Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Также вопрос: что делал Ринальди в Олларии перед Винной? Зачем ломанулся спасать Рокэ, если это могло погубить «осень»?
И что есть «Осень», из которой предположительно придет Она, и в которую уйдет Он? Этерна?

@темы: Ринальди Ракан, эпопея (обсуждение книг), слэш, гет и проч. (обсуждаем пейринги и взаимоотношения), персонажи

Комментарии
14.02.2015 в 08:07

что делал Ринальди в Олларии перед Винной?
гулял :-D

Зачем ломанулся спасать Рокэ, если это могло погубить «осень»?
Не могло, Ринальди не использовал силу, чтоб его не выследили.

И что есть «Осень», из которой предположительно придет Она, и в которую уйдет Он? Этерна?
Вряд ли Этерна. Этерна на тот момент уже погибла, а про Осень Ринальди думает, как про нечто существующее.
14.02.2015 в 10:45

Еще и Осень у нас есть :lol:
14.02.2015 в 10:47

Еще и Осень у нас есть
А что, это новость? :susp:
Всегда была.
14.02.2015 в 10:59

Я плохо читал..многие места ОЭ х)
14.02.2015 в 11:01

Я плохо читал..многие места ОЭ х)
В первом томе в самом начале же. Я понимаю, если б ты был из тех, кто последние тома не читал.
14.02.2015 в 11:04

Вот именно! Пролог так и не осилилидавнооонеперечитывал :bottle:
14.02.2015 в 11:11

Вот именно! Пролог так и не осилил
В этом я тебя понимаю, я несколько раз к нему подступалась, потом кое-как продралась и к радости своей обнаружила, что дальше текст несколько более читабелен. А то бы так и бросила.
14.02.2015 в 13:08

Стоп! Как так, Ринальди не использовал силу, когда спасал Рокэ? А раны он ему смертельные как лечил? Зализывал?
14.02.2015 в 13:29

Стоп! Как так, Ринальди не использовал силу, когда спасал Рокэ? А раны он ему смертельные как лечил? Зализывал?/i>
Ну так он вроде ничего и не лечил...порубил всех в капусту и убег... а у Рокэ ведь не было от этого именно смертельных ран, тяжелые-да. Он кажется очнулся утром сам и уполз...хотя может я глючу)

14.02.2015 в 13:30

Стоп! Как так, Ринальди не использовал силу, когда спасал Рокэ? А раны он ему смертельные как лечил? Зализывал?
А этот момент вообще остался под вопросом. Анон считает, что он его таки подлатал, но с оглядкой, и силы для этого потребовалось меньше, чем бы потребовалось для привычного ему в сражении. Большинство, кажется, считает, что Алве только показалось, что его раны смертельны.
14.02.2015 в 13:40

Плохо быть в меньшинстве. Моя имха такова, что ранен Рокэ был очень серьёзно. Нет, доказать не могу. Просто впечатление после прочтения именно такое. Ведь Рокэ разбирался в медицине. И шрамы у него аккуратные, хотя это, наверное, фанон. Даже если б раны сами по себе не были смертельными - Алва провалялся без сознания и мог истечь кровью. Так что помощь в лечении, КМК, была.
14.02.2015 в 13:56

Плохо быть в меньшинстве. Моя имха такова, что ранен Рокэ был очень серьёзно. Нет, доказать не могу. Просто впечатление после прочтения именно такое. Ведь Рокэ разбирался в медицине. И шрамы у него аккуратные, хотя это, наверное, фанон. Даже если б раны сами по себе не были смертельными - Алва провалялся без сознания и мог истечь кровью. Так что помощь в лечении, КМК, была.
Шрамы у него в каноне, кажется, описываются бугристыми переплетениями, но головы на отсечение не дам, однако это же и может говорить об их первоначальной тяжести, а вот в то, что он мог настолько ошибиться в своих ранах, что чуть ли не на следующий день бабочкой запорхал - тоже не верю. По памяти, когда Ринальди ворвался, Алва уже положил одиннадцать человек и честно отдавал концы.
14.02.2015 в 14:05

Хоть что-то Алва делал честно!
14.02.2015 в 14:33

Так ведь не отдал!
14.02.2015 в 14:35

Так ведь не отдал!
Вот читер
14.02.2015 в 14:40

Бесчестный человек!
14.02.2015 в 15:18

Юноша, вы?:D
14.02.2015 в 15:23

Нет, это Штанцлер!
14.02.2015 в 15:39

Точно, я уловил его старческую досаду!
14.02.2015 в 20:48

вот в то, что он мог настолько ошибиться в своих ранах, что чуть ли не на следующий день бабочкой запорхал - тоже не верю
Может, его Абсолют подлечил после того, как Ринальди отчалил? Последний Ракан же, надо беречь.
14.02.2015 в 20:54

Может, его Абсолют подлечил после того, как Ринальди отчалил? Последний Ракан же, надо беречь.
Абсолют вроде славен тем, что подправляет вероятности, но о таком воздействии как-то не припомню. Если Рокэ уже был смертельно изранен, вот так чудесно исцелять его как-то даже неприлично. Ринальди я лучше пойму.
14.02.2015 в 20:59

вот так чудесно исцелять его как-то даже неприлично
А шо делать, если последнее отбирают помирает?

Или, может, у Рокэ какая-нибудь волшебная сила пробудилась :lol:
Не, ну серьезно, вдруг у него повышенная способность к регенерации? Все-таки при его образе жизни: бухать, по нескольку дней не спать, постоянные нагрузки и стрессы, - нормальный человек хорошо за тридцать не выглядел бы охуенным красавцем.
14.02.2015 в 21:01

А как же шрамы? При регенерации у него спина была бы гладкая
14.02.2015 в 21:13

А как же шрамы? При регенерации у него спина была бы гладкая
А при чудесном исцелении с помощью Одинокого?
14.02.2015 в 21:20

А при чудесном исцелении с помощью Одинокого?
ну как вариант, Одинокий, чтобы сильно своей магией не светиться, подлечил до жизненно необходимого минимума и свалил
14.02.2015 в 21:29

Рокэ на тот момент уже вполне повоевавший товарищ и тяжесть ранений вполне в состоянии адекватно оценивать. ИМХО, он уверился в помощи Леворукого именно потому, что исцелился. При том, что он, при его воспитании, по идее мистиком быть не должен, но впечатлился он там от всего сердца и на всю оставшуюся жизнь, значит было от чего. И я бы Абсолют сюда примешивать не стала. На тот момент в Кэртиане присутствовало два Ракана, так что спасать младшего особой необходимости не было. Так что похоже Ринальди таки не удержался и подлечил спасаемого человека. Обидно же и как-то глупо. Кинулся спасать и не спас.
16.02.2015 в 00:37

Народ, а будьте такими добрыми, ткните давно и местами читавшего и крайне смутно помнящего анона в конкретное место, где вся эта тема с Винной описывается... Ну, оно же есть?.. Скопом вся история чтобы?.. мимими?.. у мну даже тома есть... только мну их читать не может... :weep3:
Вот прям было бы круто - том такой-то, вначале... а то я из тех, кто сломался давно и безнадежно... вот и пытаюсь догнать канон хоть так... кусками фанона и гуманитарной помощью читавших.
16.02.2015 в 00:43

Народ, а будьте такими добрыми, ткните давно и местами читавшего и крайне смутно помнящего анона в конкретное место, где вся эта тема с Винной описывается... Ну, оно же есть?..
Оно есть, например в теме с ПОВами Алвы, рядом, на первых страницах.
А сам Алва рассказывает в ПСЛЖ Арлетте. Поск по слову Карси.
16.02.2015 в 00:51

Вот. А алваглюки вот otbleski-marazma.diary.ru/p202539692.htm

читать дальше
16.02.2015 в 23:50

Во1, спасибо, добрейшие аноны. цЫтата! я просто счастлива!
Во2.... кто этот человек?.. почему я не узнаю соберано в гриме?.. эмм...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail