Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
В свете известного исполнения с Хот-феста хочу задать вопрос и провести опрос: достоин ли Алва жалости или сочувствия и почему?

Вопрос: ?
1. сочувствую 
53  (46.49%)
2. не сочувствую 
44  (38.6%)
3. мне всё равно 
17  (14.91%)
Всего:   114

@темы: персонажи

Комментарии
22.06.2014 в 12:04

Не думаю, что Алва с Фердинандом были такими уж друзьями, учитывая то, что Рокэ без зазрения совести трахал его обожаемую жену. Если б Фердя был равнодушен к Катари, это можно было понять, но так..
Вы сомневаетесь в способностях Катари запудрить мозги и подать информацию под нужным ей соусом? ИМХО, король был уверен,что слухами о связи друг Рокэ прикрывает его семью и не дает злобному кардиналу их развести.
22.06.2014 в 12:21

слухами о связи друг Рокэ прикрывает его семью :lol: я не могу вообразить, какэтоваще. как слухами о том, что Рокэ трахает его жену, можно принести пользу. при том, что эти слухи настолько публичны, что считаются общеизвестным фактом. король-рогоносец - конечно, очень круто, все аж обзавидовались.
вон, в "Мушкетерах" слух о том, что королева имеет связь с английским герцогом, мог скомпрометировать ее, и в итоге ее бы как минимум отправили бы в монастырь. как максимум могли и счесть изменницей. а тут нате вам - связь с герцогом Алвой защищает от развода. хотя именно она была бы отличным поводом к нему.
чего-то я не понимаю.
22.06.2014 в 12:46

связь с герцогом Алвой защищает от развода. хотя именно она была бы отличным поводом к нему.
чего-то я не понимаю.

Так Алва - любимец Дорака. Он не станет его обижать, удаляя Катарину от двора.
22.06.2014 в 15:01

я не могу вообразить, какэтоваще. как слухами о том, что Рокэ трахает его жену, можно принести пользу. при том, что эти слухи настттолько публичны, что считаются общеизвестным фактом.
Слухи не приговор суда. А кто там осмелится выдвинуть официальное обвинение против Алвы? И, главное, какие доказательства связи смогут привести? "Все знают"-не доказательство.
22.06.2014 в 17:56

Дело даже не в суде, а в обыкновенном человеческом отношении. И позоре. И презрении. Король может позволить себе фаворитку, или, чем черт не шутит, фаворита (ориентируюсь на французских монархов), однако репутация королевы должна быть безупречной. Имеющаяся в каноне ситуация, кажется, дает моральное право каждому приблудному дворянину считать своего короля лошком и неудачником. И в открытую об этом судачить.
Конечно, Фердя политически слабый король, однако его ни во что не ставят собственные придворные, которым по церемониалу положено перед ним спины гнуть. Это не 21-й век с его демократическими свободами слова и печати, монарх вполне мог повесить любого "за оскорбление короны", однако в первую же неделю пребывания в Олларии провинциального дворянчика Дика каждая шавка стремилась просветить, как и с кем трахается его ненаглядный эр. И говорили об этом в открытую.
22.06.2014 в 18:36

Конечно, Фердя политически слабый король, однако его ни во что не ставят собственные придворные, которым по церемониалу положено перед ним спины гнуть.
Ну,так они и гнут по церемониалу, а плюются и хихикают только за спиной. И семейная жизнь короля здесь отнюдь не основная причина презрения. Всего лишь одна из... Все знают, кто там правит страной на самом деле и соответственно относятся к тряпке на троне. Кстати, не только собственные подданные. Оноре из Агариса явился заключать мирный договор двух церквей и не счел нужным даже ради приличия нанести визит главе церкви , с которым он собственно и заключает тот договор, т.е. королю.


Это не 21-й век с его демократическими свободами слова и печати, монарх вполне мог повесить любого "за оскорбление короны,
А там кто -то в присутствии короля "оскорблял корону"?
23.06.2014 в 02:16

Ладно, допустим, то, что Алва трахает королеву, репутацию короля (и королевы) не портит, ибо дальше некуда. Насчет необходимости сомневаюсь. Если бы это действительно было нужно, чтобы защитить бедняжку Катари от кардинала, достаточно было распустить слух пару раз в месяц появляться вместе на людях. Или просто сказать словами через рот, чтоб гад Катьку не
трогал. Если кардиналу так важно мнение Рокэ, он уступит.
А там кто -то в присутствии короля "оскорблял корону"? Окда, не раз сталкивалась с мнением, что, если об изменах королевы не говорят в присутствии короля, то он ничего не знает. Бедненький, весь двор давным-давно в курсе, один король глухой, слепой и тупой :nnn: Ни разу не заходил к законной жене в будуар без стука, без звонка на мобильник, без предварительного уведомления о визите не менее чем за n дней. И вообще он по просьбе милой Катари согласился видеть ее раз в месяц, чтоб, значица, чувства в разлуке сильнее стали (чем не причина?). Вопрос: он вообще человек?

Далее. Даже если король ничего не знает, это не отменяет факта, что по отношению к нему Алва поступает как мудак. И дело даже не в том, что Рокэ, ничуть не скрываясь, трахает его жену в его же дворце. А в том, что и трахать-то, имхо, незачем. Понимаю, если б Алва пылал страстью к королеве. Или банально хотел ее. Или ему больше не с кем было. Но он, первый любовник Талига и.т.д. и т.п, зачем-то встречается с замужней бабой. Сам по причине своей охуенности может завести целый гарем, но предпочитает отбирать единственную конфету у убогого Ферди. Мало того, он еще и отпускает комменты, что "не очень-то хотелось, и сиськи у нее не комильфо, и вообще она шлюха ебаная царственная". В присутствии того же малолетки Окделла, который, хоть и соображает туго, но память имеет хорошую.
Кстати, то, что он считает нормальным говорить такое, тоже бесит. Он, видите ли, весь такой в белом плащике и хороший, презирает шлюху-плоскодонку-королеву, но таки продолжает ее трахать. Нелогично. Либо он лицемерный мудак, либо она его принуждает :lol:

И насчет мести Эмильене - субъективно. читать дальше
23.06.2014 в 02:50

о анон как ты в точку сформулировал, с одной стороны Алва весь такой жестокий коварный и безсердечный, а с другой — сияющий белый плащег, одинокий ворон в бездне света как апофеоз понятия д'Артаньяна и пидорасов
23.06.2014 в 03:02

может, он стебался над штанами Альдо потому, что втайне завидовал? Рокэ ж всю жизнь типа Алва, носит черно-синее, но раканистая душонка на Изломе просит бело-золотого!
23.06.2014 в 03:37

Но он, первый любовник Талига и.т.д. и т.п, зачем-то встречается с замужней бабой.
ИМХО, тут как раз все понятно. Раз он любовник королевы, то рассчитывать на замужество с ним - пустой номер. То есть Катарина играла роль пугала для озабоченных маршалом девиц.
меня бесит, что он, прикрывшись белым плащиком - смотрите какой я добрый, а могу бы и убить, и щедрый очень, дарю камешки ненавистной бывшей - всю жизнь ей гадит.
Это как-то очень по-восточному, не находите? Может у нашего Рокэ менталитет нар шада, коим он по сути и является? Потому что вы очень верно заметили, ситуация с Диком совершенно аналогичная.
23.06.2014 в 04:32

ситуация с Диком совершенно аналогичная
Скорее аналогичны исходы ситуаций. И в том, и в том случае Алва оставляет покусившегося на его жизнь человека в живых, но фактически его уничтожает. Но если Эмильена действовала из желания помочь любовнику разбогатеть и по службе продвинуться, а потом собиралась с ним долго и счастливо жить, Окделл верит, что спасает жизнь королевы и всех прочих из списка Дорака, да еще и сам готов ради этого умереть. И что интересно - у Эмильены подоплеку ситуации Алва выяснил всю целиком, а выяснить причину поступка Дика не удосужился.
23.06.2014 в 04:58

И что интересно - у Эмильены подоплеку ситуации Алва выяснил всю целиком, а выяснить причину поступка Дика не удосужился.
Наверное, посчитал, что и так знает - парень стал оруженосцем с целью подобраться поближе и убить.
23.06.2014 в 05:11

Наверное, посчитал, что и так знает - парень стал оруженосцем с целью подобраться поближе и убить
Да нет, вряд ли. «Окделлы по своей воле не травят даже врагов». Сам же заявил, в белом плащике стоя. Неужели ему было неважно, чем смогли так надавить на парня, что тут до ручки дошел?
23.06.2014 в 05:32

Неужели ему было неважно, чем смогли так надавить на парня, что тут до ручки дошел?
Поскольку он не собирался больше иметь дела с Диком, то и способ воздействия был не важен. А еще может боялся, что не удержится и свернет таки парню шею при встрече.
23.06.2014 в 08:39

То есть Катарина играла роль пугала для озабоченных маршалом девиц. я не помню, в каноне или в фаноне Рокэ говорил, что ему уже не двадцать и он научился отказывать обесчещенным девицам в матримониальных притязаниях. В любом случае, в каноне куча других неженатых мужиков, а с замужней бабой встречается только ПМ. Который не такой дурак и жениться его
очень по-восточному не знаю, у меня восток ассоциируется с "положить яду в щербет" :lol: и еще с милым обычаем Тысячи и одна ночи - неверную жену и ее любовника привязывали голыми на верхушке здания к одному шпилю (?), чтобы птицы клевали их заживо. еще беднягу могли оскопить, а жещину - иссечь плетьми до смерти или (привет Анжелике!) отрубить груди. конечно, Эмильена не неверная жена, но общий ход улавливаете? У Рокэ типично европейская позиция "я же мужик, бабу не трону, даже если она вооружена и очень опасна". При этом я не помню, чтобы на востоке было принято оскорблять женщин матом. Нежный цветок или ядовитая гюрза — но никак не шлюха, не для любовника.
Или снова Тысяча и одна ночь, основное описание: Шахерезада рассказывала свои сказки Шахрияру. Этот царь, разочаровавшись в верности своей жены и жены брата из-за их измен, каждый день женился на новой девушке, а наутро приказывал казнить жену. Чтоб, значит, изменить не успела. И так он перебрал (и переубивал) всех баб, пока при дворе не осталась единственная девушка, дочь визиря. — вот это я понимаю, взгрустнул по-восточному! С размахом! Не то что Рокэ с его прогонялками-догонялками.
А с Окделлом... может, ему просто пофиг было, лишь бы сплавить пацана подальше? С глаз долой, как Катька говорила. А причины - какое ему дело до причин. У Рокэ в каноне просто маниакальное желание не-общаться с Окделлом. Пьяные философствования про то, что мастер Йода на светлой стороне - ядовитая кикимора, не в счет.
23.06.2014 в 08:43

сорри, потеряла мыслю.
Который не такой дурак и жениться его ...на девице без роду-племени не заставит. Я соберано Кэналлоа, блеать, а вы требуете, чтоб я женился на этой несчастной крестьянской дуре? Ага, щщаз, вот вам изумрудик в качестве приданого, и отвалите - вполне нормальная практика для властителя. А с высокородными девицами на выданье и связываться незачем.
23.06.2014 в 09:01

У Рокэ в каноне просто маниакальное желание не-общаться с Окделлом
О_о как все-таки по разному этот канон читается
23.06.2014 в 09:12

Блин, ну почему тогда между ними столько непоняток? Имхо, конечно, но Штанцлер гораздо убедительнее.
23.06.2014 в 13:01

У Рокэ в каноне просто маниакальное желание не-общаться с Окделлом О_о как все-таки по разному этот канон читается
А что анон не так сказал? Я с ним согласен, все книги Алва упорно игнорирует такое понятие как "разговор", лишая Окделла даже самых крох правды. Игнор и наебывание - все, что Окделл от него видит.
23.06.2014 в 13:28

Насчет необходимости сомневаюсь. Если бы это действительно было нужно, чтобы защитить бедняжку Катари от кардинала, достаточно было распустить слух пару раз в месяц появляться вместе на людях.
А здесь все довольно мутно. В подслушанных Окделлом разборках Ш. и К. сначала К. утверждает,что "– Да, я пыталась лгать Алве, – грустно сказала Катари, и обнаружить себя стало невозможным. – Ему это не понравилось." Затем следует диалог: " Твоя мать сделала для тебя немало, но без меня ты бы уже догнала Магдалу. Кто дал тебе совет сойтись с Вороном и помог остаться с ним наедине в королевской опочивальне? И не говори мне, что он это знает.
– Он знает больше. Алву просил стать моим любовником мой муж, иначе нас бы развели. Вы думали, я слушаюсь вас… Сильвестр думал, я – прихоть Алвы. Плохо же вы оба нас понимали! Это не Фердинанд был глуп, а вы… Великие умы, кардинал и кансилльер
…"
Вот здесь интересное совпадение событий. Сначала Ш. повелел К. окрутить Алву и помог сближению. Кмк, Алва не купился на глазки и ручки. Здесь и возраст-опыт не юношеский, да и К. внешне похожа на Эмильену, что должно вызывать неприятные воспоминания о собственной дурости едва не стоившей ему жизни. Вероятно, к сцене "рандеву в опочивальне" и относится Катаринино "я пыталась лгать... ему это не понравилось."
А вот с "Алву просил стать моим любовником мой муж, иначе нас бы развели." есть некоторые проблемы. 1.Кардинал своими задумками ни с кем не делится, да и К. в те времена вряд ли ему сильно мешала. Какой здесь развод. 2. Король не великого ума и ни узнать про замыслы кардинала, ни найти способ им эффективно противодействовать он просто не сможет. Отсюда и вывод: заслуженная актриска Олларии получив от Алвы отпор переключилась на короля. Здесь -то ручки -губки-глазки сработали. Она же и натолкнула короля на взять Алвувлюбовникиотцы. Другое дело,что король ,кмк, был вполне себе уверен в том, что связь эта как раз и есть на уровне "распустить слух пару раз в месяц появляться вместе на людях." Алве с его клятвой ПМа пришлось соглашаться на роль любовника-отца. Возможно, что поначалу связь и на самом деле была постановочной на уровне слухов. Ли нам на это и намекает своими воспоминаниями о порноролике для кардинала в оранжерее. (Хотя здесь проблемы с логикой : при широко заявленной пронырливости фрейлин эта игра моментом должна вылезти на поверхность. Да и кардинал выглядит не айс, т.к. судьбой Катарины он по тексту озаботился только в последний год жизни, а здесь получается что еще года 3 назад.)

Вопрос: он вообще человек?

Думаю,что бедняга очень сильно любил эту дрянь раз согласился стать посмешищем на все ЗЗ.

Или просто сказать словами через рот, чтоб гад Катьку не
трогал. Если кардиналу так важно мнение Рокэ, он уступит.

О,на этот случай у Алвы имеется великолепная отмазка. Нечто типа" я проклят-с, мне нельзя ничего хотеть, ничего решать, никого подпускать к себе.."
23.06.2014 в 22:00

Игнор и наебывание - все, что Окделл от него видит.
К сожалению. То, что о нем заботятся и немножко от смерти спасают, Окделл упорно замечать не желает.
23.06.2014 в 22:10

Рокэ говорил, что ему уже не двадцать и он научился отказывать обесчещенным девицам в матримониальных притязаниях.
Ы?! Речь идет о порядочных девицах. Анон не забыл, какие пляски с бубном Алва устроил вокруг приезда Айрис, чтобы ее честь не пострадала?
у меня восток ассоциируется с "положить яду в щербет"
А у меня с замысловатой местью типа Монте-Кристо.
А с Окделлом... может, ему просто пофиг было, лишь бы сплавить пацана подальше?
Сплавить, да, но вот насчет пофиг не соглашусь. Слишком много там ярости было для чистого пофигизма.
23.06.2014 в 22:25

Окделл упорно замечать не желает
Окделл как раз очень много чего замечает по поводу Алвы. Именно поэтому и происходит эволюция его отношения к нему - поначалу он собирается убить "предателя и мерзавца", а меньше чем через два года уже думает, что Алва "на самом деле не плохой" и мечтает, бедняга, что тот помирится со Штанцлером и всюду настанет мир и благолепие. Да он отношения с матерью практически ради него разрывает и от любви готов отказаться - ведь Катарина и Алва типа друг друга любят, ну и пусть будут счастливы. Вообще нефиговый такой выбор для парня восемнадцати лет, воспитанного в тех условиях, в которых вырос Окделл.
23.06.2014 в 23:33

Окделл как раз очень много чего замечает по поводу Алвы. Именно поэтому и происходит эволюция его отношения к нему
Мне кажется, что он не замечает в плане осознания. Он что-то чувствует, но не более. И выводы тоже делает на основе чувств, а не логики. Вот по чувствам его и бьют в результате. Вообще, Дик - великолепный пример человека, который живет исключительно чувствами.
23.06.2014 в 23:46

Дик - великолепный пример человека, который живет исключительно чувствами
В его возрасте это совершенно естественно. И ошибки естественны. Тем не менее, логика в его рассуждениях тоже присутствует, и не раз. Вопрос в получаемой им информации. Интерпретирует он ее (в первых двух книгах) довольно адекватно, только сама информация далеко не всегда верна( А человек, который мог бы дать ему информацию в более-менее объективном ее виде, смотрит со стороны, выплывет Дик - не выплывет, и не врубается, что совершает огромную ошибку.
24.06.2014 в 08:57

К сожалению. То, что о нем заботятся и немножко от смерти спасают, Окделл упорно замечать не желает.
Ну, если бы о любом среднестатистическом подростке заботились и спасали вот так, как это делал Алва, то этот любой подросток тоже бы пришел к примерно такому же результату.
28.06.2014 в 08:56

Единственный толковый разговор Алвы с Окделлом, который я помню, был при первой встрече, когда они еще нифига не знали друг друга. По итогам его Окделл узнал, что:
- несмотря на "я принимаю вашу службу", ни он, ни его служба Алве нафиг не сдались;
- ничему учить его и обязанности эрские выполнять эр Рокэ тоже не планирует;
- он вообще ничего не планирует, судя по этому, взял себе оруженосца только чтоб полюбоваться на охреневшие рожи, и не подумал о последствиях;
- Дик может делать все, что угодно, лишь бы не путался под ногами и не мозолил глаза;
- а чтобы он окончательно отвязался от новоявленного эра, можно откупиться деньгами (последнее напоминает отношение к надоевшей любовнице), все равно у Алвы бабла куры не клюют.
28.06.2014 в 20:16

Кстати, господа аноны, а с чего бы это Алве срываться из отхожего места (или где он там шлялся) и сверкая голой задницей кидаться спасать Луиджи? Если он полный и окончательный мудак?
28.06.2014 в 22:32

Слеееееееш
29.06.2014 в 00:22

С этим ходячим недоразумением? Бедный Алва. Похоже, он обречен быть обвиняемым в связях со всеми и каждым по принципу "инструмент-то есть". Признание других мотивов ему не светит

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail