Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Почему Ричард такой свиненок? И что такого Рокэ в нем нашел?

@темы: Рокэ Алва, слэш, гет и проч. (обсуждаем пейринги и взаимоотношения), Ричард "Няшечка" Окделл, персонажи

Комментарии
18.06.2015 в 11:42

И что интересно, в отличие от Дика, это очень на нем отразилось и повлияло на переоценку.

Эту переоценку складывали события до и события после. Никаких подобных по серьезности событий (типа подставы Адгемара) у Дика не было - ни до, ни после.
18.06.2015 в 11:42

Цитату про оплату. Кстати, тебя не смущает, что по твоим словам , обязанная Алве как земля колхозу куртизанка вдруг принимает от этого эра плату?
Чудесно, вношу поправку: Марианна была Алве благодарна и по его просьбе принимала Окделла бесплатно, а вообще-то у нее не благотворительное общество. Так что не важно перемещение денег, которое могло быть или не могло, суть в том, что Дик получил куртизанку за счет заслуг эра. И тоже принял как должное.
Понимаете, добивает не сам факт того, что Алва на широкую ногу считает нужным содержать своего оруженосца, а то, как он это принимает. Как должное, без малейшего чувства благодарности, иногда с громкими возмущениями, которые заканчиваются ничем, и как легко и быстро он забывает обо всем хорошем, как быстро он привыкает и обосновывает для себя, что все это ему полагается за просто так. Зато проступкам эра счет ведется.
Да ну. Мне уже стало просто противно об этом говорить, пора сворачиваться.
18.06.2015 в 11:46

Да он элементарно не понял.
Да, он такой идиот, что думает, что куртизанки работают бесплатно. Или что он так хорош, что она не смогла устоять: ну да, он же целый ПС. Что Марианна обязана Алве? Нет, не слышал. Защитники...
18.06.2015 в 11:47

Интересно, если бы Дику откровенно не понравилось бы, он все равно должен был бы Алве благодарен?
18.06.2015 в 11:48

из Лионеля сделал злобного порося Лионель бы очень удивился, что неожиданно заимел чужой герб
Из Лионеля сделали клинического психопата. Сириосли ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F1%E8%F5%EE%EF%E0%F2%...
18.06.2015 в 11:49

Из Лионеля сделали клинического психопата. И при этом он позиционируется как положительный герой. Ептыть.
18.06.2015 в 11:50

И что интересно, в отличие от Дика, это очень на нем отразилось и повлияло на переоценку.
Пользы ни ему , ни другим эта переоценка не принесла. Никаких действий-одни терзания и уничижение.
18.06.2015 в 12:17

Да, он такой идиот, что думает, что куртизанки работают бесплатно. Или что он так хорош, что она не смогла устоять: ну да, он же целый ПС. Что Марианна обязана Алве? Нет, не слышал. Защитники...
Это чо за поток сознания? Да не понял. Он к ней не за этим пришел. И что он должен платить за навязанную услугу? У него , блин, первая женщина, там все вразнос и грех, и сладость. А ты от него аналитику требуешь.
18.06.2015 в 12:40

Он к Марианне вообще-то не один раз ходил.
Но не платил ни разу.
И да, считал, что Марианна бескорыстно принимает его за его красивые глаза, у него и в мыслях не было достать кошелек.
Вот он хочет к Марианне на Октавианские праздники, эра Рокэ в Олларии нет и не предвидится.

Марианну Ричард узнал сразу же.

Эсператист и олларианец начали диспут, но Дик слушал вполуха. Если он нанесет Марианне визит, что будет дальше? Она его вежливо расспросит о войне и отправит домой или…

Юноша с тоской смотрел, как барон Капуль-Гизайль придерживает двери, пропуская Марианну, идущую под руку со все той же уродливой вдовой. Если бы не прилепившийся намертво кузен, юноша смог бы «нечаянно» столкнуться с красавицей, но отделаться от Наля было невозможно.

Что ж, со случайной встречей не получилось, но кто мешает нанести баронессе визит? Надо сегодня же послать ей корзину палевых роз и записку, а завтра к вечеру зайти самому.

Стратегией Дик занялся с горя – прелестная Марианна и ее супруг отбыли из Олларии на следующее утро после диспута. Слуги сказали, что в имение. Капуль-Гизайли собирались вернуться к окончанию празднеств, Ричард оставил письмо, получил заверения в том, что оно будет немедленно передано, и отправился восвояси.

18.06.2015 в 14:09

И да, считал, что Марианна бескорыстно принимает его за его красивые глаза, у него и в мыслях не было достать кошелек.
Ага, а вот и подтверждение его наглой уверенности в неотразимости своих глаз:
...Дик слушал вполуха. Если он нанесет Марианне визит, что будет дальше? Она его вежливо расспросит о войне и отправит домой или…
18.06.2015 в 14:16

суть в том, что Дик получил куртизанку за счет заслуг эра. И тоже принял как должное.
Еще раз, где подтверждение, что Р. знает о взаимозачетах между эром и куртизанкой, чтобы принять это как должное?
18.06.2015 в 14:41

Анон, ты служишь у миллионера, он приводит тебя в дорогой и элитный магазин.
Потом посылает тебя туда одного, но с какой-то запиской продавцу.
Прочитав записку, продавцы с дивными улыбками всучают тебе дорогущую одежду.

Ну конечно, никаких идей у тебя не возникает...
Нет, возникает! Ты выходишь из магазина, думая: какие добрые работники, надо еще зайти, взять еще пару дорогих костюмов. Здорово, что они это разрешают бесплатно...
18.06.2015 в 14:47

Сравнивать Марианну с дорогой одеждой - это пять !!! Анон, ты покорил моё сердце !!! Один вопрос - такая замечательная аналогия пришла тебе в голову из-за того что и одежду и Марианну мужчины натягивают ? :susp:
18.06.2015 в 15:02

Сравнивать Марианну с дорогой одеждой - это пять !!!
А что, в каноне незаметно, что ее человеком вообще не считают?
Ее спокойно продают, проигрывают в карты, переуступают оруженосцу...

читать дальше
18.06.2015 в 15:04

Мне кажется, Дик вообще думал, что Марианна блядствует из любви к искусству :shuffle:
18.06.2015 в 15:09

Мне кажется, Дик вообще думал, что Марианна блядствует из любви к искусству
Что с его воспитанием не удивительно. Для Мирабеллы наверняка так и было - женщина может быть шлюхой исключительно от собственной испорченности, никаких обстоятельств быть не может.
18.06.2015 в 15:15

Мне кажется, Дик вообще думал, что Марианна блядствует из любви к искусству
Так и в 21 веке куча людей уверена, что куртизанки, проститутки, гейши и прочая - это не рабыни, которые по приказу хозяина отрабатывают, а свободные люди с прекрасной, легкой, приятной профессией. Не жизнь у них, а одно удовольствие.
18.06.2015 в 15:23

гейши
Прошу прощения за оффтоп, но гейш сюда не надо, они артистки, а не проститутки! Им законодательно запрещено оказывать интимные услуги с момента создания профессии.
Ну и таки добровольные проститутки конечно тоже бывают, но там обычно психика такая, что не дай Создатель...
18.06.2015 в 15:35

Мне кажется, Дик вообще думал, что Марианна блядствует из любви к искусству

Так и в 21 веке куча людей уверена, что куртизанки, проститутки, гейши и прочая - это не рабыни, которые по приказу хозяина отрабатывают, а свободные люди с прекрасной, легкой, приятной профессией. Не жизнь у них, а одно удовольствие.

:susp:
Да даже если отталкиваться от этой точки зрения, все равно не сходится. Куча людей любит свою работу, это же не значит, что им за нее платить не надо.
18.06.2015 в 15:41

Прошу прощения за оффтоп, но гейш сюда не надо, они артистки, а не проститутки! Им законодательно запрещено оказывать интимные услуги с момента создания профессии.
Получается, что даже в Японии законы нарушаются. "Соперницы" Нагаи Кафу - о гейшах-проституках, "Мемуары гейши" Голдена, опять же.
.
18.06.2015 в 15:59

А что, в каноне незаметно, что ее человеком вообще не считают?
Ты только автору это не говори :)
Камша считает, что это наоборот, чуть ли не проявление глубоко уважения.
18.06.2015 в 16:07

"Мемуары гейши" Голдена
Лютый пиздеж. Голден переврал все что можно и нельзя. Минэко Ивасаки, на интервью с которой он сослался как на источник подала на него в суд не просто так.
"Соперницы" Нагаи Кафу
вот об этом не слышала, спасибо за наводку, анон. Ну, нарушали, это да. Все-таки люди - существа не очень законопослушные по природе. Но факт, было запрещено. В принципе, они все-таки официально их не оказывали, и за нарушение наказывали серьезно. Ну, если речь не о онсэн-гейшах, которые совсем отдельная песня. Или о неправильно переведенных японских куртизанках таю и ойран.

18.06.2015 в 16:11

Камша считает, что это наоборот, чуть ли не проявление глубоко уважения.
Проституция??? Как много я оказывается не знаю об уважении... Особенно когда там у Лионеля мелькает, что дескать, что Марианна знает о любви, а туда же, хочет, чтобы любили, а не просто трахали. Хотя кстати, когда Марианна становится не просто красивым фоном, а начинает действовать и рассказывать Роберу о себе, как персонаж она интересна - та самая шлюха, которая судя по всему, пошла на это добровольно и особо не страдала от своего положения и рода деятельности.
18.06.2015 в 16:16

та самая шлюха, которая судя по всему, пошла на это добровольно и особо не страдала от своего положения и рода деятельности.
А я так поняла, что она за убийство попалась. Что у нее выбора не было: ее подельники отмазали от убийства, отдав в отработку Капуль-Гизайлю
18.06.2015 в 16:16

Ты только автору это не говори :) Камша считает, что это наоборот, чуть ли не проявление глубоко уважения.
Ссыль можно?
18.06.2015 в 16:17

А я так поняла, что она за убийство попалась. Что у нее выбора не было: ее подельники отмазали от убийства, отдав в отработку Капуль-Гизайлю
Это исключительно теория, не основанная ни на чем. Она же говорит, что барона ей нашел Салиган.
18.06.2015 в 16:30

Она же говорит, что барона ей нашел Салиган.

Кстати, очень интересно - Марианна птичница, которая когда-то совершила убийство неизвестно зачем, но не в целях самозащиты. У нее есть связи среди висельников, причем новая Тень - ставленник Алвы ей никак не мешает. С Салиганом она познакомилась до знакомства с бароном. Барон был нищим, но знатным, и был ей нужен как пропуск в высший свет. Интересная личность получается... Я начинаю радоваться, что ее убили - если бы ее слили сведя к роли помешанной на киндер-кирхе-кюхе герцогини Эпине, это было бы грустно.
18.06.2015 в 16:32

Элитным куртизанкам за визит не платят, им делают подарки или содержат. И спят они далеко не со всеми, кто появляется в доме.
Дик являлся к Марианне дважды, и оба раза по делу - с письмом от эра в первый раз и второй раз поговорить Килеане.
Веннен прав, но его долг перед Килеаном нанести визит Марианне Капуль Гизайль. Она должна признать, что солгала и граф Килеан ее не предупреждал. Или еще лучше! Пусть скажет, что получила письмо от имени Килеана и решила, что это и вправду он
Оба раза Марианна тащит его в спальню. И наивный надорский юноша и впрямь верит, что очень ей понравился. Потому что Марианна "стоит тысячи таллов", у него денег нет, а она все равно его принимает. Ладно, первый раз по просьбе Алвы, а второй? Она не видит, что с юноши нечего взять? Не умеет намекнуть, что ее расположение стоит денег? Могла мило пощебетать с ним гостиной и распрощаться. У нее все-таки элитный салон, а не публичный дом. Я не верю в куртизанку, которая так плохо разбирается в людях.
18.06.2015 в 16:42

Марианна птичница, которая когда-то совершила убийство неизвестно зачем, но не в целях самозащиты.
Как раз самозащиты ничто не исключает.
С Салиганом она познакомилась до знакомства с бароном.
Не просто познакомилась, а они "выросли в одном хлеву".
Я начинаю радоваться, что ее убили - если бы ее слили сведя к роли помешанной на киндер-кирхе-кюхе герцогини Эпине, это было бы грустно.
Нет уж, Роберу и так хватало, это его добьет. И что плохого в нашедших свой дом и любящую семью?
18.06.2015 в 16:44

Дайри едят сообщения.