Бесит, бесит, бесит употребление слова "ангел" в опупее. В описаниях эсператизма нет никаких ангелов, откуда тогда слово? Нет, я понимаю, что оттуда же, откуда имена Долорес, Марсель, Франциск и т.д., которым в Кэртиане неоткуда было бы взяться. Но как же бесит!
Еще Ангелику припомни!
Да, "ангел" произошел от Ангелики! бгг
А Франциск (или Франческа) в реалиях Кэртианы будет Талиг и Тагигелла.
А я вот не вижу смысла и ругаться. По крайней мере знакомые нам имена не вызывают рези в ушах как некоторые не особо удачные звукосочетания, легко запоминаются и сами вызывают ассоциации (хотя последнее уже скорее минус). Вообще мне кажется мало кто из авторов фэнтези вспоминает - что имя вообще любое имя - обычно имеет глубокие корни и конкретное значение.
По крайней мере знакомые нам имена не вызывают рези в ушах как некоторые не особо удачные звукосочетания, легко запоминаются и сами вызывают ассоциации ППКС. Еще вариант нечитаемого, когда в компании Томов и Жанов маячит какой-нибудь Рикард (результат мпрега, родители Ричард и Рикардо?), который еще и не понятно, где ударяется.
А я вот не вижу смысла и ругаться. По крайней мере знакомые нам имена не вызывают рези в ушах как некоторые не особо удачные звукосочетания, легко запоминаются и сами вызывают ассоциации (хотя последнее уже скорее минус). Вообще мне кажется мало кто из авторов фэнтези вспоминает - что имя вообще любое имя - обычно имеет глубокие корни и конкретное значение. Да дело не в том, что автор обязан придумать дохренеллион новых имен. Понятно, что если автор не Толкин и гениальным лингвистом или даже просто филологом не является - результат такого придумывания скорее всего будет отрицательным. Но вот зачем брать имена, имеющие явные отсылки к земным реалиям? Зачем брать Ангелику, Франциска, Долорес? Это ведь не ахуеть какой уровень знаний, это общая эрудиция. Получается, что автор считает читателей глупее себя. Ну и скажем, гальтарские имена - вот есть у нас кусочки текста типа на гальтарском. Был опознан греческий. А имена героев времен Ринальди, которые типа на гальтарском еще говорят - абсолютно романские. Ну не нравятся тебе греческие имена - ну пусть говорят на типо латыни. Будет даже обоснуй некоторый, для особо любопытных фанатов. Почему переиначить испанский под кэналлийский можно, а латынь под гальтарский нельзя? Потому что греческий никто не брал и можно понтануться, какая ты типа умная? Ну, это тоже не есть хорошо. У автора летит обоснуй сеттинга, а виноваты шибко умные фанаты. Причем что-то мне подсказывает, что если бы автор не пытался когда-то усиленно продвигать идею - у меня на все есть мегаумный обоснуй, вы ни за что не догадаетесь, какой - никто бы и не прикапывался. Вон, сколько сейчас книжек с фэнтезней с псевдосредневековым/псевдомушкетерским сеттингом? А к кому-нибудь прикапываются? Только к Камше. Потому что у остальных явная неоспариваемая условность мира, а у нее типа есть продуманный обоснуй.
Докажите, что не с мифа об Оставленной Это не аноны должны доказывать, а автор. Между прочим, можно было бы накрутить хороший обоснуй с местными кэналлийскими сохранившимися легендами об Оставленной, вложить в уста Рокэ, был бы штришок к портрету. Ну или подсказка. Или хотя бы троллинг восторженных юношей или дев. Но нет. Автор не заморочился, тепрь разве что кто в фичок утащит...
Ну, тащемта гречня и латынь испокон два языка христианства. Наверно, отсюда и выбор на греческий. А имена... Может, Камша специально взяла имена хритсиансокго происхождения, чтобы провести параллели с земными религиями?
Ну, тащемта гречня и латынь испокон два языка христианства. Наверно, отсюда и выбор на греческий. А имена... Может, Камша специально взяла имена христианского происхождения, чтобы провести параллели с земными религиями? Так если бы там были какие-то параллели... Есть просто имена героев. Есть эсператизм и олларианство, в которых проглядывают католики и протестанты. Есть куча намеков, что олларианство - исключительно политическое явление, эсператизм - зло, а все что есть хорошего в нем - произошло от древнего язычества-абвениатства. Какая связь? Имена не упоминаются никак. Если бы там кого-то из героев звали в честь забытых богов или каких-то их символов, и этим товарищам бы вдруг посыпались на голову какие-то плюшки как особо опекаемым, астеры бы там как-то особо реагировали, выходцы, тогда да. Но нету, нету. Нет даже особого покровительства святых, какое есть в христианстве. Ну ок, не все эсператистские святые одинаково полезны. Но вот есть святой Адриан, который типа как что-то мог - но Эсперадор с тем же именем скверну держит исключительно кровью, и зовись он по-другому. ничего бы не изменилось. НЕХ-Октавия, которая святая, тоже ни на что не влияет, ни ее сын, ни дети Катарины, названные в честь нее ничем не отличились. Нету связи.
протестую, Октавия как раз влияет, ее потомок у нас тут в дыре болтается Но зовут его не Октавий))))))))))) И потомок он скорее Ракана, чем какой-то Октавии, пускай даже она НЕХ
Зачем брать Ангелику, Франциска, Долорес? Это ведь не ахуеть какой уровень знаний, это общая эрудиция. Получается, что автор считает читателей глупее себя. Вряд ли. Скорее всего, автор просто не думал, когда их брал. Вообще.
А к кому-нибудь прикапываются? Только к Камше. Потому что у остальных явная неоспариваемая условность мира, а у нее типа есть продуманный обоснуй. Тут да. Понты на пустом месте к хорошему не приводят.
Бесит, бесит, бесит употребление слова "ангел" в опупее. В описаниях эсператизма нет никаких ангелов, откуда тогда слово?
Нет, я понимаю, что оттуда же, откуда имена Долорес, Марсель, Франциск и т.д., которым в Кэртиане неоткуда было бы взяться.
Но как же бесит!
Еще Ангелику припомни!
Да, "ангел" произошел от Ангелики! бгг
А Франциск (или Франческа) в реалиях Кэртианы будет Талиг и Тагигелла.
По крайней мере знакомые нам имена не вызывают рези в ушах как некоторые не особо удачные звукосочетания, легко запоминаются и сами вызывают ассоциации (хотя последнее уже скорее минус). Вообще мне кажется мало кто из авторов фэнтези вспоминает - что имя вообще любое имя - обычно имеет глубокие корни и конкретное значение.
Докажите, что не с мифа об Оставленной
ППКС. Еще вариант нечитаемого, когда в компании Томов и Жанов маячит какой-нибудь Рикард (результат мпрега, родители Ричард и Рикардо?), который еще и не понятно, где ударяется.
По крайней мере знакомые нам имена не вызывают рези в ушах как некоторые не особо удачные звукосочетания, легко запоминаются и сами вызывают ассоциации (хотя последнее уже скорее минус). Вообще мне кажется мало кто из авторов фэнтези вспоминает - что имя вообще любое имя - обычно имеет глубокие корни и конкретное значение.
Да дело не в том, что автор обязан придумать дохренеллион новых имен. Понятно, что если автор не Толкин и гениальным лингвистом или даже просто филологом не является - результат такого придумывания скорее всего будет отрицательным. Но вот зачем брать имена, имеющие явные отсылки к земным реалиям? Зачем брать Ангелику, Франциска, Долорес? Это ведь не ахуеть какой уровень знаний, это общая эрудиция. Получается, что автор считает читателей глупее себя. Ну и скажем, гальтарские имена - вот есть у нас кусочки текста типа на гальтарском. Был опознан греческий. А имена героев времен Ринальди, которые типа на гальтарском еще говорят - абсолютно романские. Ну не нравятся тебе греческие имена - ну пусть говорят на типо латыни. Будет даже обоснуй некоторый, для особо любопытных фанатов. Почему переиначить испанский под кэналлийский можно, а латынь под гальтарский нельзя? Потому что греческий никто не брал и можно понтануться, какая ты типа умная? Ну, это тоже не есть хорошо. У автора летит обоснуй сеттинга, а виноваты шибко умные фанаты. Причем что-то мне подсказывает, что если бы автор не пытался когда-то усиленно продвигать идею - у меня на все есть мегаумный обоснуй, вы ни за что не догадаетесь, какой - никто бы и не прикапывался. Вон, сколько сейчас книжек с фэнтезней с псевдосредневековым/псевдомушкетерским сеттингом? А к кому-нибудь прикапываются? Только к Камше. Потому что у остальных явная неоспариваемая условность мира, а у нее типа есть продуманный обоснуй.
Это не аноны должны доказывать, а автор. Между прочим, можно было бы накрутить хороший обоснуй с местными кэналлийскими сохранившимися легендами об Оставленной, вложить в уста Рокэ, был бы штришок к портрету. Ну или подсказка. Или хотя бы троллинг восторженных юношей или дев. Но нет. Автор не заморочился, тепрь разве что кто в фичок утащит...
*христианского
Так если бы там были какие-то параллели... Есть просто имена героев. Есть эсператизм и олларианство, в которых проглядывают католики и протестанты. Есть куча намеков, что олларианство - исключительно политическое явление, эсператизм - зло, а все что есть хорошего в нем - произошло от древнего язычества-абвениатства. Какая связь? Имена не упоминаются никак. Если бы там кого-то из героев звали в честь забытых богов или каких-то их символов, и этим товарищам бы вдруг посыпались на голову какие-то плюшки как особо опекаемым, астеры бы там как-то особо реагировали, выходцы, тогда да. Но нету, нету. Нет даже особого покровительства святых, какое есть в христианстве. Ну ок, не все эсператистские святые одинаково полезны. Но вот есть святой Адриан, который типа как что-то мог - но Эсперадор с тем же именем скверну держит исключительно кровью, и зовись он по-другому. ничего бы не изменилось. НЕХ-Октавия, которая святая, тоже ни на что не влияет, ни ее сын, ни дети Катарины, названные в честь нее ничем не отличились. Нету связи.
Но зовут его не Октавий)))))))))))
Но зовут его не Октавий)))))))))))
И потомок он скорее Ракана, чем какой-то Октавии, пускай даже она НЕХ
А с чего бы нам верить всяким Францискам?
Пусть хоть такая будет.
Вряд ли. Скорее всего, автор просто не думал, когда их брал. Вообще.
А к кому-нибудь прикапываются? Только к Камше. Потому что у остальных явная неоспариваемая условность мира, а у нее типа есть продуманный обоснуй.
Тут да. Понты на пустом месте к хорошему не приводят.