи именно с Алвой. Придды - Люди Чести, Алва подлый предатель и все такое)
Сцена с Бонифацием написана уже тогда, когда автор писал идеологическую хрень вместо книги, так что ее можно надвое поделить. Причем в уже упоминавшемся интервью автор открытым текстом говорит, что слова Бонифация носят политический характер. Гайифа - враг, и все, что хорошо там - для Талига плохо. Но в каноне нет ни одного упоминания о том, что религия официально осуждает однополые связи.
в обществе, где власть и положение в обществе передаются от отца к законному сыну - свободы сексуальных проявлений быть не может
внесупружеская не репродуктивная сексуальность априори маргинальна
...и именно поэтому Алва при полном одобрении окружающих бодро высмеивает супружескую верность Вейзеля, связь королевы с Алвой до определенного момента представляется Дику возвышенно-романтической, Фрида весело трахает Лионеля, Марсель жаждет предаться свальному греху с участием Алвы, а Матильда, переспав с Робером, превосходным образом сохраняет его уважение.
Пантерки и горожанка - шлюхи. С соответствующим к ним отношением
С пантерками сложно - там автор опять идеологию писал и читателям внушал основы этики и психологии правильного чтения) А вот сцена с горожанкой дана глазами Марселя, и он ничем не показывает своего презрительного отношения к женщине, которая походя переспала со случайным мужиком.
Потому что Робер не помнит ни хрена...
Нет, но откуда-то же я помню, что подобные связи осуждаются не как таковые, а как супружеская измена... *анон полез искать подтверждающую цитатку*
анон, это фик с последнего феста, Алваро/Сильвестр
Для данной эпохи - отнюдь.
Лично я - гетник)))
Я тоже))
С чего тогда воспринимать это как высшую степень разврата?
Думаю, она такова лично для них, именно потому что они этого еще не пробовали. И не тянуло раньше, а тут вдруг стукнуло. И тут неважно даже, как общество к этому относится. Вот лично для меня(я не би) было бы высшей степенью разврата переспать с женщиной, а переспать с двумя мужиками - нет
и тут же в тексте куча примеров, где к гайифской любви относятся ну совсем не спокойно и никак не равнодушно. Тот же случай с Приддом, или длинный прогон на эту тему от Бонифация.
С пантерками сложно - там автор опять идеологию писал и читателям внушал основы этики и психологии правильного чтения)
Сцена с Бонифацием написана уже тогда, когда автор писал идеологическую хрень вместо книги, так что ее можно надвое поделить.
ИМХО, тогда и обсуждать нечего. В каноне слишком много противоречий на эту тему, которые зависели от бесконечной смены настроения автора. Анализировать можно только что-то цельное, а тут... "Что придумал нам поэт - это бред" (с)
Нет! В фике оно тоже откуда-то взялось!
Это же ответ на вопрос:
Меня вот интересует, были ли у Рокэ действительные любовные связи с мужчинами, или всё это впоследствии оказалось выдумками и клеветой, дабы опозорить честь Алвы?
Ну, собственно тот же Бонифаций сформулировал осуждение однополой любви с точки зрения олларианства)) Какие мотивы им двигали - это уже дело десятое)) Ни капли в ро, ни сантиметра в жо!))
С точки зрения эсператизма очень показательна Мирабелла, я повторюсь, если к мужу идешь в рубашке с дыркой, если осуждаешь его внебрачные гетеросексуальные связи, то о какой свободной однополой или не однополой любви может вообще идти речь?
Абвенианство могло относиться к гомосексуализму иначе, но тут слишком мало сведений и вообще - то было давно и неправда. И позднее всячески преследовалось и искоренялось пришедшим ему на смену эсператизмом.
вы вспомните ту же Древнюю Грецию
вспоминаю)) Для каждого сексуального проявления были свои социальные институты. В жены брали порядочных матрон из хорошей семьи для продолжения рода и ведения хозяйства, гетеры - отдушина для души, эрасты и эромены - это совсем отдельно. Все в кучу не смешивали никогда! Шлюх в жены не брали, под рабами не валялись - в открытую, естественно!
В развратном с нашей точки зрения Древнем Риме - и то была очень четкая система чего можно и чего нельзя! Так вот, весталок трахать было нельзя, даже не смотря на то, что прецеденты были)) Рабам давать трахать себя было нельзя, а те кто этим правилом манкировал - очень плохо кончали.
Понимаете, есть нормы общества и есть практика. Практика всегда несколько отличается от норм, ибо слаб человек по натуре и зверю он близок)))
Так вот, общественные нормы Талига просто обязаны быть весьма и весьма целомудренными, но на практике на эти нормы могут все и вся забивать болт, и это даже сойдет с рук, если нарушающий общественные нормы морали человек не будет внаглую афишироваться и лобызаться направо и налево с классовым и клановым врагом
ППКС!
Со своей личной точки зрения он сформулировал)) В заповедях ничего подобного нет, в перечне смертных грехов - тоже. Извините))
С точки зрения эсператизма очень показательна Мирабелла
У Мирабеллы свои тараканы. Но почему-то Штанцлер, компостируя Дику мозги на предмет того, что Алва трахается с Фердинандом, не говорит ни слова о грехе мужеложства. Так что в эсператизме официальный запрет тоже крайне сомнителен.
то было давно и неправда.
а автор канона другого мнения - но ее слова уже цитировались выше))
Для каждого сексуального проявления были свои социальные институты. В жены брали порядочных матрон из хорошей семьи для продолжения рода и ведения хозяйства, гетеры - отдушина для души, эрасты и эромены - это совсем отдельно. Все в кучу не смешивали никогда! Шлюх в жены не брали, под рабами не валялись - в открытую, естественно!
Но Афины - это не вся Греция. Была еще Беотия, Элида, Крит, Халкида, Спарта и т.д. Там нравы были просто несравнимо свободнее, вплоть до того, что открытые однополое сожительство свободных граждан было в порядке вещей. Не говоря уж о всяких воинских союзах, священных отрядах, народных песнях, повествующих о том, как идущему в бой солдату придал сил поцелуй любовника, и тому подобного))
Понимаете, есть нормы общества и есть практика. Практика всегда несколько отличается от норм
спасибо, кэп) Но где в каноне упоминание о целомудрии общественных норм Талига? Хоть немножечко? Хоть одно сожжение на костре за мужеложство, одно колесование за супружескую измену, один позорный столб для девушки, родившей вне брака? Нет этого. А вот что целибат у них отсутствует, а монахиня имеет право в любой момент сложить с себя обеты и выйти замуж - есть. Что кагбэ говорит нам))
Тут конечно бы надо было заглянуть в Книгу Ожидания и в Эсператию, но у нас нет их под рукой, так что будем исходить из того, что имеем))
А имеем мы следующее - Штанцлер, компостируя Дику мозги почему-то не считает происходящее нормальным, и что-то там говорит о позоре. С чего-бы это? Вы таки можете посчитать, что он его предостерег от связи с клановым врагом? Но если бы однополая связь была бы нормой, то скорее всего он не предостерегал Дика от траха с Алвой, а, напротив, подтолкнул его в направлении кеналийской кровати, и главное - Дик воспринял бы это нормально, а не ловил бы челюсть с пола! Ну, может, повозмущался бы чутка, что придется трахаться с кровником, но чего не сделаешь на благо для Великой Талигойи
Все эти воинские союзы, священные обряды и открытые сожительства, которые существовали в иных греческих полисах ни что иное, как те самые социальные институты, обслуживающие сексуальность, то, о чем я и писала, просто не привела в пример, потому что трындеть на эту тему можно долго и со вкусом.
Эти самые институты в Талиге не наблюдается))) Ну нет там легитимных институтов выражения гомосексуальности! Она маргинальна.
Аспазия исключение из правил. Так же, как Клодий Красавчик, который драл весталок, и которого за такое поведение тем не менее по головке не гладили.
Насчет позорных столбов и прочего. А вот мне кажется, что что-то такое было в период утверждения эсператизма. Там, где жгут кошек по религиозным мотивам и до людей недолго докопаться, а дающий в жопу мужик - это ж явный последователь поганого абвенианства!)))
а список смертных грехов, Адриановы и Истинные записи - есть. И нигде мужеложники не упоминаются))
Но если бы однополая связь была бы нормой, то скорее всего он не предостерегал Дика от траха с Алвой, а, напротив, подтолкнул его в направлении кеналийской кровати
И самое главное - у Штанцлера под рукой гораздо более действенное оружие - бледный гиацинт)) Встанет у Алвы на Дика, встанет у Дика на Алву - это еще большой вопрос. А Катарина, несчастная, прекрасная, жертва
абортаи блаблабла - вот она. Воздействовать на Дика посредством его любви к королеве гораздо проще, чем пытаться подложить его в постель к Алве.Эти самые институты в Талиге не наблюдается))) Ну нет там легитимных институтов выражения гомосексуальности! Она маргинальна.
И это - очередной авторский проеб)) Она утверждает, что гомосексуальность в Кэртиане не является ничем "особенным", но в качестве открытой однополой пары в каноне есть только Марк и Лаконий. Что уже само по себе нелогично. Но это ладно. Понимаете, там, где гомосексуальность маргинальна, должны присутствовать законы, препятствующие ее проявлениям - церковные или светские, а чаще и те, и другие одновременно. И ни одного упоминания о таких законах в тексте нет. И даже слова Бонифация автор трактует, как чисто политический ход - причем опять же, футакимбыть Бонифаций говорит, а о покаянии или чем-то подобном - ни слова. Христиане сперва жгли "содомитов" на кострах, потом отправляли на каторгу, не допускали в течение семи лет к причастию, и прочее. Есть хоть одно упоминание, что что-то такое проделывали эсператисты или олларианцы?
Аспазия исключение из правил
возможно, она просто наиболее известна)
А вот мне кажется, что что-то такое было в период утверждения эсператизма.
я бы могла согласиться, но "мне кажется" - это не аргумент. А автор на эту тему молчит.
дающий в жопу мужик - это ж явный последователь поганого абвенианства!)))
...и тут мне сразу вспомнилось, что по словам автора в Кэналлоа официальная религия только для галочки, а в основном население по-прежнему исповедует абвенианство, а Рокэ Алва рос и воспитывался в Кэналлоа...
Анон, а есть что-то "непримитивное", что обсуждалось бы в анонимных сообществах?))
Другой анон, если что