Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Скучно, аноны, может откопаем стюардессу? Про пресловутое проклятье Ринальди. Вам не кажется, что Рокэ маловато достается? А ведь ему должно быть в четыре раза хуже, чем Рино. У того жизнь рухнула, все близкие от него отвернулись, и в веках он остался как самый знаменитый подлец и насильник.
Все, что происходит с Рокэ, может разве что тянуть на отдаленное подобие, но уж никак не на "в четыре раза сильнее". Ну невеста предала, ну оруженосец отравил, ну друзья не стали спасать в ситуации, когда он сам запретил. Такого, чтобы даже само имя осталось навеки опорочено, с Рокэ не случилось и вряд ли уже случиться.

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
56  (80%)
2. не согласен с оэголиком 
11  (15.71%)
3. мне все равно 
3  (4.29%)
Всего:   70

@темы: мистика и фантастика, Ринальди Ракан, Рокэ Алва, эпопея (обсуждение книг), персонажи

Комментарии
05.07.2015 в 16:59

Почитай последний том, как Марсель казнил, а Робер промолчал.
05.07.2015 в 17:00

Фрейлина другой случай.
Тебе просто хочется так думать.

не мне, анончик, тебе.
05.07.2015 в 17:01

не мне, анончик, тебе.
Мне? Это ж ты тут бегаешь с обелением Окделла.

Почитай последний том, как Марсель казнил, а Робер промолчал.
Лучше сам почитай. Узнаешь, что они были уже мертвы на тот момент, когда Марсель отдал распоряжения.
05.07.2015 в 17:06

Анон, еще раз, где фрейлина жертва? Почему она так некстати влезла?
Анончик, это тема - про проклятье.

Возвращаясь к теме о проклятьях, и в жизни Ричарда, и в жизни Жермона, и в жизни Алвы, и в жизни Валентина и его брата были неправедные суды, заключения в Багерлее, галерею, высылка в Торку, роковые блондинки Катарина, Каролина, Эмильена, очерненная несправедливо репутация, обвинения в убийствах, которых не было.
Например, темная история с Джастином, в которой и Катари, и Алва, и Придды по разному поучаствовали.
05.07.2015 в 17:07

Дика мне тоже жалко, но почему сочувствие к нему у кого-то автоматически отменяет сочувствие к его жертвам, я вот этого вообще понять не могу. Анон, вообще-то задавался вопрос про ситуацию. Косяк там автора или намек, если намек то какой? Нет, блин, нафига налетать и обьяснять вы все такие-растакие Дику сочувствуете, а бедной Дрюс-Карлион нет? Я начинаю понимать Диколаверов, которые полюбили персонажа от противного. ворчалка

Вообще, я думаю, что Карлионша была в заговоре с Рокслеихой и была агентом или Августа, которому стала опасна Катари, или кого-то, кто хотел Катари устранить(Гайифа? Ли?), а разговоры о приданом и влюбленность Джен были алиби, маской, наподобии масок Луизы.
Что-то слишком сложно. Ну какой из молодой девушки агент? А вот если влюбленность Джен была маской, тогда понятно, почему она не побежала за Окделлом. Но все равно непонятно с язычком.
А с Дрюс-Карлион (народ, а у нее имя есть? а то у нее фамилия неудобная) все равно непонятно. Другой разговор, который Арлетта замаскировала разговором о приданом? Тогда какой? Если эта еще одна линия то с чем она связана с мистикой или с политикой? Какие вообще обязанности у королевских фрейлин, скажем во Франции? Анон честно искал, но нашел только про российский императорский двор. Там было очень строго
05.07.2015 в 17:07

Интересно, что история с фрейлиной отлично ложится на проклятье, Ринальди, например, швырнул эсперантиста.
05.07.2015 в 17:08

Вопрос-где блондинки, осуждения и проблемы Райнштайнера?
05.07.2015 в 17:10

(народ, а у нее имя есть? а то у нее фамилия неудобная
Розалин

Анон, вообще-то задавался вопрос про ситуацию. Косяк там автора или намек, если намек то какой?
А вариант, что там нет ни косяка, ни намека, тебе в принципе недоступен?
05.07.2015 в 17:11

Еще вопрос— если бы фрейлина зарезалась о нож Дика и он встал в ступор и был или казнен за убийство или убит на месте, не могли ли родичи Дика и фрейлины заявить права на Надор как родственники Мирабеллы, раз уж Окделлов и Лараков не осталось?
05.07.2015 в 17:11

Еще вопрос— если бы фрейлина зарезалась о нож Дика и он встал в ступор и был или казнен за убийство или убит на месте, не могли ли родичи Дика и фрейлины заявить права на Надор как родственники Мирабеллы, раз уж Окделлов и Лараков не осталось?
05.07.2015 в 17:12

Нет, блин, нафига налетать и обьяснять вы все такие-растакие Дику сочувствуете, а бедной Дрюс-Карлион нет?
Вообще-то все началось как раз с того, что какой-то анон заявил, что ей сочувствовать нельзя, потому что она маркер для очернения Окделла.
05.07.2015 в 17:22

Мне Карлионша напомнила госпожу Лавуазье?, не помню, фрейлину-шпионку Ришелье, доложившую о Бекингеме, письмах, трех четвертях часа отсутствия Анны. Кто недавно перечитывал Дюма?
Карлионше лет 28 было. Не совсем молодая девушка, тогда рано взрослели, де Шеврез в ее годы по уши в интригах была.
Может она хотела соскочить с прлфессии, и приданое - завуалированная плата за передачу сведений Катарине? Я рассказываю, что на вас действительно было у Дорака и предподожительно, могло попасть к Манрику, а потом и Ноймарам. Поэтому и нужен был Дик как свидетель, он достаточно глуп, чтобы понять истинную подоплеку, и не настолько глуп, чтоб забыть произнесенные слова и не быть свидетелем , помешавшим Катари отшить Карлионшу.
Не знаю, аноны, в Карлионше есть нечто нарочитое, как в блеющем барашке Пьетро, кроткой овечке Катари и или придурке и трусе кагетском после.
05.07.2015 в 17:22

Мне Карлионша напомнила госпожу Лавуазье?, не помню, фрейлину-шпионку Ришелье, доложившую о Бекингеме, письмах, трех четвертях часа отсутствия Анны. Кто недавно перечитывал Дюма?
Карлионше лет 28 было. Не совсем молодая девушка, тогда рано взрослели, де Шеврез в ее годы по уши в интригах была.
Может она хотела соскочить с прлфессии, и приданое - завуалированная плата за передачу сведений Катарине? Я рассказываю, что на вас действительно было у Дорака и предподожительно, могло попасть к Манрику, а потом и Ноймарам. Поэтому и нужен был Дик как свидетель, он достаточно глуп, чтобы понять истинную подоплеку, и не настолько глуп, чтоб забыть произнесенные слова и не быть свидетелем , помешавшим Катари отшить Карлионшу.
Не знаю, аноны, в Карлионше есть нечто нарочитое, как в блеющем барашке Пьетро, кроткой овечке Катари и или придурке и трусе кагетском после.
05.07.2015 в 17:26

Ойбля, да заведи себе тему про свою фрейлину и дрочи там на свои теории заговоров. :facepalm3:
05.07.2015 в 17:27

Интересно, что история с фрейлиной отлично ложится на проклятье, Ринальди, например, швырнул эсперантиста. Кстати, да. А эсператист грозил беременной раканом Беатрисе. И оттолкнул на эмоциях, а получилось - насмерть.
ПЧ не закипайте, пжлст А ПС был в числе неправедных судей.
05.07.2015 в 17:33

Вообще-то все началось как раз с того, что какой-то анон заявил, что ей сочувствовать нельзя, потому что она маркер для очернения Окделла
Анон, можешь сочувствовать ей сколько хочешь, я не запрещаю. Я не сочувствую, так как вижу подставу.
И крысу из Лаик я бы убила бы. И не сочувствовала ей.
Она маркер, Катари маркер, но Катари выполняет в сюжете множество других функций и является одним из двигателем сюжета, без ее манипуляций, без ее игры в Прекрасную Даму, обижаемую драконами перед неискушенным мальчишкой, воспитанном на рыцарских романах, без штанцлеровского «Катари в опасности» Дик бы не решился на отравление.
И до дотащить ее до Рассвета Камша, накрутив интриг и запутавшись в сюжете и посылах, не смогла бы. Ее бесноватые, Штанцлер или роды убили бы. Она имеет общую мать с Жермоном, а на последнем Изломе Повелители теряют близких родичей, не только отцов, братьев, дядей и прочих мужчин по отцовской линии. Она обречена.
А Розалин не имеет иной функции, кроме как показать, какой Ричард гад.
05.07.2015 в 17:33

Вообще-то все началось как раз с того, что какой-то анон заявил, что ей сочувствовать нельзя, потому что она маркер для очернения Окделла
Анон, можешь сочувствовать ей сколько хочешь, я не запрещаю. Я не сочувствую, так как вижу подставу.
И крысу из Лаик я бы убила бы. И не сочувствовала ей.
Она маркер, Катари маркер, но Катари выполняет в сюжете множество других функций и является одним из двигателем сюжета, без ее манипуляций, без ее игры в Прекрасную Даму, обижаемую драконами перед неискушенным мальчишкой, воспитанном на рыцарских романах, без штанцлеровского «Катари в опасности» Дик бы не решился на отравление.
И до дотащить ее до Рассвета Камша, накрутив интриг и запутавшись в сюжете и посылах, не смогла бы. Ее бесноватые, Штанцлер или роды убили бы. Она имеет общую мать с Жермоном, а на последнем Изломе Повелители теряют близких родичей, не только отцов, братьев, дядей и прочих мужчин по отцовской линии. Она обречена.
А Розалин не имеет иной функции, кроме как показать, какой Ричард гад.
05.07.2015 в 17:35

Ты ебанутый какой-то, ей-богу.

не я, а защитники Розалин.
05.07.2015 в 17:35

Ты ебанутый какой-то, ей-богу.

не я, а защитники Розалин.
05.07.2015 в 17:35

Ты ебанутый какой-то, ей-богу.

не я, а защитники Розалин.
05.07.2015 в 17:36

Иду заводить тему, троллей розалинолюбителей из нее нафиг на ЗФ, пожалуйста
05.07.2015 в 17:41

не я, а защитники Розалин.
Да, действительно, ужасный персонаж, пришла и зарезалась об нож Дикушеньки. :facepalm3:

Иду заводить тему
Ну слава богу, с десятого раза до тебя наконец дошло.
05.07.2015 в 17:43

народ, а у нее имя есть? а то у нее фамилия неудобная Розалин

Анон, вообще-то задавался вопрос про ситуацию. Косяк там автора или намек, если намек то какой? А вариант, что там нет ни косяка, ни намека, тебе в принципе недоступен?

Спасибо, реально имя из головы вылетело.
Конечно недоступен, ты же один умный
05.07.2015 в 17:45

Иду заводить тему, троллей розалинолюбителей из нее нафиг на ЗФ, пожалуйста Анон, а если ее убийство под проклятие тоже попадает? Интересную же версию выдвинули
05.07.2015 в 17:52

Анон розалинохейтер подумал, что не обошлось без раттонов
05.07.2015 в 17:55

Анон розалинохейтер подумал, что не обошлось без раттонов
Ты, кажется, тему обещал завести? :weep:
05.07.2015 в 17:56

Розалинолавер, протри глазоньки и сходи в «Прием заявок»!
05.07.2015 в 17:56

Розалинолавер, протри глазоньки и сходи в «Прием заявок»!
05.07.2015 в 18:00

Розалинолавер, протри глазоньки и сходи в «Прием заявок»!
Ну тогда перестань здесь флудить, пожалуйста.
05.07.2015 в 18:01

Нет, блин, нафига налетать и обьяснять вы все такие-растакие Дику сочувствуете, а бедной Дрюс-Карлион нет?
Анон, ситуация ровно обратная. Читай, что выше расписано на четыре страницы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail