Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Аноны, а кто как думает, какой была бы идеальная вторая половинка для наших героев? Для Алвы, близнецов Савиньяков, Арно, Валентина, Дикона, Альдо, Робера, Жермона, Марселя, ВМФовцев? Луизы, Катарины, Матильды, Айрис, Селины, Мэллит?

@темы: слэш, гет и проч. (обсуждаем пейринги и взаимоотношения)

Комментарии
21.08.2014 в 18:18

И какую популярность он рассчитывает на этом поиметь?
На кой графу с тысячелетней родословной какая-то популярность? Это не демократия, голоса избирателей тут не роляют. А вот запуганная страна, боясь новых массовых убийств, бунтовать не станет - Савиньяк уже покажет им, как он будет с ними расправляться. Плюс - остатки армии - сплоченные против общего врага. А от обвинений в заражении человека, назвавшего шлюхой девицу, явившуюся зачем-то на чужую конюшню до таких же обвинений тому, кто обвинит в чем-то самого Лионеля - рукой подать. И индикатор-Селина если что, под полным контролем того же Савиньяка. А если женится - вообще нет шансов, что против пойдет.

Нет, Ноймаринен не сдался, напротив, он открывал глаза, но назвать их зоркими Ли при всем желании не мог.громыхнул былой грозой регент
Как-то оно уничижительно звучит.
21.08.2014 в 18:21

ВВК и ВуК дрочат на ВВ Кабаевского
21.08.2014 в 18:22

И Дж. Ланнистера, так родился Ли
21.08.2014 в 18:22

ВВК и ВуК дрочат на ВВ Кабаевского
Кто все эти люди? (кроме ввк)
21.08.2014 в 18:26

Анону думается, что смерть отца сильно ударила по Ли, несмотря на относительно зрелый возраст (это анон сон про отца вспоминает, еще бы вспомнить, в каком томе это было).
В IIIC, перед тем, как Давенпорт разбудил его со своим сном-предупреждением о землетрясении. Интересный сон.

читать дальше
21.08.2014 в 18:28

И Дж. Ланнистера
До Джейме что Алве, что Ли как до Луны ползком.
21.08.2014 в 18:36

Ли ему это обещал, да. Интересно только, вспомнит ли он об этом обещании, когда ситуация утрясётся.
Вот и увидим. Там результаты могут получиться очень разнообразными, и потребовать разных действий, но ясно что к чему будет.
Какую популярность имеет во взвинченном до предела обществе, уставшем от безвластья и проигрывающем войну соседнему государству, диктатор, который твердой рукой наводит стабильность?
Кровавый диктатор?
На кой графу с тысячелетней родословной какая-то популярность? Это не демократия, голоса избирателей тут не роляют. А вот запуганная страна, боясь новых массовых убийств, бунтовать не станет - Савиньяк уже покажет им, как он будет с ними расправляться. Такие, случается, не долго правят.
Как-то оно уничижительно звучит.
Довольно мягко. Ноймаринен действительно закрывал глаза на происходящее, и исходил из привычных ему реалий.
21.08.2014 в 18:43

Кровавый диктатор?
Одно имя: Мао Цзэдун
21.08.2014 в 18:44

Такие, случается, не долго правят.
А кто сказал, что он будет у власти долго? Но он у нее будет - цель достигнута.
21.08.2014 в 18:46

А кто сказал, что он будет у власти долго? Но он у нее будет - цель достигнута.
Очень тупо. Анон, это не тот персонаж. Ты его с Манриком не перепутал?
21.08.2014 в 18:51

Очень тупо. Анон, это не тот персонаж. Ты его с Манриком не перепутал?
На чем основана наша уверенность, что Ли умнее Манрика? На его военных успехах. Его военные успехи - это один большой рояль. Поэтому к власти он придет так же гениально. И удержится у нее с помощью того же рояля.
21.08.2014 в 19:23

Его военные успехи - это один большой рояль.
Вот соглашусь. По правде, он должен был сгинуть вместе с армией в Гаунау, потому что Хайнрих его бы добил.
Но чтобы вытащить Ли, автор уронил на горы Гаунау и на башку Хайнриха толстый рояль - землетрясение, и трахнутый роялем Хайнрих внезапно променял победу на перемирие
21.08.2014 в 19:29

Вот соглашусь. По правде, он должен был сгинуть вместе с армией в Гаунау, потому что Хайнрих его бы добил.
Но чтобы вытащить Ли, автор уронил на горы Гаунау и на башку Хайнриха толстый рояль - землетрясение, и трахнутый роялем Хайнрих внезапно променял победу на перемирие

Да я охренела еще когда Ли начал рассуждать, что если он вторгнется в чужую страну, он обязательно и быстро победит. Или не быстро - главное сколько-то там промурыжить противника, не вступая в бой. У меня прям в мозгу пропечатолось - Кутузов и Наполеон, 1812 год. Только вот незадача - Кутузов был на своей земле и его армию население поддерживало, ибо свои. На какое чудо рассчитывал Лионель - загадка. Видимо, прочел книжку заранее и знал, что Хайнрих впечатлится землетрясением.
21.08.2014 в 19:37

Да я охренела еще когда Ли начал рассуждать, что если он вторгнется в чужую страну, он обязательно и быстро победит. Или не быстро - главное сколько-то там промурыжить противника, не вступая в бой.
Это Ли приснилось, что он Бруно в Марагоне :) Тем не менее, даже Бруно не победил
21.08.2014 в 19:56

Анону, правда, нравится Давенпорт, но это чуть ли не первый раз, когда он увидел мнение, противоположное "Давенпорт уныл, дундук, идиот, расрас!!!11"
Нормальный мужик этот Давенпорт, положительный. Жаль только, что его влюбили в Мэллит, которая сюда никаким боком. Лучше бы в Селину, а то не знаю, куда ее еще деть (хорошая девочка, фюрера Лионеля она совсем не заслужила). А тут простой правильный мужик, граф, медиум Давенпорт - вот была бы парочка
21.08.2014 в 20:01

А тут простой правильный мужик, граф, медиум Давенпорт+ 100500. И мне он нравится. Только не надо ему ни Мэллит в её мозгоглюйством, ни Селину с её козьими вывертами. Пожалейте хорошего мужика!
А кого надо - не знаю. В каноне не нахожу.
21.08.2014 в 20:27

На чем основана наша уверенность, что Ли умнее Манрика?
Анон говорил о том, что у Савиньяка не страдает комплексом неполноценности Манриков увидеть Париж и умереть дорваться до власти ради того, чтобы дорваться до власти и пусть сдохнуть, но сперва дорваться, а именно в этом обвинили Ли.
21.08.2014 в 20:34

Анон говорил о том, что у Савиньяка не страдает комплексом неполноценности Манриков увидеть Париж и умереть дорваться до власти ради того, чтобы дорваться до власти и пусть сдохнуть, но сперва дорваться, а именно в этом обвинили Ли.
Тогда прошу прощения - не точно выразилась. Цель у него - не только дорваться, но и удержать ее. Только с такими же гениальными планами, как и на войне - без авторского рояля он дорвется, но вряд ли удержится.
21.08.2014 в 20:47

До Джейме что Алве, что Ли как до Луны ползком.
До Джейме-то? Ну-ну.
Не знаю, кто как-то а я как-то не в восторге от чувака, который пялил собственную сестру и размахивал своим именем и положением отца как щитом. И проиграл тринадцатилетнему мальчишке.
21.08.2014 в 20:49

Нормальный мужик этот Давенпорт, положительный.
Ну он же нуудный. Нудит про себя и нудит, здоровенный мужик все обиды трехлетней давности перемалывает. При Придде, правда, вроде, исправился; верно, нашел себе командира с достаточным уровнем деликатности по отношению к подчиненным. Счастливчик, Придд мог в армии и не оказаться, а другого такого он бы долго искал, эти солдафоны вообще так грубы и примитивны. Фи. :buh:
Ни в коем случае ему Мэллит, девочке и так перепало, она имеет право на мужчину, который ее поддержит, а не чье вечно раненое эго она будет постоянно починять. Пусть Селину берет.
21.08.2014 в 21:01

До Джейме-то? Ну-ну.
Не знаю, кто как-то а я как-то не в восторге от чувака, который пялил собственную сестру и размахивал своим именем и положением отца как щитом. И проиграл тринадцатилетнему мальчишке.

Сестру он любил. Да, извращение. Но любил. Так как он ее любил там почти никто так не любил никогда - даже Брана скинул ради этой любви, а он не Рамси и не Гора, ему детей убивать не нравится . Ничем он не размахивал - не нужно, у него собственная слава фехтовальщика внушает. А еще молчал как партизан о причинах убийства короля-психопата и молча терпел презрение всех благородных лордов, которым в противном случае пришлось бы становится цареубийцами самим. Язвил - а Алва не язвит? Еще похуже, Джейме хоть реальные недостатки высмеивал, а не по больному бил. Единственный из мегаблагородных рыцарей КГ, кто был готов защищать королеву Рэйлу от ее собственного мужа. К Бриенне относился нормально - а не как все к Зое относятся, жалел ее даже, спасать от медведя ломанулся. А что проиграл Роббу - ну, Мартин не Камша, у него персонаж не может выигрывать постоянно.
21.08.2014 в 21:15

Сестру он любил. Да, извращение. Но любил.
Сестер многие любят, но не все пялят.

он не Рамси и не Гора, ему детей убивать не нравится .
Ну, это не заслуга, а нормальная психологическая позиция.

Язвил - а Алва не язвит? Еще похуже, Джейме хоть реальные недостатки высмеивал, а не по больному бил.
Чегой-то я не заметила, где Алва вот прям был по больному.

К Бриенне относился нормально - а не как все к Зое относятся, жалел ее даже, спасать от медведя ломанулся./span>
Бриенна - единственное светлое пятно, да.

А что проиграл Роббу - ну, Мартин не Камша, у него персонаж не может выигрывать постоянно.
А жаль.:lol:

21.08.2014 в 21:19

А жаль.:lol:
Вот оно, читательское коварство. На нас не угодишь. :rolleyes:
21.08.2014 в 21:23

Чегой-то я не заметила, где Алва вот прям был по больному.
Все общение с Диком. Почти. Оскорблять отца при сыне - да, конечно, не по больному. Даже если отец не идеал. Посмотрела бы я как он запел, оскорби кто Алваро.
Сестер многие любят, но не все пялят.
А я и не говорю, что это нормально. Да, извращение. Но само отношение при этом - далеко не все мужики так и к не-сестрам относятся. (Да и сложно говорить о большой извращенности и распущенности человека, когда на троне 300 лет сидит династия в которой это норма...)
21.08.2014 в 21:48

Все общение с Диком. Почти. Оскорблять отца при сыне - да, конечно, не по больному. Даже если отец не идеал.
Че-та, это была попытка расшевелить Ричарда.

(Да и сложно говорить о большой извращенности и распущенности человека, когда на троне 300 лет сидит династия в которой это норма...)
Ну, да, тут вы правы, там весь мир болезненный.
В ОЭ, по мне, куда больше приятного.
21.08.2014 в 21:56

Че-та, это была попытка расшевелить Ричарда.
НИХЕРА СЕБЕ ПОПЫТОЧКА!!!!!! И ОН ЕЩЕ СОМНЕВАЛСЯ ЧТО ЕГО ТРАВАНУТ? Я б за такое тоже бы убить хотела. Зашибись вообще - тридцатипятилетний мужик издевается над отцом шестнадцателетнего пацана, и плевать что это честная дуэль, спасшая от позора, а папаше мозги надо было почаще включать - сын-то папу любит и терять его ему вряд ли было легко. Да после этого будь ты хоть трижды прав и хоть завали подачками - хрен тебе, а не уважение и верность.
21.08.2014 в 21:58

В ОЭ, по мне, куда больше приятного.
Каждому свое, но мне вот ПЛИО больше нравится именно реалистичностью - и даже братья, трахавшие сестер в нашем мире были. Да и есть, наверное.
21.08.2014 в 22:01

Каждому свое, но мне вот ПЛИО больше нравится именно реалистичностью Боже упаси от такой реальности...
21.08.2014 в 22:03

В ОЭ, по мне, куда больше приятного.
Боже упаси от такой реальности...
Во-во. Я как-то проживу без созерцания кончины Варго Хоута.
21.08.2014 в 22:06

И ОН ЕЩЕ СОМНЕВАЛСЯ ЧТО ЕГО ТРАВАНУТ? Я б за такое тоже бы убить хотела.
Убить - это пожалуйста, но честным путем.

и плевать что это честная дуэль, спасшая от позора, а папаше мозги надо было почаще включать - сын-то папу любит и терять его ему вряд ли было легко.
Нифига себе плевать. Если бы мужик намеревался реально поиздеваться, он бы отправил папеньку на эшафот, а Надор прижал к ногтю. А сыну надо было избавляться от каких-то левых представлений о действительности и учиться думать своей головой.

Да после этого будь ты хоть трижды прав и хоть завали подачками - хрен тебе, а не уважение и верность
Действительно. Учи, делай добро, неееет, тебя все равно траванут и будут, сцуко, правы, потому что ты задел честь покойного папаши.

А меж тем, для того, чтобы расшевелить оруженосца его нужно было задеть, иначе он бы и дальше пребывал в своем мире и дальше.

мне вот ПЛИО больше нравится именно реалистичностью - и даже братья, трахавшие сестер в нашем мире были. Да и есть, наверное.
Не, вещь неплохая, но слишком концентрированная. Повышенное какое-то содержание извращенцев, садистов, психопатов и прочих атрибутов на квадратный метр, на мой вкус, уж на что я любитель мрачнухи.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии