Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Хочется поговорить о нашем отношении к ВВК. За что ж мы с ней так? Она нам все-таки канон написала, и мы его дружно курим. А автора при этом ненавидим. Обсудим, аноны?

Вопрос: Любви ВВК?
1. +1 
60  (100%)
Всего:   60

@темы: фэндомные радости и печали

Комментарии
16.07.2014 в 19:51

Анон от 19:40, это так непрофессионально, что совершенно невозможно работать. Каким долбоклюем надо быть, чтобы настолько полагаться на людей? Когда это господа эории поименно помнили всех, с кем трахались?

Такое отношение к сексу и разможению характерно для совсем дремучей архаики, когда не существовало ни собственности, ни института семьи. Но блин, власть над миром это будет штука покруче гончарной мастерской и любого золота, ее беречь должны как зеницу ока. При этом у нас анаксия как бы империя, то есть государство со всеми своими атрибутами, правовой базой, очень жесткой иерархией и кучей социальных институтов. Но блин, империя все время расширяется за счет завоеваний. С кем анаксия воевала в бородатые гальтарские времена, если занимала аж целый материк?

Антрополог и историк плачет во мне горючими слезьми.

И блин, при таком раскладе аристократической верхушке должно быть выгодно, чтобы сила сохранялась сугубо внутри семьи. А то придется каждый раз признавать, что вот этот хрен с горы хозяин над стихиями и твой начальник.

Ваш анон с простынями.
16.07.2014 в 19:57

А то придется каждый раз признавать, что вот этот хрен с горы хозяин над стихиями и твой начальник.
Так угостить его грибочками, пока маленький, и вся недолга.

Абвении, запуская механизм, явили редкостную гуманность и ответственность:nunu:
16.07.2014 в 20:03

Анон от 19:57 так в том-то и дело, что заведомо неизвестно, кому достанется сила.

Плюс, истинного короля повелителя хранит Кэртиана. Как сакральную ценность, млин. Правда, делает она это крайне своеобразно.

Как как тебе размер подставы?

Одними грибочками и ассасинами не отделаешься, ты Эридани вспомни. Плюс, никто не гарантирует, что сила достанется тому, кто организовал выпил.
16.07.2014 в 20:04

Абвении, запуская механизм, явили редкостную гуманность и ответственность

Знаешь, анон, этот мир спасут берцы и люли... хотя этим чудакам уже ничем не поможешь и не исправишь. Господь, жги!
16.07.2014 в 20:04

Нет, не от Ариго. Ариго - потомки повелителей, Борраска. Вальдес и Руппи - потомки кровных вассалов ветра, разных родов. Основные ветви вымерли.

А бастарды там или какие-нибудь случайно уцелевшие пятые сыновья пятых сыновей седьмого сына - неизвестно. Бастарды, кажется, более вероятны.

(Ну и Юхан - потомок Гонтов, того увезенного младенца)

Все, голосую за Олафа - эория Скал. Почему всем можно, а ему - нет?
16.07.2014 в 20:11

Анон от 19:57 так в том-то и дело, что заведомо неизвестно, кому достанется сила.
Стоп-стоп, а что, концепция опять поменялась? Раньше говорили, что сила достаётся строго по старшинству, никаких рулеток, вымерла главная ветвь - ищутся потомки старшего дядюшки/второго дядюшки/старшего двоюродного деда/и так по всей цепочке до абвениевских внуков.

Другое дело, что жена-эория и родичи её могли быть не в восторге от того, что наследником стал бастард от служанки (вот тут анон не понимает, почему в Анаксии не были приняты очень ранние браки для мужчин).
16.07.2014 в 20:18

Скалы - непонятно.
Скалами был Ричард, насколь я помню. Но его больше нет.

По существу. Анон с простынями, ты прекрасен. Правда. На такой вдумчивый разбор меня бы не хватило. Вчера не стала комментировать темы, думаю, ну ее нафиг, все равно ни к чему толковому никто не придет, а тут такие страсти.
Сама прочла все, ша есть, периодически полистываю первые несколько книг - аккурат до суда, наслаждаюсь мужиками в мушкетерских плащах, а женаты они или нет, мне глубоко пфигу хД Ибо, как бы, книга все равно не серьезная, чего ее серьезно разбирать. Тогда всю фабулу латать придется. После суда там ловить нечего, щитаю.
Чертовски согласна с утверждением, что в условно описываемое время аристократов исследуемого ранга женили чем раньше - тем лучше. Прямо в детстве обручали, чтобы не разбежались. Автор вяло брыкнулся в эту сторону, обручив Айрис с Альдо, но потом слил эту тему. Хотя, может, Рокэ потому и намеревался с Эмильеной тайно обвенчаться, что уже был обручен, но автор это талантливо скрыл? хДД По его статусу у него в самом деле должна быть невеста, одна официальная, и пяток на всякий случай.
Тут про женитьбу на куртизанке помянули - так там и еще на ту же тему букетик. Арлетта, блин, Арлетта всерьез намеревается женить старшего сына и наследника на какой-то Селине. Зачем - непонятно. Учитывая, что никакого стратегического смысла в этом нет, и интереса Ли не проявляет никакого, я отказываюсь это понимать.
16.07.2014 в 20:18

Скалы - непонятно.
Скалами был Ричард, насколь я помню. Но его больше нет.

По существу. Анон с простынями, ты прекрасен. Правда. На такой вдумчивый разбор меня бы не хватило. Вчера не стала комментировать темы, думаю, ну ее нафиг, все равно ни к чему толковому никто не придет, а тут такие страсти.
Сама прочла все, ша есть, периодически полистываю первые несколько книг - аккурат до суда, наслаждаюсь мужиками в мушкетерских плащах, а женаты они или нет, мне глубоко пфигу хД Ибо, как бы, книга все равно не серьезная, чего ее серьезно разбирать. Тогда всю фабулу латать придется. После суда там ловить нечего, щитаю.
Чертовски согласна с утверждением, что в условно описываемое время аристократов исследуемого ранга женили чем раньше - тем лучше. Прямо в детстве обручали, чтобы не разбежались. Автор вяло брыкнулся в эту сторону, обручив Айрис с Альдо, но потом слил эту тему. Хотя, может, Рокэ потому и намеревался с Эмильеной тайно обвенчаться, что уже был обручен, но автор это талантливо скрыл? хДД По его статусу у него в самом деле должна быть невеста, одна официальная, и пяток на всякий случай.
Тут про женитьбу на куртизанке помянули - так там и еще на ту же тему букетик. Арлетта, блин, Арлетта всерьез намеревается женить старшего сына и наследника на какой-то Селине. Зачем - непонятно. Учитывая, что никакого стратегического смысла в этом нет, и интереса Ли не проявляет никакого, я отказываюсь это понимать.
16.07.2014 в 20:23

Скалы - непонятно. Скалами был Ричард, насколь я помню. Но его больше нет.
именно об этом анон и написал "непонятно".
16.07.2014 в 20:23

Анон от 20:11, а ты вспомни, с чего начинается ПЭ: после смерти Анэсти сила достается не Эридани, а младшему Ринальди. А потом вообще свалила в неведомы гребеня.
Я так думаю, имущество передавалось по старшинству, потому что блин, эориев ничтожно мало. А помимо них есть еще и люди, не обладающие силой.
А повелительство и прочие сакральные штуки сами избирали себе носителя. Звучит как бред, но я опять пытаюсь натянуть сову на глобус. Тут можно много до чего доплясаться на самом деле... Важно другое: структура мира Кэртианы такова, что она ни в коем разе не должна остаться без защиты. И поэтому, когда актуальный Повелитель сваливает в Закат, получается, сила как можно быстрее должна найти максимально схожего и живого носителя.
Но вот у нас истинный король упал в дыру. Заменить его никто не может. Это Ракан может выступить в качестве того, кто может заменить только одного Повелителя и перезагрузит тамошнее мироздание. Более того, изначально система вообще не предполагала его наличие. Нет, я не буду думать эту мысль и вообще ничего не хочу об этом знать. Иначе можно додуматься до мысли, что сила Повелителей разумна и является чем-то вроде паразита, которая скачет с носителя на носитель, тем более, что эории практически клоны друг друга и по фенотипу, и по складу личности. В принципе это может объяснить отсутствие письменных источников и мануалов, но тогда у того, кто силу получает неизбежно должна активизироваться память крови. Но ее нет.

Анон с простынями.
16.07.2014 в 20:29

Ибо, как бы, книга все равно не серьезная, чего ее серьезно разбирать.
Анон от 20:18, книга-то несерьезная, но когда сюжет состоит из дыр, которые не сшиваются друг с другом, а тебе приходится вставать на позицию автора, это несколько утомляет. А так ты прав во всем.

Что касается женитьбы Ли на Селине: сдается мне, раз уж все статусные девицы безнадежно мертвы, в стране кризис, то Арлетта решила хватать все, что плохо лежит.

Анон с простынями.
16.07.2014 в 20:42

но когда сюжет состоит из дыр, которые не сшиваются друг с другом, а тебе приходится вставать на позицию автора, это несколько утомляет.
Анон, я с тобой согласен) Но лично для меня в эпопее есть вкусные плюсы, так что лично я, для себя спокойно спускаю дыры в сюжете. Но это не значит, что их нет. ))
Что касается всех интриг с Силой, кажется мне, что автор просто напросто переборщила с "детективом". Было бы лучше, если было бы проще. А иначе, интрига растянута на +10 книг, а фактов для умозаключений не достаточно. Ну, либо они так хитро замаскированы, что я, например, их не могу выловить. Многовато ружей и не все стреляют. Зато иногда стреляют палки.

Вспомнила, что еще хотела сказать. А откуда известно, что у Алвы нет бастардов? То есть, на Изломе у Повелителей не должно быть наследников - это имеются ввиду законные наследники, или просто кровные?
16.07.2014 в 20:44

сдается мне, раз уж все статусные девицы безнадежно мертвы, в стране кризис, то Арлетта решила хватать все, что плохо лежит.
Ну, если только. На всякий, так сказать, случай, есличо потом можно и переженить. ХД Ну, тогда это прорыв в мышлении в смысле обеспечивания детей наследниками. Странно, при этом, что раньше она этим не озаботилась.
16.07.2014 в 20:49

Гость, в том-то и дело, что у Алвы вообще никого нет. Тем более, одно из ограничивающих условий проклятья: пусть твое последнее отродье четырежды пройдет то, что пришлось пройти мне, на нам повиснут все предательства и подлости начиная с тебя.

Если бы у Алвы были дети, то он автоматически перестал бы быть последним и тогда проклятье не актуализировалось бы.
Если бы у Алвы были дети, то... как бы это сказать, между старым носителем силы и более молодым Кэртиана почему-то всегда выбирает более молодого. Согласно гороскопам, Алану грозила смерть первенца и потеря семьи, так же как и Рамиро.
Однако, мы имеем канонную ситуацию со взаимной аннигиляцией Окделла и Ракана, смерть младшего сына Алана по более чем сомнительной причине, и рождение Рамиро.
16.07.2014 в 20:50

Анон от 20:11, а ты вспомни, с чего начинается ПЭ: после смерти Анэсти сила достается не Эридани, а младшему Ринальди. А потом вообще свалила в неведомы гребеня.

Анон читал ПЭ давно и по диагонали, но ему показалось, что некоторое количество силы было у всех братьев (кроме болезного Эрнани), плюс их - в отличие от одичавших потомков - учили этой силой пользоваться.
А свалила она по старшинству, к ребёнку Эридани. "Кровь и первородство".
16.07.2014 в 20:52

Странно, при этом, что раньше она этим не озаботилась.

Раньше ее не брал за жабры текущий зомбоапокалипсис и полная неуверенность в завтрашнем дне.
16.07.2014 в 20:56

Раньше ее не брал за жабры текущий зомбоапокалипсис и полная неуверенность в завтрашнем дне.
Конечно, лучше поздно, чем конец света, но, вообще-то, должна была бы озаботиться. А то писец уже на дворе, а брак - дело долгое. Сперва жениться надо, потом наследника сделать, выносить, а потом еще и вырастить. Но это, опять же, все к той же теме ранних женитьб, которая упущена в книге.
16.07.2014 в 20:56

Гость, в общем, дело ясное, что дело темное.

Анон, а теперь представь. Вот старший из ветви Раканов готовится взойти на трон, и тут выясняется, что года за два до его рождения папа хорошо и качественно подгулял, аж до рождения сына. Этот старший брат единокровного Ракана женат и жена уже на сносях. К кому тогда уйдет сила? Даже если Ракан отдаст приказ выпилить носителя генматериала, допустим, что жена спаслась и ребенок чудом выжил. В общем, здесь слишком много допущений и волшебного слова «если».

Анон с простынями.
16.07.2014 в 21:12

К кому тогда уйдет сила?
К уцелевшему ребёнку, далее - бардак. Вообще, бардак мы и наблюдаем; анона даже удивляет, что аж два повелителя и два кровных вассала настоящие (особенно, Савиньяки. С их поздними браками и бусиками).

...IRL там и без участия абсолюта должна была быть эпических масштабов резня, спасибо абвениям за систему...
16.07.2014 в 21:29

Анон, а ты помнишь, что одним из условий тамошнего апокалипсиса было отсутствие живых наследников у всех четверых повелителей и Ракана?
Нет в тексте такого.

У сестры кесаря девки на выданье, так пуркуа бы и не па? Это же универсальный метод решения подобных проблем. Хотя бы лет на пять-десять.
Анон, в чём ты видишь проблему ?

Почему столь "говорящий" Кальдмеер не оказался причастным к Скалам, почему Фельсенбург связан с Ветром и нахуя нам Юхан в эориях когда есть Олаф, когда отличных парней - бери, не хочу?
Самое смешное - в далёком 2005 Камша сказала, что весь набор 16+1 присутствует в первых трёх книгах.
Когда в эориях появился Юхан её спросили а где он в первых книгах то присутствует ?
Камша ответила, что Юхан - это тот моряк который типа проиграл Роберу корабль. Ога.
Потом спросили про Фельсенбурга - вопрос проигнорировали. По крайней мере я ответа с тех пор не встречал, хотя следил за темой внимательно.
В общем, похоже на обоснуй 2005 года положили с пробором.
16.07.2014 в 21:47

Цитата из канона:

— Кстати, Рокэ, — Мевен все еще пытался продолжать салонный разговор, — если кому и нужно жениться, так это вам. Не для удовольствия, но ради продолжения рода. Повелитель Ветров должен иметь законных наследников.

— Так же, как Повелитель Скал и Повелитель Молний, — улыбнулся Рокэ, — мы в одинаковом положении, чего не скажешь о Повелителях Волн. Если б в семействе Приддов уцелел лишь юный Валентин, я бы сказал, что настают предсказанные времена, но спруты встали стеной на пути пророчества. Если конечно, спрут может встать…

— Герцог, вы имеете в виду какую-то легенду? — поинтересовался Штанцлер.

— Пожалуй что и легенду, хотя при Эридани-Самопожертвователе в нее верили свято. Дескать, за год до грядущего светопреставления ни у кого из глав Великих Домов не останется наследника, а последний император покинет империю. Хотя нет империи, нет и светопреставления…


Анон, в чём ты видишь проблему ?

В том, что нет династических браков. Ах да, у Камши же Правильные Персонажи женятся по любви. В том, что старую вражду с Дриксен никто не попытался прекратить настолько очевидным способом. Правда, для этого надо начать работать и прекратить превозмогать.

А вообще да, на обоснуй давно и прочно положили.
16.07.2014 в 21:51

В том, что старую вражду с Дриксен никто не попытался прекратить настолько очевидным способом.
Ну вот была в Талиге королева Алиса... Превозмогли!
16.07.2014 в 21:53

Цитата из канона:
Чорд, перепутал. Анон же про апокалипсис говорил.
Я имел в виду идею, что на Изломе выпиливаются все наследники. Сорри. :shuffle:

В том, что старую вражду с Дриксен никто не попытался прекратить настолько очевидным способом.
Анон, цимес в том, что старую вражду успешно прекратил Карл Второй, а затем эту тенденцию продолжила Алиса. Клан Ноймаринен кровно заинтересованы в конфронтации.
16.07.2014 в 21:54

А что, в Дриксен все поголовно Алисы?

Брак дворянства такого уровня всегда заключался с энным количеством юридических, протокольных и дипломатических плясок. И такая штука, как брачный контракт была уже тогда. А в истории с Алисой очень много неясностей и белых ниток.
16.07.2014 в 22:00

Самое смешное - в далёком 2005 Камша сказала, что весь набор 16+1 присутствует в первых трёх книгах. Когда в эориях появился Юхан её спросили а где он в первых книгах то присутствует ? Камша ответила, что Юхан - это тот моряк который типа проиграл Роберу корабль. Ога.
А разве ему реально корабль проиграли? Я думал, это отмаза такая...
16.07.2014 в 22:02

А разве ему реально корабль проиграли? Я думал, это отмаза такая...
Я же написал: типа проиграл. Да, моряк был подставной.
16.07.2014 в 22:02

А разве ему реально корабль проиграли? Я думал, это отмаза такая...
Я же написал: типа проиграл. Да, моряк был подставной.
16.07.2014 в 22:03

А разве ему реально корабль проиграли? Я думал, это отмаза такая...
Та вроде ему спецом кораблик проиграли, а потом по дешевке выкупили:hmm:
16.07.2014 в 22:04

А разве ему реально корабль проиграли? Я думал, это отмаза такая...
Та вроде ему спецом кораблик проиграли, а потом по дешевке выкупили:hmm:
16.07.2014 в 22:05

Клан Ноймаринен кровно заинтересованы в конфронтации.

Так же как и клан Алва заинтересован в постоянной войне и полном отсутствии своей промышленности. Правда, вместе декларуемой верности интересам Талига, кои, как известно, выше человеческой жизни просто нет. У нас получается постоянная война нескольких партий, которые просто рвут страну на части и отстаивают свои шкурные интересы. Если элита и олигархат борзеют настолько, то это повод для полномасштабного выпила, потому что иначе нормального централизованного государства не видать. Правда король или глава государства должен обладать немалой политической волей, а не быть тряпкой и чемоданом без ручки как дядя Федя.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии