Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Наболело у райтера, пишущего на фест. Дорогие заказчики, а почему вы не деанонитесь?? Мне, как райтеру, хочется поняшить и затискать человека, благодаря которому я написала текст. Или же, бывает, что заказчик деанонится, но у себя в дневнике, а автор может его не читать. И все, они разошлись, как в море корабли после двух долгих гудков в тумане.

ранее

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
82  (67.77%)
2. не согласен с оэголиком 
13  (10.74%)
3. мне всё равно 
26  (21.49%)
Всего:   121

@темы: фесты и конкурсы

Комментарии
15.05.2014 в 13:08

как автор - поддерживаю. откуда я знаю, что мой ник кому-то интересен?
Оттуда, что это банальный нэтикет. Хоть бы посмотрели, как нормальные авторы делают, а то понабижало стесняшек, блин((
15.05.2014 в 13:17

Хоть бы посмотрели, как нормальные авторы делают, а то понабижало стесняшек, блин((
Окей, ткни носом в положительный пример.
И заодно, когда успели установить это правило этикета. Как-то на многих фестах автор не деанонится, если не считает нужным, и если его специально не просят. А тут внезапно "этикет":facepalm3:
15.05.2014 в 13:23

Какой нафиг этикет? Фест анонимный. Есть желание открыться - хорошо, нет - нет. Какие могут быть претензии?
15.05.2014 в 14:06

Анон, а чего тебя обзоры стремают? Удобно же. Как еще находить софандомцев, если на фестах они стесняются, а в обзоры не хотят?
15.05.2014 в 14:09

Анон, не переживай. По моим наблюдениям, у действительно классных авторов, чьи фики ты будешь рад прочитать, обычно нет проблем с соблюдением нэтикета и деаноном. Повышенным ЧСВ "а ну поклонитесь мне все в ножки" страдают в основном фикбучницы, чьи фички тебе нахрен не сдались.
15.05.2014 в 19:23

Повышенным ЧСВ "а ну поклонитесь мне все в ножки" страдают в основном фикбучницы, чьи фички тебе нахрен не сдались. сам такой!
15.05.2014 в 19:27

Как еще находить софандомцев, если на фестах они стесняются, а в обзоры не хотят? я редко пишу фандомное. а если уж разрожусь чем-то таким, что непременно желаю поведать миру - прошу перепостить тех, на кого обзоры подписаны.
31.08.2014 в 01:49

А написать под исполнением после конца тура что-нибудь вроде "Автор, продеаноньтесь, пожалуйста" - руки отвалятся?

+1

я бы тоже не деанонился х)
17.11.2014 в 13:51

Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Пишет Гость:
17.11.2014 в 09:08


Наболело у райтера, пишущего на фест. Дорогие заказчики, а почему вы не деанонитесь?? Мне, как райтеру, хочется поняшить и затискать человека, благодаря которому я написала текст. Или же, бывает, что заказчик деанонится, но у себя в дневнике, а автор может его не читать. И все, они разошлись, как в море корабли после двух долгих гудков в тумане.

URL комментария
17.11.2014 в 13:59

Дорогие заказчики, а почему вы не деанонитесь?? честно скажу - потому что не понравилось исполнение. писать мимими - зачем врать? ругаться - тем более, зачем? написал и написал, кому зашло - тот и откаментил.
17.11.2014 в 14:04

Спасибо за честность
17.11.2014 в 14:08

Дорогие заказчики, а почему вы не деанонитесь??
Я деанонюсь, но за всё время существования ОЭ-феста мои заявки исполнялись всего два раза... А так, думаю, действительно по обстоятельствам: понравилось - деанонился, нет - нет, соответственно.
17.11.2014 в 17:17

Наболело у райтера, пишущего на фест. Дорогие заказчики, а почему вы не деанонитесь??
Иногда исполнение просто не нравится, а иногда - вплоть до того, что хочется найти автора, взять его за грудки и потребовать, чтобы он, сука, больше никогда в жизни не тянул свои грязные лапы к моим заявкам.
17.11.2014 в 18:13

Честно говоря, никогда не видела смысла деанониться, я ж не автор... А авторы, оказывается, расстраиваются... :conf2:
17.11.2014 в 18:15

Честно говоря, никогда не видела смысла деанониться, я ж не автор... А авторы, оказывается, расстраиваются... :conf2:
17.11.2014 в 19:12

Мне, как автору, тоже очень приятно, если заказчик деанонится. Особенно если он уже появлялся в теме. Просто элементарно - все-таки это его заявка, его идея, тогда кстати и видно автору, что он доволен.

Сам бы я как заказчик тоже деанонился, разве уж исполнение совсем не по мне, но мои заявки еще никто не исполнял :lol: А было бы приятно.

Вообще, такое чувство, что заказчики деанонятся куда реже. И едва ли они все так недовольны.
17.11.2014 в 19:21

А я иногда такое заказываю, что потом стыдно деанониться :gigi:
18.11.2014 в 13:39

Хочу сказать как автор. После этой темы я же нервничать буду, если в моем исполнении не появится заказчик :laugh:

Если заказчику стыдно за интимную заявку, то вполне можно писать анонимно - автор все равно будет счастлив. (Можно и в умыл спасибо сказать, кстати, если хочется, но не на публику.) Если не идеально исполнение, все равно хороший тон сказать, что понравилось, что можно лучше, спасибо за усилия. Все-таки какая-то связь с автором заявки есть. Если совсем слов хороших нет.... ну не знаю, тогда исполнение должно быть совсем уж ужасным, наверно.

Это не значит, что заказчики должны, это значит, что авторам будет приятно :-D Даже если кратко анонимно отметились.

Иногда исполнение просто не нравится, а иногда - вплоть до того, что хочется найти автора, взять его за грудки и потребовать, чтобы он, сука, больше никогда в жизни не тянул свои грязные лапы к моим заявкам.
Даже интересно стало, что же такое вам так ужасно исполнили.
А также стало страшно исполнить ненароком вашу заявку :gigi:
18.11.2014 в 13:44

А также стало страшно исполнить ненароком вашу заявку :gigi:
да после такого даже на фест ходить не хочется ХД
18.11.2014 в 13:47

После такого вообще не хочется исполнять заявки, что б не ай боги не тянуть свои грязные лапы к заявкам.

Еще один автор
18.11.2014 в 14:30

разные ситуации бывают.
я автор. Начал писать, заказчик написал пару отзывов, а потом пропал. Если я узнаю, кто же этот заказчик, мне будет неудобно, и ему, вероятно, тоже.
18.11.2014 в 14:37

все равно хороший тон сказать, что понравилос и где сей учебник этикета можно зачесть?
я, как автор, предпочту скорее молчание заказчика - там есть варианты: свалил в отпуск, сломался интернет, некогда почитать - чем снисходительное "мог бы и лучше"
18.11.2014 в 18:11

Начал писать, заказчик написал пару отзывов, а потом пропал.
Так может он среди прочих комментаторов шифруется?:D
18.11.2014 в 21:16

Скорее, первые части зашли - а потом Автора унесло в неведомые дали и Заказчик из-за фэйспалма клавиатуру не видит.
Про зашло-не зашло - самое реально объяснение не-деанона Заказчика, согласна с первым аноном.
18.11.2014 в 21:19

Так может он среди прочих комментаторов шифруется?
О, это просто про меня :facepalm:
18.11.2014 в 21:23

Скорее, первые части зашли - а потом Автора унесло в неведомые дали и Заказчик из-за фэйспалма клавиатуру не видит.
Вот не надо сразу пугать автора :rolleyes: Возможно, мы говорим о разных фиках, но я знаю как читатель один, где заказчик был в восторге и комментировал раза три, а потом исчез. А фик хуже не стал и сильно другим тоже. Возможно, у заказчика просто не было времени, или он действительно шифровался, а может постеснялся комментировать после перерыва. И никто его вероятно не убьет, если он снова появится.

А вообще наверняка многие заказчики просто элементарно не задумаются о деаноне.
18.11.2014 в 21:25

О, это просто про меня :facepalm:
И про меня :D
Ну от аватарки удобнее же. Да и пафосно как-то получится: "Ура, прода! Заказчик", "Ми-ми-ми. Заказчик", ":hlop:. Заказчик" :-D
18.11.2014 в 21:30

но я знаю как читатель один, где заказчик был в восторге и комментировал раза три, а потом исчез. не знаю, про один ли фик мы говорим, но было такое дело - заказчик стал писать от своего ника и забывал подписываться.
18.11.2014 в 21:32

Я из-за вас пошел считать, сколько раз писал от заказчика, что ж вы делаете, люди :lol: Вышло пять, так что не про меня :lol:
18.11.2014 в 21:33

не знаю, про один ли фик мы говорим, но было такое дело - заказчик стал писать от своего ника и забывал подписываться.
Возможно, что и про один, не хочу палить заказчика :laugh: (тот был слишком рад, чтобы просто исчезнуть.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail