Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Реквестирую тему про монстров. Вам не кажется, что из фандома все годные авторы уже ушли? Да и вообще раньше трава зеленее была...

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
30  (34.88%)
2. не согласен с оэголиком 
40  (46.51%)
3. мне всё равно 
16  (18.6%)
Всего:   86

@темы: фэндомные радости и печали

Комментарии
01.07.2014 в 22:18

А не фиг ныть. садись и делай. годными авторами не рождаются, ими становятся. всегда проще - аах, тут ловить нечего, годный ушел, а я полугодный - что мне тут ловить, поду годного поищу. так и ходят толпами.
А годные авторы мигрируют - потому что новые темы ищут.
01.07.2014 в 22:33

Анон в фандоме относительно недавно, но пока ему тут все зелено:shuffle2:
Старые авторы уходят, на их место являются новички, все ок.
ОЭ-фест реанимировали, на ФБ уже который год команда собирается.
01.07.2014 в 22:35

Не кажется. Просто ФБ грядет, а макси само по себе не напишется. Окда?
01.07.2014 в 22:38

естественно, не напишутся. их пишут. долго и упорно. и еще. не фиг молча сидеть - комментить идите. а то и те, кто пишет сейчас, разбегутся. глядя на безразличие публики.
01.07.2014 в 23:01

а то и те, кто пишет сейчас, разбегутся. глядя на безразличие публики.
значит, не особенно было нужно
01.07.2014 в 23:06

значит, не особенно было нужно
нужно - императив расплывчатый.

все райтеры пишут, чтобы вызвать у публики определенный отклик.

те, кто пишут и говорят, что им до фонаря, что публика подумает - графоманы чистой воды. вот им, действительно, не особенно нужно.

а райтеры - народ чуйствительный. им для счастья много не надо. пните тапком - и засветится от счастья или от злости выдаст макси неземной красоты.
01.07.2014 в 23:17

В любом старом фандоме раньше трава зеленее была, анон. Для тех, кто в нем давно. Новые фики, может, и не хуже. Может, даже и лучше. Но впечатления того уже нет и не будет. Новичкам хорошо, им все зелено. ))
Редко-редко блеснет фик, который вдруг вернет прежние чувства. Ради них, собственно, и читаю. Но в ОЭ я что-то такого фика и не помню.
01.07.2014 в 23:24

того, кто долго читает - вдвойне сложно удивить. поэтому наличие нового автора - это лотерея. или выдаст штамп, вроде того, что крутой райтер давно написал, или... спарит неспариваемое. да так, что под всеми углами рассматривать будешь и удивляться - обоснуя нет, а верибельно. и вкусно.
01.07.2014 в 23:28

миграция монстров из фандома :five: а что, у нас в фандоме были монстры?
кажись единственный монстр к нам как раз вот год назад и пришел.
01.07.2014 в 23:28

все райтеры пишут, чтобы вызвать у публики определенный отклик.
не все, анон, прикинь. не стоит обобщать.

те, кто пишут и говорят, что им до фонаря, что публика подумает - графоманы чистой воды. вот им, действительно, не особенно нужно.
извини, но ерунду говоришь. как раз наоборот.

им для счастья много не надо. пните тапком - и засветится от счастья или от злости выдаст макси неземной красоты.
ну-ну. удачи в пинках.
01.07.2014 в 23:39

а что, у нас в фандоме были монстры?
Я только ГП-монстров знаю, которые теперь в ОЭ. ДР, т-км, Дж., Т911, из артеров ИЯ.
01.07.2014 в 23:45

Любой худ. текст пишется с прицелом на реакцию и на эту реакцию автором программируется. Другое дело, что отклики оказываются иногда непредсказуемыми. и не всегда потому, что программер дилетант.

так что те, кто говорит, что на мнение читателей по фигу - кокетничает и лицемерит. иначе зачем текст на всеобщее обозрение выкладывать? выразил мысли гениальные - и в загашник. пущай надискетке полежит шедевр. зачем нам читатель - не, нам читатель не нужен.
02.07.2014 в 00:19

зачем нам читатель - не, нам читатель не нужен.
зачем передергивать? читатель нужен, но это вторично. если текст не нужен лично мне, я его писать не буду, с откликами или без.

прошу прощения за оффтоп
02.07.2014 в 02:29

Третий год в фандоме. Верю, что страсти лет 5-7-9 лет назад кипели нешуточные. Но! И на мой век хватило)) Миграция монстров из фандома в фандом абсолютно естественна. Это ж как любовь - у кого-то одна на всю жизнь, а кто-то 10й раз замужем и каждый раз взаимно)

Имхо, сейчас в фандоме есть очень приличные авторы. Вижу новые ники, новые годные вещи, стартуют фесты, в ФБ прошлого года запомнились многим) Уже поплакала над ушедшими авторами и успела полюбить ныне пишущих и вновь пришедших) Готова читать, любить, обнимать и перемежать печенюшки с пушистыми тапками!
03.07.2014 в 21:16

Аноны, я вот все пытаюсь понять - кроссоверное монстро-макси с прошлой ФБ - оно как-то не очень зашло фандому? Просто некоторые фики с той ФБ до сих пор очень часто вспоминают (вполне заслуженно) и рекомендуют, а про тот кроссовер - тишина... В чем дело-то?
03.07.2014 в 22:33

кроссоверное монстро-макси с прошлой ФБ - оно как-то не очень зашло фандому?

Не знаю как фандому, а лично я даже и не пытался всерьёз читать то макси. Просто кроссовер был с чем-то мне неизвестным, непонятным и неприятным. Не всякий кроссовер идёт "на ура" абсолютно всем или даже большинству. Дело вкуса.
03.07.2014 в 23:16

Анон в 22.33, спасибо за мнение. Анон с вопросом
03.07.2014 в 23:21

Может быть, не все второй канон читали? Я-то знаю Голодные игры, читал все три книги, и мне монстромакси зашло.
03.07.2014 в 23:41

А я от Голодных игр знала (и знаю) только трейлер от первого фильма)) Ну, потом еще посмотрела в гугле, как этот Гейл выглядел... Но мне монстромакси так хорошо зашло, что до сих пор перечитываю и вот просто интересно стало, почему о нем в фандоме мало говорили (имхо). Анон с вопросом
04.07.2014 в 07:45

ИМХО, фик рассчитан больше на почитателей Голодных игр. Идея интересная, но сами герои, какие-то уж очень схематичные. Анон Рокэ и Дикона из ОЭ там не увидел. А над Ринальди вообще рыдать хотелось. Ну и слишком много текста по чужому фандому, чтобы с удовольствием этого монстра перечитывать.
06.07.2014 в 22:20

Ой, народ, а помогите нубу, а?..
Есть вообще в фандоме центрСОО? Или алвадикСОО? Чтобы залежи фиков и вообще классика фандома... А то меня буквально только в этом году потянуло на это пастбище, а оно чегой-то того... пустовато... все походу дальше побежали... но где-то же должны были остаться следы этих самых упомянутых ТСом монстров?.. В Обзорах тишина, ФБ я не очень люблю - очень уж там всего дохера...
Прошу пардону за офтоп, но посоветуйте, а?.. А то ну правда - десяток фиков нашелся от силы, а где еще искать, где копилочка-то - не знаю...
06.07.2014 в 22:31

Чтобы залежи фиков и вообще классика фандома
сюда ходи, анон:
galtara.ru/
kertianslib.ru/ficrating.html
06.07.2014 в 23:32

Вот еще человек ссылки понабирал. Можно покопаться.
edelgeire.diary.ru/p193245903.htm
06.07.2014 в 23:39

Анон по предыдущей ссылке ходил и имеет предупредить, что половина фиков там не дописана, а вторая половина из кэртианской библиотеки.
На прошлой ФБ был обзор по фикам ОЭ. Там много вкусного. Да и вообще ФБ неплохо полистать хотя бы для того, чтобы познакомиться с авторами и потом прогуляться к ним в дневники.
Ну и есть еще ОЭ-фест. Там, может, и не монстры, но можно же не все читать, а только победившие фики.
06.07.2014 в 23:42

Вот еще ссылка. Там как раз тот самый обзор с ФБ имеется.
06.07.2014 в 23:43

ironmaidenowskij.diary.ru/p192117118.htm
Почему-то ссылка не отметилась. Даю еще раз.
06.07.2014 в 23:46

На фесте уже много написали, можно почитать выполненные заявки.

neweternafest.diary.ru
06.07.2014 в 23:58

Вот спасибо, замечательные люди!
ФБ неплохо полистать хотя бы для того, чтобы познакомиться с авторами и потом прогуляться к ним в дневники.
У меня некоторая исторически сложившаяся идиосинкразия на этот шабаш... Там хрен чего найдешь, а если и найдешь - перерываешь кучу тем в поисках деанона. Я, если честно, не пошли на крайнюю ФБ в поисках потому что надеялась, что народ после деанона по норкам потащит и это будет видно в обзорах. А оно чего-то не видно... Либо с Обзорами что-то не то, либо с моими глазками... не поручусь.
06.07.2014 в 23:59

Вдогонку - фест да, проглядываю. Но там в основном мини, да и читаю я только алвадики...
07.07.2014 в 00:29

анон, ты странный.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии