Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Предположим, Излом прошел удачно и Кэртиана выжила.
Спустя 200-300 лет родились местные аналоги Дюма, Готье, Сабатини.
Как бы они описывали случившиеся 200 лет назад события и живущих тогда людей?
На кого бы стали похожи Алва, Дикон, Катари?
Стал бы Диомид Ришелье, Алиса Анной, Эпине Бекингемом?

@темы: эпопея (обсуждение книг)

Комментарии
30.08.2014 в 02:16

7 серия.
Алву сажают в Багерлее. В город прибывает Левий - рослый красивый актер лет тридцати, опять ни одного сходства с портретом.
В городе полный хаос, смазливый Айнсмеллер (актер типажа Джейсона Айзекса) казнит направо и налево (зрительницы все прощают за внешность), Робер СТРАДАЕТ, Дикон таскается к СТРАДАЮЩЕЙ за Алву Катари, ссорится с Айрис и Валентином. Левий навещает находящегося в жутких условиях Алву (зрительницы рыдают). Альдо объявляет о суде над Алвой. В город прибывает Марсель.
30.08.2014 в 02:32

8 серия
Из флэшбэков Марселя мы узнаем, что в Урготе от них скрывали информацию о происходящем в Олларии. Однако Алва как-то узнал о приближении Альдо и тайно сбежал. Марсель становится послом и шпионом Ургота в Ракане.
Во время коранационных торжеств толпа растерзала Айнсмеллера (зрительницы рыдают над красавчиком), в Доре происходит давка, Цилла бегает по городу, режиссер нагоняет хоррор.
Суд над Алвой больше напоминает балаган, судьи демонстрируют полное незнание норм права, по которым судят. Алва стебется над всеми присутствующими. Робер СТРАДАЕТ. Свергнутый король снова в полном Альцгеймере, Катарина пытается спасти Рокэ, взяв часть обвинений на себя, несмотря на его протесты. Дикон выносит обвинительный приговор, СТРАДАЮЩИЙ Робер и Валентин - оправдательный. Левий берет Алву на поруки церкви. Валентин пытается освободить Алву, но он не может покинуть короля. Валентин отправляется в армию Лиомиля Савиньяка (снимать северную линию дорого). СТРАДАЮЩИЙ Робер решает призвать Савиньяка в город и для этого устраивает фиктивную помолвку с Айрис, отправляет ее в Надор, дабы она встретилась с где-то там находящимся Савиньяком и заключила с ним соглашение. Левий проводит Катарину к Алве. Эротическая сцена. Марсель проводит интригу с письмом из Ургота, короля убивают, Марсель увозит Алву. В городе полный разгул нечисти. (Где-то на на полпути сценаристы потеряли Мэллит и Матильду, но всем пофиг)
30.08.2014 в 02:55

9 серия.
Серия начинается с гибели Надора. Луизу выводит отдувающийся за всех канонных выходцев отец Герман, (куда делся выходец Арамона - неизвестно), Айрис совмещает в себе поведение канонной Айрис и Эйвона Ларака, но из-за упрямства Мирабеллы никого не спасает. Невепрь больше похож на монстра из фильмов ужасов, чем на хранителя рода (половина зрителей думает, что Надор уничтожил именно он).
В Олларии полный швах, Альдо погибает, пытаясь прокатиться на коне Алвы, конь ради сохранения нежной психики зрительниц остается жив, но куда девается - не известно. Выясняется, что Катари беременна, и ее объявляют регентом при не родившемся ребенке (куда делся старший, Карл, неизвестно, сценаристы про него забыли давно). Много мистики, Циллы и хоррора.
Дикон сватается к Катари. Снова откуда-то всплывает Штанцлер, которого вроде бы Робер забыл в Эпине. Катари отказывается ему подчинятся, заявляя, что всегда искренне любила Алву, носит его ребенка и планирует выйти за него после всего этого. Разъяренный Дикон с печатью глубокого дибилизма на лице (актер уже так вошел во вкус, что забыл, что должен изображать что-то другое) убивает Катари и Штанцлера и сбегает в родной Надор, где сходит с ума.
10 и последняя серия.
Ребенка Катари спасают, объявляют королем и Робер решает увезти его из города.
Алва приезжает к Арлетте Савиньяк (еще одна возрастная актриса с миллионом пластик, которую зрители принимают за Матильду), где узнает о гибели Катари и рождении сына. В глубокой тоске СТРАДАЮЩИЙ Алва едет по совету явившегося ему отца Германа в Надор и падает в дыру.
Марсель СТРАДАЕТ.
В Олларии происходит эпичная битва нечисти с участием Циллы и Алвы-явно-уже-не-человека, СТРАДАЮЩИЙ Робер с боем вывозит из города короля-младенца, Левий погибает, Лиомиль Савиньяк, женившийся на выведенной к нему отцом Германом Луизе, становится регентом.
В конце показывают Алву в виде Одинокого и Катари-аду. Зрительницы рыдают.
Кэналлийцы поднимают райос, продюсеры обещают спин-офф, посвященный флотской линии.
30.08.2014 в 03:19

Браво!
:write2: :rezh: :vict:
30.08.2014 в 10:07

Игра Престолов + Великолепный Век:laugh::laugh::laugh:
30.08.2014 в 10:10

Ну Алва точно не Питер Блад
Алва - рыцарь таверны. :jump3:
30.08.2014 в 20:13

Браво! Даёшь сериал!
31.08.2014 в 01:38

Великолепный сериал, анон! Хочу!
31.08.2014 в 07:18

Браво! Автор сериала великолепен!
Хочу любоффь между Марселем и Алвой:shuffle:
31.08.2014 в 13:19

:crazylove: Анон-сценарист, я люблю тебя!
Позвольте присоединиться.

продюсеры обещают спин-офф, посвященный флотской линии.

Пилотная серия.

Первая сцена- море волнуется, летают чайки, на холмике стоит и вмотрит вдаль обаятельный черноволосый мужчина лет сорока пяти - это Вальдес. Вокруг него летают очаровательные полуобнаженные леди, похожие на невест Дракулы из фильма "Ван Хельсинг" - это кэцхен.
Потом мы видим роскошную "Ноордкроне", окруженную туманом (потому что тратить бюджет на другие корабли - расточительно, а туман куда дешевле). Камера подъезжает к Кальдмееру (тусклый мужик лет за шестдесят) и принцу Руппи, (красивый 25-летний блондин с телом завсегдатая фитнес-клуба). Принц Руппи держит подзорную трубу и внимательно смотрит в туман.
Кальдмеер (траурным тоном): Не нравится мне это...
(звучит загадочная музыка, из тумана слышен развратный женский смех - это кэцхен)
Принц Руппи (бодро): Никто не посмеет противостоять Дриксенской Кесарии!
Крупным планом морщинистое лицо Кальдмеера, которое становится всё грустнее.
Начинается флешбэк.
Кальдмеер на коленях стоит перед человеком в плаще, который стоит спиной к камере - это Кесарь.
Кесарь (раскатистым холодным голосом). Ты должен принести мне кольцо, хранящее Талиг.
Кальдмеер: Да, государь.
Конец флешбэка.
Вновь холм с Вальдесом и кэцхен. Крупным планом показывается подброшенное кольцо с изомрудом, которое Вальдес ловко ловит. Камера приближается к Вальдесу, он смотрит прямо на зрителя и улыбается, демонстрируя излишне острые клыки. Так мы понимаем, что Вальдес - вампир.
Следующая сцена - морское сражение. Звучит эпическая музыка. Показывается роскошная "Ноордкроне" (со всех ракурсов, не зря же столько бабла угрохали), которую из тумана обстреливают пушки, взволнованный Кальдмеер с большой царапиной на щеке, каменная рожа принца Руппи.
Вальдес сидит за столом в готической каюте "Астеры" (которую мы, как и Альмейду, не увидим, ибо бюджет не резиновый) и мерзко улыбается, а на его коленях сидин кэцхен. Время от времени Вальдес посматривает в окно и отдает в пустоту приказы. После двадцатиминутного обстрела на роскошной "Ноордкроне" начинается пожар, Кальдмеер, не замечая огня, стоит, как столб, и на него сваливается рей. Яростное пламя заполняет весь экран, принц Руппи с обугленной рожей вытаскивает Кальдмеера из-под рея и прыгает с ним в воду.
Потом идут титры.
Сцена после титров: Закат, принц Руппи с обнаженным торсом, отплевываясь, выходит из моря, закинув через плечо бесчувственного Кальдмеера. Он сваливает Кальдмеера на песок и падает на колени, тяжело дыша. Перед ним хрустит песок. Принц Руппи смотрит перед собой и видит сапоги Вальдеса.

Конец пилотной серии.
31.08.2014 в 13:58

АААААА, Анон-сценарист в восторге от второго анона! Жги дальше!
(Сообщество историков Талига, не успев проблеваться от основного сериала, запасается корвалолом и валерьянкой и ждет продолжение спин-оффа. С не меньшим ужасом оно ждет и начала нового учебного года, потому что истфаки страны штурмуют поклонницы сериала)
31.08.2014 в 14:06

Аноны-сценаристы, вы чудо:inlove:
Анон со спин-оффом, жги!:lol:
31.08.2014 в 14:07

Меня радует, что сапоги Вальдеса - это полноценно действующее лицо, судя по курсиву:-D
А, и рей, конечно же)
31.08.2014 в 14:12

аноны с сериалом, не останавливайтесь, вы лучшие :heart:
31.08.2014 в 14:12

Аааа, анон- кальдмеерофил требует продолжения банкета! Какая прелесть! :D

Сцена после титров: Закат, принц Руппи с обнаженным торсом, отплевываясь, выходит из моря, закинув через плечо бесчувственного Кальдмеера. Он сваливает Кальдмеера на песок и падает на колени, тяжело дыша. Перед ним хрустит песок. Принц Руппи смотрит перед собой и видит сапоги Вальдеса.
*умерла* А ведь все так! Верю! Это же просто классические штампы :D Очаровательно :)
31.08.2014 в 15:21

1 серия.

Звучит лирическая фортепианная музыка. Раннее утро. Вертолетная съемка моря и панорамы Хексберга. Чайка кружится в небе, затем садится на подоконник комнаты на втором этаже дома Вальдеса, увитого плющом. Чайка улетает, камера едет в комнату. Внутри очень уютно, на двуспальной кровати с бежевыми простынями лежит человек. Камера ловит крупным планом забинтованную голову Кальдмеера со свежим шрамом на щеке. Экран темнеет. Музыка меняется: теперь это зловещий эмбиент. Слышно много голосов. На заднем фоне звуки тяжелого дыхания.
Первый голос (суровый мужской бас): ... сын оружейника не может...
Второй голос (женский): ... возмутительно...
Третий голос: Возмутительно!
Первый голос: ... дали шанс...
Голос Кальдмеера: Государь, я постараюсь оправдать все...
Голос Кесаря: Попробуй только...
Второй голос: вас ждет смерть.
Все голоса: смерть... смерть... смерть...
Экран заполняют синие всполохи. Кальдмеер вздрагивает и открывает глаза. Он внимательно смотрит в камеру, затем вздыхает.
Кальдмеер (монотонно): Это просто сон.
Вальдес (загадочно): Как знать.
Вальдес подносит к себе чашечку с эмблемой "Багряноземельской шаддийной компании", вдыхает запах исходящего паром шадди и мерзко улыбается (эта сцена позволит оплатить нового фитнес-инструктора для принца Руппи). Кальдмеер смотрит на него с подозрением.
Кальдмеер: Кто вы?!
Вальдес (ставит чашечку на столик): Я - хозяин этих земель. А вы - мой пленник.
Кальдмеер приподнимается на постели и смотрит на себя. Крупным планом кандалы на запястьях, цепи спускаются куда-то за кадр. Кальдмеер дергает цепи (они не поддаются) и бессильно откидывается на подушки.
Кальдмеер: Зачем я вам? Мои корабли погибли...
Кальдмеер страдальчески жмурится, у него дергается уголок рта. Вальдес наклоняется совсем близко к Кальдмееру, который начинает дышать чаще.
Вальдес (шепотом, с придыханием): Я вас съем.
Вбегает принц Руппи. Его рубашка наполовину расстегнута, демонстрируя накачанный торс.
Принц Руппи: Уйди от него, подлый колдун!..
Принц Руппи хватает подсвечник и бежит к Вальдесу. Вальдес взмахивает рукой. Принц Руппи перелетает через всю комнату, врезается спиной в стену и сползает вниз. Крупным планом его лицо: из ноздри стекает аккуратная струйка крови.
Следующая сцена: Кесария Дриксен, тронный зал Кесаря, которого нам впервые показывают лицом. Это гордый надменный старик с седыми волосами до плеч и загадочной бородой-эспаньолкой. Он в длинных одеждах, которые красиво спадают с трона, словно драпировка. Крупным планом - старческая рука, на каждом пальце - по крупному перстню с цветными камнями, среди которых нет ни одного изумруда. Кесарь поворачивает руку, и мы наблюдаем игру света из дипломной работы нашего специалиста по спецэффектам.
Входит Бермессер (привлекательный светловолосый мужчина лет тридцати с волевым лицом).
Бермессер (опускаясь на колено): Мой повелитель.
Кесарь смотрит на Бермессера с непроницаемым лицом. Крупным планом губы Кесаря, которые искривляются в надменной усмешке.
Кесарь: Вернер.
Бермессер подобострастно склоняет голову.
Кесарь: Ты нам нужен, Вернер. Ледяной проиграл. Он в плену.
Крупным планом склоненное к полу лицо Бермессера, на котором на секунду возникает презрительная гримаса. Так зрители понимают, что Бермессер - злодей.
Бермессер (спокойно): Какая жалость. Готов служить вам, повелитель.
Кесарь: Спаси принца Руппи и сделай то, что нужно. Кольцо Леворукого не должно оставаться в Талиге.
Бермессер: Да, повелитель.
Бермессер поднимается и идет к выходу. На заднем плане расплывчато видна величественная фигура Кесаря, сидящего на троне. Бермессер идет к камере, на его лице презрение. Бермессер уходит, нам показывают задумчивого Кесаря, который смотрит на свою руку. На последок камера опять показывает его многочисленные перстни, а затем указательный палец левой руки - единственный, на котором нет кольца.
Продолжение сцены в доме Вальдеса.
Крупным планом - бесчувственный Руппи. Вальдес зловеще смеется, демонстрируя острые клыки.
Кальдмеер (дергаясь и пытаясь порвать кандалы): Ты... ты убил его! Ты отнял у меня всё, ради чего я жил! Ты потопил мой флот, убил моего адъютанта...
Крупным планом кольцо изумрудом на руке Вальдеса. Кальдмеер осекается.
Голос Кесаря: Ты должен принести кольцо, хранящее Талиг.
Начинает тихо звучать тревожная музыка. Вальдес мерзко улыбается. Кальдмеер закрывает глаза и, кажется, засыпает. Вальдес перестает улыбаться. Музыка становится громче и грустнее, превращаясь в трагическую. Вальдес смотрит на Кальдмеера с пронзительной тоской.
Камера уезжает из комнаты в доме Вальдеса, опять морские пейзажи. В ста метрах от берега сгущается туман. Камера летит над поверхностью воды. Из тумана проступают очертания сгоревшего корабля. Это роскошная "Ноордкроне".

Конец первой серии.
31.08.2014 в 15:29

Сударь, вы божественны. Это сделало мой день. Кажется, у меня новые кинки :D
31.08.2014 в 16:15

АААААА, Анон-сценарист в восторге от второго анона!

Спасибо!

Меня радует, что сапоги Вальдеса - это полноценно действующее лицо, судя по курсиву:-D

Хорошо, что вы заметили :D

А ведь все так! Верю! Это же просто классические штампы

:yes:

Сударь, вы божественны. Это сделало мой день. Кажется, у меня новые кинки

Благодарю! Приятных кинков.))

анон со спин-оффом
31.08.2014 в 17:20

Автор, вы просто прекрасны. Пишите дальше, умоляю. С нетерпением ждем вторую серию :)

Вальдес мерзко улыбается. Кальдмеер закрывает глаза и, кажется, засыпает
Кальдмеер дергался и кричал: "Ты потопил мой флот, убил моего адъютанта!..." Тут он прервался и заснул.
Охреневший Вальдес с тоской посмотрел на него. Еще никто не прерывал его развлечения подобным образом...

(Это ни в коем случае не критика, просто кажущийся обморок мог подойти больше *прячется под стол* А так я вас уже люблю :D)
31.08.2014 в 19:37

2 серия.

Принц Руппи: Уйди от него, подлый колдун!..
Принц Руппи хватает подсвечник и бежит к Вальдесу. Вальдес взмахивает рукой. Принц Руппи перелетает через всю комнату, врезается спиной в стену и сползает вниз. Крупным планом его лицо: из ноздри стекает аккуратная струйка крови. На заднем фоне звучит смех Вальдеса. Принц Руппи открывает глаза и осторожно начинает ползти к двери.
Голос Кальдмеера: Ты... ты убил его! Ты отнял у меня всё, ради чего я жил! Ты потопил мой флот, убил моего адъютанта...
Принц Руппи оборачивается, мужественно сжимает челюсть и ползет в коридор. Оказавшись за пределами комнаты, он бодро вскакивает и начинает бежать.
Голос рыжей кэцхен (с придыханием): Сюда!
Одна из дверей приоткрывается, и принц Руппи забегает в пустую полутемную комнату. Он тяжело дышит. Силуэт рыжей кэцхен выигрышно подсвечивается пробивающимися из-за ставень лучами солнца.
Принц Руппи: Кто ты?
Рыжая кэцхен (шепотом): Ш-ш-ш.
Рыжая кэцхен обвивает шею принца Руппи руками и целует. Рука принца Руппи лезет в разрез на юбке рыжей кэцхен. Рыжая кэцхен накрывает загребущую руку принца Руппи своей рукой. Она прекращает поцелуй и неожиданно впивается вампирскими зубами в шею принца Руппи. Камера показывает глаза принца Руппи: сначала они распахнуты в ужасе, затем зрачки становятся вертикальными, а взгляд замутняется. Принц Руппи падает к ногам рыжей кэцхен. Рыжая кэцхен облизывает губы и сыто улыбается. Крупным планом показываются её глаза, на которые нанесена узнаваемая мерцающая тушь для ресниц "Рассвет Талига" (а в следующей серии на пару минут появится Альмейда).
31.08.2014 в 19:38

Следующая сцена происходит на море ночью. Звучит угрожающая музыка. Ничего не видно (и никаких затрат). Барабаны в угрожающей музыке становятся все интенсивнее, трубы - всё мощнее, и когда вступает хор, становится видно, как плывет едва различимая (находка дизайнеров) эскадра Бермессера. Крупным планом лицо Бермессера с властно нахмуренными бровями. Звучит смех кэцхен.
Бермессер: Ты слышал?
Голос за кадром: Это ведьмы, ведьмы!..
Бермессер: Заткнись.
Смех кэцхен становится всё громче. Сверкают молнии. Вспышки освещают спускающиеся с неба смерчи.
Бермессер: Закатные твари!..
Палуба корабля шатается. Бегают едва различимые в темноте матросы. Смерч опускается прямо на палубу перед Бермессером и начинает засасывать матросов. Бермессер хватается за борт, и тут смерч исчезает, превратившись в троих кэцхен.
Бермессер сначала смотрит на них, затем пятится и упирается спиной в борт корабля.
Первая кэцхен (томно): Вернер...
Вторая кэцхен (хищно): Вернер!
Третья кэцхен (бесстрастно): Мы знаем, чего ты хочешь.
Бермессер: Неужели?
Крупным планом его лицо со злобной гримасой. Так нам напоминают, что Бермессер - злодей.
Вторая кэцхен: Ты ищешь перстень.
Первая кэцхен: Перстень!
Вторая кэцхен: С зелёным камнем.
Бермессер (со страхом): Кто вы? Что вам нужно от меня?
Первая кэцхен: Мы хотим помочь. Перстень Леворукого дает Бешеному власть над нами.
Крупным планом лицо Бермессера с прищуренными глазами. Третья кэцхен волшебным образом оказывается перед Бермессером. Он отшатывается.
Третья кэцхен: Мы поможем.
Первая кэцхен: Поможем!..
Вторая кэцхен: Ты будешь не один.
Кэцхен становятся прозрачными и улетают в небо.
Юнга: Попутный ветер, мой адмирал! Попутный ветер!..
Бермессер сначала непонимающе хмурится, затем смотрит в небо и ухмыляется.
Следующая сцена: ставшие уже традиционными вертолетные панорамы Хексберга, идиллический домик Вальдеса, ухоженный садик. Поют птички. Кальдмеер с замученным видом и забинтованной головой полулежит на подушках и смотрит на небо за окном. В дверях за его спиной появляется расплывчатая фигура Вальдеса, но Кальдмеер не замечает. По его лицу скользит солнечный луч, и он трогательно опускает глаза. Затем нам показывают Вальдеса, который смотрит на Кальдмеера с потерянным выражением лица. Звучит задумчивая музыка. Вальдес беззвучно вздыхает и уходит.

конец третьей серии.
31.08.2014 в 20:19

конец третьей серии.

второй серии, простите

анон со спин-оффом
31.08.2014 в 20:36

спасибо анон, я словно сериал смотрю))) :crazylove:
31.08.2014 в 20:45

Проклятье, я тоже! :D (Добывает себе попкорн и бешено любит анона со спин-оффом на расстоянии)

(Деловито): Руппи все, уже съели? Аль обратили? И чего это Вальдес перестает мерзко улыбаться и так смотрит на Кальдмеера? Надо объяснит тупому зрителю! :lol:

:hlop:
01.09.2014 в 21:30

Аноны с сериалами, вы оба великолепны до ужаса, и мне не стоять с вами даже рядом. (Только продолжайте, пожалуйста.) Но меня накрыло отборной травой, и в моих мозгах родилось ЭТО...

В общем, тут очень, очень дурная трава, не совпадающая с мнением автора :D:
и да, автор знает, как пишется слово чёрный

Сцена 1:

Всполохи огня застилают экран. Ночь, очертания замка, чьи-то дикие крики. Что-то горит, кого-то режут.

По пепелищу летящим шагом идет ЧОРНЫЙ Алва в развевающемся плаще (за спиной продолжают кого-то резать.) Перед замком его ожидает бледный, но решительный Эгмонт со шпагой, за ним не менее бледная Мирабелла с двумя детьми (остальные вырезаны за ненадобностью. Нет, не Алвой.)

За Алвой смыкается темное невнятное компьютерное войско.

Алва и Эгмонт обмениваются несколькими репликами, отражающими благородство Эгмонта и ЧОРНОСТЬ Алвы, Алва муахохочет, Эгмонт бросается вперед, короткая безнадежная схватка, Алва с муахохотом пронзает Эгмонта, Мирабелла отчаянно кричит "НЕЕЕЕЕЕТ!"

Алва позволяет Эгмонту пасть на землю, вытирает шпагу (забота об оружии важная добродетель дворянина) и поворачивается к ней. Мирабелла (бледная красавица-блондинка, актриса средних лет) дрожит, дети, прижимаясь к ней, дрожат. Алва ухмыляется и тянет руку к мальчику.

Мирабелла кричит "нет", бросается вперед и начинает умолять. Перспектива Дикона, камера дрожит, ДРАМА. Мирабелла что-то говорит Алве, мы не слышим. Алва ухмыляется и зловеще обещает забрать ее сына, когда ему исполнится 16. Ибо детям до 16. Он протягивает руку, мы видим ЧОРНЫЙ перстень на пальце, ослепляющая вспышка МОЛНИИ. Алва, по-прежнему ухмыляясь, оборачивается и удаляется. (Примечание: найти актера с гнусной улыбкой.) Мирабелла дрожит и рыдает. Крупным планом лицо Дикона. Он НИ ХРЕНА НЕ ПОНЯЛ.

Крупным планом его рука. На пальце вышеупомянутый ЧОРНЫЙ перстень.

Сцена 2:

В какой-то каменной келье Мирабелла и непонятный тип (НТ), помесь Лорака и священника, обращается к ней "сестра моя". Мирабелла заламывает руки и рыдает, что она не отдаст свое дитя и не допустит, чтобы сила рода ушла к ЧОРНОМУ колдуну. НТ утешает и уверяет, что они найдут способ. "Есть только один человек, который может нам помочь", уверенно говорит он.

ТИТРЫ.

Сцена 3.

Весна. Солнышко светит. Розы цветут. Контраст. Мы видим подросшего юного Дикона в одной делой рубашке, энергично фехтующего со старым верным слугой. Дикон, юноша с открытым, незамутненным лицом, все время улыбается. За кустами проходят две молодые мещанки, заглядывающиеся на Дикона. Дикон успевает им улыбнуться, одновременно отбивая удар.

На пальце Дика мы видим ЧОРНОЕ кольцо.

Из окна за ним следит бледная печальная Мирабелла с платком в руках. Она теперь чуть постарше (для того актриса средних лет, меньше гримировать.) За ней, в тени, подросшая девочка (чтобы зрители не совсем забыли, но пока ненужная.)

Сцена 4.

Дикону седлают лошадь. Мирабелла, рыдая, заключает его в объятия. Дикон, не прекращая улыбаться, отрывается от нее и с удивлением объясняет, что он всего лишь едет на традиционное распределение оруженосцев, ибо ему уже 16. (Зритель начинает понимать). Мирабелла, не отвечая, продолжает рыдать. Дикон машет рукой девочке за ее спиной, вскакивает в седло, и удаляется, оглядываясь с удивленной, смущенной, но счастливой улыбкой. Мирабелла, комкая платок, падает в обьятья девочки и рыдает дальше.

Сцена 5.

По дороге в столицу. Трактир. Дикон останавливается на постой. Группа веселых молодых дворян приветствует его, быстро выясняется, что они едут в столицу с той же целью. (Лаик вычеркнут за ненадобностью, однокорытники могут пригодиться.)

Другая группа дворян, в темном, вваливается в трактир. Они не смеются и бросают на первую нехорошие взгляды. Один, высокий и бледный с неприятным лицом, особенно пристально смотрит на Дика. Один из веселых, но теперь присмиревших дворян шепчет Дику, что это люди кардинала.

Сцена 6.

Дик раздевается в своей комнате. На столе стоит свеча. Дик мечтательно улыбается. (Половина зрительниц тает. Примечание: найти актера с милой улыбкой!)

Является крыса, встает столбиком. Дик, заметив, с улыбкой тянет к ней руку. (Он любит животных.)

Внезапно крыса бросается вперед и вгрызается в руку. (Половина зрителей вздрагивает.) Дик с воплем отпрыгивает. Крыса выпрямляется еще раз и исчезает. Ее тень при этом на мгновение увеличивается на стене и начинает походить на темную фигуру в плаще.

Дик смотрит на ранку на руке, подозрительно похожую на черную метку.

Сцена 7.

В столице, во дворце. ЧОРНЫЙ, непостаревший Алва в ЧОРНОМ развевающемся плаще встречается с ЧОРНЫМ кардиналом-Сильвестром. Из разговора мы узнаем, что ЧОРНЫЙ кардинал закулисно правит всей державой, ЧОРНЫЙ маг Алва его соратник и вместе они в заговоре, дабы свергнуть короля и посадить на его место Алву, который... который... сводный брат короля, вот.

Сцена 8.

Во дворце. Покои королевы. Пастельные тона. Бледная королева в голубом с пепельными волосами и большими глазами. (Половина зрительниц будет называть ее серой мышью.) Арфа.

Входит Алва. Взмахом руки прогоняет немногих дам. Грязно домогается королевы.

Королева сопротивляется и противится Алве. Ничего не добившись, Алва муахохочет, обещает добиться и уходит.

Королева роняет голову на руки и рыдает.

Зрители понимают, зачем Алве нужна корона.

Сцена 9.

Освещенная солнцем площадь. Двор на балконе. Молодые дворяне, толкаясь, мнутся на площади. На балконе ЧОРНЫЙ Алва, взметнув полой плаща, занимает свое место. Высокий юноша в темном из трактира пытается поймать его взгляд и приосанивается.

Юных дворян никто не называет, дворяне с балкона по очереди называют имена. Когда очередь доходит до Алвы, он, ухмыляясь, называет Ричарда. Обида на лице юноши из трактира. Тревога на лице королевы. Охренение на лицах остальных. Удивление на лице Ричарда. Ричард делает неуверенный шаг вперед и ловит взгляд Алвы.

Крупным планом глаза Алвы. ЧОРНЫЕ. (Ну темно-синие, хорошо!) Глаза Дикона. Серые. Глаза Алвы. Глаза Дикона стекленеют. Юноша медленно, как под гипнозом, идет вперед, будто не понимая, что он делает, и преклоняет колени перед Алвой. Алва с гнусной улыбкой кладет руку ему на голову и ерошит волосы. Дик вздрагивает и хватается за руку, как будто обжегшись о перстень.

Крупным планом задумчивое лицо кардинала.

Сцена 10.

Дом Алвы. Темный бархат и все в полумраке. Дикон с ошалевшим видом следует за Алвой. Алва хватает со столика бутылку ЧОРНОЙ крови и присасывается к ней. Одно движение руки в сторону юноши, Дик отлетает и падает в обитое темным бархатом кресло.

Алва опускается с бутылкой в кресло напротив и излагает Дикону, что теперь он будет учить его ЧОРНОЙ магии. Стоит Дикону рыпнуться, Алва устремляет на него свой взгляд и Дикон стекленеет. Алва довольно улыбается.

Он поднимается и легким движением касается ранки на руке юноши. Ранка на глазах затягивается. Дик с удивлением смотрит. Когда он понимает взгляд, его глаза на мгновение кажутся ЧОРНЫМИ.

Сцена 11.

Дворец. Алва в развевающемся плаще (он не снимает тот плащ) шествует между придворными (массовка) по залу, за ним Дик- в ЧОРНОМ. У Дика нет улыбки и растерянный вид.

Кардинал подхватывает Алву и они отдаляются. Кардинал вопрошает Алву о Дике. Алва, гнусно ухмыляясь, сообщает, что он нашел себе ученика. Кардинал намекает на светлую магию. Алва говорит, что эта магия будет служить ему. Он удаляется. Кардинал задумчиво смотрит ему вслед и говорит "Кто-то хочет начать свою собственную игру?"

Сцена 12.

Там же. Дик потерянно стоит у стены. Вдруг придворные расступаются, и является королева. Она в нежно-голубом. Глаза Дика расширяются, он смотрит на нее с восхищением. Мы видим, как в его глазах она окатывается небесным сиянием, и звучит прекрасная музыка. (Примечание: нанять прекрасного композитора.)

Алва подкатывает к королеве и берет ее под руку. Королеве неприятно, но она не решается вырваться. Дик растерянно смотрит на них.

Вдруг кто-то дергает его за рукав. Дик оборачивается и видит слугу, который настойчиво тянет его за собой. Алва занят королевой и ничего не замечает. Дик следует за слугой. Его проводят за кортьеры.

Глубокий, мужественный голос говорит за его спиной "Наконец-то мы свиделись, мальчик мой!" Дик оборачивается и видит пожилого, ни еще прекрасного мужчину с печатью достоинства на лице и в БЕЛОМ. (Примечание: Шона Коннери не предлагать!)

"Нам многое нужно тебе рассказать", говорит мужчина и делает шаг вперед.

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ

Продолжение будет сильно не сразу- у анона с дурной травой экзамены, и ему не следовало бы маяться ерундой :D
01.09.2014 в 21:52

Анон со спин-офом и анон с очень дурной травой вы прекрасны! Пожалуста, пишите ещё! Даешь Вальдеса-вампира и Штанцлера В Белом!
01.09.2014 в 22:21

Анон со сценарием, анон со спин-оффом и анон с ЧОРНОЙ магией - вы прекрасны, вы нереально доставили!! Спасибо вам огромное! А анону с чорной магией еще и ни пуха ни пера))
01.09.2014 в 23:02

аноны, вы прекрасны :white:
и как же много можно снять по ОЭ :lol:
02.09.2014 в 13:50

анон со спин-оффом извиняется, у него авария :alles: ждите следующие части вечером ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail