Анон, Альбин по канону и по ЗФ, подтвержденный словами Камши— сын братоубийцы и интригана Эридани и Беатрисы, и именно потому что он сын Эридани, его потомок Рокэ, как последнее отродье из проклятья отгребает неприятностей. Октавия — не мать, а «сосуд», мать Рамиро Вешателя — потусторонняя бесплодная Оставленная, вселившаяся в Октавию, Октавия— мать Октавия Доброго. Борраска и их потомок Жермон пошли от младшего сына Беатрисы и единственного сына Лорио Лорио-младшего. Альбина родилась от Лорио на следующий год после рождения «мертвой девочки» Альбина. Публика их увидела в 5-6 лет. Альбин унаследовал «ветровую» внешность Эридани, и был черноволос и голубоглазне синеглаз, без иссиня-черных волос!, поэтому проблем не возникло. Приемыш, которого из-за внешности нарекли сыном Ринальди, был уже рожденным младенцем на момент суда над Ринальди. И к сожалению, Дик ничего не почувствовал, взяв меч Раканов в руки, хотя потом с Альдо, прикоснувшись к артефакту Раканов, увидел Циллу. И Рокэ, и Рино, взяв меч, устроили «лазерное шоу»
Анон, Альбин по канону и по ЗФ, подтвержденный словами Камши— сын братоубийцы и интригана Эридани и Беатрисы, и именно потому что он сын Эридани, его потомок Рокэ, как последнее отродье из проклятья отгребает неприятностей. Октавия — не мать, а «сосуд», мать Рамиро Вешателя — потусторонняя бесплодная Оставленная, вселившаяся в Октавию, Октавия— мать Октавия Доброго. Борраска и их потомок Жермон пошли от младшего сына Беатрисы и единственного сына Лорио Лорио-младшего. Альбина родилась от Лорио на следующий год после рождения «мертвой девочки» Альбина. Публика их увидела в 5-6 лет. Альбин унаследовал «ветровую» внешность Эридани, и был черноволос и голубоглазне синеглаз, без иссиня-черных волос!, поэтому проблем не возникло. Приемыш, которого из-за внешности нарекли сыном Ринальди, был уже рожденным младенцем на момент суда над Ринальди. И к сожалению, Дик ничего не почувствовал, взяв меч Раканов в руки, хотя потом с Альдо, прикоснувшись к артефакту Раканов, увидел Циллу. И Рокэ, и Рино, взяв меч, устроили «лазерное шоу»
Также по поводу подачек, мне кажется, Наль имел ввиду именно то, что Окделл берет деньги за услуги не по налитию вина, а совсем другого рода, о которых позже говорил Эстебан. Сам Наль отказался это озвучить, считая разговор неприличным. Он именно думал, что такое проявление "фаворитства" Дика свяжут с вполне определенными услугами и отношениями между ним и Алвой, независимо, кровник он ему или кто. Мы же помним о миньонах и т.д.
Не сложилось у меня такого впечатления. Наль того же пуританского воспитания, что и Дик. Оруженосцев к миньонам не приравнивали, это слишком. Да и миньоны были капризом только одного принца, не всех. И - не у первых военачальников. Ни оруженосцев, ни миньонов у Алвы никогда не было, что вот так судить - только приехал и тут же лёг под Алву. Да и Наль досточно знает Дика и его семью, чтобы и в голову не пришло.
Про Алву болтали всякое, однако же есть у людей и глаза. Налёта голубизны на ПМ не было, даже Дик отмечал, что несмотря на кольца и благовония, женственности и изнеженности нет.
Разве что - Штанцлер Налю голову задурил так же, как и Дику. Этот мог.)
Так на ЗФ, собственно, срач и пошел потому, что составители карт пытались выбить из автора и ближнего круга хоть какую-то информацию, чтобы хоть что-то составить. И ни кошки у них не вышло. Вот у меня была мысль написать автору и попросить его озвучить прототипы хотя бы замков, но чем больше я узнаю об авторе, тем меньше мне этого хочется...
Вот как. Мне их жаль. Выбить у Камши то, чего у неё по-видимому просто нет... Была бы - так и в приложениях бы была, как у приличных людей.))) Имхо, автор больше заморачивался тем, как Дика полным поросёнком сделать, чем картой местности и неподвижностью дверей\окон\лестниц в особняке Алвы и королевском дворце.
Костюмы те же взять. Если в тексте герои не показаны так, чтобы читатели видели, как они одеты в деталях, никакие приложения, где схематично всё нарисовано, не помогут.
Налёта голубизны на ПМ не было, даже Дик отмечал, что несмотря на кольца и благовония, женственности и изнеженности нет. Вообще-то это говорилось в другом контексте - мол, небольшого роста, духами пахнет, каблучками стучит, но на даму не похож. Когда Штанцлер говорит, что Алва - любовник короля и и королевы, Дик почему-то не вопрошает, как же оно так, что ПМ с мужиком спит, а на бабу не похож)) Хорош уже стереотипами мыслить, анон. Ричард Львиное Сердце тоже, знаете, был далеко не изнеженным - а в содомии прилюдно каялся Это не говоря уже о всяких фиванцах, спартанцах и японских самураях.
Вот как. Мне их жаль. Выбить у Камши то, чего у неё по-видимому просто нет... Была бы - так и в приложениях бы была, как у приличных людей.))) Имхо, автор больше заморачивался тем, как Дика полным поросёнком сделать, чем картой местности и неподвижностью дверей\окон\лестниц в особняке Алвы и королевском дворце...........остюмы те же взять. Если в тексте герои не показаны так, чтобы читатели видели, как они одеты в деталях, никакие приложения, где схематично всё нарисовано, не помогут. У меня уже давно складывается впечатление, что ВВК видит своих героев примерно, как фото на паспорт - морда лица и все. Ну, особо одаренные герои еще как-то там наделены ростом и телосложением. Но не все. И эти морды лиц действуют в сферическом вакууме, как уже замечал где-то в начале один из анонов с дисером. Автор совершенно не видит пространства действия. Моя знакомая, очень обстоятельная дама, прочитав про сражение (забыл, как там все называлось - когда Лионель по Гаунау бегал))) Ор-Горалис, что ли - пардон, лень смотреть лезть ), поняла, что ничего не поняла, но, зная за собой, что ни разу не полководец и вообще не знаток военного дела, решила нарисовать план битвы - себе, для ясности. Взяла бумагу, карандаш, текст, и стала чертить. Написано, к примеру, "пошел на северо-запад" - она рисует стрелочку. Написано - "холм" или "дорога" - она рисует. В результате вышло, что там все носятся по некоему месту с подвижным рельефом, подвластные броуновскому движению - и ничему более.
Хорош уже стереотипами мыслить, анон. Ричард Львиное Сердце тоже, знаете, был далеко не изнеженным - а в содомии прилюдно каялся Это не говоря уже о всяких фиванцах, спартанцах и японских самураях.
Валить всё в одну кучу тоже не стоит, анон. Ричард Львиное Сердце жил веков пять назад от нашего условного семнадцатого, для Европы это дремучая дикость.
В Древней Греции и у японцев подобные отношения были частью определённой культуры. Вы бы ещё римские легионы вспомнили.
Когда Штанцлер говорит, что Алва - любовник короля и и королевы, Дик почему-то не вопрошает, как же оно так, что ПМ с мужиком спит, а на бабу не похож))
Дик вообще эти темы воспринимал с оттенком лёгкой оторопи. Вряд ли подобные разговоры могли вестись в надорском замке даже слугами, люди себе обычно не враги настолько.
Штанцлер филигранно нашёл тему именно под Дика, любой более раскованный в этом плане мальчишка его лет разобрался бы мгновенно.
Валить всё в одну кучу тоже не стоит, анон. Ричард Львиное Сердце жил веков пять назад от нашего условного семнадцатого, для Европы это дремучая дикость.
Ну, можно вспомнить миньонов Генриха III, которые жеманились отнюдь не по жизни, а, скажем так, по приколу - потому совершенно не всегда. Да и не все. А по жизни были отважными офицерами, отличавшимися при осадах крепостей, и грозными фехтовальщиками. Практически, минус 20-30 лет от нашего условно 17 в. - конец века 16.
У меня уже давно складывается впечатление, что ВВК видит своих героев примерно, как фото на паспорт - морда лица и все. Ну, особо одаренные герои еще как-то там наделены ростом и телосложением. Но не все. И эти морды лиц действуют в сферическом вакууме
Да, и всех описывает по одной схеме.) У меня такое же впечатление. Ну так ВВК и близко не Лев Толстой. Это он выбрать персонажа как определённый типаж и двумя предложениями волшебным образом сделать так, перед глазами вставала не только внешность, но и манера поведения. А у ВВК основной способ написания портрета - цвет глаз, волос и родовые цвета. Ах, да, и цепь с камнями на шее.
Взяла бумагу, карандаш, текст, и стала чертить. Написано, к примеру, "пошел на северо-запад" - она рисует стрелочку. Написано - "холм" или "дорога" - она рисует.
Прелесть какая.)) Анон половину сражений читал по диагонали, как-то не кажутся эти многочисленные военные действия существенными.
Ну, можно вспомнить миньонов Генриха III, которые жеманились отнюдь не по жизни, а, скажем так, по приколу - потому совершенно не всегда. Да и не все. А по жизни были отважными офицерами, отличавшимися при осадах крепостей, и грозными фехтовальщиками. Практически, минус 20-30 лет от нашего условно 17 в. - конец века 16.
В Талиге и при дворе Оллара это вовсе не кажется возможным и ничего подобного не наблюдается. Полстраны тайные эсператисты. А вот Гайифе могло бы подойти.
Ричард Львиное Сердце жил веков пять назад от нашего условного семнадцатого, для Европы это дремучая дикость. А как это подтверждает идею, что если Алва спит с мужчинами, на нем обязательно должен быть "налёт голубизны "(с)? Гомосексуальные и, тем более, бисексуальные мужчины вообще-то все разные, от эпохи это не зависит. Феминизированная внешность или поведение - это не такая уж частая особенность, в основном результат стигматизации или просто эпатаж.
Штанцлер филигранно нашёл тему именно под Дика, любой более раскованный в этом плане мальчишка его лет разобрался бы мгновенно А Эстебан тоже филигранно нашел?
И почему, кстати, Штанцлер выбрал именно эту тему? По словам Камши, в Талиге к гомосексуальности относились "примерно как к косоглазию и уж всяко лучше леворукости"(с) Это не грех с точки зрения церковников, и о светских запретительных законах тоже ни слова не сказано. Почему для Дика это имеет особое значение?
Кстати, у автора тут опять расхождение заявленного с результатом. Заявлено, что отношение к подобным мужским забавам спокойное, а в тексте выглядит совсем не так - кроме подколок и одного рассказа Рокэ и нет ничего. Позиция Марселя ещё, но там нет ясности, кроме того он раскрепощён сверх меры, да и для него это забава, а не образ жизни.
По словам Камши, в Талиге к гомосексуальности относились "примерно как к косоглазию и уж всяко лучше леворукости"(с) Это не грех с точки зрения церковников, и о светских запретительных законах тоже ни слова не сказано. Почему для Дика это имеет особое значение?
Потому что у Камши на словах одно, а на деле в тексте другое: Надорские порядки явно списаны с пуританской Англии, и все заявления автора о том, что не грех, не работают. Да и Придд наследничка грохнул всего лишь из-за картины. Не грех и не запрещено, но лучше убить, чем такой позор.
Да и Придд наследничка грохнул всего лишь из-за картины. Не грех и не запрещено, но лучше убить, чем такой позор.
Я думаю, что Придд грохнул наследничка не именно за это, а за его в высшей степени добрые отношения с Алвой, что, в общем-то ставило под угрозу Дом Волн. Сейчас прикнокать Вальтера - и вместо него преданный Алве Юстиниан - глав.Спрут, и уж точно не игрок в сторону Людей Чести. Но сам по себе показателен тот факт, что эта картина - при заявках аффтора касательно талигойской талерантности к гомосексуализму))) - в принципе вызвала какое-то там раздражение, изумление, скабрезное хихикание))) и тыды, а не простое пожимание плечами всей ознакомленной с шедевром публики.
Анон, я не настолько глубоко в теме, сорри А тут не обязательно быть глубоко в теме. Просто, если уж вы её обсуждаете, не стоит исходить из стереотипов, рожденных образами клоунов типа Бори Моисеева.
Эстебану нашли. А это откуда известно? Это было именно в книге?
Да и Придд наследничка грохнул всего лишь из-за картины. Наследничка могли грохнуть не за факт секса с мужчиной, а за то, что этот мужчина - Алва. Враг ЛЧ, правая рука Сильвестра, и все такое)
Потому что у Камши на словах одно, а на деле в тексте другое Грустно, но правда(
Эстебану нашли. А это откуда известно? Это было именно в книге?
В книге. Не помню точно где, но проходило, что Эстебан сам бы не додумался до такого хода. И между строк ещё, что это была не мальчишеская ссора, а покушение на убийство, организованное взрослыми.Потому Алва и прикончил наследника Колиньяров.
Выбить у Камши то, чего у неё по-видимому просто нет... Была бы - так и в приложениях бы была, как у приличных людей.)))По-моему, это и есть авторский курс: чтобы не она читателям, а читатели-специалисты ей наработали бэкграунды, которые потом включат в книгу как Приложения. Желательно безымянные. Для других въедливых читателей.
По словам Камши, в Талиге к гомосексуальности относились "примерно как к косоглазию и уж всяко лучше леворукости"(с) Эти слова сказаны задним числом, когда вышел Шар Судеб. А до него было семь томов доказательств обратного.
Взяла бумагу, карандаш, текст, и стала чертить. Я тоже пыталась разобраться с батальными сценами, и тоже ничего не поняла. Баталия на сто страниц расписана - а всё равно непонятно.
Налёта голубизны на ПМ не было Налет голубизны, он же игра "определи национальность/вероисповедание/уровень образования/сексуальную ориентацию по морде лица" - это выдумка гомофобов. А также прочих фобов и фанатиков.
Взяла бумагу, карандаш, текст, и стала чертить. Написано, к примеру, "пошел на северо-запад" - она рисует стрелочку. Написано - "холм" или "дорога" - она рисуетЯ тоже пыталась разобраться с батальными сценами, и тоже ничего не поняла ППКС. У меня эта проблема возникла после Мельникова луга, где командный холм никак не желал занять одно положение относительно реки, болота, оврага с вражеским резервом и урагана. Поэтому анон стал читать описания битв по диагонали, отмечая детали, но не строя цельную картину. Иначе опять исчезающие лестницы и перемещающиеся камины начинаются. Кроме того, анон прочитал и даже куда-то скопировал тему про сражение с казаронами, в которой мальчики из военного училища разбирали, возможно ли вообще стрелять из передвигающейся по полю артиллерии под указанным углом с заявленной эффективностью целепоражения. Оказалось, с цифрами в руках, что нет, картина боя будет совсем другой и против стационарного форта тачанки с мортирками не помогут, до них даже не долетит. Анон махнул рукой на поиск логики и понял, что в сражениях автор понимаешь не больше самого анона. Ну, можно вспомнить миньонов Генриха III Да, анон имел ввиду именно всю эту ситуацию с варфоломеевской ночью, гизарами, анжуйцами, миньонами, де Бюсси, морскими ястребами, елизаветинскими пиратами и прочими товарищами, на которых автор и ссылался как на прототипы герцога Алвы и ситуации в Талиге. Кроме того, анон решил вообще по эпохе почитать, поскольку для него подобные отношения тоже, как для Дика, оказались открытием, и почитал... и даже посмотрел... И Медичи, и Борджиа, и Гизы, и Генрихи в ассортименте, и даже герцог Бекингем, кем особенно был анон поражен и окончательно уложен на лопатки. После этого анон понял, что он плохо знает исторические факты, во-первых. Все леди делают это (а армия, флот, театр (мужской) и парламенты особенно), во-вторых. И временной период тут вообще не играет роли, анон нарыл примеров из всех эпох, сословий и стран от античности до двадцатого века, в-третьих. Короче, дойдя до причин подобного поведения (от скуки и моды до власти и эпатажа) и особенностей инициаторных обрядов современных дикарей, анон понял, что его картина мира не соответствует реальности, но как человек толерантный смирился с этим расхождением. Попутно выяснил, что людей с тру-предпочтениями всего процентов по пять с обеих сторон, а выбор партнера для остальных находится в некоем диапазоне в зависимости от среды, культуры, имевшихся образцов и т.д., и вообще, с сексуальностью все не сложно, а очень сложно. Теперь анон задумался о том, как он относится к воспитанию детей в однополых браках в свете сделанных им открытий о формировании сексуальности. Поэтому Алва-бисексуал анона больше не смущает. И даже если все в Талиге такие, его это абсолютно не волнует. Он един с цыпленком. ОММММММММММММ..... А Эстебан тоже филигранно нашел?"примерно как к косоглазию и уж всяко лучше леворукости"(с) Придд грохнул наследничка не именно за это, а за его в высшей степени добрые отношения с АлвойПотому что у Камши на словах одно, а на деле в тексте другое ППКС, опять же. Анон тоже думает, что Придда как бы не Алву просили пристукнуть, а тот не оправдал и вместо этого с ним закорешился. Потому что анон смотрит на то, как "готовили" к заданию Фэншо и Эстебана (их диалоги с Ричардом, наезды Алвы на Штанцлера, заявления Катарины), и видит одну и ту же схему. Кроме того, тема, действительно, поражала воображение только самого Ричарда, а остальные вообще считали, что либо тут нечего обсуждать, либо она годится исключительно потроллить Ричарда. Недаром все сразу понимают, про что тут может идти речь, от Штанцлера до Алвы, Ричард даже спросить или возразить не успевает, а все уже въехали! Анон также считает, что и кузен Наль говорил именно об этих слухах и ни о каких других, потому что в ситуации "он присягнул кровнику и тот ему подарил лошадку" Наль оказался на стороне Ричарда, а не Мирабеллы, и считал, что Ричард не должен прятаться в Надоре, пока кровник на войне. Кроме того, заявление Наля на тему "ты берешь у него деньги" снимается поведением Наля, который согласился на эти деньги пить после того, как их происхождение было установлено. Так что на взгляд анона, если это и не было совсем уже правильно для Наля (что Ричард берет у Алвы деньги), то не настолько, чтобы встать в позу и махать своей честью. Ну а с точки зрения средневековой морали тут вообще вопросов нет, он любимый сын оруженосец и может брать лошадей, уздечки, кинжалы и куртизанок с барского плеча; да и с точки зрения того, что Ричард в контрах с Алвой это тоже нормально - типа "разори своего врага на стоимость двух бутылки черной крови, устрой ему военное присутствие и постой войск как в Надоре в своем лице, кто сказал, что я столько не съем и не выпью, а тем более не проиграю? Щаз! Возьму с собой Наля и Эстебана найду!". Тут со всех сторон Ричард молодец, а Алва так ему и надо сам виноват. Поэтому версия про "он тебе платит как своему любовнику, а не просто "милостнику, про тебя и так говорят, что он тебя купил"" представляется анону гораздо более убедительной. Теперь о Боррасках. дело в том, что там две версии, и близнецы фигурируют не во всех. Кроме того, это Алва считает, что зеленоглазый мальчик уже был, когда Беатриса подобрала несколько женщин с сиротами, а свидетельства современников нет. На взгляд анона, логичнее, если Беатриса подобрала женщин, собирающихся рожать, чтобы спрятать среди них своего ребенка, а еще лучше подменить на мертвую девочку, родившуюся у другой. То есть мальчик вполне мог родиться (о том, что это мальчик, мы трижды слышим от разных лиц при ожидании ребенка, включая абвениарха), и вполне мог унаследовать внешность Ринальди, а не Эридани. Внешность ребенка не описана, если считать все же, что мальчиков было два. О том, на кого БУДЕТ похож ребенок, говорит сам Борраска, утверждая, что абвении дадут ему внешность не отца, а его брата. Но чью внешность он на самом деле унаследовал - вопрос, даже в контексте этого заявления. Ведь не отец, но брат - это именно Ринальди, и если это просьба Лорио, то ее могли и услышать! Также помним, что внешность братьев была разной, от внешности родителей никак не зависящей, и Раканы были именно помесями внешности абвениев, в частности, Ринальди был похож на Астрапа и Унда одновременно. Так что ГОЛУБЫЕ глаза Эридани - это не канон. У него только волосы черные, а цвет глаз может быть серым, например. Поэтому анона и удивляет, что последующие дети Альбина были черноволосы и черноглазы. Ну и в довершении само имя Альбин - это "беловолосый, белый, светлый". Ну вряд ли мальчик черненький. Например, имя Рокэ - это "ворон", вряд ли Камша случайно дала имя Альбин мальчику с противоположной внешностью. Анону очень приятно, что его ждут, но все равно он должен сказать, что, конечно, вышеизлложенное во многом его личная имха и личные впечатления, и существует у него в голове, а не в книге. а1
Внезапно пришло в голову относительно версии о существовании второго мальчика. Возможно (но очень маловероятно), что зеленоглазым мальчиком был сам Ринальди, вернувшийся посмотреть на племянника и подбивший его вместе с сестрой (а может быть и без всяких сестер) рвануть нафиг из ЗЗ. Мне кажется, пока Алва не заявляли свои права на Род Ветра, проклятие их не трогало? По крайней мере, свидетельств в книге о проблемах нет. Но как только они вернулись, тут же началось по новой. Но вероятнее всего, что эта песня про близнецов такая же, как про происхождение Раканов - то есть их четыре, какая правильная - неизвестно, автору так показалось правдоподобнее (автор опять забыл, что у него фэнтези, а не исторический труд) и поэтому мы не знаем, что там было на самом деле и вообще от кого эти Раканы произошли. Может, у нас вообще Раканы в Гайифе, а в Талиге - это им кажется, что у них тут проклятья и прочие чудеса . а1
Кстати, о лазерном шоу. Ничего нет о лазерном шоу Эрнани. Я вот думаю, может быть, что меч так реагирует только в момент перехода прав на Раканство, в момент признания мечом следующего актуального царя? Либо вообще он так реагирует только в особых случаях, иначе о такой особенности было бы известно уж придворным летописцам - живописцам? Типа как и положено, меч устроил световые эффекты при проверке нового анакса на соответствие занимаемой должности. Ринальди, возможно, был жив, когда Эрнани получил меч. Было ли лазерное шоу при переходе меча от Анэсти к Эридани? Видимо нет, Диамни такого не вспоминает, хотя тесно общается с семьей. Возможно, пока Рокэ жив, никаких шоу от Дикона быть не может? Анон в эту версию не верит, конечно, про раканство Окделлла, но она смешная, шаблоносломная и канону не противоречит, что самое интересное. Кроме того, возможно, нужно не только взять меч, а чего-нибудь сказать-подумать? Типа принять его? Ни Дикон, ни Эрнани в знаниях раканских тонкостей управления силой не замечены. а1
Кстати, о лазерном шоу. лазерное шоу было только один раз - когда Рокэ поклялся кровью. Видимо, шоу значило, что его услышали. После этого он брал меч - да хотя бы когда ряженый подбрасывал Окделлу артефакты - и ни-че-го. Ночная Ракана не проснулась от лазерного шоу в небесах.
Возможно (но очень маловероятно), что зеленоглазым мальчиком был сам Ринальди, вернувшийся посмотреть на племянника и подбивший его вместе с сестрой (а может быть и без всяких сестер) рвануть нафиг из ЗЗ. Это вообще невероятно, т.к. Ринальди сразу по прибытии в Этерну лишили памяти и он все забыл. Про это есть и ПЭ и в прологе КНК.
Мне кажется, пока Алва не заявляли свои права на Род Ветра, проклятие их не трогало? Оно их и дальше не трогало до Излома, т.к. события в Гальтаре присходили на Излом.
Лазерное шоу от Ринальди было, когда Диамни ждал его у водопада. Видимо, это был момент, когда Ринальди убил Эридани и сила перешла к нему. Это было на рассвете, а затем он выплыл. Короче, не знаю, что это значит, но шоу было дважды. Вот по поводу проклятья. Там как-то странно все с родами повелителей - если проклятие действует лишь на изломе, то за четыреста лет должно было наплодиться дофига побочных родственников, и у всех должен происходить внезапный мор, как у Боррасок. Такого же нет? То есть имеем, что в каждом поколении выживает один младенец, иначе где побочные линии наследования? Тогда проклятье действует все время, что ли?
Октавия — не мать, а «сосуд», мать Рамиро Вешателя — потусторонняя бесплодная Оставленная, вселившаяся в Октавию,
Октавия— мать Октавия Доброго.
Борраска и их потомок Жермон пошли от младшего сына Беатрисы и единственного сына Лорио Лорио-младшего. Альбина родилась от Лорио на следующий год после рождения «мертвой девочки» Альбина. Публика их увидела в 5-6 лет.
Альбин унаследовал «ветровую» внешность Эридани, и был черноволос и голубоглазне синеглаз, без иссиня-черных волос!, поэтому проблем не возникло.
Приемыш, которого из-за внешности нарекли сыном Ринальди, был уже рожденным младенцем на момент суда над Ринальди.
И к сожалению, Дик ничего не почувствовал, взяв меч Раканов в руки, хотя потом с Альдо, прикоснувшись к артефакту Раканов, увидел Циллу.
И Рокэ, и Рино, взяв меч, устроили «лазерное шоу»
Октавия — не мать, а «сосуд», мать Рамиро Вешателя — потусторонняя бесплодная Оставленная, вселившаяся в Октавию,
Октавия— мать Октавия Доброго.
Борраска и их потомок Жермон пошли от младшего сына Беатрисы и единственного сына Лорио Лорио-младшего. Альбина родилась от Лорио на следующий год после рождения «мертвой девочки» Альбина. Публика их увидела в 5-6 лет.
Альбин унаследовал «ветровую» внешность Эридани, и был черноволос и голубоглазне синеглаз, без иссиня-черных волос!, поэтому проблем не возникло.
Приемыш, которого из-за внешности нарекли сыном Ринальди, был уже рожденным младенцем на момент суда над Ринальди.
И к сожалению, Дик ничего не почувствовал, взяв меч Раканов в руки, хотя потом с Альдо, прикоснувшись к артефакту Раканов, увидел Циллу.
И Рокэ, и Рино, взяв меч, устроили «лазерное шоу»
Не сложилось у меня такого впечатления. Наль того же пуританского воспитания, что и Дик. Оруженосцев к миньонам не приравнивали, это слишком. Да и миньоны были капризом только одного принца, не всех. И - не у первых военачальников. Ни оруженосцев, ни миньонов у Алвы никогда не было, что вот так судить - только приехал и тут же лёг под Алву. Да и Наль досточно знает Дика и его семью, чтобы и в голову не пришло.
Про Алву болтали всякое, однако же есть у людей и глаза. Налёта голубизны на ПМ не было, даже Дик отмечал, что несмотря на кольца и благовония, женственности и изнеженности нет.
Разве что - Штанцлер Налю голову задурил так же, как и Дику. Этот мог.)
Вот как. Мне их жаль. Выбить у Камши то, чего у неё по-видимому просто нет... Была бы - так и в приложениях бы была, как у приличных людей.)))
Имхо, автор больше заморачивался тем, как Дика полным поросёнком сделать, чем картой местности и неподвижностью дверей\окон\лестниц в особняке Алвы и королевском дворце.
Костюмы те же взять. Если в тексте герои не показаны так, чтобы читатели видели, как они одеты в деталях, никакие приложения, где схематично всё нарисовано, не помогут.
Ждём.
Вообще-то это говорилось в другом контексте - мол, небольшого роста, духами пахнет,
каблучками стучит, но на даму не похож. Когда Штанцлер говорит, что Алва - любовник короля и и королевы, Дик почему-то не вопрошает, как же оно так, что ПМ с мужиком спит, а на бабу не похож))Хорош уже стереотипами мыслить, анон. Ричард Львиное Сердце тоже, знаете, был далеко не изнеженным - а в содомии прилюдно каялся Это не говоря уже о всяких фиванцах, спартанцах и японских самураях.
У меня уже давно складывается впечатление, что ВВК видит своих героев примерно, как фото на паспорт - морда лица и все. Ну, особо одаренные герои еще как-то там наделены ростом и телосложением. Но не все. И эти морды лиц действуют в сферическом вакууме, как уже замечал где-то в начале один из анонов с дисером. Автор совершенно не видит пространства действия.
Моя знакомая, очень обстоятельная дама, прочитав про сражение (забыл, как там все называлось - когда Лионель по Гаунау бегал))) Ор-Горалис, что ли - пардон, лень смотреть лезть ), поняла, что ничего не поняла, но, зная за собой, что ни разу не полководец и вообще не знаток военного дела, решила нарисовать план битвы - себе, для ясности. Взяла бумагу, карандаш, текст, и стала чертить. Написано, к примеру, "пошел на северо-запад" - она рисует стрелочку. Написано - "холм" или "дорога" - она рисует. В результате вышло, что там все носятся по некоему месту с подвижным рельефом, подвластные броуновскому движению - и ничему более.
И - да. Ждем анона1. Интересно читать)))
Валить всё в одну кучу тоже не стоит, анон. Ричард Львиное Сердце жил веков пять назад от нашего условного семнадцатого, для Европы это дремучая дикость.
В Древней Греции и у японцев подобные отношения были частью определённой культуры.
Вы бы ещё римские легионы вспомнили.
Когда Штанцлер говорит, что Алва - любовник короля и и королевы, Дик почему-то не вопрошает, как же оно так, что ПМ с мужиком спит, а на бабу не похож))
Дик вообще эти темы воспринимал с оттенком лёгкой оторопи. Вряд ли подобные разговоры могли вестись в надорском замке даже слугами, люди себе обычно не враги настолько.
Штанцлер филигранно нашёл тему именно под Дика, любой более раскованный в этом плане мальчишка его лет разобрался бы мгновенно.
Ну, можно вспомнить миньонов Генриха III, которые жеманились отнюдь не по жизни, а, скажем так, по приколу - потому совершенно не всегда. Да и не все. А по жизни были отважными офицерами, отличавшимися при осадах крепостей, и грозными фехтовальщиками. Практически, минус 20-30 лет от нашего условно 17 в. - конец века 16.
Да, и всех описывает по одной схеме.) У меня такое же впечатление. Ну так ВВК и близко не Лев Толстой. Это он выбрать персонажа как определённый типаж и двумя предложениями волшебным образом сделать так, перед глазами вставала не только внешность, но и манера поведения. А у ВВК основной способ написания портрета - цвет глаз, волос и родовые цвета. Ах, да, и цепь с камнями на шее.
Взяла бумагу, карандаш, текст, и стала чертить. Написано, к примеру, "пошел на северо-запад" - она рисует стрелочку. Написано - "холм" или "дорога" - она рисует.
Прелесть какая.)) Анон половину сражений читал по диагонали, как-то не кажутся эти многочисленные военные действия существенными.
В Талиге и при дворе Оллара это вовсе не кажется возможным и ничего подобного не наблюдается. Полстраны тайные эсператисты. А вот Гайифе могло бы подойти.
А как это подтверждает идею, что если Алва спит с мужчинами, на нем обязательно должен быть "налёт голубизны "(с)? Гомосексуальные и, тем более, бисексуальные мужчины вообще-то все разные, от эпохи это не зависит. Феминизированная внешность или поведение - это не такая уж частая особенность, в основном результат стигматизации или просто эпатаж.
Штанцлер филигранно нашёл тему именно под Дика, любой более раскованный в этом плане мальчишка его лет разобрался бы мгновенно
А Эстебан тоже филигранно нашел?
И почему, кстати, Штанцлер выбрал именно эту тему? По словам Камши, в Талиге к гомосексуальности относились "примерно как к косоглазию и уж всяко лучше леворукости"(с) Это не грех с точки зрения церковников, и о светских запретительных законах тоже ни слова не сказано. Почему для Дика это имеет особое значение?
Анон, я не настолько глубоко в теме, сорри.
Эстебану нашли.
Потому что у Камши на словах одно, а на деле в тексте другое: Надорские порядки явно списаны с пуританской Англии, и все заявления автора о том, что не грех, не работают. Да и Придд наследничка грохнул всего лишь из-за картины. Не грех и не запрещено, но лучше убить, чем такой позор.
Я думаю, что Придд грохнул наследничка не именно за это, а за его в высшей степени добрые отношения с Алвой, что, в общем-то ставило под угрозу Дом Волн. Сейчас прикнокать Вальтера - и вместо него преданный Алве Юстиниан - глав.Спрут, и уж точно не игрок в сторону Людей Чести.
Но сам по себе показателен тот факт, что эта картина - при заявках аффтора касательно талигойской талерантности к гомосексуализму))) - в принципе вызвала какое-то там раздражение, изумление, скабрезное хихикание))) и тыды, а не простое пожимание плечами всей ознакомленной с шедевром публики.
А тут не обязательно быть глубоко в теме. Просто, если уж вы её обсуждаете, не стоит исходить из стереотипов, рожденных образами клоунов типа Бори Моисеева.
Эстебану нашли.
А это откуда известно? Это было именно в книге?
Да и Придд наследничка грохнул всего лишь из-за картины.
Наследничка могли грохнуть не за факт секса с мужчиной, а за то, что этот мужчина - Алва. Враг ЛЧ, правая рука Сильвестра, и все такое)
Потому что у Камши на словах одно, а на деле в тексте другое
Грустно, но правда(
В книге. Не помню точно где, но проходило, что Эстебан сам бы не додумался до такого хода. И между строк ещё, что это была не мальчишеская ссора, а покушение на убийство, организованное взрослыми.Потому Алва и прикончил наследника Колиньяров.
Даже так Ясно, спасибо.
По словам Камши, в Талиге к гомосексуальности относились "примерно как к косоглазию и уж всяко лучше леворукости"(с) Эти слова сказаны задним числом, когда вышел Шар Судеб. А до него было семь томов доказательств обратного.
Взяла бумагу, карандаш, текст, и стала чертить.
Я тоже пыталась разобраться с батальными сценами, и тоже ничего не поняла. Баталия на сто страниц расписана - а всё равно непонятно.
Налёта голубизны на ПМ не было
Налет голубизны, он же игра "определи национальность/вероисповедание/уровень образования/сексуальную ориентацию по морде лица" - это выдумка гомофобов. А также прочих фобов и фанатиков.
ППКС. У меня эта проблема возникла после Мельникова луга, где командный холм никак не желал занять одно положение относительно реки, болота, оврага с вражеским резервом и урагана. Поэтому анон стал читать описания битв по диагонали, отмечая детали, но не строя цельную картину. Иначе опять исчезающие лестницы и перемещающиеся камины начинаются. Кроме того, анон прочитал и даже куда-то скопировал тему про сражение с казаронами, в которой мальчики из военного училища разбирали, возможно ли вообще стрелять из передвигающейся по полю артиллерии под указанным углом с заявленной эффективностью целепоражения. Оказалось, с цифрами в руках, что нет, картина боя будет совсем другой и против стационарного форта тачанки с мортирками не помогут, до них даже не долетит. Анон махнул рукой на поиск логики и понял, что в сражениях автор понимаешь не больше самого анона.
Ну, можно вспомнить миньонов Генриха III
Да, анон имел ввиду именно всю эту ситуацию с варфоломеевской ночью, гизарами, анжуйцами, миньонами, де Бюсси, морскими ястребами, елизаветинскими пиратами и прочими товарищами, на которых автор и ссылался как на прототипы герцога Алвы и ситуации в Талиге. Кроме того, анон решил вообще по эпохе почитать, поскольку для него подобные отношения тоже, как для Дика, оказались открытием, и почитал... и даже посмотрел... И Медичи, и Борджиа, и Гизы, и Генрихи в ассортименте, и даже герцог Бекингем, кем особенно был анон поражен и окончательно уложен на лопатки. После этого анон понял, что он плохо знает исторические факты, во-первых. Все леди делают это (а армия, флот, театр (мужской) и парламенты особенно), во-вторых. И временной период тут вообще не играет роли, анон нарыл примеров из всех эпох, сословий и стран от античности до двадцатого века, в-третьих. Короче, дойдя до причин подобного поведения (от скуки и моды до власти и эпатажа) и особенностей инициаторных обрядов современных дикарей, анон понял, что его картина мира не соответствует реальности, но как человек толерантный смирился с этим расхождением. Попутно выяснил, что людей с тру-предпочтениями всего процентов по пять с обеих сторон, а выбор партнера для остальных находится в некоем диапазоне в зависимости от среды, культуры, имевшихся образцов и т.д., и вообще, с сексуальностью все не сложно, а очень сложно. Теперь анон задумался о том, как он относится к воспитанию детей в однополых браках в свете сделанных им открытий о формировании сексуальности. Поэтому Алва-бисексуал анона больше не смущает. И даже если все в Талиге такие, его это абсолютно не волнует. Он един с цыпленком. ОММММММММММММ.....
А Эстебан тоже филигранно нашел?"примерно как к косоглазию и уж всяко лучше леворукости"(с) Придд грохнул наследничка не именно за это, а за его в высшей степени добрые отношения с АлвойПотому что у Камши на словах одно, а на деле в тексте другое
ППКС, опять же. Анон тоже думает, что Придда как бы не Алву просили пристукнуть, а тот не оправдал и вместо этого с ним закорешился. Потому что анон смотрит на то, как "готовили" к заданию Фэншо и Эстебана (их диалоги с Ричардом, наезды Алвы на Штанцлера, заявления Катарины), и видит одну и ту же схему. Кроме того, тема, действительно, поражала воображение только самого Ричарда, а остальные вообще считали, что либо тут нечего обсуждать, либо она годится исключительно потроллить Ричарда. Недаром все сразу понимают, про что тут может идти речь, от Штанцлера до Алвы, Ричард даже спросить или возразить не успевает, а все уже въехали! Анон также считает, что и кузен Наль говорил именно об этих слухах и ни о каких других, потому что в ситуации "он присягнул кровнику и тот ему подарил лошадку" Наль оказался на стороне Ричарда, а не Мирабеллы, и считал, что Ричард не должен прятаться в Надоре, пока кровник на войне. Кроме того, заявление Наля на тему "ты берешь у него деньги" снимается поведением Наля, который согласился на эти деньги пить после того, как их происхождение было установлено. Так что на взгляд анона, если это и не было совсем уже правильно для Наля (что Ричард берет у Алвы деньги), то не настолько, чтобы встать в позу и махать своей честью. Ну а с точки зрения средневековой морали тут вообще вопросов нет, он любимый
сыноруженосец и может брать лошадей, уздечки, кинжалы и куртизанок с барского плеча; да и с точки зрения того, что Ричард в контрах с Алвой это тоже нормально - типа "разори своего врага на стоимость двух бутылки черной крови, устрой ему военное присутствие и постой войск как в Надоре в своем лице, кто сказал, что я столько не съем и не выпью, а тем более не проиграю? Щаз! Возьму с собой Наля и Эстебана найду!". Тут со всех сторон Ричард молодец, а Алватак ему и надосам виноват. Поэтому версия про "он тебе платит как своему любовнику, а не просто "милостнику, про тебя и так говорят, что он тебя купил"" представляется анону гораздо более убедительной.Теперь о Боррасках. дело в том, что там две версии, и близнецы фигурируют не во всех. Кроме того, это Алва считает, что зеленоглазый мальчик уже был, когда Беатриса подобрала несколько женщин с сиротами, а свидетельства современников нет. На взгляд анона, логичнее, если Беатриса подобрала женщин, собирающихся рожать, чтобы спрятать среди них своего ребенка, а еще лучше подменить на мертвую девочку, родившуюся у другой. То есть мальчик вполне мог родиться (о том, что это мальчик, мы трижды слышим от разных лиц при ожидании ребенка, включая абвениарха), и вполне мог унаследовать внешность Ринальди, а не Эридани. Внешность ребенка не описана, если считать все же, что мальчиков было два. О том, на кого БУДЕТ похож ребенок, говорит сам Борраска, утверждая, что абвении дадут ему внешность не отца, а его брата. Но чью внешность он на самом деле унаследовал - вопрос, даже в контексте этого заявления. Ведь не отец, но брат - это именно Ринальди, и если это просьба Лорио, то ее могли и услышать! Также помним, что внешность братьев была разной, от внешности родителей никак не зависящей, и Раканы были именно помесями внешности абвениев, в частности, Ринальди был похож на Астрапа и Унда одновременно. Так что ГОЛУБЫЕ глаза Эридани - это не канон. У него только волосы черные, а цвет глаз может быть серым, например. Поэтому анона и удивляет, что последующие дети Альбина были черноволосы и черноглазы. Ну и в довершении само имя Альбин - это "беловолосый, белый, светлый". Ну вряд ли мальчик черненький. Например, имя Рокэ - это "ворон", вряд ли Камша случайно дала имя Альбин мальчику с противоположной внешностью.
Анону очень приятно, что его ждут, но все равно он должен сказать, что, конечно, вышеизлложенное во многом его личная имха и личные впечатления, и существует у него в голове, а не в книге.
а1
а1
а1
лазерное шоу было только один раз - когда Рокэ поклялся кровью. Видимо, шоу значило, что его услышали. После этого он брал меч - да хотя бы когда ряженый подбрасывал Окделлу артефакты - и ни-че-го. Ночная Ракана не проснулась от лазерного шоу в небесах.
Это вообще невероятно, т.к. Ринальди сразу по прибытии в Этерну лишили памяти и он все забыл. Про это есть и ПЭ и в прологе КНК.
Мне кажется, пока Алва не заявляли свои права на Род Ветра, проклятие их не трогало?
Оно их и дальше не трогало до Излома, т.к. события в Гальтаре присходили на Излом.
Вот по поводу проклятья. Там как-то странно все с родами повелителей - если проклятие действует лишь на изломе, то за четыреста лет должно было наплодиться дофига побочных родственников, и у всех должен происходить внезапный мор, как у Боррасок. Такого же нет? То есть имеем, что в каждом поколении выживает один младенец, иначе где побочные линии наследования? Тогда проклятье действует все время, что ли?