Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Почему Ричард такой свиненок? И что такого Рокэ в нем нашел?

@темы: Рокэ Алва, слэш, гет и проч. (обсуждаем пейринги и взаимоотношения), Ричард "Няшечка" Окделл, персонажи

Комментарии
17.06.2015 в 16:59

Можно подумать, Сильвестр по улицам гуляет. Да и о том, куда и когда он ездит, тоже узнать нельзя.
Оспаде, да написать Сильвестру письмо, что он, Дик Окделл, желает сообщить о заговоре Штанцлера и Катарины по убийству Алвы.
Пошел на прием, сыграл в Фельтона перед Бэкингемом.
17.06.2015 в 17:12

Эстебан не кажется парнем принципиальным, если по каким-то соображениям такая связка сулила выгоды в будущем - не моргнул бы.
Да, но разве служба Колиньяра у Килеана не выглядит так же скандально, как Окделл у Алвы?
Колиньяр присягает ЛЧ, разворот на 180 о
17.06.2015 в 17:13

Что?! Что такого можно было спросить?! Камша, бляха, как что напишешь!.. :apstenu:
Чет меня пробило на ржач. У нас сегодня (да всегда) такой дурдом на работе. Если бы я честно запротоколировала сегодняшний день, то есть поведение и слова всех сотрудников, такой бы бред получился, и даже нерифмованный. А если знать всю подводную часть, просто ложишься под стол, наколько оно все не оно. :lol:
17.06.2015 в 17:16

тот же Штанцлер предостерегает Дика, чтобы он ни в коем случае не велся на оскорбительные слухи и не ссорился с Эстебаном.
Потому что прекрасно понимает, что после этого Дик начнёт дёргаться, нервничать, воображать чёрти что и в итоге вляпается.
17.06.2015 в 17:18

Да, но разве служба Колиньяра у Килеана не выглядит так же скандально, как Окделл у Алвы?
Я даже не знаю, отчего вы делаете такой вывод, я вижу раскол, но и постоянные связи между ЛЧ и ЛЛ вижу. Все относительно. Вот почти святой Эгмонт стоял дубом в степи особняком и был убит Алвой вкупе с раздавленным восстанием. Никто не ожидал от его сына такого. От Алвы тоже. Вцелом, это было нечто.
17.06.2015 в 17:19

тот же Штанцлер предостерегает Дика, чтобы он ни в коем случае не велся на оскорбительные слухи и не ссорился с Эстебаном.
Потому что прекрасно понимает, что после этого Дик начнёт дёргаться, нервничать, воображать чёрти что и в итоге вляпается.


Никогда, никогда не заглядывай на чердак, мальчик. Это слишком опасно.
17.06.2015 в 18:28

Это несерьезно. Сильвестр и раньше находился в пределах досягаемости Дика.
Где и когда? В будуаре у королевы? Нет, конечно, если бы Штанцлер Дика накрутил и доказал, что Сильвестра надо срочно убить, может Дик и кинулся бы на него с кинжалом, но дело ведь в том, что Штанцлеру надо, чтобы Дик убил именно Алву.
17.06.2015 в 18:53

Где и когда? В будуаре у королевы? Нет, конечно, если бы Штанцлер Дика накрутил и доказал, что Сильвестра надо срочно убить, может Дик и кинулся бы на него с кинжалом, но дело ведь в том, что Штанцлеру надо, чтобы Дик убил именно Алву.
Мы, вроде, говорили не о том, что Штанцлеру надо, а о том, о чем Дику бы стоило подумать.
17.06.2015 в 19:58

Мы, вроде, говорили не о том, что Штанцлеру надо, а о том, о чем Дику бы стоило подумать.
С другой стороны, ему всю жизнь втирали, что Алва - главный козырь кардинала. Он же все время в моменты просветления верит в то, что необходимо помирить Алву со Штанцлером, а не Сильвестра со Штанцлером, и все станет хорошо. Логично решить, что без него кардинал критически ослабнет, а там Штанцлер его переиграет. Дик ведь не знает, что эр Август собрался рвать когти. По итогу - куча людей спасена, для ЛЧ наступает рай, Оллар лишился главных опор трона. Про то, насколько круты Валмоны, Савиньяки, Ноймаринены Дик не в курсе, он уверен, что кроме Алвы с Сильвестром у короля нет союзников. С его точки зрения все просто - он сам, скорее всего, погибнет, но эр Август справится, за ним, в отличие от тирана-кардинала, куча блааааародных ЛЧ, готовых костьми лечь за справедливость.
17.06.2015 в 19:58

Анон, я-то знаю, что я уникальна и все люди уникальны, это ты считаешь, что все люди, живущие в одном веке, одинаковые.

Анон, я тебя просто люблю. Вот бы мне уметь так все формулировать, как ты, что истина становится налицо.
17.06.2015 в 20:00

Как-то странно, что Колиньяр в училище гнобил ЛЧ, происходит из семьи с очень анти-ЛЧ взглядами - и бац, идет оруженосцем к Килеану.
Меня при перечитывании зацепила похожая ситуация: ведь Марсель был оруженосцем Рокслея, я не путаю? А он ЛЧ, и даже отдельно оговаривается, что и Марсель, и папенька Рокслеев за это не любят. Это уже какая-то тактика проникновения и кишения получается: специально подсылать сыновей в оруженосцы к ЛЧ с тайной шпионской миссией)) Может, конечно, Камша хотела подчеркнуть, что еще на начало книги конфликт между ЛЧ и не ЛЧ довольно эфемерен?
17.06.2015 в 20:01

Он же все время в моменты просветления верит в то, что необходимо помирить Алву со Штанцлером
Прости, анон, я мимокрокодил, но... это он думает в моменты просветления???! :lol::lol::lol::lol:
Да уж, о моментах помрачения говорить смысла нет.
17.06.2015 в 20:06

Это уже какая-то тактика проникновения и кишения получается: специально подсылать сыновей в оруженосцы к ЛЧ с тайной шпионской миссией)) Может, конечно, Камша хотела подчеркнуть, что еще на начало книги конфликт между ЛЧ и не ЛЧ довольно эфемерен?
Да они браки между собой сто раз заключали, что там оруженосцы?
Кстати, когда стало ясно, что разрыв времени между ТБ и КнК будет не в сотню лет, а в Круг, Камша сказала, что обострение вражды между ЛЧ и "навозниками" было возрождено с Алисой, которая искала, из кого бы сколотить свою партию и использовала идею, а до того все уже прилично утряслось.
17.06.2015 в 20:22

Анон, я-то знаю, что я уникальна и все люди уникальны, это ты считаешь, что все люди, живущие в одном веке, одинаковые.
Люди, живущие в одном веке, не уникальны. Но они в большинстве своем, живут в рамках морали своего века. Те, чья мораль оказывается более похожа на мораль более позднюю - исключения, а не правила. Изабелле и Фердинанду за изгнание евреев из Испании рукоплескал весь христианский мир. Тысячи людей лишились всего - и это было встречено как достижение. Сейчас бы за такое вой бы поднялся, что права человека не соблюдаются. Дик - не исключение, увы. Там их вообще нет, кроме Оноре. И стрелять в спину командиру, как Алва Карлиону - подлость, но Алве можно. И договор Савиньяка с Хайнрихом в виде в общем-то, личного договора - подлость и предательство Родины. И договор Робера с Савньяком - подлость. Но им можно. И да, высокоморальный анон, у которого мир не рухнет, если он не убъет. Ты ответил на вопрос - для тебя твое не-убийство перевешивает жизни толпы людей. Потому что для Дика нет возможности сомневаться, что чистки будут. Он видел Октавианскую ночь. Он уверен, что это дело рук кардинала, и его никто не уверял в обратном. Он знает, что кардинал может это сделать - и он видит список, говорящий, что он это сделает. У него выбор - одна алвина жизнь, или много жизней ЛЧ. Хуевый выбор, изначально, безвыборный, и так и так подлость... Но осуждать, что он выбрал одну смерть, а не много... И ладно бы он себя героем после этого считал - так не считает же. Согласен, что подлость.
17.06.2015 в 20:22

А он ЛЧ, и даже отдельно оговаривается, что и Марсель, и папенька Рокслеев за это не любят.
Но Рокслеиху трахать Марсельке это не помешало. :-D
17.06.2015 в 20:22

Марсель был оруженосцем Рокслея, я не путаю? А он ЛЧ, и даже отдельно оговаривается, что и Марсель, и папенька Рокслеев за это не любят.
Вроде Чарли вспоминает, что Рокслеи "испортились" совсем недавно, до того считались приличными людьми, лояльными властям.
17.06.2015 в 20:23

И стрелять в спину командиру, как Алва Карлиону - подлость, но Алве можно.
Почему вдруг в спину? Оо
В лоб же стрелял.
17.06.2015 в 20:24

Прости, анон, я мимокрокодил, но... это он думает в моменты просветления???!
Ну наивный мальчик, живет в мире рыцарских идеалов. Верит в лучшее в людях, думает, что они о благе государства пекутся, а не о личных интересах.))))))))))))))))
17.06.2015 в 20:27

Почему вдруг в спину? Оо
В лоб же стрелял.

Ну ок, ошиблась, в лоб. Все равно, прямому начальству, потому что Алва решил, что тот не прав - вон, Суворов, когда решил, что начальство не право, просто взял Туртукай, а не застрелил Румянцева.
17.06.2015 в 20:27

Почему вдруг в спину? Оо
В лоб же стрелял.

Так и Дик Алве яд не ночью в ухо наливал. :D
Что до Карлеона, то сомневаюсь, что Рокэ предупредил, что будет стрелять и подробно объяснил, что он это всерьез. Так что фигурально выражаясь, таки да, стрелял в спину.
17.06.2015 в 20:28

И ладно бы он себя героем после этого считал - так не считает же. Согласен, что подлость.
Он вскоре вообще об этом не вспоминает, так, было и прошло, никакого отпечатка, никаких выводов. Если и думает об Алве, то не с чувством вины.
17.06.2015 в 20:30

Он вскоре вообще об этом не вспоминает, так, было и прошло, никакого отпечатка, никаких выводов. Если и думает об Алве, то не с чувством вины.
Ну, тут да, согласна, не хорошо. Но в любом случае, попытку отравления он себе в достоинства не записывал даже при Альдо.
17.06.2015 в 20:30

Суворов, когда решил, что начальство не право, просто взял Туртукай, а не застрелил Румянцева.А поподробнее?__)
17.06.2015 в 20:33

Изабелле и Фердинанду за изгнание евреев из Испании рукоплескал весь христианский мир. Тысячи людей лишились всего - и это было встречено как достижение. Сейчас бы за такое вой бы поднялся, что права человека не соблюдаются.
Назвать энное количество мест на Земле XXI века, где тоже будут рукоплескать?

Ты ответил на вопрос - для тебя твое не-убийство перевешивает жизни толпы людей. Потому что для Дика нет возможности сомневаться, что чистки будут.
Опять сначала. Если Дик не сомневается, то все, кто сомневаются, это попаданцы из будущего или из параллельной Вселенной.
А все остальные персонажи канона на месте Дика тоже бы не сомневались.
Ни Марсель, ни Рокэ, ни Валентин, ни Арно, ни Лионель, ни Арлетта, ни Катарина, ни Луиза, ни Робер, ни Альдо, ни Айрис, ни Леонард Манрик...
Все сразу Штанцлеру бы поверили.
17.06.2015 в 20:38

А все остальные персонажи канона на месте Дика тоже бы не сомневались.
Ни Марсель, ни Рокэ, ни Валентин, ни Арно, ни Лионель, ни Арлетта, ни Катарина, ни Луиза, ни Робер, ни Альдо, ни Айрис, ни Леонард Манрик...
Все сразу Штанцлеру бы поверили.

А здесь все зависит от того, кто бы говорил. для Дика штанцлер непререкаемый авторитет, которому нет оснований не верить. Так что, скорее всего практически все вышеперечисленные товарищи тоже поверили бы на слово тому же Алве (а Рокэ не стал бы сомневаться в словах отца) и побежали делать то, что он скажет.
17.06.2015 в 20:42

Ну наивный мальчик
Это как-то по другому называется.
И он смог это сделать. И никакой мысли, что что-то не так или что Алва не заслужил (или отслужил) не мелькнуло в его мозгу. И ведь он к этому человеку вроде как приязнь испытывал. Но на деле все это оказалось миражами. Он не только не подумал. Он согласился с обоснованием Ш., додумал обоснование для себя (быстро справился для такого) и сделал.
Вот часто говорят: дело в том, что у Дика, случайно или нет, мышление восьмилетнего ребенка. Случайно или нет, но добро и зло он различает, а восьмилетние дети тоже бывают разными. А еще бывают взрослые вот с таким мышлением. Не только в книгах. И им ничего не скажешь, потому что неугодное они не хотят слышать.
17.06.2015 в 20:45

Так что, скорее всего практически все вышеперечисленные товарищи тоже поверили бы на слово тому же Алве (а Рокэ не стал бы сомневаться в словах отца) и побежали делать то, что он скажет.
Эм? Алве?
Это кто бы ему поверил и побежал? Альдо? Катарина? Лионель, как-то раз поступивший вопреки просьбе Алвы? Марсель, который приказ этого Алвы в камин запихал? Арлетта, которая старше и "знает лучше"?
Ну да, Айрис бы поверила и побежала. Наверное.
17.06.2015 в 20:45

Так что, скорее всего практически все вышеперечисленные товарищи тоже поверили бы на слово тому же Алве
Это тут не Лионеля обвиняют, что он не сделал так, как Алва сказал? :lol:
17.06.2015 в 20:46

Где-то я эти утверждения уже слышал. То ли на ЗФ... То ли на днявочке автора...
17.06.2015 в 20:46

О. В унисон.