Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Раз пошла такая пьянка, хочу и пост любви к вальдмеерам!

изображение


Вопрос: Вы любите вальдмееры?
1. Да! 
47  (100%)
Всего:   47

@темы: слэш, гет и проч. (обсуждаем пейринги и взаимоотношения)

Комментарии
26.09.2014 в 10:23

Анон, Неды Старки и в книга не особенно выживают :-D Заметьте, Старк согласился на условия врага и все равно умер, так что позиция Кальдмеера понятна хотя бы в том, что бежать он не мог, пока его не спасли, а оговорить себя и все равно умереть... как-то глупо!
26.09.2014 в 10:23

Вот вы смеетесь, а мне всегда было интересно, почему у Камши адмиралы есть, а адмирала флота нет. :nope:

А с чего он должен быть? :nope: Там могли быть какие угодно схемы подчинения с названием должностей по принципу "исторически сложилось".

если тебе в двадцать казалось, что бывают непогрешимые и честные руководители, то извините :facepalm:

:-D Анон почитай интернетики, сейчас в темах политсрачей это добра навалом, и анон даже не будет предполагать сколько лет тамошним оппонентам.
26.09.2014 в 10:25

Ага, вот в этом и дело)) Мы спорим о характере Кальдмеера, которого толком никто не знает.

Вообще да, анон, под такую схему можно много чего подогнать в плане личности и прошлого:nope:.
26.09.2014 в 10:25

А с чего он должен быть? :nope: Там могли быть какие угодно схемы подчинения с названием должностей по принципу "исторически сложилось". С того, что пока адмирал Западного флота командует, собственно, Западным флотом, а адмирал Северного - Северным, должен быть кто-то умный третий, кто сидит на берегу и командует ими обоими.

если тебе в двадцать казалось, что бывают непогрешимые и честные руководители, то извините :facepalm: Я, может, не так понял, но там говорилось о восторженным баранах. И я согласен с аноном, в двадцать лет мы часто видим людей не как есть, а как сами себе выдумали.
26.09.2014 в 10:26

на это есть универсальный ответ - КэртиананеЗемля!!! ХД и система званий там другая отбалды называется
:lol: Как я сам-то не догадался, а.

Ага, вот в этом и дело)) Мы спорим о характере Кальдмеера, которого толком никто не знает.
Риалли, аноны, тут анон прав. Кальдмеер у каждого свой, потому что в каноне Кальдмеера, как личности ,нет.
26.09.2014 в 10:31

С того, что пока адмирал Западного флота командует, собственно, Западным флотом, а адмирал Северного - Северным, должен быть кто-то умный третий, кто сидит на берегу и командует ими обоими.

У него может быть должность "начальник военно-морского штаба" или всеми флотами в целом там командует лично кесарь, у которого должность "главнокомандующего флотом", которая типа по умолчанию и просто не проговаривается :nope:.

Вообще анон предлагает не плодить сущности и предположить, что адмирал цур зее и командует всеми флотами :nope:. Как бы логично что высшее командование участвует в такой крупной операции :nope:.
26.09.2014 в 10:32

С того, что пока адмирал Западного флота командует, собственно, Западным флотом, а адмирал Северного - Северным, должен быть кто-то умный третий, кто сидит на берегу и командует ими обоими.
Судя по всему эту роль у Камши выполняет кесарь.

Кстати, аноны, а такое звание, как адмирал цур зее, вообще существовала или как? Я так понял, цур зее вообще значит что-то вроде "премьер", обозначая самое старшее звание в рамках данной категории. А если это так, то тот самый умный, предположительно, и есть адмирал цур зее.
26.09.2014 в 10:38

Кстати, аноны, а такое звание, как адмирал цур зее, вообще существовала или как?

Кажется оно и сейчас никуда не делось и спокойно используется в Германии :nope:.
26.09.2014 в 10:45

Кажется оно и сейчас никуда не делось и спокойно используется в Германии
Откуда инфа? Анон долго читал и понял, что сейчас в Германии самое старшее ВМФ-звание (OF-10) это großadmiral, а такое явление, как admiral-ter-zee, он не нашел.
26.09.2014 в 10:50

Откуда инфа? Анон долго читал и понял, что сейчас в Германии самое старшее ВМФ-звание (OF-10) это großadmiral, а такое явление, как admiral-ter-zee, он не нашел.

Тогда анон попутал. Может раньше было, но после ВМВ убрали или анон что не так понял.
26.09.2014 в 10:57

Откуда инфа? Анон долго читал и понял, что сейчас в Германии самое старшее ВМФ-звание (OF-10) это großadmiral, а такое явление, как admiral-ter-zee, он не нашел.

Где-то разбирали что почти все звания цельнотянутые из кригсмарине, но тут анон ничего не знает. И "адмирал цур зее" точно где-то мелькал в ЛоГГ :-D.
26.09.2014 в 10:58

цур зее. - это дословно "на море" и добавлялось только к сухопутным званиям типа лейтенант или капитан. И "адмирал цур зее" это по-сути тавтология хд для весомости, не иначе хд
26.09.2014 в 11:00

Может раньше было, но после ВМВ убрали или анон что не так понял. не было никогда нигде, я искал. ХД в истории -не было
26.09.2014 в 11:04

"адмирал цур зее" это по-сути тавтология хд для весомости, не иначе хд
как и фамилия этого адмирала. "Холодное Море" :lol:
26.09.2014 в 11:09

как и фамилия этого адмирала. "Холодное Море" :lol:

Для красивости скорее, анон бы сказал что там почти все для красивостей.

"адмирал цур зее" это по-сути тавтология хд для весомости, не иначе хд

Пожалуй анон за такую фишку, потому что внезапный мешок адмиралов и вице-амиралов с двух сторон сильно усложняет восприятие, а тут хорошее отличие, да и колорита добавляет.
26.09.2014 в 11:11

Тогда должен быть адмирал и речного флота!) Х)
26.09.2014 в 11:13

Тогда должен быть адмирал и речного флота!) Х)

Давайте воздушного тогда уж )))))).
26.09.2014 в 11:14

Воздушный, даа! Стимпанк *0*
26.09.2014 в 12:43

Так она уже в каноне такая. Камша же прямым текстом сказала, что, мол. дриксы очень плохие, ведь они все время лезут в Талиг. В этом плане, автор сохранил каноничность. XD - это говорит "прямым текстом" Вальдес) Вы же имеете в виду фразу про то, что "Талиг уже сколько лет обороняется, а вы к нему все лезете и лезете"? А Вальдес о Дриксен может думать все что угодно)
Имхо, Дриксен не хуже и не лучше любого из европейских государств в период расцвета абсолютизма.

Анон,я согласен с тем, что ты говоришь по поводу верибельности и ООСа, но если уж на то пошло, человек с характером Кальдмеера не смог бы занять руководящий пост. - почему? Адмирал флота не может быть честным человеком? XD

речь идет, напомню, о жизнеспособности характера Кальдмеера в современное время (модель Талига, как в "Авианосце"). - да, действительно так.
НО - почему в 20 веке честный человек не может занимать должности наподобие адмирала флота (или даже контр-адмирала)? Что мешает?
26.09.2014 в 12:46

Что мешает?
высокий пост - это всегда политика, а честные люди в политику не идут =)
26.09.2014 в 12:52

НО - почему в 20 веке честный человек не может занимать должности наподобие адмирала флота (или даже контр-адмирала)? Что мешает?

Их съедают по дороге.
26.09.2014 в 12:56

это говорит "прямым текстом" Вальдес) Вы же имеете в виду фразу про то, что "Талиг уже сколько лет обороняется, а вы к нему все лезете и лезете"? А Вальдес о Дриксен может думать все что угодно) Имхо, Дриксен не хуже и не лучше любого из европейских государств в период расцвета абсолютизма. Неа, о том, что Камша писала на ЗФ.
26.09.2014 в 13:01

Неа, о том, что Камша писала на ЗФ.

И ее приближенные тоже не упускали возможность намекнуть. В общем сначала автор описал Талиг в кольце врагов, что оказалось не гуд, выписал ВМФ - типа в Дриксен тоже люди, потом передумал и у нас опять Мордор в Паоне и орки в Дриксен.
26.09.2014 в 13:10

+1 предыдущему анону. Кроме этого, можно было сделать выводы из того, что все более-менее симпатичные персонажи из других держав в конечном итоге либо сливаются (как Олаф), либо начинают действовать во благо Талига (если анон не ошибается, в спойлерных главах Руппи куда-то отправился по поручению Альмейды).
26.09.2014 в 13:36

Про высокий пост - это всегда политика, а честные люди в политику не идут и их съедают по дороге. - я бы тут как раз смотрел на политические игрища вокруг флота) Если кому-то в правительственной верхушке выгодно поставить на высокую должность именно такого человека - то почему бы и нет?)
Имхо, даже в каноне этот момент ролял. Кесарю было выгоднее сделать адмиралом Кальдмеера, чем, например, фридрихова любимца БеМе. Знает свое дело, не лезет в политические игрища. Да и в случае чего Кальдмеера в любой момент можно отправить в отставку или снять с должности - т. к. простолюдин без протекции. Знатные родственники не будут проедать плешь.

В общем сначала автор описал Талиг в кольце врагов, что оказалось не гуд, выписал ВМФ - типа в Дриксен тоже люди, потом передумал и у нас опять Мордор в Паоне и орки в Дриксен. - :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Уберите орков из кесарии. Мда. По ходу, это еще одно место, в котором я не схожусь с автором. Ну уж либо Мордор, либо живые люди по обе стороны границы.
И к тому же мне интересно, а автора европейские войны в Средние века-Новое время не смущают? Все воюют друг с другом не по одному десятку лет. И, заметьте, без участия Саурона и Кольца.
Короче, ну в сад такие плюшки) А я буду любить Дриксен.
26.09.2014 в 13:46

Имхо, даже в каноне этот момент ролял. Кесарю было выгоднее сделать адмиралом Кальдмеера, чем, например, фридрихова любимца БеМе. Знает свое дело, не лезет в политические игрища.

Анон, человек за которым пойдет целый флот, а есть вроде тоже канон, не может быть вне политики, это анриал.

Да и в случае чего Кальдмеера в любой момент можно отправить в отставку или снять с должности - т. к. простолюдин без протекции. Знатные родственники не будут проедать плешь.

Это человека с нулевым влиянием можно в любой момент снять с должности и никто не рыпнется, но такого человека, в той ситуации что ты расписал, и смысла нет ставит, он ничего не сможет сделать. А знатные родственники это полная фигня, когда можно поиметь мятеж в войсках.
26.09.2014 в 13:48

Мы спорим о характере Кальдмеера, которого толком никто не знает.

Вообще да, анон, под такую схему можно много чего подогнать в плане личности и прошлого:nope:.


Да, народ, вы правы. Про Кальдмеера действительно мало что известно. А под имеющиеся данные подогнать можно много что.
Так что, наверное, у меня мало действительно объективных причин придраться к "Авианосцу". Кроме того, что мне чудовищно не зашел концепт тамошней Дриксен и характер Кальдмеера показался ООСным чуть более, чем полностью, т. к. не соответствовал сложившейся у меня в голове картинке. Но это именно что не объективные причины, а вкусовщина.
26.09.2014 в 13:58

Так что, наверное, у меня мало действительно объективных причин придраться к "Авианосцу". Кроме того, что мне чудовищно не зашел концепт тамошней Дриксен и характер Кальдмеера показался ООСным чуть более, чем полностью, т. к. не соответствовал сложившейся у меня в голове картинке.

Вот хз, анон фик не читал, может ты и прав. Вообще анон с некоторым предубеждением относится к дарк версиям персонажей, обычно у авторов получается полный пиздец с ООС здравого смысла, а не персонажа.
29.09.2014 в 02:46

Анон, человек за которым пойдет целый флот, а есть вроде тоже канон, не может быть вне политики, это анриал.
/меланхолично/ То что за Кальдмеером пойдёт флот не канон, а частное мнение одного персонажа рухнувшее после проверки реальностью.
29.09.2014 в 05:36

То что за Кальдмеером пойдёт флот не канон, а частное мнение одного персонажа рухнувшее после проверки реальностью.

*вспоминает старые добрые времена* Пруфлинк анон, что это частное мнение персонажа, а не авторская позиция? :-D

Но в целом, так как один флот в самом начале выбыл из дискуссии, то точно проверить канон это или не канон, мы не можем, но исходя из общей картины, скорее пойдет. А про второй флот, показания персонажей расходятся, так что тоже непонятно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail