Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Продолжаем обсуждать выступление ОЭ на Зимней Фандомной Битве.
Старые треды: первый, второй, третий.


Апдейт.
Внеконкурс
ВМФ. Бонус | Визуал | Тексты G - PG-13 (New!) | Тексты R - NC-17. Мини (добавлены работы)


8. Бонус
ВМФ
Алвадик


7. Спецквест
Алвадик
ВМФ
Редкие пейринги


ранее

@темы: фантворчество, фэндомные радости и печали, ОЭ на ФБ, фесты и конкурсы

Комментарии
25.03.2015 в 10:17

в студию! пока твои возмущенные вопли так же бездоказательны, как и вопли защитников, и ты выглядишь такой же ебанашкой, как и они
Ы? Кто вопил? Я говорю, что бред это требовать от человека доказать, что он не плагиатор, если нет причины считать, что плагиат имел место быть. Да еще и возмущаться, что никто не бежит по бездоказательному обвинению с факелами - жечь святотатца, осквернившего фантом не идеальными пропорциями арта и гипотетической перерисовкой гипотетической фотографии, которую никто никогда в глаза не видел. Обвинения в плагиате имеют смысл, если у обвиняющего есть доказательства покрепче пресловутого - задницей чую, что содрал.
А про порно это был пример того, когда люди не дают ссылок на первоисточник, даже если чем-то таким и пользовались. Мало кто согласиться подписаться под подобным источником знаний.
25.03.2015 в 10:21

Гы. осквернившего фанДом
25.03.2015 в 10:26

Уважаемая Melissakora,
Вы, как мы убедились, не артер, - но даже не артер видит в арте обмазку. Здесь это уже дословно разибрали страницы назад, но вы с упорством, достойным лучшего применения, снова поднимаете эту тему. Закопайте.
25.03.2015 в 10:34

анон, окстись! у тебя пронзатор сломался))
25.03.2015 в 10:47

Я не Melissakora. И я считаю, что для обвинения в плагиате "даже не артер видит обмазку" - не доказательство. ИМХО, в подобных сомнительных ситуациях для начала имеет смысл подойти к автору и вежливо поинтересоваться, чем вызвано отсутствие ссылки на исходник, если уж вы так уверены, что он имеется.
То есть, или вы правдоискатель, или человек, раздувающий склоку на ровном месте, или, в самом худшем случае, вы просто терпеть не можете автора работы и сводите с ним личные счеты, анонимно поливая грязью.
25.03.2015 в 11:39

Кто вопил? Я говорю, что бред это — извини, анон, похоже я на тебя подумал авторство постов сильно крутого пронзатора обмазок, а вот он вызывает все более и более сильное недоумение и сомнение в адекватности (ну или просто весна у него )))
25.03.2015 в 11:42

Анон с попоболью, ругающийся матом и швыряющийся обвинениями, и его оппонент, выражающийся культурно и предлагающий не судить без доказательств - даже и не знаю, кого в этой дискуссии выбрать!

А вообще, аноны, достало мусоливание одной темы два дня, да еще так. Началось тут интересно, даже с разумной полезной критики, анон даже удивился. Но конечно так оставаться не могло :facepalm3:
25.03.2015 в 12:44

Рары, я вас люблю!

А автора "Дневника маршала" я пронзила два треда тому назад, горжусь собой


25.03.2015 в 12:45

Давайте обсудим деанон раров.
Были неожиданные моменты или еще чего-нибудь, что как-то впечатлило?
25.03.2015 в 12:48

Были неожиданные моменты или еще чего-нибудь, что как-то впечатлило?
Да, я никогда прежде не слышал об артере Мэллит...
25.03.2015 в 12:50

А вообще, аноны, достало мусоливание одной темы два дня, да еще так. Началось тут интересно, даже с разумной полезной критики, анон даже удивился. Но конечно так оставаться не могло :facepalm3:
Что может остаться разумного, если человек бегает и кричит: "Обмазка!" и - матом в адрес артера, а в ответ на просьбу обосновать заявляет, что "Это всем видно!" Аноны с вопросами и просьбами, которым не видно, видимо, статистическая погрешность.
25.03.2015 в 12:51

Да, я никогда прежде не слышал об артере Мэллит...
да там вообще все пусто....
25.03.2015 в 12:53

Хм. За валедик доставалось какому-то несчастному эру Окделлу. :lol: Впервые слышу, надо заглянуть...
25.03.2015 в 12:57

"Дневник маршала и Проэмперадора" - ожидаемо. :five: Рисунки автора я не очень люблю за одинаковые лица, а вот тексты заходят, кажется, все - они просто прекрасны!)))
25.03.2015 в 13:04

Ну, все просто. Некоторые воспользовались ботами, чтобы не сиять своими именами.
25.03.2015 в 13:10

Это не настоящий деанон :weep:
25.03.2015 в 13:14

Это не настоящий деанон :weep:
Аналогично, анон, так неинтересно :bricks:
25.03.2015 в 13:21

автор вполне мог испугаться... и решить, данунах)
25.03.2015 в 13:23

Некоторые воспользовались ботами, чтобы не сиять своими именами.
Похоже на то. И в этот момент анон вдруг понял, что испытывает уважение к людям, пошедшим на битву под своим именем главными известными никами, не пугаясь критики в лицо.
25.03.2015 в 13:25

Это не настоящий деанон А вы думаете, алвадичные Эр Эгмонт с честью или Кабальеро-кабаньеро — это "родные" ники? :rolleyes:
Право автора — не деанониться. А вам тоже хорошо рассуждать из-под анонимов. Под деаноном алвадика 9 комментов, из них половина от участников команды, под деаноном раров — 5. ВМФная статистика пока пуста.
Видимо, многие ждут деанона не чтобы высказать впечатления от игры команды, а чтоб пронзалки подкорректировать и полить рязью еще и ники (по энному кругу).
25.03.2015 в 13:31

И в этот момент анон вдруг понял, что испытывает уважение к людям, пошедшим на битву под своим именем главными известными никами, не пугаясь критики в лицо.
Да, это точно. С другой стороны, к сожалению, на одного нормального, который, даже если не понравилось, не будет ставить штампы на авторе не понравившегося и подгаживать, найдется пара тех самых "ебанашек". Приходится с эти считаться. Можно понять оберегающих свой покой.
25.03.2015 в 13:31

Я лично жду деанона, чтобы узнать, кто написал понравившиеся произведения и, может, почитать еще :nope:
Право не деанониться, но раз идут сразу в список команды под виртуалами, это что-то говорит. Лучше бы просто в деаноне остались неизвестными.
25.03.2015 в 13:32

Рары, я наконец дождался деанона х)

Лол, это про кого?

25.03.2015 в 13:35

Право не деанониться, но раз идут сразу в список команды под виртуалами, это что-то говорит. Лучше бы просто в деаноне остались неизвестными
Думается мне, что так люди обезопасили себя от команды. Чтобы ежели чего, на их основной ник сокомандники потом так же анонимно грязи не вылили.
25.03.2015 в 13:35

Право не деанониться, но раз идут сразу в список команды под виртуалами, это что-то говорит. Лучше бы просто в деаноне остались неизвестными может так люди обезопасили себя от команды? чтобы на их основной ник сокомандники потом так же анонимно грязи не вылили?
25.03.2015 в 13:36

сорь за дубль
25.03.2015 в 13:39

Лол, это про кого?
Про артеров? Когда поливали грязью арт, писали, что это дети рисовали.
25.03.2015 в 13:40

Лол, это про кого?
После первой арт-выкладки раров на инсайде писали, что у кустов рисовали дети. Видимо, об этом. Там, по памяти, Катари и Фердинанд, Алва и Катари уж точно как детские.
25.03.2015 в 13:41

так люди обезопасили себя от команды? — вряд ли, скорее от оэголиков: все же здесь неадекватов на порядок больше бегает :gigi:
25.03.2015 в 13:44

Что-то я не верю, что вступая в команду, сразу стараются уже себя от нее обезопасить. Или это очень, очень странные отношения.