Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
SOS!
Дайте, пожалуйста, тред для флудящих на тему: почему Марсель не спас Фердинанда и как неправильно он спасал Алву.
а то они достали(

@темы: Марсель Валме, эпопея (обсуждение книг), канон такой канон (разбираем баги, смазываем ружья), персонажи

Комментарии
14.02.2015 в 16:46

ну что, кто начнет? :lol:
14.02.2015 в 16:56

тред для флудящих на тему: почему Марсель не спас Фердинанда и как неправильно он спасал Алву.

А где? ссылку киньте, плиз
14.02.2015 в 16:57

А где? ссылку киньте, плиз
В теме про женские характеры.
14.02.2015 в 16:59

О где... Спасибо
14.02.2015 в 17:05

*откашлявшись*
Марсель - сука! Пошто короля убил? А ведь клялся! :smirk:
14.02.2015 в 17:08

Марсель - сука! Пошто короля убил?
А пошто король Алву обижал? :-D

А ведь клялся!
А ему пофиг.
14.02.2015 в 17:16

А ведь клялся!
А ему пофиг.

А Дика за то самое который тред пинают...:gigi:
14.02.2015 в 17:19

А Дика за то самое который тред пинают...
Полагаю, дело в том, что диколаверы спорят и пытаются доказать, что Дик белый и пушистый. А по поводу Марсельки чего спорить. И так ясно, что он не ангел, чоужтам.
и за это я его люблю :inlove:
14.02.2015 в 17:20

А Дика за то самое который тред пинают...:gigi:
+100500! :war:
14.02.2015 в 17:26

И в ответ вы решили попинать Марселя? :lol:

Кстати, вот я думаю, что однажды Марселю его роль в убиении Феди аукнется, если Марсель, конечно, доживет. Обстоятельства дела знает не только он один, слухи могут пойти, а там Карл подрастет, наденет корону и спросит, как умер его отец.
14.02.2015 в 17:32

Марсель, имхо, яркий пример того, что "наши - разведчики, а их - шпионы". Был бы он на другой стороне, проходил бы по разряду Штанцлера.
14.02.2015 в 17:33

И в ответ вы решили попинать Марселя? :lol:
Да не, мне Марсельчик глубоко безразличен, если честно. Но бесят двойные стандарты: мол, Дик - исчадие ада, а Марсель - душка, хотя сделали они оба все одинаково.
14.02.2015 в 17:33

Обстоятельства дела знает не только он один

а кто кроме алвы знает все подробности?

Карл подрастет, наденет корону и спросит, как умер его отец.

и ему скажут, что тот был задушен по приказу Альдо
14.02.2015 в 17:35

а кто кроме алвы знает все подробности?
Арлетта знала про письмо "из Ургота" и про то, кто его написал.
14.02.2015 в 17:38

Но бесят двойные стандарты: мол, Дик - исчадие ада, а Марсель - душка, хотя сделали они оба все одинаково.
Ну, анон. Дик - не исчадие ада, а мальчик-флюгер просто юноша без особых моральных принципов.
И Марсель не душка, а та еще змея. Но он этим и интересен.
14.02.2015 в 17:40

И Марсель не душка, а та еще змея. Но он этим и интересен.
+1
"Половину обвила, половину перекусала" (с) :heart:
14.02.2015 в 17:44

Карла патриот Ли вместе с братцем превратит в принца из Тауэра, а ПЧ оправдают детоубийство.
14.02.2015 в 17:50

Но бесят двойные стандарты: мол, Дик - исчадие ада, а Марсель - душка, хотя сделали они оба все одинаково.
Анон, если бы Дик делал как Марсель, он бы считал себя не человеком чести, а милым веселым фантомасом, который убивает с улыбкой. Надор был бы процветающей провинцией, вместо Катарины он спал бы с кучей веселых баб, а Катаринину болтовню имел далеко и надолго. И если бы он не передумал убивать Алву, - а будучи Марселем он вполне мог передумать, ибо думает своей головой вместо чужих, - то Алва был бы мертв еще в ОВДВ - причем чужими руками. Причем дурака вроде Дика Дик-Марсель не нанял бы никогда, ему эпик-фейл не нужен.
14.02.2015 в 17:51

А при чем здесь Ли? Ему регентство не светит, у нас Ноймариненов куча.
14.02.2015 в 17:56

Что-то вдруг вспомнилось, что Марсель в бытностью свою оруженосцем спал с женой своего эра. :lol:
14.02.2015 в 18:04

Да, конечно, анончик, конечно, Ли у нас Ноймаринена не двигает и с его вотчине не распоряжается.
14.02.2015 в 18:11

Да, конечно, анончик, конечно, Ли у нас Ноймаринена не двигает и с его вотчине не распоряжается.
От власти - неа, не сможет, там дофига сыновей и внуки тоже имеются.
14.02.2015 в 18:19

Анон с простынями так и не дошел?
14.02.2015 в 18:40

Он за себя и за детей откажется, на ЗФ уже рассматривали такую возможность.
14.02.2015 в 18:41

Он за себя и за детей откажется, на ЗФ уже рассматривали такую возможность.
Анон, во-первых, ты не по теме. Во-вторых, с чего Ноймаринену от чего-то отказываться? В третьих, возвращайся на ЗФ :lol:
14.02.2015 в 21:45

Угу, а потом уйти. А получиться ли проникновение во второй раз? А если ход найдут? Ведь нашли же, если я не путаю.
Зачем же действовать так нелепо и бессмысленно?

Уйти и придти-легко и просто. Анон, там есть папин друг и главный шиш дипкорпуса Габайру, который и организовывал Марселю "легенду на внедрение". Так вот,этот самый шиш своими ушами слышал и намеки Левия про убийство Алвы, и его же угрозы лишить Альдо короны из-за того же Алвы. Здесь не нужно иметь много мозгов, чтобы понять-такое не прощают и, значит, Левий-самый надежный союзник. ( Кстати, ты не задумывался над тем, каким чудесным образом 2,5 тыщи человек прошли от границы Агарии до Олларии ? Как-то сомнительно, что такого слона не заметили.)
Так вот, Габайру у нас там сильно "болен" и может "заболеть" еще сильнее и пригласить Левия исповедать умерающего. Далее, дело техники: пароли, явки, шифры и т.д. И вот в один прекрасный вечер в один из храмов внешней Нохи зайдет на исповедь один очень скромный "эсператист ( Марсель), а чуть позже во внутреннюю Ноху пройдет еще более скромный служка ( да-да, Марсель).
14.02.2015 в 21:57

О, анон с простынями пришел!

Я вот даже не знаю, анончик. Почему тебя не устраивает то, что Марсель про клятву догадался? Обязательно надо спрашивать? А скажет ли Алва вообще, вон Вале он мог бы все объяснить прямым текстом и не объяснил. А Валя, при том, что про клятвы он знал и сам Ракану клялся очень обтекаемо, так ничего и не понял.

Так вот, Габайру у нас там сильно "болен" и может "заболеть" еще сильнее и пригласить Левия исповедать умерающего.
Габайру, кстати, никаких поползновений к подобного рода помощи не делал. Возможно, как человек умный, связываться не захотел.
14.02.2015 в 22:04

А кстати, не оказалось бы это нарушением клятвы со стороны Рокэ?
Вот представь: он рассказывает Марселю, Марсель убивает Фердинанда, получается, что Рокэ напрямую поспособствовал смерти Фердинанда. И гадай потом, что ебнется - Кэналлоа, Гальтара или все ЗЗ.
14.02.2015 в 23:37

А Валя, при том, что про клятвы он знал и сам Ракану клялся очень обтекаемо, так ничего и не понял.
Ага, а пришел ничего не знающий Валмон и все понял и принял решение. "Единственное для себя возможное. Единственное возможное для Алвы. Единственное возможное для Марселя Валме и, наверное, для Талига, как бы пошло это ни звучало. "
Не люблю пафос и подтасовки. Подтасовки-это и безопасность для Алвы в Нохе, и единственно верное решение. А пафос-это выпендреж на тему , что не нравится Валмонам на фоне восторгов над глупостью Альдо. Если ты такой крутой и умный, так докажи это делом и избавь город от глупца. С ним же так легко.
Габайру, кстати, никаких поползновений к подобного рода помощи не делал. Возможно, как человек умный, связываться не захотел.
Не делал потому, что единственное и верное решение уже написали для более умного. Это же так свежо и оригинально спасать друга с помощью призрака.

Вот представь: он рассказывает Марселю, Марсель убивает Фердинанда, получается, что Рокэ напрямую поспособствовал смерти Фердинанда.
*жалобно* А без убиения короля никак? А Марселю обязательно надо прямым текстом , намеки как Придду и с упоминанием Гальбрэ и чего-нибудь древнего не прокатят?
15.02.2015 в 00:08

Анон как-то смирился с тем, что, что Алву не спасал никто из его друзей, в распоряжении которых были армии. Армии! Десятки тысяч воинов и прекрасных стрелков. Но анон никогда не поймёт, почему, никто из этих маршалов-адмиралов не отправил тайно отрядик-другой кончить Альдо. Он ведь передвигался иногда по городу. На лошади, между прочим. Да и во дворец в то время проникнуть не представляло такой уж сложности. Так ведь даже попыток не было. Кмк, кончить Альдо было на порядок проще, чем с помощью призрака вытаскивать Алву из Нохи.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии