Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Давайте пофантазируем, аноны? Какой самый страшный, убогий и отвратительный финал для эпопеи вы можете представить?
А самый приемлемый? Как г-жа ВВК могла бы реабилитироваться на данном этапе и могла бы?
А самый приемлемый? Как г-жа ВВК могла бы реабилитироваться на данном этапе и могла бы?
беспределеполитике - это уже сюжет такой, так сказать, автора понесло. Но! Автора так никуда и не понесло, как можно! Автор пишет идею. Он делает победу из утопленных младенцев. У него экономика повернулась лицом к народу (и автор так удивляется каждый раз тому, что все в его произведении видят слэш. А до того, как экономика повернулась, она чем к народу стояла?). Так вот, как бывший (очень давно, но все же) школьник, я знаю (и все, кто учился в школе тоже в курсе), что такое эпопея или на худой конец роман-эпопея. Это жизнь всего народа (либо социальной группы), большой временной срез, значимые для истории страны события. И что я наблюдаю? Жизнь народа? ("По воскресении не женятся и не выходят замуж, а пребывают аки ангелы"). Это вряд ли. Период? Тоже не эпический. События? Это ураган на Мельниковом Лугу, троллинг Окделла или туева хуча сапог для горных стрелков? Нет, проблески есть. Так, я поняла внезапно смысл названия. ООООсмурфеть.Взбесило неимоверно, что Лионель письма Арно перечитывает, прежде, чем отправить, и добавляет в конце свои едкие комментарии. Ехидная баба какая-то.
ОЭ - это не роман-эпопея, это сериал, смешно сравнивать с Толстым. Примерно так пишутся сценарии для мыльных опер: начнем с одних героев, потом второстепенных вытолкнем на первый план, потом хороших сделаем плохими и наоборот, чтобы вызвать возмущение зрителей и поднять рейтинг обсуждений, потом еще каких-нибудь героев введем, в долгоиграющем сериале их должно быть много, ну а конец мыльной оперы всегда смазан, если он вообще бывает, некоторые сюжетные линии закрывают кое-как, про некоторые сценаристы забывают.
Ну вот так автор братскую любовь представляет... Переживаешь, что сам матери писал раз в полгода - зачем в тридцать с гаком лет исправлять ситуацию, надо младшенького на путь истинный наставить. Сразу по возвращении из плена. Пофиг, что он там мог пережить, пусть вываливает на бумагу все как есть, мама будет очень рада узнать, что с ним в плену делали нехорошего. Не хочет вываливать, пишет - у меня все хорошо, жив, здоров, целую? Пусть переписывает без еды, воды и отдыха, а мы еще прокомментируем для мотивации... Мама получит письмо, которое сын-аристократ с соответствующим образованием включая каллиграфию, написал как курица жопой, со всеми его эмоциями, и получит еще один повод показать, что хорошая мать не вмешивается в жизнь взрослых детей.
Ехидная баба какая-то.
Анон иногда ПОВ Лионеля от Луизы отличает только по отсутствию восторгов в адрес Селиночки. Что как бы намекает...
Актер зазвездил - отправим персонажа в дыру, пусть сидит там два сезона
Симбиоз гриба и водоросли. Но анон так и не понял, что это с ними было, кроме того, что они бездетны и внезапно смертны (и ублажают всех подряд). И тут объявляют, что дочь луизы из этой же оперы. Что теперь думать про поездки с солдатами - я не знаю. Алва был со спрутами, Дик с кэналлийцами, а Селина с западной армией?Ну это типа как в мылах в кому укладывают, когда не знают, что с персонажем дальше делать - лежит, пока идеи не появятся, если так и не появятся, ну, скончался тогда)
ПОВ Арлетты тоже. В "положительных" героях одна сплошная Луиза в сериале)) Обоих полов)
или актер - такая звезда, что гонорара хватает на появление только раз в сезон.
То есть анон тоже согласен, что нормального конца ЭТОМУ ждать не стоит?
Я думаю, что это просто нереально. Сериальное мыло не может закончиться глубокомысленно, как томик Толстого - это вряд ли)
Да, в принципе, уже...
Диколаверам лучше НЕ ЧИТАТЬ
Насчет специально учился не знаю, возможно, так само собой получилось, но что мозг автора полон сериалами - это факт) С другой стороны, эпопею иначе не читали бы и не обсуждали так массово уже столько лет. Сейчас время сериалов.
Я диколавер, но я рад, что прочитал. Ибо прекрасно как рассвет ой бля, даже общепринятое выражение звучит двусмысленно. Подпишусь род каждым словом
А ведь точно подмечено. Классический сериал получился. не из лучших, увы.
А Дик, судя по всему, попросил прибавку к жалованию, чем вызвал незамутненную ненависть режиссера (он же автор сценария) и был срочно выпилен.
Если честно, любовный роман Алвы с Луизой в конце и есть для меня самый страшный, убогий и отвратительный финал. А все остальное и так реконструкции не подлежит.
Автор убьет Фриду и ее мамашу, опустит Ноймариненов, Кальдмеера, Элизу и Бруно, сделает дураков из Чарли и Жиля Понси, сделает дур из Арлетты, Луизы, Селины и Мэллит, превратит Валентина в мальчика для битья Савиньяков, попутно обмажет грязью Украину и Запад и наконец заявит, что это хеппи-енд.
+1
Если не физически, то морально.
А можно и физически. Арно нет в расстрельном списке 33, то Придд есть. "Запомни: сперва — ее муж, потом — ты. Скоро, очень скоро, но не раньше, чем он… Когда узнаешь про него — жди!"
1. Ещё больше сольют Дика (мне всё ещё кажется, что труп юноши не зарыт и по-крайней мере в разговорах по нему не раз пройдутся, а то и вовсе превратят в какую-нибудь мистическую тварь и заставят снова предать эра Рокэ).
2. Ещё сильнее вознесут Алву, превратив его в нечто святое и оттого совершенно неверибельное и безликое.
3. Три четверти книги повествование будет идти плавно и совсем не в сторону развязки, сам финал скомкают на две-три страницы перед эпилогом (или просто той частью где уже ясно, что всё хорошо, а персонажи мирно пьют шадди/касеру/кровь и разжёвывают друг другу сюжет).
4. Личные отношения между персонажами будут показаны схематично (этим мы восхищаемся, а этого бьём ногами), умирающие герои не будут вызывать сочувствия как у читателей, так и у других героев, которые пострадают максимум пару абзацев, а потом снова пойдут спасать мир. И вообще если личные драмы и будут заявлены, то из-за мыслей и действий персонажей ими проникнутся не удастся.
5. Решением всех проблем окажется какая-нибудь магическая чушь, в лучшем случае требующая определённых нравственных качеств от нескольких людей, но в итоге спасающая всех достойных по её мнению жителей Кэртианы и выпиливающая всех остальных.
(Вообще страшных вариантов конца очень много, и какой из них самый убогий я не знаю).
А самый приемлемый? Как г-жа ВВК могла бы реабилитироваться на данном этапе и могла бы?
Сбросить рояли со скал, снять со стен ложные ружья, а настоящим дать выстрелить, вернуть героям неоднозначность и психологизм.
вода, много воды
Как это сделать, особенно с учётом предыдущих книг, я не представляю, но было бы здорово. (И уже вполне очевидно, что это фантастика, по-крайней мере по большей части).
Конкретные личные мечты:
1. Не делать репортёром Рокэ, вообще никак, судя по алваглюкам ничем хорошим для персонажа это не закончится, лучше пусть и дальше остаётся загадкой, ему это идёт.
2. Оправдать Лионеля, если не как политика, то хотя бы как брата (а то даже больно смотреть).
в порядке бреда
3. Реанимировать Ричарда и дать ему сделать хоть что-то хорошее (пусть через пламя Этерны пройдёт что ли вместо Рокэ, для него как раз всё забыть - лучший выход). Мне здесь ещё просто очень обидно, что даже у Альдо смерть вышла достойней (его беспокойство за Робера реально тронуло).
4. Возвращение к обычной человеческой жизни для Рокэ с продолжением рода.
Всё чистое ИМХО, анону надо было выговориться, а то он чувствует, что после выхода книги свалится с ударом.
1. Ещё больше сольют Дика (мне всё ещё кажется, что труп юноши не зарыт и по-крайней мере в разговорах по нему не раз пройдутся, а то и вовсе превратят в какую-нибудь мистическую тварь и заставят снова предать эра Рокэ).
2. Ещё сильнее вознесут Алву, превратив его в нечто святое и оттого совершенно неверибельное и безликое.
3. Три четверти книги повествование будет идти плавно и совсем не в сторону развязки, сам финал скомкают на две-три страницы перед эпилогом (или просто той частью где уже ясно, что всё хорошо, а персонажи мирно пьют шадди/касеру/кровь и разжёвывают друг другу сюжет).
4. Личные отношения между персонажами будут показаны схематично (этим мы восхищаемся, а этого бьём ногами), умирающие герои не будут вызывать сочувствия как у читателей, так и у других героев, которые пострадают максимум пару абзацев, а потом снова пойдут спасать мир. И вообще если личные драмы и будут заявлены, то из-за мыслей и действий персонажей ими проникнутся не удастся.
5. Решением всех проблем окажется какая-нибудь магическая чушь, в лучшем случае требующая определённых нравственных качеств от нескольких людей, но в итоге спасающая всех достойных по её мнению жителей Кэртианы и выпиливающая всех остальных.
(Вообще страшных вариантов конца очень много, и какой из них самый убогий я не знаю).
А самый приемлемый? Как г-жа ВВК могла бы реабилитироваться на данном этапе и могла бы?
Сбросить рояли со скал, снять со стен ложные ружья, а настоящим дать выстрелить, вернуть героям неоднозначность и психологизм.
вода, много воды
Как это сделать, особенно с учётом предыдущих книг, я не представляю, но было бы здорово. (И уже вполне очевидно, что это фантастика, по-крайней мере по большей части).
Конкретные личные мечты:
1. Не делать репортёром Рокэ, вообще никак, судя по алваглюкам ничем хорошим для персонажа это не закончится, лучше пусть и дальше остаётся загадкой, ему это идёт.
2. Оправдать Лионеля, если не как политика, то хотя бы как брата (а то даже больно смотреть).
в порядке бреда
3. Реанимировать Ричарда и дать ему сделать хоть что-то хорошее (пусть через пламя Этерны пройдёт что ли вместо Рокэ, для него как раз всё забыть - лучший выход). Мне здесь ещё просто очень обидно, что даже у Альдо смерть вышла достойней (его беспокойство за Робера реально тронуло).
4. Возвращение к обычной человеческой жизни для Рокэ с продолжением рода.
Всё чистое ИМХО, анону надо было выговориться, а то он чувствует, что после выхода книги свалится с ударом.