Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Наболело у райтера, пишущего на фест. Дорогие заказчики, а почему вы не деанонитесь?? Мне, как райтеру, хочется поняшить и затискать человека, благодаря которому я написала текст. Или же, бывает, что заказчик деанонится, но у себя в дневнике, а автор может его не читать. И все, они разошлись, как в море корабли после двух долгих гудков в тумане.

ранее

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
82  (67.77%)
2. не согласен с оэголиком 
13  (10.74%)
3. мне всё равно 
26  (21.49%)
Всего:   121

@темы: фесты и конкурсы

Комментарии
13.05.2014 в 22:45

А написать под исполнением после конца тура что-нибудь вроде "Автор, продеаноньтесь, пожалуйста" - руки отвалятся?
13.05.2014 в 23:04

где ж тебе взять сводную таблицу, если авторы не деанонятся?!
13.05.2014 в 23:26

А прийти в комменты после закрытия тура и сказать спасибо читателям от ника - тоже руки отвалятся?
14.05.2014 в 00:26

Мне бы тоже хотелось бы табличку с деаноном авторов по прошедшим турам, хотя бы тех, что деанонились сами. Потому что иногда даже не думаешь заглянуть в исполнение по "не твоему" пейрингу, но если увидишь, что его написал хорошо знакомый тебе автор - то почему нет?
14.05.2014 в 01:33

Есть же стеснительные люди, которые смущаются себя рекламировать, особенно, если написали какой-нибудь горячий пейринг. Так что ничего удивительного в том, что некоторые добровольно не открываются.
Если кто-то сильно зацепил, ИМХО, руки не отвалятся попросить открыться в мыл. Да и объяснить бы человеку неплохо, зачем тебе это надо. Потому как вероятность того, что автор - многодетная мама и дневник у нее посвящен не фикам, а детишкам и событиям из личной жизни, исключать нельзя.
14.05.2014 в 02:09

Еще есть вариант, что автору элементарно стыдно за свое исполнение. Его могут не разнести на фесте, но сам автор неистово фейспалмит от него.
14.05.2014 в 08:47

анон уже давно привык, что единственный способ узнать автора - идти клянчить умыл. Причем бывают темы, где таких запросов не один и не два, автор вроде как отвечает, но в общей теме продолжает типа шифроваться.
14.05.2014 в 10:16

К сожалению, есть авторы, которые не деанонятся ни при каких обстоятельствах.
14.05.2014 в 10:20

К сожалению, есть авторы, которые не деанонятся ни при каких обстоятельствах.
даже интересно стало, это какие, например?
14.05.2014 в 10:21

даже интересно стало, это какие, например?
Ну, на ОЭ-фесте есть.
14.05.2014 в 10:38

даже интересно стало, это какие, например?
Анон, откуда мы знаем, они ж не деанонятся.
Некоторые объясняют это тем, что днявка нефандомная, или никогда не писали ничего похожего.
14.05.2014 в 10:39

Многие авторы деанонятся потом у себя в дневниках. в чем проблема-то?
14.05.2014 в 10:53

Анон, может быть ты подписан и мониторишь всех софандомцев, но лично я - нет. Как узнать, что незнакомый мне юзверь в своей днявочке продеанонился?
14.05.2014 в 10:53

Многие авторы деанонятся потом у себя в дневниках. в чем проблема-то?
В том, что люди обычно читают не все 100500 дневников всех фандомных авторов?
14.05.2014 в 10:54

Некоторые объясняют это тем, что днявка нефандомная, или никогда не писали ничего похожего.
Вот автор саюнца вообще никак не деанонится. Как будто боится быть побитым камнями. :lol:
14.05.2014 в 10:56

Ну и ваще проблема в том, что даже если автор открыл личико, это надо искать. Таблица была бы очень удобна, особенно для тех, кто не читает все подряд.
14.05.2014 в 11:01

Вот автор саюнца вообще никак не деанонится. Как будто боится быть побитым камнями
Я мало в курсе этой истории, но может он боится, что к нему набежит заказчик и будет настойчиво любить?
14.05.2014 в 11:07

Я мало в курсе этой истории, но может он боится, что к нему набежит заказчик и будет настойчиво любить?
Ну, не знаю. Вроде, заказчик на голову вполне себе адекватный. По крайней мере в узком кругу. Я бы, например, хотела бы автору в аватарку сказать, что мне понравилось. Без него я бы этот пейринг и не восприняла бы, наверно. А теперь как-то даже естественным кажется.
14.05.2014 в 11:22

В том, что люди обычно читают не все 100500 дневников всех фандомных авторов?
угу, а фандомные обзоры для лохов :lol:
14.05.2014 в 11:28

угу, а фандомные обзоры для лохов
Которые выходят раз в год по обещанию? Не смешно.
14.05.2014 в 11:32

Вот автор саюнца вообще никак не деанонится.
*меланхолично, проходя мимо* Брехня. Уже того.
14.05.2014 в 11:33

угу, а фандомные обзоры для лохов
Свежевыложенное в обзорах найти еще можно. А если человек придет в тему на фесте через год, например, где ему тогда искать прикажешь?
14.05.2014 в 11:36

*меланхолично, проходя мимо* Брехня. Уже того.
Правда? А где?
14.05.2014 в 11:38

Которые выходят раз в год по обещанию?
Ну, это уже совсем другой вопрос...
А если человек придет в тему на фесте через год, например, где ему тогда искать прикажешь?
Через год дневник деанонившегося автора может быть уже закрыт, а сам автор сидит на другом аккаунте. И куда идти, как вычислять?
14.05.2014 в 11:52

И куда идти, как вычислять?
В архив, например. Но, по моим наблюдениям, хорошо пишущие авторы обычно адекватны и редко сносят дневники.
14.05.2014 в 11:56

Правда? А где?
Адмирала знаешь?
14.05.2014 в 12:41

Адмирала знаешь?
Неа...
14.05.2014 в 13:40

Адмирала знаешь? Неа...
Тады не судьба. Сорь, но я не буду палить. Может, адмирал сам покается. О, в обзорах жди, у нее вроде висит там код для обзоров.
15.05.2014 в 11:41

А написать под исполнением после конца тура что-нибудь вроде "Автор, продеаноньтесь, пожалуйста" - руки отвалятся?
как автор - поддерживаю. откуда я знаю, что мой ник кому-то интересен? спроси, аноне, и да ответят тебе!
15.05.2014 в 11:43

обзоры - не вариант, кстати. я вот закрыл днявочку от обзоров, нихачу в них.
не адмирал)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии