Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Опрос: на ком из героев вы бы женились/вышли замуж, гетеро или гомо?

В догонку, продолжение опроса — кто из героев, по вашему, пригоден к семейной жизни, кто не очень?

@темы: персонажи

Комментарии
10.05.2014 в 16:04

Таких довольно много.
У них "между ног" нет нервных окончаний? И таких довольно много? Может, это все же кокетство такое? Извините, не хотела никого обидеть, если что...

полагаю, что брак - это договор. О взаимоподдержке, взаимном доверии, общем жизненном пространстве и общих делах.
Не понимаю, зачем для этого оформлять отношения и вступать в брак.

И вообще лично я за гармоничные отношения в браке. ВСЕ. А "не они сидели и читали")))))))
Вот, ППКС!
10.05.2014 в 16:47

Хочу замуж за Фому, только дочек замуж распихать
10.05.2014 в 16:59

Может, это все же кокетство такое?
Нет, мы серьёзно. Может, и не "много", как сказал анон, но.

Не понимаю, зачем для этого оформлять отношения и вступать в брак.
Рассматривая исключительно вселенную ОЭ, это скорее что-то вроде статусной шутки, я полагаю. Типа, появляется право шлепать супруга сковородкой, а им придется определенным образом обходиться с человеком в статусе супруги/га. И это что-то вроде идеи примерить роль именно такого качества, представить свое социальное влияние на объект именно в таком статусе. Если использовать логику - то тут, конечно, можно выбрать либо у кого в кабале в средневековых традициях уютнее жить, либо наоборот выдумать, как в роли очередной мэрисьи "сотрудничать", но кому это интересно в плане зигзуга для фантазии? А вот тут чутка отступив оттуда и отсюда, приняв за условие факт социального статуса - на много интереснее выдумывать же.
10.05.2014 в 18:56

Ну если во вселенной ОЭ, тогда конечно. Я думала так, в сферическом вакууме внизапна Алва мой муж! :pozdr: :crzjump2: :crazylove: :kaktus: :lastkiss: :buh: (я все сказала смайлами, да)))
10.05.2014 в 19:28

Типа, появляется право шлепать супруга сковородкой, а им придется определенным образом обходиться с человеком в статусе супруги/га.

Сумерки. Вино допито, гитара валяется в стороне. Посреди гор пустых бутылок, опираясь на кресло руками и выставив безупречный обнаженный зад стоит ПМ. Вооружившись сковородкой, его жена щедро осыпает звонкими ударами белоснежные герцогские ягодицы.
... позднее историки назовут их брак идеальным.:lol:
10.05.2014 в 19:58

Думаю, анончек-тян, мы договоримся)))).
:buddy:

И вообще лично я за гармоничные отношения в браке. ВСЕ. А "не они сидели и читали")))))))
Вот! Поддерживаю (=

По-моему, и от воспитанного им сынули не стоит ожидать иного.
И тоже +1.

Не понимаю, зачем для этого оформлять отношения и вступать в брак.
Вот я тоже не понимайт. Особенно если рассматривать исключительно вселенную ОЭ. Там по умолчанию от супруги будут требоваться наследники, в 98% случаев. И далеко не каждый любящий муж того времени и той вселенной смирится с асексуальностью жены. В том числе и поэтому вопрос про секс и возник.
К тому же (к вопросу о зигзугах и кабале) мало кто может так уж хорошо представить себя замужем/женатым во вселенной ОЭ, что сферический вакуум в условиях "представлений" явно присутствует :-D

Хочу замуж за Фому, только дочек замуж распихать
Анон, я тебя обожаю! :lol:

... позднее историки назовут их брак идеальным.
Умирвесь:lol: Алвабыникогда!!!!!
10.05.2014 в 20:18

Ребят, асексуальность не означает, что вообще ни-ни. Асексуал может заниматься сексом, и на репродуктивных качествах это никак не сказывается - женщина-асексуал вполне может рожать. Просто не испытывает физиологической потребности в сексуальных контактах. То бишь нет такого, что вот прям хочу-не могу.
10.05.2014 в 21:08

Ребят, асексуальность не означает, что вообще ни-ни.
Да мы знаем и понимаем.

То бишь нет такого, что вот прям хочу-не могу.
Да мы как бы тоже не 100% времени горим желанием, и не то чтобы всегда и совсем уж "не могу".

Вопрос в комфортности семейной жизни в условиях сурового средневековья, где не сильно будут спрашивать, хочешь ты или нет, задвинут на сухую и не поинтересуются, хорошо было или не очень. И дай боже еще забеременеть с первого раза. После такого человек станет неприятен очень быстро, а от супружеского долга захочется сбежать, и это даже не асексуальной супруге...
ИМХО, конечно. Поэтому и удивление, собственно. :nope:

Сейчас с этим проблем меньше, конечно, да и принуждающему к чему-либо нехорошему человеку всегда можно дать в яйца лицо сковородкой. :nunu:
10.05.2014 в 21:10

Ээээ.. кто убрал все энтеры из коммента, шозафигня...
10.05.2014 в 22:58

Там по умолчанию от супруги будут требоваться наследники, в 98% случаев. И далеко не каждый любящий муж того времени и той вселенной смирится с асексуальностью жены.
Вот да.

Ребят, асексуальность не означает, что вообще ни-ни. Асексуал может заниматься сексом, и на репродуктивных качествах это никак не сказывается - женщина-асексуал вполне может рожать. Просто не испытывает физиологической потребности в сексуальных контактах. То бишь нет такого, что вот прям хочу-не могу.
Кокетство, в общем.
С аноном ниже согласна, и если условием зацапывания замуж кого-то из героев ОЭ состоит попасть в их мир, как он есть, тут извините. Если говорить о реалистичности, у них к тридцати годам у всех уже зубы гнилые(а может и нет половины)))
10.05.2014 в 23:06

Если говорить о реалистичности, у них к тридцати годам у всех уже зубы гнилые(а может и нет половины)))
Вот те раз....) А как же оэшные главгерои?))
10.05.2014 в 23:07

Да не каждый муж того времени и той вселенной смирится вообще с тем, что у жены могут быть желания какие-то, помимо его желаний :) Это не только о сексуальности или асексуальности речь, это "пра вообще".
"Хорошая жена" того сеттинга - это "зеркало мужа и его желаний", в этом мы отдаем себе отчет, правда?
10.05.2014 в 23:23

Асексуальность - не кокетство, а ориентация.
Или лесбиянки тоже кокетничают и показушничают, чтобы привлечь мужиков?
10.05.2014 в 23:31

Если говорить о реалистичности, у них к тридцати годам у всех уже зубы гнилые(а может и нет половины)))
Вот те раз....) А как же оэшные главгерои?))

Ну вот... Лучше не думать об этом, ибо если начать думать, начиная с уборных и замков без центрального отопления, и заканчивая родами без анастезии, в результате которых немалую часть женщин Создатель забирал в Рассветные сады прямо в процессе, то лучше не надо))) Лучше так... сферически в вакууме))

"Хорошая жена" того сеттинга - это "зеркало мужа и его желаний", в этом мы отдаем себе отчет, правда?
Вроде как, выше в дискуссии не очень отдавали, ибо речь шла о взаимном сотрудничестве, партнерстве и проч.
10.05.2014 в 23:37

Побои, измены, практически невозможность развода, эпидемии, покушения....
10.05.2014 в 23:41

Давайте лучше их к нам перетащим))) И отведем к стоматологу оторвемся)))
10.05.2014 в 23:42

Вроде как, выше в дискуссии не очень отдавали, ибо речь шла о взаимном сотрудничестве, партнерстве и проч. - а чем одно другому, строго говоря, мешает?
Да, для сторон правила этой игры очень разные. Но жена, способная "правильно подстроиться" под мужа - может получать много разных "плюшек" от него. И ему этой подстройкой давать - не меньше. Это такое сотрудничество, такое партнерство. Де-юре - неравноправное. Де-факто - как обычно, т.е. "в зависимости от личностных качеств участников".

Хотя, положим руку на сердце, милые дамы, никому из нас не захотелось бы в этом сеттинге жить :) Если только таких прекрасных господ герцогов-адмиралов-маршалов и т.д. перетащить в наш и обучить жить в нем (что совсем не факт, что понравилось бы им, ага, ибо с одной стороны - масса, кагбэ, плюшек, а с другой - "не благо радует человека, а то, что ему привычно", как полагал еще некто Эпикур).
10.05.2014 в 23:48

Они бы здесь умерли от несварения желудка и отравления выхлопными газами в момент))
10.05.2014 в 23:51

Как вариант :)
10.05.2014 в 23:52

Мне вот рассказали тут, что у крестьянок всегда были зубы лучше, чем у дворянок, потому что было меньше денег на сладости и сдобу))
11.05.2014 в 06:40

Валя - асексуал? С чего вы это взяли-то? Или где-нить он сам признался в этом? Смешно, право слово, способность "держать лицо", умение думать и анализировать, воспитанность; выдержка и хладнокровие при опасных моментах (качества, которыми обладает Придд) теперь главный признак асексуальности.
11.05.2014 в 15:48

Ну, здесь большей частью фанон обсуждают, причем каждый свой личный, чем канон. Как и везде, собственно.
11.05.2014 в 18:01

Мирабеллу забираю себе !!!!
Набожная , верная жена !
11.05.2014 в 19:22

Кстати, согласна с оратором, поставившим под вопрос сомнение в асексуальности Валентина. Да, мы его не видим ни с одной "девкой", даже в армии, где все располагает, и маркитантки под рукой, но разборчивость в подобном вопросе асексуальности не равна.
Мужчины вообще асексуальны бывают куда реже, чем дамы.
11.05.2014 в 20:27

Кстати, согласна с оратором, поставившим под вопрос сомнение в асексуальности Валентина.
Поддерживаю.
11.05.2014 в 21:43

Валя - асексуал? С чего вы это взяли-то? Или где-нить он сам признался в этом? Смешно, право слово, вот + мульен.
Если нам не написали, что он трахал служанок или валялся в повозке с маркитанткой где-нибудь на Печальном Языке, то это не значит, что такого вообще не было. Ку-ку. Жермона Ариго с бабами тоже не описывали - он что, девственник до 40 лет, что ли? Ах, нет, ой-ой, простите!!! Он - ассексуал!))))))))))))))))))))

Хотя, положим руку на сердце, милые дамы, никому из нас не захотелось бы в этом сеттинге жить а чо! Я бы на недельку подорвалась - на пробу. Вдруг понравится? Работать не надо, а остальное - дело ловкости и хитрости.
А замок прикажу топить жарче! )))))))))))))))))
11.05.2014 в 22:02

А замок прикажу топить жарче!
Замок можно протопить только если поджечь.
11.05.2014 в 22:07

Замок можно протопить только если поджечь.
:lol: А я верю!
Ну, тогда прикажу топить У СЕБЯ. Будут же у меня апартаменты)
11.05.2014 в 22:11

Ребятушки, ну вы чего. Асексуал - не значит "девственник". В Талиге почиталось странным оставаться девственником после шестнадцати, а после восемнадцати - вообще неприличным. Валя ж весь в приличиях и нормах. Ясное дело, что было. С кем-то. Другое дело, что у него, в отличие от большинства сверстников, похоже, нет в этом потребности. Впрочем, мы не знаем, что у него в голове творится, может, на деле там развратник похлеще Рокэ Алварыча.
11.05.2014 в 22:11

Сначала надо бы капитальный ремонт помещения организовать: застеклить окна, навесить хорошие двери, настелить полы, стены оштукатурить и завесить толстыми коврами. Тогда будет шанс пожить в теплом помещении. А лучше всего сразу устраиваться в Эпине или Кеналлоа.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии