Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Продолжаем обсуждать выступление ОЭ на Зимней Фандомной Битве.
Старые треды: первый, второй, третий.


Апдейт.
Внеконкурс
ВМФ. Бонус | Визуал | Тексты G - PG-13 (New!) | Тексты R - NC-17. Мини (добавлены работы)


8. Бонус
ВМФ
Алвадик


7. Спецквест
Алвадик
ВМФ
Редкие пейринги


ранее

@темы: фантворчество, фэндомные радости и печали, ОЭ на ФБ, фесты и конкурсы

Комментарии
23.03.2015 в 21:52

Пришел анон, которому просто понравился тот арт, пожал плечами, удалился...
23.03.2015 в 23:43

А я тот анон, который восхитился артом, и пожалел что член он такой... маленький.
23.03.2015 в 23:43

А я тот анон, который восхитился артом, и пожалел что член он такой... маленький.
24.03.2015 в 05:02

Ну вот, мне тоже арт нравится, я, походу, тоже невысокохудожественен :small:
24.03.2015 в 05:06

Нет, вы просто все один и тот же анон, который артер этого арта)
24.03.2015 в 05:15

Нет, вы просто все один и тот же анон, который артер этого арта)
Конечно, анон! Старое правило оэголика: каждый, кому нравится работа, автор, иначе никак! :smirk:
И все, которые голосовали, тоже одни только вирты автора, естественно.

oдин из анонов, кому понравилось


и пожалел что член он такой... маленький.
Если о члене, то он, наверно, еще просто не возбужденный как следует :gigi:
24.03.2015 в 08:37

тысячи мух не могут ошибаться. Не волнуйтесь, иногда художественный вкус и умение отличать обмазку от неумелого, но все-таки арта приходит с опытом :pity
24.03.2015 в 13:17

тысячи мух не могут ошибаться. Не волнуйтесь, иногда художественный вкус и умение отличать обмазку от неумелого, но все-таки арта приходит с опытом :pity
Анон, у тебя что-то личное? :gigi:
24.03.2015 в 13:19

и только оэголики продолжают дискуссию, когда дайри висят! :-D
24.03.2015 в 13:22

Дайри настоящим оэголикам не помеха! :gigi:
24.03.2015 в 13:50

Если о члене, то он, наверно, еще просто не возбужденный как следует :gigi:
О! Я даже не подумал о такой возможности :lol:
Как это на Ротгера да и не стоит? :lol::lol::lol::lol:
Спасибо, анон. Ты вернул мне веру в справедливость! Все еще встанет.
24.03.2015 в 14:19

Все еще встанет.
а может и нет
24.03.2015 в 15:09

Да, у меня личное, когда настоящие художники годами изучают анатомию, композицию, светотени, тренируется, делают тысячи эскизов - а потом приходит пизда с обрисовкой фотки и все, привет, она теперь тоже художник.

Если личное касательно хейта к личности - то нет, "автор" мне не знаком.
24.03.2015 в 15:32

ВМФ сегодня не успевает выложить деанон
в ближайшее время, постараемся, как сможем, извините
24.03.2015 в 16:13

Спасибо, что предупредили:buddy:
24.03.2015 в 16:20

а потом приходит пизда с обрисовкой фотки
Ого! Это точно хейтерство. Ты не заметил, анон, что только что обложил кого-то матом лично, а не обругал не понравившуюся тебе картинку?
24.03.2015 в 16:23

Мне было интересно посмотреть авторов двух работ у раров и артера с Мэлхен, но и мне надоело ждать. Спасибо рарам за игру, жаль, фидбека я вам не додам.
(Отписался от темы)
24.03.2015 в 16:42

Да, у меня личное, когда настоящие художники годами изучают анатомию, композицию, светотени, тренируется, делают тысячи эскизов - а потом приходит пизда с обрисовкой фотки и все, привет, она теперь тоже художник.
Аноне, расслабься. Это не конкурс на гениальное творение в области изобразительного искусства, это фандомный арт. Чтобы картинки рисовать и на битве их выкладывать не надо быть признанным художником с годами полировки себя за плечами, надо хотеть что-то нарисовать по теме. На любом уровне.
24.03.2015 в 16:45

Ого! Это точно хейтерство. Ты не заметил, анон, что только что обложил кого-то матом лично, а не обругал не понравившуюся тебе картинку?
ИМХО ты усугубляешь. Анон частенько наблюдает у артеров которые более-менее серьезно подходят к делу и учились по "классике" жОсткий батхерт в сторону обмазки. Нечто подобное, кстати, есть и у очень прошареных крафтеров: там где простой мимокрок скажет "ну миленькие такие бусики, на челендж ФБ окнорм", они найдут очень много недостатков и объяснят какую простую вещь, даже не так ЭЛЕМЕНТАРНУЮНАУРОВНЕНАЧИНАЮЩЕГО принесли. Кто-то скажет это более вежливо, а потом запьет горькую потому что он-то ручками валял войлочные бусины, а тут явно покупные, а кто-то изойдет желчью где-то в интернетике по той же причине и пойдет пить всю ту же горькую.
24.03.2015 в 16:52

Да, у меня личное, когда настоящие художники годами изучают анатомию, композицию, светотени, тренируется, делают тысячи эскизов - а потом приходит пизда с обрисовкой фотки и все, привет, она теперь тоже художник.
а, так тут выставка работ выпускников художественных школ, оказывается. А я и не знал. Что ж мне кэп нашей команды сразу то не сказал? а я, неуч, тут свои корявые арты на битву притащил, осквернил чувство прекрасного.
24.03.2015 в 16:55

Аноне, расслабься. Это не конкурс на гениальное творение в области изобразительного искусства, это фандомный арт.
анон, эта песня будет вечной. Потому что на ФБ и ЗФБ даже в рамках одной и той же команды могут идти как говноартеры, так и профессиональные художники. И в читатели-зрители идут люди с разным уровнем понимания того же рисунка. И да, еще подливает в масло огонь, что труд у разных артеров получается очень разный. Кто-то как на прошлой ФБ десятками штампует обмазки для разных команд, кто-то тщательно работает над композицией и идеей.
24.03.2015 в 17:12

Я тоже художник и тоже всё понимаю по поводу того, что не все - умелые артеры. Но у меня лично неприязнь вызывает то, что обмазку в шапке обзывают артом, не указывают фотореференс (или ту фотографию, с которой идет обмазка) - и тогда люди, которые в артах не разбираются, радостно някают на эти арты, тогда как настоящих артеров поливают говном за меньшее - косяк с анатомией, как артера раров с гоганни.
Почему-то в фиках, которые являются рерайтом, не написать о том, что это рерайт - считается плагиатом, а в артах такого нет. Несправедливо.
24.03.2015 в 17:38

я не понимаю, что значит обмазка. Типа, взять фотку и срисовать с нее позу? или через кальку скопировать? Если первое, то таким способом пользуется большая часть профессиональных художников, и никто от них ничего не требует указывать, если только они сами не захотят, ибо это реф, это все равно что с натуры рисовать.
Если же речь идет о втором - ну, я не знаю даже...вы хоть раз пробовали обмазать фото так, чтобы получилась красивая картинка? я пробовал - хуйня получается. Легче нарисовать по-своему, мне по крайней мере. И если вон тот арт сверху - копирка, то я аплодирую мастеру стоя.
И в чем несправедливость, анон? У тебя что, кусок хлеба отняли? Или фидбэка недодали? Так, значит, дело не в той картинке, а в чем-то другом. Видишь, ли фидбек и любовь зрителей у нас не по талонам раздается и квотой не ограничена. Если ты классно рисуешь, то тебя залюбят в аватарку и так, а если нет - то можно сколь угодно кричать о несправедливости....
24.03.2015 в 17:41

Те, кто критикует арты с Мэллит - это просто мультифандомные тролли. На самом деле, это лучшее что было нарисовано по ОЭ на ЗФБ.
24.03.2015 в 17:56

Если же речь идет о втором - ну, я не знаю даже...вы хоть раз пробовали обмазать фото так, чтобы получилась красивая картинка? я
Не все обмазчики обмазывают так плохо, как иллюстраторы Камши или это артер на фб. Зайти на ДА и посмотри сам, есть совершенно шикарные обмазки по фото.
И в чем несправедливость, анон?
Ты дурак или тролль? В чем несправедливость плагиата, ты спрашиваешь? :facepalm3:


Те, кто критикует арты с Мэллит - это просто мультифандомные тролли. На самом деле, это лучшее что было нарисовано по ОЭ на ЗФБ.

Лучшее - да! Но и там есть косяки, анон страницами ранее правильно разобрал.
24.03.2015 в 18:06

Я тоже художник и тоже всё понимаю по поводу того, что не все - умелые артеры. Но у меня лично неприязнь вызывает то, что обмазку в шапке обзывают артом, не указывают фотореференс (или ту фотографию, с которой идет обмазка)
Если он не указан, как ты пронзаешь обмазку?
24.03.2015 в 18:09

Да нету там косяков. Там есть стилизация. Спецаильная или естественная. Художник имеет право немножко наврать ради лучшей передачи настроения картины. Неужто вас этому в художественных школах не учат?
24.03.2015 в 18:11

Если же речь идет о втором - ну, я не знаю даже...вы хоть раз пробовали обмазать фото так, чтобы получилась красивая картинка? я пробовал - хуйня получается.
Вы хоть раз пробовали порисовать с натуры так, чтоб получилась годная картинка? я пробовал - хуйня получается.
24.03.2015 в 18:12

Вы хоть раз пробовали порисовать с натуры так, чтоб получилась годная картинка? я пробовал - хуйня получается.
анон, ты все сказал сам.
24.03.2015 в 18:14

он не указан, как ты пронзаешь обмазку?

Я не артер, иф чо, но тоже вижу обмазку. Но я на ФБ давно бартерю арты, так что глаз наметан.

я пробовал - хуйня получается.

Просто артер из тебя пока хуевый. Учись потихоньку, потом будет хорошо.