Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Скучно, аноны, может откопаем стюардессу? Про пресловутое проклятье Ринальди. Вам не кажется, что Рокэ маловато достается? А ведь ему должно быть в четыре раза хуже, чем Рино. У того жизнь рухнула, все близкие от него отвернулись, и в веках он остался как самый знаменитый подлец и насильник.
Все, что происходит с Рокэ, может разве что тянуть на отдаленное подобие, но уж никак не на "в четыре раза сильнее". Ну невеста предала, ну оруженосец отравил, ну друзья не стали спасать в ситуации, когда он сам запретил. Такого, чтобы даже само имя осталось навеки опорочено, с Рокэ не случилось и вряд ли уже случиться.

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
56  (81.16%)
2. не согласен с оэголиком 
10  (14.49%)
3. мне все равно 
3  (4.35%)
Всего:   69

@темы: мистика и фантастика, Ринальди Ракан, Рокэ Алва, эпопея (обсуждение книг), персонажи

Комментарии
04.07.2015 в 20:53

потом спокойно смотреть, как Штанцлер с Катариной пудрят юноше мозги - это сильно.
Это он так привязан был, ага. :-D
04.07.2015 в 20:58

Это он так привязан был, ага.
Ну, анон, не аргумент. У нас Арлетта - мегамать, которая на известие о попадании сына в плен реагирует - так, не расстраиваться, у нас тут полно дел. Офигенно высокие отношения. При этом она типа хорошая мать, не чета всяким Каролинам и Мирабеллам. Не, я понимаю, на людях нельзя, а потом, наедине с собой? Но у Рокэ в принципе много вот этого, декларирую одно - делаю другое.
04.07.2015 в 21:01

Тем более, что данная клятва кровной не была, так что от ее нарушения Надор пострадать не мог.
Прости, анон, но тут следующий вариант, который напрашивается - это то, что Алва просто хотел отряхнуть прах с сапог своих и избавиться от всего общего, что еще могло у них остаться.
04.07.2015 в 21:02

Ну, анон, не аргумент.
Почему нет? Вы всерьез считаете, что человека, к которому по-настоящему привязан, станешь вот так на съедение отдавать?
Может, и истерик-то Алва не из-за Окделла, а из-за того, что лишний раз подтвердилась его проклятость.
04.07.2015 в 21:03

истерик-то
истерил-то
самофикс
04.07.2015 в 21:08

Может, и истерик-то Алва не из-за Окделла, а из-за того, что лишний раз подтвердилась его проклятость.
Кстати, вот об этом он как раз говорил.
Ну, анон, не аргумент.
Но у Рокэ в принципе много вот этого, декларирую одно - делаю другое.

Вот это никак не аргумент. Ты еще пока ничем не обосновал, что Окделл остался Алве дорог после попытки убийства, предательства, распродажи личных вещей и прочего хорошего, зато что Алва о нем мнения ниже плинтуса мы отлично видим.
04.07.2015 в 21:09

Не с целью разжечь, а просто вспомнилось: когда Алва решил, что Марсель может попасть под действие его проклятья, так сразу же выложил ему все и хотя бы для вида, но пытался его застращать, мол, помрешь, если со мной останешься. А Дикон так ничего и не узнал ни о кровных клятвах, ни о проклятьях. А если бы проклятье действительно работало бы или на предательство, или на смерть? И Дик бы взял, не предал - и помер?
04.07.2015 в 21:12

Прости, анон, но тут следующий вариант, который напрашивается - это то, что Алва просто хотел отряхнуть прах с сапог своих и избавиться от всего общего, что еще могло у них остаться.
И поэтому старательно доносит до отряхиваемого праха, что его отряхнули? Как-то это напоминает известное про "я гнался за вами, чтобы сказать, что вы мне нафиг не нужны".
04.07.2015 в 21:13

Почему нет? Вы всерьез считаете, что человека, к которому по-настоящему привязан, станешь вот так на съедение отдавать?
Может, и истерил-то Алва не из-за Окделла, а из-за того, что лишний раз подтвердилась его проклятость

Проклятость могла подтвердиться исключительно при условии наличия привязанности - напоминаю, он считает что умирать и предавать будут только те, кто ему дорог. Схуяли он при этом ничего не делает по вправлению Дику мозгов... Ну, может, он как часть читателей думает, что показав личный пример плевания на всех и вся, хамства, обсирания всего, что юноше дорого без каких-либо аргументов в защиту своего мнения, просто по принципу я так сказал - значит это истина, произнесения пафосных слов, пения трагиццки-романтиццких песенок на непонятном юноше языке под гитарку, и разбрасывания деньгами, лошадьми и прочими подачками - он достаточно продемонстрировал парню, что ЛЧ не правы, а он трепетная ласточка. Увы, этого не хватило.
04.07.2015 в 21:16

Ну, может, он как часть читателей думает, что показав личный пример плевания на всех и вся, хамства, обсирания всего, что юноше дорого без каких-либо аргументов в защиту своего мнения, просто по принципу я так сказал - значит это истина, произнесения пафосных слов, пения трагиццки-романтиццких песенок на непонятном юноше языке под гитарку, и разбрасывания деньгами, лошадьми и прочими подачками - он достаточно продемонстрировал парню, что ЛЧ не правы, а он трепетная ласточка. Увы, этого не хватило.
А может, он как раз и не собирался ничего демонстрировать?
04.07.2015 в 21:17

Проклятость могла подтвердиться исключительно при условии наличия привязанности - напоминаю, он считает что умирать и предавать будут только те, кто ему дорог.
Ну побыл ему мальчик дорог. Как побыл, так и перестал. :nope:
04.07.2015 в 21:19

Она, очевидно, кое-что покруче. Унда надо спрашивать
Ну и чего Олларам мешает быть частично ее потомками? Сильно разбавленными. :nope:

Какой уж там сосуд, если Рокэ с ней - одно лицо. Даже кровь Раканов не спасла.
Вообще мутно у них там все. Весь род Алва внешне на Раканов не тянут, а должны, у них там занимательная генетика.
А от Оставленной только глаза вроде через несколько поколений передаются. :upset:
04.07.2015 в 21:20

А если бы проклятье действительно работало бы или на предательство, или на смерть? И Дик бы взял, не предал - и помер?
Или Алве было все равно, или он был уверен, что Дик точно будет относиться к первой категории.
04.07.2015 в 21:24

Ну и чего Олларам мешает быть частично ее потомками? Сильно разбавленными.
А почему они должны быть более разбавленными, чем Алва? У Рамиро-младшего и Октавия столько лет разницы было, семь-восемь?

А от Оставленной только глаза вроде через несколько поколений передаются.
Тем не менее у Рокэ не только глаза, а вообще ее внешность. /начал подозревать дору Долорес в нехорошем/ :hmm:
04.07.2015 в 21:32

Может, Оставленная там в каждом поколении в жен вселялась, пока концентрация ее крови не дошла до нужной кондиции? Загадочная кэртианская генетика. :-D
04.07.2015 в 21:37

А может, он как раз и не собирался ничего демонстрировать?
Ну, больше на попытку как-то повлиять на Дика ничего не тянет. То есть тогда он вообще ничего не делал, а привязанность, тем не менее была, иначе бы предательство в счет проклятия записать бы было нельзя. Отсюда вывод - Алва тот еще чудак на букву м, если так. И ждал он от парня не пойми какой реакции.
04.07.2015 в 21:40

Ну, больше на попытку как-то повлиять на Дика ничего не тянет. То есть тогда он вообще ничего не делал, а привязанность, тем не менее была, иначе бы предательство в счет проклятия записать бы было нельзя. Отсюда вывод - Алва тот еще чудак на букву м, если так. И ждал он от парня не пойми какой реакции.
А допустить, что он как раз не хотел демонстрировать свою привязанность, чтоб парень не привязался в ответ и не помер случайно - никак? Обязательно надо, чтоб персонаж оказался мудаком?
04.07.2015 в 21:45

И ждал он от парня не пойми какой реакции.
Такой и ждал, имхо. Не удивился же отраве в вине.
04.07.2015 в 21:46

И ждал он от парня не пойми какой реакции.
Думаю, он не желал привязывать Окделла, при том не предполагал, насколько с парнем все запущено и надеялся на то, что не ум - так понятие о чести у того все-таки есть. Подозреваю, что если бы тот сразу бросился на него с кинжалом - и то дальнейший результат общения мог быть иным.
04.07.2015 в 21:46

И ждал он от парня не пойми какой реакции.
Думаю, он не желал привязывать Окделла, при том не предполагал, насколько с парнем все запущено и надеялся на то, что не ум - так понятие о чести у того все-таки есть. Подозреваю, что если бы тот сразу бросился на него с кинжалом - и то дальнейший результат общения мог быть иным.
04.07.2015 в 21:46

А допустить, что он как раз не хотел демонстрировать свою привязанность, чтоб парень не привязался в ответ и не помер случайно - никак? Обязательно надо, чтоб персонаж оказался мудаком?
И почему его тогда удивляет, что Дик его предал? Он враг, он считает, что Рокэ его тоже считает врагом, Рокэ это старательно подчеркивает... Что такого удивительного, что в итоге он поступает, как враг? Как бы, если ты привязываешься к врагу, никак не пытаясь привлечь его на свою сторону, будь готов, что враг не знает о твоих чувствах и может повести себя, как положено врагу - то есть так или иначе нагадить. Истерить после этого - идиотизм. А Алва вроде не идиот.
04.07.2015 в 21:49

Он враг, он считает, что Рокэ его тоже считает врагом, Рокэ это старательно подчеркивает...
Алва и много чего другого делает. Имеющий глаза да увидит. Но Дик имел только уши - для Ш и Катарины. А Алва, очевидно, считал, что человеку нужно показать все стороны предмета - и он как-нибудь сам разберется.
04.07.2015 в 21:49

И почему его тогда удивляет, что Дик его предал?
А его именно удивляет? Разве?

Истерить после этого - идиотизм. А Алва вроде не идиот.
Но он же не железный Терминатор. Решил побухать, что такого-то?
04.07.2015 в 21:55

Такой и ждал, имхо. Не удивился же отраве в вине.
Но истерику после всего закатил. Ну блин, 35-тилетний мужик истерит, что 17тилетний пацан-кровный враг не пронзил тщательно скрываемого хорошего отношения и поступил как враг, а не перевоспитался сам собой во имя луны от одного взгляда синих глазок, как в розовом мультике для пятилетних девочек.
Думаю, он не желал привязывать Окделла, при том не предполагал, насколько с парнем все запущено и надеялся на то, что не ум - так понятие о чести у того все-таки есть. Подозреваю, что если бы тот сразу бросился на него с кинжалом - и то дальнейший результат общения мог быть иным.
Папа этого юноши был ходячим олицетворением Чести и совести и согласился убивать Рокэ с помощью женщины. Мама - долбанутое на почве культа мужа создание и при этом главный воспитатель сына. Август Штанцлер и Катарина Ариго умеют давить на неокрепшие мозги как никто. В голове у парня сплошной Дидерих вперемешку с делом Раканов и вообще настрой в духе пожертвуй собой ради Правого Дела. Рокэ наблюдает за этим чудом около двух лет. Его ничего не напрягло?
04.07.2015 в 21:57

Но истерику после всего закатил.
Если пьянка для тебя равна истерике, то ээээ :hmm:

Рокэ наблюдает за этим чудом около двух лет.
Разве не год?
04.07.2015 в 21:59

Ну вообще-то Рокэ далеко не супер-эмпат и не знаток человеческих душ. Да и не обязан быть, в общем-то.
04.07.2015 в 22:02

Оллары не ее потомки, они потомки обычной смертной Октавии, после смерти Рамиро Оставленная покинула тело Октавии.
04.07.2015 в 22:04

Рокэ наблюдает за этим чудом около двух лет. Его ничего не напрягло?
Анон, Рокэ Алва - всемирно известный хреновый психолог. Он в функциональности людей просекает, а глубже в душах не шарит, возможно потому, что давно старается не приближаться и не приближать. И это будет не первый и не последний случай, когда он наблюдал совсем не то, что имело место.
04.07.2015 в 22:12

Алва и много чего другого делает. Имеющий глаза да увидит. Но Дик имел только уши - для Ш и Катарины. А Алва, очевидно, считал, что человеку нужно показать все стороны предмета - и он как-нибудь сам разберется.
О как я люблю эту веру, что 17тилетний закомплексованный пацан заметит не неаргументированное обсирание всего что ему дорого, не образ крутого, которому позволено все с одной стороны, и обращение как с равным и в общем-то глажку кинков с другой, старательно косящей под притесняемую, с тяжелой артиллерией в виде любимой женщины, а глубокую внутреннею правоту Алвы и мерзость Штанцлера. Анон, Алва ему нихуя не показывал. Реальный вред, который причиняли стране ЛЧ остался за бортом их общения, а формулировки в стиле Ваш обожаемый папа был тупица и предатель, сговорившийся с врагами страны - это офигенный повод поверить для любящего сына. Что-то мне подсказывает, что сам Алва бы вызвал на дуэль любого, кто в таком тоне высказался бы об Алваро, даже если бы тот привел неопровержимые доказательства. Но Дик должен был осознать и проникнуться, да. Метод - вы идиот, переделывайте чтоб соответствовало каким-то неизвестным вам нормам еще ни разу не принес положительный результат в обучении, анон.
04.07.2015 в 22:19

Но Дик должен был осознать и проникнуться, да.
Да не должен был, не должен был, успокойся :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии