Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
UPD
Предлагаю поболтать о достоинствах и недостатках Рокэ Алва. За что вы его любите или ненавидете, или, если вы редкий зверь фандома, который к Алве равнодушен, то обсудим — почему так?
________
C какого тома, с каконо эпизода и почему вы полюбили Рокэ?
Что именно в нем заставило вас его полюбить?

Вопрос: ?
1. люблю Рокэ Алву 
72  (43.9%)
2. ненавижу Рокэ Алву 
7  (4.27%)
3. люблю и ненавижу Рокэ Алву 
26  (15.85%)
4. пох на Рокэ Алву 
59  (35.98%)
Всего:   164

@темы: Рокэ Алва, эпопея (обсуждение книг), персонажи

Комментарии
28.05.2015 в 17:26

А я подсела на картинку изображавшую мужчину в синем . В те времена еще была счастливым человеком не знала о существовании этого бесконечного сериала .И персонаж Роке Алва для меня не существовал. Но на беду попалась эта же картинка с подписью.... И теперь я являюсь адептом этого персонажа. И на книжной полке колосится пышным цветом кактус.
Лучше смерть чем Луиза !За,что Алве такое счастье? Пусть лучше Не женится!
28.05.2015 в 19:48

Ни с какого.
28.05.2015 в 20:10

А Джастин Придд не в курсе... И Лео Манрик, которого Алва хотел взять с собой в Ургот...
И не взял. Анон, не путай спасение одного человека и всей семьи. Алва знал, что Сильвестр задумал массовую чистку. Он попросил Ли приглядывать за королевой. За ОДНОЙ королевой. Ну и королевской семьей, потому что если их убрать, ему от короны не отвертеться. Он никак не выражал недовольства тем, что Приддов всем семейством планируется убирать. А он вообще-то не последний человек в государстве, и как ПМ, и как герцог Алва. Ему в общем-то ничего объяснять даже не нужно, хватит сказать нет. Сильвестр - лицо духовное, церковь в Талиге удивительно, но отделена от государства, все влияние кардинала - это результат того, что стоящая за ним партия ЛЛ и конкретно Алва его поддерживают. Он знал это до того, как покинул Талиг - первоначально Октавианская ночь должна была стать прикрытием именно таких погромов. Он знал, что кардинал не отказался от этой идеи. Он мог сказать нет, единственный, чье положение стопроцентно позволяет это сделать без последствий. Он этого не сделал. Его все устраивало. Он не хотел становиться королем. Во всем остальном они с Сильвестром не особо расходились во взглядах. И Бонифаций... Бонифаций сидел несколько лет, и его выпустили, когда он уже ничем не мог навредить Сильвестру, кардинал сам думает, что уничтожил опасность с этой стороны сам. Там именно что руины человека выпустили. Это не такой уж подвиг - добиться освобождения уже не опасного человека, на которого уже всем плевать.
Арлетта вспоминает, что Рокэ собирался сменить Арамону на Клода Дезаррижа
Внимание, сколько лет он собирался? Арамона капитанствовал не первый год, Рокэ на собственной шкуре знал его педагогические таланты, Рокэ не первый год ПМ, Лаик подконтролен официально ему и только ему, но там правит бал ставленник Сильвестра уже после того, как Алва стал ПМ. Вывод? Рокэ похуй. Сидящая сиднем в Савиньяке Арлетта со своим послезнанием идет лесом. Сова на глобус не натягивается.
Лучше смерть чем Луиза! За,что Алве такое счастье? Пусть лучше Не женится!

Анон с Луизой тоже не в восторге, он ее в принципе не любит, и согласен, что Алве она не подходит, но увы. Уж очень педалируются ее страдания по синеглазому герцогу и как в ее глазах никто с ним сравниться не может.
28.05.2015 в 20:21

И не взял.

Кстати, почему? Это не оговаривалось, или я жопочтец?
28.05.2015 в 20:35

Ни с какого
+1. Анон как не любил этого персонажа, так и не любит.

+1. Без Дика его вообще воспринимать не могу. Не важно - любовь у них или вражда, но без него Алва вызывает лишь сдержанно-недоуменное отвращение.
28.05.2015 в 20:56

А анон шипперит пейринг который не шипперит больше никто : юный пылкий порывистый Рокэ во времена своей службы оруженосцев попадает в плен куда более молодому, но все равно уже матерому медведю Хайнриху... И все заверте...А соберано Алваро и Варзов рвут волосы от отчаяния.
А после прочтения фика Смолки «Не враги» анон усиленно шиперит Рокэ с Эгмонтом. Анон представляет, как они скрывались от Алваро и Эдит, как Эгмонт врал Эйвону, что идет к Айрис, а сам встречался с Рокэ.
А Айрис встречалась с приятелем Рокэ с «Каммористы» и помогала Эгмонту скрыть одну ложь другой.
Как Эгмонт показывал Рокэ утес Алана, как они скрывались по тавернам, а то и в чистом поле среди вереска, скал и овец.
28.05.2015 в 20:56

А анон шипперит пейринг который не шипперит больше никто : юный пылкий порывистый Рокэ во времена своей службы оруженосцев попадает в плен куда более молодому, но все равно уже матерому медведю Хайнриху... И все заверте...А соберано Алваро и Варзов рвут волосы от отчаяния.
А после прочтения фика Смолки «Не враги» анон усиленно шиперит Рокэ с Эгмонтом. Анон представляет, как они скрывались от Алваро и Эдит, как Эгмонт врал Эйвону, что идет к Айрис, а сам встречался с Рокэ.
А Айрис встречалась с приятелем Рокэ с «Каммористы» и помогала Эгмонту скрыть одну ложь другой.
Как Эгмонт показывал Рокэ утес Алана, как они скрывались по тавернам, а то и в чистом поле среди вереска, скал и овец.
28.05.2015 в 21:05

Кстати, почему? Это не оговаривалось, или я жопочтец?
Кардинал не согласился на рокировку.
28.05.2015 в 21:22

Полюбила потому, что больше некого было любить. Все остальные меня бесили :lol:
28.05.2015 в 23:44

Да Рокэ с самого начала был "фоном эпохи", а книга не про Бонапарта, а про Раевского, Мюрата и Дави Дюма. :) Так что я очень рада именно таким прочтениям.

Очевидно, ВВК вместе с компанией бетатестеров уже много лет очень смеётся над тем, как ловко она раз за разом разводит на деньги немалое количество читателей. Тех дурачков, которые довольно долго ждали и надеялись, искренне считая, что серии книг пишутся про заявленных в первых томах персонажей. По крайней мере, приличными авторами.

Полюбила потому, что больше некого было любить. Все остальные меня бесили

Вот да, как-то так.
29.05.2015 в 01:04

С самого начала. Но всерьёз не воспринимала в принципе. Изначально он мне казался весьма комичным персонажем, пока вдруг не превратился в "одинокого ворона в бездне света". В качестве оного ворона он мне понравился меньше, ибо с трагедией ВВК переборщила до смешного. В итоге логика перса поплыла, и он слился в дыру (от таких страданий только в дыру и прыгать).
29.05.2015 в 09:47

Лаик подконтролен официально ему и только ему,
Лаик таки называется Братством Святого Фабиана, а не светским военным училищем. "главу фабианского братства избирает кардинал, а маршал лишь формально утверждает." ОВДВ

Он знал, что кардинал не отказался от этой идеи. Он мог сказать нет, единственный, чье положение стопроцентно позволяет это сделать без последствий.
Ну вот я сомневаюсь, что он так считал. Та же Октавианская ночь как доказательство.
Рокэ был против погромов, кардинал в курсе, что он против. И что видит Рокэ, когда приезжает против воли кардинала на Октавианские праздники? Он видит толпу погромщиков, которые штурмуют его дом.
Не Приддов. Не Ариго. Его дом.
Он их шуганул, но по реакции видно, что он ни на минуту не усомнился, что погромщиков мог послать Сильвестр.
Он сел и стал ждать, что Сильвестр с ним сделает дальше: пошлет вторую партию погромщиков, позовет поговорить, что-то еще?
А когда убедился, что больше никто его дом громить не собирается и случайный кирпич ему на голову не упадет, он начал действовать.
29.05.2015 в 12:04

Лучше смерть чем Луиза! За,что Алве такое счастье? Пусть лучше Не женится!

Анон с Луизой тоже не в восторге, он ее в принципе не любит, и согласен, что Алве она не подходит, но увы. Уж очень педалируются ее страдания по синеглазому герцогу и как в ее глазах никто с ним сравниться не может.

Ну это я уже точно буду читать, как анекдот) А так, кактус верен себе
29.05.2015 в 13:40

С анекдотов, клипов, артов, собственно с всего того из-за чего я и начала читать ОЭ.
И в принципе всё КНК и ОВДВ я любила его, не смотря на всех тараканов постоянно протирающих ему глаза тряпочкой с той стороны, чтобы ярче светили, а может и благодаря им. Для меня как ни странно именно Рокэ первых книг был живым, сложным и неоднозначным, просто его "живость" не подчёркивалась каждую секунду и поэтому её редкие проявления были особенно ценными. В ЛП без Ричарда его было больно воспринимать, а рядом с Марселем и Герардом особенно (Марсель как персонаж хорош, слишком хорош, чтобы быть няшкой слепо восторгающейся Рокэ, а Герард просто никакой). А дальше его стали слишком много любить, обелять и напоминать, что он человек, и это в то время как его поступки становились "всё страньше и страньше", нет в Багерлее и на суде он мне ещё нравился, а вот дальше... впрочем я всё равно продолжаю любить Рокэ, но не Росио.
Возможно в другой истории и с другими ожиданиями Росио и зашёл бы мне, но, увы, не в ОЭ.
29.05.2015 в 15:32

Уж очень педалируются ее страдания по синеглазому герцогу и как в ее глазах никто с ним сравниться не может.
Ну и что? Может, вот так и сдохнет она на его могиле, как мечтала.
29.05.2015 в 17:00

Уж очень педалируются ее страдания по синеглазому герцогу и как в ее глазах никто с ним сравниться не может.
Да педалирует она себе на синеглазого герцога значит и педалирует . А он оказывается вовсе не синеглазый,а обычный кареглазый.(Астера свалит и не будет цвета синих глаз).И не крутой,а обычный забитый алкаш.Вот она его в могилу и сведет.А потом...Может, вот так и сдохнет она на его могиле, как мечтала. Ну уж нет. Надееюсь,что она его раньше сдохнет!Ваш добрый анон с картинкой Алвы )
29.05.2015 в 17:16

Аноны, про новую книжку не слышно?
29.05.2015 в 21:20

Лаик таки называется Братством Святого Фабиана, а не светским военным училищем. "главу фабианского братства избирает кардинал, а маршал лишь формально утверждает." ОВДВ
Братство там унарское, все остальные там нифига не церковники. А вообще очень странно, как может избирать главу из ВОЕННЫХ, которого будет утверждать военный человек ПМ, кардинал, который формальный глава отделенной от государства церкви, которая просто еще одно ведомство, как казначейство, дипломатический корпус и т.д. И почему утверждение маршалом - формальное. Ладно бы какого-нибудь священника назначали, но назначают-то военных, давая военное звание капитана (Арамона получил его как раз став главой Лаик, выслужить его у него с его отношением к службе шансов никаких). Концы с концами не сходятся.

Рокэ был против погромов, кардинал в курсе, что он против. И что видит Рокэ, когда приезжает против воли кардинала на Октавианские праздники? Он видит толпу погромщиков, которые штурмуют его дом.
Не Приддов. Не Ариго. Его дом.
Он их шуганул, но по реакции видно, что он ни на минуту не усомнился, что погромщиков мог послать Сильвестр.
Он сел и стал ждать, что Сильвестр с ним сделает дальше: пошлет вторую партию погромщиков, позовет поговорить, что-то еще?
А когда убедился, что больше никто его дом громить не собирается и случайный кирпич ему на голову не упадет, он начал действовать.

Все бы хорошо, но в его доме как минимум одна фигура, которая очень не по душе Сильвестру - Дик. А потом он узнает, что слова погромщиков правда, и там еще и Оноре со спутниками. Получается идеальная для Сильвестра картина - пока Рокэ нет, озверелая толпа убивает неугодного герцога Окделла, а потом кардинал не виноват - кто ж знал, что разъяренной толпе пофигу, что это дом Алвы? Ну и, у Алвы как бы есть причина, по которой он может не опасаться любых поползновений со стороны кардинала, чтобы он не делал - он главная опора трона. Кэналлийские богатства, кэналлийские, не талигские, договоренности с морисками, обеспечивающие преимущество в торговле, флот, укомплектованный сплошь подданными Рокэ, которые по идее, за соберано обязаны мстить, если что, как и мориски за родича. Ну и алвовский военный гений, да. Сильвестру нужен Алва, живой, работоспособный и верный, а не затаивший обиду и смотавшийся с концами на родину. А Алва в любой момент в общем-то, может свалить. О милых особенностях клятвы ПМ Сильвестр не знает, так что для него угроза нешуточная. Нахрена ему так подставляться?
29.05.2015 в 21:27

P.S. Собственно, особое положение Рокэ хорошо видно еще из истории с королевой. Вся страна включая дикий Надор в курсе, что он спит с королевой, что в общем-то, прямая дорога на эшафот, а он жив, и даже копая под королеву стремились пришить к делу кого угодно, но не его. Чего ему после этого бояться?
И кстати, почему, если он был против Арамоны, он не мог продавить на его место своего человека? Его положение вполне это позволяет, а с должности начальника Лаика вроде бы не обязательно только вперед ногами уходить. Еще раз, Сильвестр имеет власть за счет поддержки того же Рокэ, сам по себе он не величина, за ним даже супер-мега-влиятельный клан Дораков не стоит, влияние кардинала на политику ограничено еще Франциском... Но Рокэ молчит и ничего не меняет.
29.05.2015 в 23:37

за фсе :vict:
30.05.2015 в 02:20

Анон с картинкой, а какая картинка имелась в виду? Анон что-то пропустил за долгое отсутствие в темах фандома.
30.05.2015 в 10:06

На фоне колонн белых в далеке ворон в полете.Алва в сине-белом костюме на шее полуночная цепь. Выложить не получилось блокирует. анон с картинкой.
30.05.2015 в 11:09

По-моему, анон имеет в виду портрет Арвентюр mirfentazy.ru/images/phocagallery/y/yana_kuchee...

Я тоже видела его в сети до того, как узнала, кто там изображен
30.05.2015 в 11:16

Да,да именно этот!!!!!анон с картинкой
30.05.2015 в 11:26

Не спорю, Ален Делон в роли Рокэ классно смотрится :)
30.05.2015 в 12:25

Не спорю, Ален Делон в роли Рокэ классно смотрится
Аааа, у меня тоже есть эта картинка. Анон думал, что это официальный арт. :bricks: Жизнь полна разочарований
30.05.2015 в 12:52

Анон думал, что это официальный арт.
Правильно думал. А почему арт перестал быть официальным, если персонаж срисован с Алена Делона?
30.05.2015 в 14:22

Не спорю, Ален Делон в роли Рокэ классно смотрится
Ужасно смотрится! Так может выглядеть ген. директор какого-нибудь ООО "Рога и Копыта". Это ж не человек, а памятник самому себе. Столько самовлюбленности во взгляде.
Парадный портрет ПМ с гитарой и гроздьями винограда нравится мне гораздо больше. Такое ехидство на роже написано и еще целая куча эмоций и скрытая угроза и надменность...
30.05.2015 в 14:25

Парадный портрет ПМ с гитарой и гроздьями винограда нравится мне гораздо больше. а это какой? в голову приходит пара образов, но только в виде карандашных набросков.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail