А кто знает, как можно травмировать тренировочной шпагой? На ум приходит только глаз выколоть... Ну например, резко выбить шпагу из рук, чтобы противник травмировал запястье. Или просто нанести довольно сильный укол - эффект может получиться нефиговый, особенно если куда-нибудь в "солнышко" попасть.))
А еще так Алва может накосячить - например сильно-сильно ругается с Савиньяками (ну там накосячили они сильно в армейских делах, не важны подробности), орет, уничижительные интонации допускает. Тут в кабинет впирается Дик, Рокэ ему на эмоциях отвечает в таком же тоне и интонациях. Что Савиньякам нормально, то Дику как плевок в душу. Ну и обидился чуть ли не до слез...
А разве Алва в каноне орал? ОК, не истерически орет, а громко разговаривает, что с учетом его харизмы должно производить на непривычных к такому няшечек неизгладимо-отрицательное впечатление. Я потому Савиньяков и приплела, что их с натяжкой можно назвать "близкими людьми", т.к. с чужими он и громко разговаривать не будет, обольет презрением не повышая тона.
Тут в кабинет впирается Дик, Рокэ ему на эмоциях отвечает в таком же тоне и интонациях. вот вроде логично, а не верю. Рокэ как типичный собственник и гиперконтрольщик прекрасно знает, что он говорит и кому, и никогда не теряет самообладания. Дику светит максимум "не сейчас, юноша" и отсутствие внимания. такое он точно терпит с регулярностью пара раз в день неделю, не наизвиняешься)
Кстати, укусить, придавить или сделать ещё что-нибудь такое травмирующее можно и не по пьяни, а просто в порыве страсти. пресно. ну укусил до крови, ну наступил коленкой не туда. для сеанса нцы с извинениями нужно что-то серьезное и скорее психологическое. к травме на тренировке оно прилагается, а тут...
Рокэ как типичный собственник и гиперконтрольщик прекрасно знает, что он говорит и кому, и никогда не теряет самообладания. Ну мы же ищем повод для процесса утешения, на который и будем фапать Сам повод может быть условным....
А мне в упор не видится, за что в случае травмы на тренировке долго извиняться. Рабочий момент, всё равно бы не убил. Тяжело в учении - легко в бою. А кстати, можно обыграть. Вот утром на тренировке Рокэ его задел, или там с ног сбил, да еще высказался в своем стиле по поводу надорской грации. А вечером настроение игривое, а Дик надутый, рука там на перевязи или фингал под глазом... и тут Рокэ начинает его утешать)))
Ну мы же ищем повод для процесса утешения, на который и будем фапать Сам повод может быть условным.... ну нет. тут самое вкусное - то, что извиняться есть за что
А мне в упор не видится, за что в случае травмы на тренировке долго извиняться. Рабочий момент, всё равно бы не убил. Тяжело в учении - легко в бою. не факт. Рокэ знает, что педагог он херовый, чужого предела не чувствует, надо - значит надо. его так натаскивал отец и теперь он так натаскивает Дика. с колкостями и ударами без повода, чтоб разозлился и боролся. Дик гордый и хрен покажет, что не подходит ему такой режим, злость его деструктивит, его лаской надо, хотя бы поначалу, пока руку не набьет. Дику на тренировке каждый раз хреново, он не верит, что это тот же человек, который был с ним ночью, личная жизнь в одну сторону, а дела в другу - это не для него, ему каждый раз на тренировке очень плохо. и тут один раз бац и действительно серьезная травма. Рокэ не знает, как быть, прощения просить не умеет, а умел бы - Дик бы его отпихнул, потому что обижен на такое поведение и не верит, что его щас будут комфортиить. Рокэ зовет врача, слушает доклад, говорит что-то нейтрально-презрительное типа "не расклейвайтесь вы, до свадьбы заживет" и сваливает во дворец, ему же пора. а потом наступает ночь. думаю теперь, насколько туго забинтованная адски ноющая рука способствует нце
К вопросу о том, что если допустил насилие один раз по пьяни, то это будет многократно повторяться и в дальнейшем. Ну, в суровой реальности часто так и бывает (и то случай на случай не приходится, бывают и исключения), а что до фанфиков или ориджей... спорный вопрос. Вон, любители СКП наверное помнят, как главный герой (который почти = Алва) по пьяни изнасиловал своего подопечного пленника-государственного заложника. Но это был именно разовый инцидент, ГГ потом даже некоторым образом извинялся и старался не допускать подобного впредь. К примеру вспомнил, а не срача для (лично я СКП не люблю). Так что обоснуй - такая индивидуальная вещь, тем более для небольшого порнодрабблика).
К вопросу о том, что если допустил насилие один раз по пьяни, то это будет многократно повторяться и в дальнейшем верибельный фичок с насилием и извинениями - это только макси. потому что чтоб начать наслаждаться близостью с тем, кто засунул в тебя хер против твоей воли, нужно дохуя времени. если такое вообще возможно. нет, я не имею ничего против СКП и Как мало пройдено дорог, но там же насилие нихуя не верибельное, и они далеко не драбблы)
Вон, любители СКП наверное помнят, как главный герой (который почти = Алва) Анончик, я вкурил СКП. Никогда не любила Алву, но он гораздо лучше и в моральном плане чище, чем главный герой СКП. Алва конечно то еще чудо в перьях с блестками и дурак отменный, но как-то посимпатичнее будет, душевнее что ли? Алва на фоне этого Реверте просто монах к тому еще и помогающий всем страждущим и склонный к самооговору.
Связывание и доминантный Дик. Ограничение зрения. Не обязательно секс с проникновением, не обязательно секс вообще. У Рокэ проблемы с доверием. Когда сверху, он охеренный любовник, но сам толком расслабиться не может, всегда собран и держит контроль. Нужно, чтоб он сам согласился оказаться во власти другого человека, пусть и преодолевая при этом выработанную за десять лет привычку.
охх, напомнили про кинк "нужно, чтобы он согласился" - это как минимум миди) а остальное...
читать дальше- Ваши руки, монсеньор. Дикон в такие дни красив, как никогда - власть преображает его, движения становятся уверенными, спокойной и размеренной - речь. Рокэ смотрит снизу вверх, откровенно любуясь, на его сосредоточенное лицо, пока он накрепко приматывает запястья соберано Кэнналоа собственной перевязью друг к другу, и другим узлом - к изголовью герцогского ложа, тщательно, наверняка, можно проверить... да, не вырваться, хотя немного свободы ему все же оставлено. Дикон снимает шейный платок, складывает его в узкую полосу и кладет ее на лицо Рокэ, прямо на жадные глаза. Сам он на Рокэ не смотрит. Еще раз проверив надежность узлов, Дикон встает с постели и выходит из комнаты.
Его нет долго, очень долго. Рокэ не знает, сколько прошло времени и сколько еще пройдет. Темно, темно и тихо, и еще, что греха таить, страшно. Некого позвать на помощь, он сам отослал Хуана, ему снова лгут, за стеной ждут десятеро и столько же - внизу, он доверял и попался, он больше не имеет права доверять. Неожиданно и громко скрипит дверь, он отчаянно дергает руками, чувствуя всем существом, что это ему уже не поможет... - Тише, монсеньор, все хорошо. - Где ты был? Что происходит? - собственный голос кажется ему постыдно эмоциональным. - Все хорошо. Голос Дикона совсем рядом, прогибается кровать, теплые руки обнимают лицо, и Рокэ изо всех сил сдерживается, чтобы не рвануться навстречу. Дикон коротко целует его в лоб и начинает раздевать. Никаких "можно" - ни словом, ни тем более взглядом, скорость от этого только в выигрыше, и скоро Рокэ лежит совершенно обнаженный, всем телом ощущая зябкую беспомощность перед жадным взглядом. Дикон любит смотреть на него. Обычно это наивное восхищение быстро надоедает, он не позволяет, отшучивается, начинает смотреть сам, но сейчас - все по-другому, и он почти слышит, как постепенно ускоряется ритм чужого сердца. - Столько красоты, монсеньор. И я могу сделать с этой красотой все, что захочу. Как же мне быть? - Как будто ты не... Ладонь властно зажимает рот. - На живот.
Это - самое страшное. Показать спину, обнаженную спину, которую не защитит ни стреноженая воля, ни жуткий узор предательства. Но Рокэ перекатывается на живот, последним усилием запрещая себе думать. Где-то рядом Дикон шуршит одеждой и наконец садится вплотную - горячий, голый. Проводит ладонями вверх по напряженной до боли спине, с нажимом, склоняется... ...и целует, целует, целует. - Я никогда не предам вас, я ведь мог, но я устоял - шрамы не чувствуют ничего, но между ними каждое прикосновение - как поцелуй, а каждый поцелуй - как ожог. - Я отдам вам жизнь, если понадобится, и сердце, если позволите, - горячий шепот прямо в ухо, по телу пробегает дрожь, стремительно твердеющий член трется о простыни - Отпустите себя, монсеньор, подарите мне ваше доверие, молю вас, пожалуйста - раскаленные губы плавят в нем становой хребет, от поясницы и ниже, ниже... кошки закатные, он сам делал это с Диконом тысячу раз, теперь понятно, почему он так реаги... ахх! Согнуть и раздвинуть ноги, повинуясь ласковому шепоту, теперь совсем несложно. Дикон делает с ним то, чего он не позволил бы никому - имеет в унизительной позе, беспомощного, со связанными руками, но где он сейчас, неписанный свод дозволений Рокэ Алва самому себе? Есть только абсолютное доверие - к ласкающим изнутри пальцам, горячему шепоту и уверенной руке на члене, и да - он хочет отпустить себя им навстречу, сейчас, сию же минуту, пожалуйста, пор фавор... Дикон не слушает. Дикон входит, когда решает сам - медленно, неотвратимо, не спросив ничего. И мир вокруг Рокэ Алвы исчезает окончательно. _____________
- Сегодня я первый раз вас услышал, эр Рокэ. Дикон уже такой же, как обычно - лежит рядом, пряча глаза, и никак не хочет отпускать натертые запястья. - Отрадно, - кажется, голос немного сел. - Вот только это было по-кэнналийски. - Могу предложить тебе записывать. - Лучше я наконец научусь понимать, - отвечает Дикон и снова целует вспухшую красную полоску. - Для этого, Дикон, нам придется уснуть на одной подушке.
Чем они и занимаются в последующие восемь часов. Крепко и без снов.
Анон в 01: 04, я с тобой полностью согласен. Тоже не большой любитель Алвы, но до Риверте ему далеко по части гадства (хотя многие их сюжетно приравнивают, кто читал). Ну, собственно, мне вообще не понрвился СКП, как я выше уже писал. На вкус и цвет и точки зрения разные).
Блин, херткомфорта-то всё ещё хочется... но, видимо, зря).
обоже, да ему снова лгут, за стеной ждут десятеро и столько же - внизу я ждал этого! ждал, что он начнет сомневаться, что зря это все затеял, зря согласился... - Столько красоты, монсеньор. И я могу сделать с этой красотой все, что захочу. Как же мне быть? да-да-да-да-да! аж глаза разбегаются! обтрогать всё, пока можно и не отвлекают
бля, что это анон с сирцами, спасибо я давнооо надеюсь, что такое когда-нить напишут с чувством, толком и обоснуем)
Блин, херткомфорта-то всё ещё хочется... но, видимо, зря). я все еще могу поговорить с тобой про варианты херта) мне нравится травма на тренировке, но серьезная к плотской любви не располагает, а за несерьезную чего извиняться?D
бля, что это анон с сирцами, спасибо я давнооо надеюсь, что такое когда-нить напишут с чувством, толком и обоснуем)
Блин, херткомфорта-то всё ещё хочется... но, видимо, зря). я все еще могу поговорить с тобой про варианты херта) мне нравится травма на тренировке, но серьезная к плотской любви не располагает, а за несерьезную чего извиняться?D
мне нравится травма на тренировке, но серьезная к плотской любви не располагает, а за несерьезную чего извиняться?D А может быть, травма несерьезная, но унизительная? И Дик с той тренировки убежал в слезах, заперся в комнате и пригрозил сидеть там до конца службы?
Ой, да пусть там Моро поучаствует. Например, Баловника там оскорбит действием копытом, тот шарахнется -Ричард с него брякнется-рукувывихнетсломает-шишкуналбузаработает-Алва пусть лечитутешает и чувствует себя виноватым, т.к. Моро бесится не просто так, он на Алву реагирует.
Ой, да пусть там Моро поучаствует. Например, Баловника там оскорбит действием копытом, тот шарахнется -Ричард с него брякнется-рукувывихнетсломает-шишкуналбузаработает-Алва пусть лечитутешает и чувствует себя виноватым, т.к. Моро бесится не просто так, он на Алву реагирует.
Боюсь, Дик огребет за то, что ездит Леворукий знает на ком, да еще и в седле не держится, Баловник отправится в Надор своим ходом, а Дика пересадят на Сону, вот и все извинение...
Мы все смотрим период до отравления, а если взять попозже? Предположим, Дик пострадал, освобождая Алву из Багерлее, причем по вине Алвы - он то ли не знал, что Дик на его стороне, то ли знал, но никому не сказал, вот Дика чуть за компанию с Альдо и не прибили. Тогда действительно будет, за что извиняться...
Ну например, резко выбить шпагу из рук, чтобы противник травмировал запястье. Или просто нанести довольно сильный укол - эффект может получиться нефиговый, особенно если куда-нибудь в "солнышко" попасть.))
А разве Алва в каноне орал?
ОК, не истерически орет, а громко разговаривает, что с учетом его харизмы должно производить на непривычных к такому няшечек неизгладимо-отрицательное впечатление. Я потому Савиньяков и приплела, что их с натяжкой можно назвать "близкими людьми", т.к. с чужими он и громко разговаривать не будет, обольет презрением не повышая тона.
вот вроде логично, а не верю.
Рокэ как типичный собственник и гиперконтрольщик прекрасно знает, что он говорит и кому, и никогда не теряет самообладания. Дику светит максимум "не сейчас, юноша" и отсутствие внимания. такое он точно терпит с регулярностью пара раз в
деньнеделю, не наизвиняешься)Кстати, укусить, придавить или сделать ещё что-нибудь такое травмирующее можно и не по пьяни, а просто в порыве страсти.
пресно. ну укусил до крови, ну наступил коленкой не туда. для сеанса нцы с извинениями нужно что-то серьезное и скорее психологическое. к травме на тренировке оно прилагается, а тут...
Ну мы же ищем повод для процесса утешения, на который и будем фапать
А кстати, можно обыграть. Вот утром на тренировке Рокэ его задел, или там с ног сбил, да еще высказался в своем стиле по поводу надорской грации. А вечером настроение игривое, а Дик надутый, рука там на перевязи или фингал под глазом... и тут Рокэ начинает его утешать)))
ну нет. тут самое вкусное - то, что извиняться есть за что
А мне в упор не видится, за что в случае травмы на тренировке долго извиняться. Рабочий момент, всё равно бы не убил. Тяжело в учении - легко в бою.
не факт.
Рокэ знает, что педагог он херовый, чужого предела не чувствует, надо - значит надо. его так натаскивал отец и теперь он так натаскивает Дика. с колкостями и ударами без повода, чтоб разозлился и боролся. Дик гордый и хрен покажет, что не подходит ему такой режим, злость его деструктивит, его лаской надо, хотя бы поначалу, пока руку не набьет.
Дику на тренировке каждый раз хреново, он не верит, что это тот же человек, который был с ним ночью, личная жизнь в одну сторону, а дела в другу - это не для него, ему каждый раз на тренировке очень плохо.
и тут один раз бац и действительно серьезная травма.
Рокэ не знает, как быть, прощения просить не умеет, а умел бы - Дик бы его отпихнул, потому что обижен на такое поведение и не верит, что его щас будут комфортиить. Рокэ зовет врача, слушает доклад, говорит что-то нейтрально-презрительное типа "не расклейвайтесь вы, до свадьбы заживет" и сваливает во дворец, ему же пора.
а потом наступает ночь.
думаю теперь, насколько туго забинтованная адски ноющая рука способствует нце
Так что обоснуй - такая индивидуальная вещь, тем более для небольшого порнодрабблика).
верибельный фичок с насилием и извинениями - это только макси. потому что чтоб начать наслаждаться близостью с тем, кто засунул в тебя хер против твоей воли, нужно дохуя времени. если такое вообще возможно.
нет, я не имею ничего против СКП и Как мало пройдено дорог, но там же насилие нихуя не верибельное, и они далеко не драбблы)
Анончик, я вкурил СКП. Никогда не любила Алву, но он гораздо лучше и в моральном плане чище, чем главный герой СКП. Алва конечно то еще чудо в перьях с блестками и дурак отменный, но как-то посимпатичнее будет, душевнее что ли? Алва на фоне этого Реверте просто монах к тому еще и помогающий всем страждущим и склонный к самооговору.
странная точка зрения. по мне так второй просто хуже прописан, хотя и первый...
раз тред проснулся, покидайте еще проноидей, а?
а то из раздевания получается унылая тягомотина, а из херткомфорта - больница
"нужно, чтобы он согласился" - это как минимум миди)
а остальное...
читать дальше
Блин, херткомфорта-то всё ещё хочется... но, видимо, зря).
ему снова лгут, за стеной ждут десятеро и столько же - внизу
- Столько красоты, монсеньор. И я могу сделать с этой красотой все, что захочу. Как же мне быть?
бля, что этоанон с сирцами, спасибоя давнооо надеюсь, что такое когда-нить напишут с чувством, толком и обоснуем)
Блин, херткомфорта-то всё ещё хочется... но, видимо, зря).
я все еще могу поговорить с тобой про варианты херта)
мне нравится травма на тренировке, но серьезная к плотской любви не располагает, а за несерьезную чего извиняться?D
бля, что этоанон с сирцами, спасибоя давнооо надеюсь, что такое когда-нить напишут с чувством, толком и обоснуем)
Блин, херткомфорта-то всё ещё хочется... но, видимо, зря).
я все еще могу поговорить с тобой про варианты херта)
мне нравится травма на тренировке, но серьезная к плотской любви не располагает, а за несерьезную чего извиняться?D
А может быть, травма несерьезная, но унизительная?
в слезах, заперся в комнате и пригрозил сидеть там до конца службы?смайлик после "унизительная" наводит, конечно, на мысли, но что ты имел в виду?
действиемкопытом, тот шарахнется -Ричард с него брякнется-рукувывихнетсломает-шишкуналбузаработает-Алва пусть лечитутешает и чувствует себя виноватым, т.к. Моро бесится не просто так, он на Алву реагирует.Боюсь, Дик огребет за то, что ездит Леворукий знает на ком, да еще и в седле не держится, Баловник отправится в Надор своим ходом, а Дика пересадят на Сону, вот и все извинение...