Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Верибелен ли пейринг Алва/Дик?

Вопрос: ?
1. да 
121  (58.74%)
2. нет 
73  (35.44%)
3. мне все равно 
12  (5.83%)
Всего:   206

@темы: слэш, гет и проч. (обсуждаем пейринги и взаимоотношения), фэндомные радости и печали

Комментарии
04.09.2014 в 21:13

Них*уя ни разу не верибелен, но кого это еб*ёт, анон? :gigi:
04.09.2014 в 21:16

Абсолютно нет, но я шипперю.
И даже ни одного фичка не вспомню, где его бы как-то пытались сделать верибельным.
04.09.2014 в 21:17

И даже ни одного фичка не вспомню, где его бы как-то пытались сделать верибельным. А я помню, но там Дик был бабой:facepalm:
04.09.2014 в 21:17

Алва же, емнип, в каноне прямо говорит словами через рот, что спать с оруженосцем - пошло. Где там верибельность?
04.09.2014 в 21:21

Абсолютно нет, но я шипперю.

ППКС
04.09.2014 в 21:30

Алвадик - вообще канонный пейринг, вы чо :-D
Дик на Алву с придыханием заглядывается, про косу в руку толщиной рассказывает, эротиццкие сны с Алвой видит :lol:
А Алва оруженосца по голове гладит - с одной этой сцены можно кончить радугой :lol:
04.09.2014 в 21:34

Слушайте, что такое: третья тема за короткое время подряд, и все про пейринги. Гнездо?..

А так: анон не слешер, не любитель алвадиков, но: пейринг верибелен! Верю, запросто :D
04.09.2014 в 21:36

После выхода Заката, помнится, в ходу был мем про финальный канонный алвадик.

И ржали, что Камша, дописывая Закат, шипела сквозь зубы: "Я им покажу, что тоже умею писать алвадики!" :lol:
04.09.2014 в 22:03

Не верибелен. Дик дите малое, а Алва до растлевания не опустится.
04.09.2014 в 22:04

И как он мог его к Марианне послать! Дикуше психологически 12-13.
04.09.2014 в 22:11

Верибелен только в одной форме - неосознанного юста со стороны познающего прелести пубертата Дикона (возможно как форма выражения желания Дика добиться тех же высот во всем, что и Алва или юноша у нас просто бисексуал, но не признается даже себе). Что и зрим в каноне. Со стороны Алвы - нет, даже если он бисексуален, все алвовские посылы Дику куда логичнее встраиваются в модель родитель/ребенок, чем в модель любовных отношений. (Да, родитель из Алвы хреновый, но анон считает, что у Алварыча у самого с отцом отношения были полный швах, по причине экстренного перекрашивания из ласточки в ворона, поэтому по-другому он просто не умеет)
04.09.2014 в 22:57

Ага-ага, алфадик - верибелен, а я - китайский летчик ой, не то. Конечно же вериблен, а то что это выходит - мы все здесь страдаем фигней? Нее, алвадик он... он верен, словно солнце на небе не буду уточнять в какое время суток

П.с. и вообще, в книге же полно сомнительных для веры и здравого смысла событий и перипетий, но кого это волнует?:-D:inlove::itog:

П.п.с. "Верибелен только в одной форме - неосознанного юста со стороны познающего прелести пубертата Дикона (возможно как форма выражения желания Дика добиться тех же высот во всем, что и Алва или юноша у нас просто бисексуал, но не признается даже себе). Что и зрим в каноне. Со стороны Алвы - нет, даже если он бисексуален, все алвовские посылы Дику куда логичнее встраиваются в модель родитель/ребенок"
Согласна с аноном. Не то что бы любовные отношения между ними в принципе не возможны, но Дик не в том возрасте и не в том характере.
04.09.2014 в 23:02

все алвовские посылы Дику куда логичнее встраиваются в модель родитель/ребенок я бы даже сказала, ребенок/домашнее животное. Все же родители занимаются с детьми непрерывно, а ребенок с питомцем — по настроению. Что и видим в каноне: Алва пару раз какашки убрал, а к лотку приучить поленился.
04.09.2014 в 23:52

Какие-то здесь все недоСтаниславские собрались: "Не ве-е-е-ерю!!! А? Что? Алвадик? О, это меняет дело! Конечно, верю!! Знаю!Практикую! Хрю!" :piggy:

"Со стороны Алвы - нет, даже если он бисексуален, все алвовские посылы Дику куда логичнее встраиваются в модель родитель/ребенок, чем в модель любовных отношений"
Ну, да... смотрит Алва с невыразимой грустью на Дика и думает: "Эх, парень, я бы тебя вые***, но куда же тебя еб***?" Поэтому в каноне они алвадичат морально, обоюдно выносят друг другу мозг. Платонический алвадик с элементами ментальной жестокости :crzsong::spriv:
05.09.2014 в 10:10

смотрит Алва с невыразимой грустью на Дика и думает: "Эх, парень, я бы тебя вые***, но куда же тебя еб***?"
Дик у нас русалка, что ли, чтоб его ебать было некуда? :-D
Да и то остается рот :lol:
05.09.2014 в 16:03

Нет, конечно, просто популярное дрочево для слэшерок разных возрастов :nope:
05.09.2014 в 16:10

Нет, конечно, просто популярное дрочево для слэшерок разных возрастов
Брысь под лавку, антислэшер :kkk:
05.09.2014 в 16:15

Для меня алвадик не верибелен, но и пох, ибо он фапабелен :-D
Спасибо райтерам!
05.09.2014 в 18:14

16:10 И сразу визгу))) Я не анти, слэш верибельный бывает, но не алвадик, это просто дрочево.

16:15 Вот о чем и говорю.
05.09.2014 в 18:30

Я не анти, слэш верибельный бывает
это какой? по Близким друзьям?)
05.09.2014 в 19:19

Я не анти, слэш верибельный бывает, но не алвадик, это просто дрочево.
Приведи пример верибельного слэша и неверибельного алвадика. Фикбук не предлагать.
05.09.2014 в 19:25

Анон несколько лет шипперил алвадик со страшной силой и ничего другого практически не читал
Потом у анона случилась в жизни большая попа, которую разгребает до сих пор, и конца края этому не видать.
Положительный эффект попы состоит в том, что анон почти слез с Камши. Собака, я кажется знаю в чем дело. У нас похмелье, собака.
Отрицательный — анон теперь плюется от алвадиков и считает пейринг приторной гадостью: пока читаешь вроде сладко, а послевкусие как от старых советских лекарств с кучей побочки.
При этом, теплое отношение к Дику первых двух книг никуда не пропало. Но Алву анон и раньше не особо любил, а теперь... теперь анону по большей части все равно.
Так вот, почему собственно анон считает алвадики гадостью: для меня это пейринг про неравные отношения, созависимость (в девяноста процентах текстов Алва пытается навязать Дику именно ее, а по ОЭ я читаю уже шестой год), и обесценивание чувств и личности младшего, который оказался в положении преданного предателя, и который больше всех потерял. Иными словами, для анона это заведомо обреченные и больные отношения.
Опустим то, что Дик красиво раздолбал собственную жизнь, с деятельной помощью тех, кто был для него значим, и кого любил. В тех самых девяноста процентах фиках, если понимает, что любит Алву, очень быстро теряет свои цели жизни, статус, достоинство и человеческий облик, и становится как бы тенью Алвы, без права на собственные желания, и даже на возможность встать, развернуться и уйти. Поэтому анон считает, что лучше уж тушить тайгу, чем любовь такая.... вернее, в глазах анона, это нифига не любовь. И да, я не считаю Алву мировым коЗлом. Но пусть оруженосец будет отдельно, а ПМ — отдельно, и каждый живет своей жизнью. И каждый раз, когда я натыкаюсь на очередный фик с гигантиш романтиш и любовью до гроба, мне хочется пристально и ласково посмотреть в глаза автору, который наваял эту нетленку и спросить чувака о том, хотел бы ли он жить в такой жести?
Но анон прекрасно понимает, что все фломастеры на цвет разные, а о вкусах не спорят, о них дерутся. Иногда дело даже доходит до холивара. Поэтому и сидит в своей резервации, капает ядом и читает Олдей и Кинга. Абстиненцию, аноны, надо снимать хорошими вещами.
05.09.2014 в 20:20

"который оказался в положении преданного предателя, и который больше всех потерял. Иными словами, для анона это заведомо обреченные и больные отношения."
Интересные слова, верно подмечено.
Положа руку на сердце, алвадики действительно возможны не в действительности, а в мечтах читателей. Или же любимые (и не очень) герои должны качественно измениться и по сути перестать быть Алвой и Диком.
Грустно все это. Но такова сэ ля ва. Все равно же кто-то будет их писать (очень надеюсь), кто-то будет их ждать и читать... и я буду в первых рядах, потому что, блин, хочется доброго, разумного и светлого и шоб додадли!!! Уа-а-а! :budo:
05.09.2014 в 20:34

для меня это пейринг про неравные отношения, созависимость (в девяноста процентах текстов Алва пытается навязать Дику именно ее, а по ОЭ я читаю уже шестой год)
Дык на это и дрочат, ну и плюс трах.
05.09.2014 в 20:35

"смотрит Алва с невыразимой грустью на Дика и думает: "Эх, парень, я бы тебя вые***, но куда же тебя еб***?"
Дик у нас русалка, что ли, чтоб его ебать было некуда?

Э-э, я перепутала, хотела написать не куда, а как, мол, смотрит, грустит и думает, как же тебя такого расчудесного, твердого и незыблемого... эх :upset::depress2: юноша-юноша.
05.09.2014 в 20:42

Дык на это и дрочат, ну и плюс трах
Ну, дык... хотя не, не все, некоторые видят большую и чистую... и читают про то, как все наконец прозрели и помирились и ускакали в Гаифу на закат верхом на звере Раканов. И не важно, что всего этого, возможно, и нету в тексте, но этого же хочется! А трах так... прилагается к светлым мечтам.
05.09.2014 в 20:48

Гость от 20:34, это и грустно, анон.
Грустно, потому что если говорить по-чесноку, любовь это чувство, которое предполагает доверие и безопасность, а не постоянное обесценивание и пинки в больные места. Потому что только в атмосфере доверия и безопасности человек может позволить себе роскошь быть собой и уязвимость. А Алва... он с одной стороны настолько изголодался по честным, нормальным эмоциям, что согласен даже на ненависть и злость в свой адрес, с другой высокопарно заявляет, что любовь — удел женщин и дураков, или что-то в этом духе.
И откровенно говоря, я тихо радуюсь, что в каноне у Камши, при всех его чудовищных косяках, не нашлось несчастной или несчастного (опустим, что ВВК жуткая ханжа), который ничего бы не пожалел и попытался отогреть Алву. Все это кончилось бы очень плохо. Как у всех харизматиков со знаком минус, у Ворона вместо сердца голодная черная дыра, которая вечно хочет жрать и которой вечно мало. И кем бы ни был тот полюбивший Алву человек, дело бы закончилось выжранными в ноль силами и отмороженным сердцем. И выкидыванием надоевшей игрушки, исчерпавшую свою полезность и интересность. А Алва бы в очередной раз принялся бы слать изумруды, заливать вином горе и исходить ядом на тему человеческой подлости.
05.09.2014 в 21:01

это какой? по Близким друзьям?)
По кому?

Приведи пример верибельного слэша и неверибельного алвадика.
Алвадик можно взять абсолютно любой. Верибельный слэш мне встречался, например, в ГП, и я не могу назвать эти фики дрочевом. Например, вот этот когда-то зацепил: restricted.ruslash.net/Fanfics/afs.htm
06.09.2014 в 00:45

Это вы о Марселе?
06.09.2014 в 16:47

Алва же, емнип, в каноне прямо говорит словами через рот, что спать с оруженосцем - пошло.

Согласна на все двести-триста и больше процентов.

Верю Алве! :cool:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии