Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Женим и расстреливаем героев по вашим заявкам.
Предыдущий тред.

Пишет Гость:
19.02.2015 в 11:50


Вслед за оргами Излома Камша тоже попробовала саботировать ФБ :lol:

На зелёном сайте появились три главы-тизера из завершающей книги цикла, которая должна выйти в этом году.
Там же выложены полное оглавление с эпиграфами для игры в СПГС и восторги бета-тестеров. А есть ещё какой-то конкурс.
Обсуждение новых глав на ЗФ

URL комментария

@темы: эпопея (обсуждение книг), "Рассвет"

Комментарии
13.03.2015 в 16:42

Валентин делал выводы сначала сам, на основе ее слов и поведения, это было не слишком сложно, Вальдес, видимо, тоже. Луиджи вряд ли вообще какие толком сделал, а вот к Арлетте, скорее всего, просочилось от офицеров, присутствовавших при докладе Придда регенту (Ноймаринен с Приддом оставался не один), к которому докладу по стечению обстоятельств приложилась сама Мэллит со своей историей. И все это ни разу не значит, что всякие Селины Арамоны имеют право пересказывать все, ставшее им известным, в письмах маме, которые к тому же, может прочесть кто-то еще, а то вдруг еще кто-то не в курсе остался.

Вот ведь мужики, идиёты, что ж с них взять - чуткости и проницательности не хватило. А ведь так просто, пару писем с пикантными подробностями - и в ангелы. У Селедки учитесь как дела проворачивать. Лошары. :femme:
13.03.2015 в 16:43

А ведь так просто, пару писем с пикантными подробностями - и в ангелы. У Селедки учитесь как дела проворачивать. Лошары. :femme:
анон тупит, но милый анончик, что ты хотел этим сказать
13.03.2015 в 16:47

любила, еще не значит что спала, тем более что Залог, а сбежать могла потому что внезапно глаза открылись, или мистика в голову ударила, или просто еще какая фигня случилась;

Ну, да. А Альдо ей песенки о любви пел, потому что хотел Залог удержать рядом, чтобы никому ничего не разболтала, раз Мэллит много чего знала о сделке с гоганами.
13.03.2015 в 16:49

А вот откуда Лионель знает, аноны, напомните, а?
Очевидно, он получил копию доклада, поскольку упоминает, что догадался пустить себе кровь, спасая Луизу, которую затягивало в Олларию к Цилле, потому что вспомнил о том, как своей кровью выходца отогнал герцог Придд.
13.03.2015 в 16:54

Госпожа Арамона успела заметить, что голый одерживает верх, после чего едва не умерла сама. Не представляю, что ее спасло, – солнце, текущая вода, костяное дерево, моя кровь или что-то еще…
– О «чем-то еще» будем думать, когда другого не останется. Забыл в прошлый раз спросить, с чего ты вздумал пустить себе кровь?
– У меня не было времени на сомнения, а лекарь ничего не понимал. Я вспомнил, что Придды, как и Савиньяки, вправе приносить клятвы на крови. Прошлой зимой Придд своей кровью остановил выходца, явившегося за жертвой. Если госпожу Арамона убивала ее мертвая дочь, моя кровь могла помочь. Я попробовал.
– И у тебя вышло. Я бы не догадался, хотя этот способ применяли и в моем роду.

13.03.2015 в 16:59

анон тупит, но милый анончик, что ты хотел этим сказать
Не тот анончик, но перечисленных "молчунов" ангелами ни разу не представляют, зато Сэль с ее просчетами и растрепыванием инормации у нас многократно заявленный ангел. Вывод: хочешь быть/прослыть ангелом - действуй как Сэль (в том числе не забывай при случае без нужды делать личную информацию других людей достоянием общественности).
13.03.2015 в 17:00

А Альдо ей песенки о любви пел, потому что хотел Залог удержать рядом, чтобы никому ничего не разболтала, раз Мэллит много чего знала о сделке с гоганами.
как бы да. Это читатель знает что все было не так, но если сама Мэллит про свой первый раз при куче мужиков не рассказала, то он с точки зрения мужиков первого раза могло и не быть (а догадки Ойгена, если они были это догадки Ойгена). Поэтому инфа из письма Селины таки может сильно ударить по Мэллит.
С другой стороны, аноны, вот я посидел и подумал. Вот узнал Рудя с Георгией и Фридой про то, что Мэллит не девственница - и что с того. Девочка хоть уже и типа младшая баронесса Вейзель, но с точки зрения власти и полезности нечего с этих Вейзелей без Курта взять. Насколько полезной вообще может им быть эта инфа? Про мистику Мэллит и так уже все рассказала, тем более что Фриде и Георгии на мистику положить. Это мы можем сидя на ОЭголике предположить, что под конец книжки выдадут девочку замуж за Валю/Жору/еще кого, но так точно так же можно предположить что к тому моменту дам с шилом выпилят (ну было же в спойлерах то ли у Вук, то ли еще где, что мерзопакоснейших дам не жалко), а Руде и не до того будет... В общем, я совершенно не представляю что за интригу пытаются тут родить и главное нафига.
Но репутацию это Мэллит может подпортить и я все равно ооочень осуждаю Селину за то, что вывалила всю инфу в тамошний интернет тогда, когда блин за вопросом "как помочь" можно было и к маме-Юле пойти
13.03.2015 в 17:02

анон тупит, но милый анончик, что ты хотел этим сказать

О том, что Сэлина умеет писать письма: героические - о том, как она "воюет", или жалостливые - с подробным отчетом о несчастьях других людей.
13.03.2015 в 17:04

Но репутацию это Мэллит может подпортить и я все равно ооочень осуждаю Селину за то, что вывалила всю инфу в тамошний интернет тогда, когда блин за вопросом "как помочь" можно было и к маме-Юле пойти
Вот-вот. Дело не в том, сумеют ли применить эту информацию и нужна ли она кому, а в самом факте создания руками Сэль крайне неприятной для Мэллит ситуации, когда эта информация может быть потенциально обнародована.
13.03.2015 в 17:05

Вывод: хочешь быть/прослыть ангелом - действуй как Сэль (в том числе не забывай при случае без нужды делать личную информацию других людей достоянием общественности).
а, спасибо. Тогда уже и Катари нужно вспомнить - ангел была женщина. :lol:
13.03.2015 в 17:07

а, спасибо. Тогда уже и Катари нужно вспомнить - ангел была женщина. :lol:
Да, да. Честь против репутации? Конечно же, репутация - наше все! Умей себя подать ангелом/бледным гиацинтом/etc. "Молчуны" упускают такие возможности!
13.03.2015 в 17:08

Аноны, а нам другой пост просить еще не рано, не? Или будем расходиться?
13.03.2015 в 17:11

О том, что Сэлина умеет писать письма: героические - о том, как она "воюет", или жалостливые - с подробным отчетом о несчастьях других людей.
Я так понимаю, что героизм Мэллит, поддерживающей раненого стреляющего бойца при нападении дриксов на обоз с ранеными, в сравнении со свершениями Селины, "бросающей что-то там в ответ своим палачам" не прокатывает. Мэллит забыла сделать письменный доклад, так проехали, как будни.
13.03.2015 в 17:12

Аноны, а нам другой пост просить еще не рано, не? Или будем расходиться?
В прошлый раз админ как-то сам разобрался.
13.03.2015 в 17:16

Я так понимаю, что героизм Мэллит, поддерживающей раненого стреляющего бойца при нападении дриксов на обоз с ранеными, в сравнении со свершениями Селины, "бросающей что-то там в ответ своим палачам" не прокатывает.
дык Мэллит у нас на мистику завязана, ей по чину подвиги полагаются мистические - а то так, разминка. И вообще, тру дамы свой героизм не на поле брани совершают, а где-то там, на своем поле.
Тогда давайте героизм мамы-Юли вспомним - кашеварила для солдат, никуда уезжать не собиралась, а планировала поддерживать дух в обозе, кипятком кропила, шпагой протыкивала. Но так то ж вынужденный героизм, то не считаетццо
13.03.2015 в 17:18

Тогда давайте героизм мамы-Юли вспомним - кашеварила для солдат, никуда уезжать не собиралась, а планировала поддерживать дух в обозе, кипятком кропила, шпагой протыкивала. Но так то ж вынужденный героизм, то не считаетццо
За что уже была осуждаема.
13.03.2015 в 17:19

Аноны, я сейчас из любопытства сунулся на ЗФ - у них на тему спойлеров две темы (одна законченная, другая в самом начале) и по совокупности 209 сообщений, последнее от 1 марта. А мы уже вторую тыщу подбиваем :vict:
Люблю анончиков на ОЭголике :gh:
13.03.2015 в 17:19

дык Мэллит у нас на мистику завязана, ей по чину подвиги полагаются мистические - а то так, разминка. И вообще, тру дамы свой героизм не на поле брани совершают, а где-то там, на своем поле.
Великолепно. Селина на белом коне, а негры пусть вкалывают, это не считается.
13.03.2015 в 17:21

по совокупности 209 сообщений, последнее от 1 марта.
Не. Только что смотрела, Фриду там еще вчера пилили, и немножко про любовь. Но вообще-то маловато, да, мы стахановцы. :-D
13.03.2015 в 17:21

За что уже была осуждаема.
ну там героизма напополам с дуростью, и как бы да - осудить тоже есть за что. Скажем спасибо Вале, что будучи Валей предусмотрел и плохой вариант. Но тетка тоже молодец.
13.03.2015 в 17:24

Великолепно. Селина на белом коне, а негры пусть вкалывают, это не считается.
мне кажется, анон, или ты очень серьезен? Не надо так. Надо было ржущий смайлег поставить)

Только что смотрела, Фриду там еще вчера пилили, и немножко про любовь. Но вообще-то маловато, да, мы стахановцы. :-D
а Фриду и любовь можно относить к обсуждениям за спойлеры? И потом, на ОЭголике еще прочее обсуждают. В любом случае, наши почти две тыщи явно больше чем обсуждения на ЗФ.
13.03.2015 в 17:29

свершениями Селины, "бросающей что-то там в ответ своим палачам"

Не, это не о Селине. В отзывах о ней только фейспалмы, и пару слов о чуткости, проницательности и проч.
Если бы она что нибудь героическое совершила, стоял бы восторженный вой.
К тому же было заявлены новые персы. Скорее всего, речь идет об эпизодическом персонаже, навроде Поликсены
13.03.2015 в 17:32

Аноны, стало дюже интересно.
А что могла бы совершить Селина, чтобы стать эффектным нужным персонажем, не вызывая при этом лютого общественного баттхёрта? Короче, за что она могла бы оэголику понравиться? :)
13.03.2015 в 17:35

а Фриду и любовь можно относить к обсуждениям за спойлеры?
Дык из них, как я понимаю, у темы ноги выросли. До спойлеров ее не пытались так усиленно отправить в монастырь, любо-дорого читать :-D
13.03.2015 в 17:36

Не, это не о Селине. В отзывах о ней только фейспалмы, и пару слов о чуткости, проницательности и проч.
А я думаю, что о ней. Вой и поднят. Какая она вся из себя ангел, добрая, смелая и вообще.
13.03.2015 в 17:37

Просто вой не подхватили - на ЗФ о Сэль как-то скупо говорят, наверное, тоже не прониклись.
13.03.2015 в 17:41

В отзывах о ней только фейспалмы, и пару слов о чуткости, проницательности и проч.
так и запишем - выгодное приобретение для скучающих дам, ручная НЕХ Сэлина Арамона с полувзгляда определит является ли привлекший ваше внимание кавалер дундуком в постели. Агрегат неприхотлив в эксплуатации, не занимает много места.
В комплекте идет агрегат Луиза Арамона, ака МАМА. Вы будете знать все что хотели и даже не хотели о ваших соседях, родственниках и вас самой.
ВНИМАНИЕ: возможны побочные эффекты от использования агрегата Сэлина - ваш собственный муж, поклонники и кавалеры могут заинтересоваться ею, а не вами.
13.03.2015 в 17:45

А вот откуда Лионель знает, аноны, напомните, а?
Загадка века. Либо от Ноймариненов, либо от Райнштайнера, либо кто-то еще разболтал.
Болтали там еще как, Давенпорту Понси потом "кричал о не поделивших какую-то стриженую девицу герцоге Придде и виконте Сэ, развращенности этой самой стриженой, в конце концов сбежавшей с моряками, дуэли, которую виконт Понси был вынужден предотвратить"

я еще могу поверить, что Вальхен знал о том что секс имел место быть потому что ну как бы дворец, там многие знают про многих
Так Альдо этого и не скрывал. Роберу, например, открытым текстом рассказал.

читать дальше
13.03.2015 в 17:47

Так Альдо этого и не скрывал. Роберу, например, открытым текстом рассказал.
Роберу. Одному.
13.03.2015 в 17:48

кричал о не поделивших какую-то стриженую девицу герцоге Придде и виконте Сэ, развращенности этой самой стриженой, в конце концов сбежавшей с моряками, дуэли, которую виконт Понси был вынужден предотвратить
бляяяяя, народ, я сириосли начинаю думать, что Жиль на самом деле всех тролит и на досуге пишет фанфики хронику событий. Няша же.

Так Альдо этого и не скрывал. Роберу, например, открытым текстом рассказал.
так то Роберу. Вряд ли с Вальхеном Альдо был бы так откровенен, но подслушать и донести вполне могли.