Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Аноны, а давайте поговорим про Пламя Этерны. Кто что думает о сюжете, героях, описании мира, формулировке проклятия опять же, у кого какие ассоциации возникали по ходу чтения?

@темы: эпопея (обсуждение книг), персонажи

Комментарии
04.04.2014 в 15:08

Ооо, анону, помнится, этот приквел понравился больше, чем весь основной цикл (за исключением, возможно, "Талигойской баллады"). Особенно яро анон фапал на Ринальди. В конце было за него очень обидно: заманили парня невесть куда обманом, память стерли, так и скитаться ему, неприкаянному, неизвестно до какого срока. А он жить любил ТТ.
Если серьезно: как-то дискредитирует оно все институт Стражей, раз туда людей такими методами заманивать приходится.
04.04.2014 в 15:15

как-то дискредитирует оно все институт Стражей, раз туда людей такими методами заманивать приходится.

Так там, чай, не сахар. Из этих "чертогов Вальгаллы" периодически нужно выходить и задницу свою под оружие неприятеля подставлять.
04.04.2014 в 15:25

Из этих "чертогов Вальгаллы" периодически нужно выходить и задницу свою под оружие неприятеля подставлять. — Понимаешь, анон, всегда можно найти авантюристов, которым хочется на новые миры глянуть, идеалистов, желающих спасать вселенную, да и вообще, в той же Кэртиане люди воюют же, для них это норма жизни.
А тут обманом заманили и паспорт отобрали память стерли.
04.04.2014 в 15:39

А тут обманом заманили и паспорт отобрали память стерли.
Согласен, это самое обидное. Может, не так там просто с этими раттонами?
04.04.2014 в 15:40

То есть, вы, аноны, полагаете, что здесь возникает... хм... гнильца?
ТС
04.04.2014 в 15:58

То есть, вы, аноны, полагаете, что здесь возникает... хм... гнильца? — Анон где-то читал нечто вроде "Пока военные действия идут хорошо, народ в армию тянется сам, за деньгами и славой; а вот когда война затягивается, ресурсов нет, патриотические настроения в народе угасают — тогда вербовщики начинают спаивать молодых да легковерных по трактирам и обманом/силой тащить их в часть".
Точную цитату или источник не помню, но суть такая. Ну, собственно, нам еще в прологе сказали, что войну наши "доблестные" Стражи промухали и теперь отступают, сжигая все, что может достаться врагу.
04.04.2014 в 16:26

Так что из этого следует?
тс.
04.04.2014 в 17:09

Вот именно, что дела-то идут хуёвенько. И весьма. В тексте это прямо сказано: Ожерелье подгрызают.
04.04.2014 в 17:13

Так что из этого следует?— В основном то, что боевые действия ведутся долго, "светлая сторона" проигрывает, но окончательно надежду еще не потеряла (иначе не было бы смысла брать новичков). Также то, что Стражи дошли до такой степени отчаяния, что перестали брезговать нечестными методами (опять же, они предполагаются благородными воинами).
Плюс то, что им, по всей видимости, нужно хотя бы номинальное согласие выбранного претендента (иначе Ринальди бы просто так забрали, не спрашивая).
Анон капитанствует, да, но у анона уже заполночь, анон на глубинный анализ сейчас не способен.
04.04.2014 в 17:23

Но при этом, когда забирают Ринальди, Этерна еще существует. То есть, равновесие пока есть какое-никакое. И все же они обратились к нечестным методам. Возможно ли, что нечто подтачивало их изнутри, и это симптом?
На момент ТБ Этерны уже нет. Вероятно, по мирам пошла цепная реакция, но Франциск смог как-то внутренними магическими резервами продлить жизнь Кэртианы.
И еще вопрос: что все-таки за фигня эта Этерна?!
Да, конечно, анон, потом ответишь, если захочешь и сможешь.
Тс.
04.04.2014 в 18:01

Будучи в детстве уроненым кормилицей об пол, я не способен воспринимать никакой сюжет, смысл, отсылки или предтечества чему-либо.
Всё, что я думал во время прочтения - это: "О! ПРИКОЛЬНА! ТАК ВОТ КТО ЭТОТ ЧУВАК С СИРЕНЬЮ!".С удовольствием почтиаю впечатления и рассуждения вменяемых людей, которые ещё способны что-то разглядеть в скачущем безумии Камши (особенно после последних книг).
Одно могу сказать, для меня теперь Ринальди самый лучший персонаж, потому что за его отсутствием в сюжете опупеи (исключая эпизод с беготнёй вокруг раненого Рокэ), ни "улучшить", ни испортить его теперь невозможно. Почему-то всё время представляется, как он смотрит на происходящее в опупее откуда-нибудь со стороны и думает, какая же всё это хрень.

Про ожерелье, отличие (или общность?) изначальных тварей от закатных и каких-то раттонов - вообще не понимаю ничего. Про одиноких тоже. Не знаю, как это Кэртиана - планета в системе посредь космоса, но при этом часть какого-то ожерелья, где там эти злодеи и не-злодеи сражаются... вечно представляю какие-то "Звездные войны", все такие со световыми мечами на истребителях... Или они вообще в какой-то изнанке вселенной существуют все, и если кто-то изнанку попорет, то нормальная реальность поломается... или кто-то правда кого-то жрёт... а если вселенных много, то много ли аналогов ожерелий на свете? Чо куда... Я дурак.
Мне просто нравится думать, что Ринальди взяли в какие-то волшебные прогрессоры.
04.04.2014 в 21:46

к слову о ПЭ - там часом не сказано, откуда взялись Раканы ваще? повелители понятно, а эти?
04.04.2014 в 22:01

Кажется, нет.
Тс.
05.04.2014 в 01:08

Вот кстати да, поведени ады царапает. Наврала и заманила. А ведь с ним магия мира не была бы забыта. Как специально.
05.04.2014 в 10:44

А ведь с ним магия мира не была бы забыта. Как специально.
Они же отступают. Может, надо было мир какой-нибудь завалить на пути. Завалили Кэртиану со всей магией, чтобы она сломалась и её сложнее/дольше есть было, когда всё мигает, сверкает и само куда попало рушится. Или, вдруг, раканистая магия была такая блатная, что Ринальди мог возмутиться и чем-нибудь помешать их планам, если бы помнил, как кастануть суперское заклинание какое-нить? Поэтому именно его надо было в беспамятстве изъять, а при изъятии пихануть в свои ряды - пригодится.
05.04.2014 в 11:52

а мне кажется, наоборот, подточенный мир быстрее рухнет. хотя, может, им так и надо было, типа препятствие? но эта ада мне сразу не понравилась!
тс.
05.04.2014 в 12:12

>Они же отступают
Не не не, анон, отступать они начали, когда Этерна испарилась, пополнения больше брать неоткуда и тыпы. А в прологе Рино ж сказал, что еще помнил пиры, как они сражались за каждый мир и прочее. Хотя тут с хронологией получаются нелады, но пожет вне миров время-иначе течет, чтоб, значится, везде успевали.
А вот нащет раканистости - м.б. пытались абвениев заменить, они-то могли и раньше помереть. Но все равно гнильцой попахивает. Мне почему-то кажется, что раттоны - это производные действий этернийцев, их обратная сторона или что-то типа. Но с обоснуем этой точки зрения у меня проблемы.
05.04.2014 в 12:27

Почему время иначе течет? 1200 лет прошло до настоящих событий, это довольно много. Кстати, неизвестно, Этерна грохнулась до ТБ? Мне кажется, что да почему-то.
Мне почему-то кажется, что раттоны - это производные действий этернийцев, их обратная сторона или что-то типа. Но с обоснуем этой точки зрения у меня проблемы. Хотя бы к чему апеллировать? может, это аллюзия на что-то?
тс.
05.04.2014 в 13:54

А вот нащет раканистости - м.б. пытались абвениев заменить, они-то могли и раньше помереть.
Так Рино вроде как раз и вспоминает Абвениев. Только у анона склероз, и он точно не помнит - застал их Рино на Рубеже или уже нет.
05.04.2014 в 14:23

1200 лет прошло до настоящих событий, это довольно много. — Разве не восемьсот? *озадачился* Анон хронологию плохо помнит, но вроде два круга прошло, нет?
05.04.2014 в 15:20

Только у анона склероз, и он точно не помнит - застал их Рино на Рубеже или уже нет.
мне кажется, застал. Он же застал гибель Этерны.
— Разве не восемьсот? *озадачился* Анон хронологию плохо помнит, но вроде два круга прошло, нет? Разве не три?
тс.
05.04.2014 в 15:36

Хотя бы к чему апеллировать? может, это аллюзия на что-то?
На счет аллюзии не поняла.
Ну вроде как абвении и им подобные нагадили, не подумав или ради блага других миров, а божественное вмешательство породило раттонов. Они ведь тоже типа хорошо делают, на просьбы отвечают. И питаются радостью(с), ну так и астеры тоже людьми питаются. На зф говорят, что дик потупел, потому что с фульгой перетрахался, а когда она робера спасала, так вообще двоих людей сожрала.
05.04.2014 в 15:40

"На зф говорят, что дик потупел, потому что с фульгой перетрахался"
Когда?
05.04.2014 в 15:41

"На зф говорят, что дик потупел, потому что с фульгой перетрахался"
Ооо кто осмелился хоть чем-то оправдать Дика?
05.04.2014 в 15:49

На счет аллюзии не поняла. там, наверное, должен был быть первоисточник?
тс.
05.04.2014 в 15:50

дик потупел, потому что с фульгой перетрахался
:wow: это с кем он переспал таким??
05.04.2014 в 16:13

мне кажется, застал. Он же застал гибель Этерны.
Да, точно застал. 10 стр. КнК.
05.04.2014 в 16:18

С фульгой. Вица в сакаци была не настоящая, а типа астера молний, та, что с кошачей головой, она же спасла робера от пегой кобылы. А настоящая вица дику отказала.

Это они не дика оправдывали, а ввк. Но я не знаю, может это местная оппозиция высказалась, я на зф хожу только по ссылкам и во внутреннем устройстве не разбираюсь.

Ну у ввк может и был первоисточник, а я просто сочиняла обоснуй для притягивания за уши.
05.04.2014 в 16:23

Гибель Этерны застал. Но абвении могли помереть раньше. У нас есть два нежилых континента из четырех. Седые земли промерзли, с бирюзовыми не помню что. Но я видела теорию, что это из-за гибели абвениев.
05.04.2014 в 16:25

А, да, фульга еще в белой ели была, там вроде подробнее объясняется

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии