Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Возмущегы ли тем, как Камша подставила Дикас убийством Катарии фрейлины? Почему Катари провоцировала Дика?
Причина убийства фрейлины :
она сама спровоцировала Дика
на оба убийства Дика спровоцировала Катари
проклятье Ринальди
происки Камши
В мерзкую Карлионшу вселился раттон, чтобы погубить последнего ПС

Последнее — версия ТС, ибо ничем иным желание уничтожить Карлионшу живым огнем, кислотой и атомной бомбой анон объяснить не может. В рейтинге ненавидимых аноном персонажей Розалин на всех местах разом.

Читайте сами:
– Спокойно! – прикрикнула Катари. – Окделл ничего тебе не сделает. Хорошо, я позову Пьетро, открывайте дверь. Надеюсь, слово Создателя вас… вразумит. – Розалин, спо…
Дура рванулась, ударила каблуком по колену и рванулась. Ричард качнулся, что-то то ли булькнуло, то ли простонало, фрейлина обмякла, как овечья туша, на розовый мох хлынула алая струя. Катари оттянула воротник, но осталась сидеть.
– А-э-э-э-эш…
Костлявое, истекающее кровью тело выскальзывает из рук, валится на ковер.
– Она сама виновата… Она дернулась! Это случ-ч…


Стой эта идиотка смирно, кроткий монашек Пьетро без шума без пыли убил бы Дика, прежде чем Дик успел пикнуть или приказать камням, камни не пошли бы на Олларию, Алве не пришлось бы прыгать. Катари бы осталась интриговать.

Ссылка, чтоб напомнить
loveread.ws/read_book.php?id=12227&p=92

@темы: эпопея (обсуждение книг), канон такой канон (разбираем баги, смазываем ружья), Ричард "Няшечка" Окделл, персонажи

Комментарии
07.07.2015 в 14:30

То есть в поле по восемнадцать часов работать, едва родив — это окей, а оружие в руки брать не смей?
Ну, ну. Она про женский военный орден не слышала?
07.07.2015 в 14:31

То есть в поле по восемнадцать часов работать, едва родив — это окей, а оружие в руки брать не смей?
Ну, ну. Она про женский военный орден не слышала?
07.07.2015 в 14:31

Да, и еще про женщин на войне

читать дальше
07.07.2015 в 14:40

Автор поэтому и показал их такими лузершами, бездарями и трусихами.

А Розалина именно так и показана. Если принять гипотезу что она телохранитель.
07.07.2015 в 14:49

А Розалина именно так и показана.
Анон, чтобы продвинуть мысль, что женщина-телохранительница будет лузер, надо в тексте обозначить ее как женщину-телохранительницу.
Прямым текстом.
Как прямым текстом написано, что Зоя и Ко - морские офицеры и никто другой.
Они с самого начала названы военными моряками.
07.07.2015 в 14:51

Не отбирай у ребенка конфетку.
07.07.2015 в 14:52

Учись правильно читать. У меня написано "как бы восстановить", а не "как бы достоинство". Поскольку сочетание слов ты проигнорировал, я понимаю так, что вывод по диагональном прочтении об отсутствии у Окделла достоинства - твои подспудные мысли.
Так мне считать, что ты считаешь, что таким способом можно восстановить свое достоинство?


Анон, привыкай к тому что тебя могут читать по диагонали. Если ты думаешь, что все будут разбирать тонкости семантических значений "как бы восстановить", и "как бы достоинство" могу тебе сразу сказать - это будут делать не все.

А что до восстановления достоинства, то достоинство в твоем понимании вообще не требует внешнего отстаивания. А за то что сделала Катари Ричард имел право мстить.
07.07.2015 в 14:55

Анон, чтобы продвинуть мысль, что женщина-телохранительница будет лузер, надо в тексте обозначить ее как женщину-телохранительницу.
Прямым текстом.
Как прямым текстом написано, что Зоя и Ко - морские офицеры и никто другой.
Они с самого начала названы военными моряками.


Нет, анон литература дело тонкое и кошку не всегда называют кошкой. Сапиенти иногда Сат.
07.07.2015 в 14:56

Мстить, зарезав беременную женщину, это как-то ну...
07.07.2015 в 15:07

Мстить, зарезав беременную женщину, это как-то ну...

Знаешь, анон вот правда надоело. Мы знаем что он зарезал беременную только потому что этого захотела автор что бы окончательно его опустить.
07.07.2015 в 15:09

Анон, привыкай к тому что тебя могут читать по диагонали. Если ты думаешь, что все будут разбирать тонкости семантических значений "как бы восстановить", и "как бы достоинство" могу тебе сразу сказать - это будут делать не все.
Анон, не оправдывайся. Мне было бы как то поф, как ты меня читаешь, если бы ты не начал доказывать, что это я так пишу. Просто либо читай нормально либо не доказывай, что другой - верблюд.
07.07.2015 в 15:12

Знаешь, анон вот правда надоело. Мы знаем что он зарезал беременную только потому что этого захотела автор что бы окончательно его опустить.
Анон, ты уже взрослый, пора тебе узнать суровую правду жизни. ВСЕ выдуманные герои книжек сделали что-то, потому что так автор захотел. И для чего-то.
07.07.2015 в 15:16

Анон, не оправдывайся. Мне было бы как то поф, как ты меня читаешь, если бы ты не начал доказывать, что это я так пишу. Просто либо читай нормально либо не доказывай, что другой - верблюд.

Анон, а ты не родственник Камши? А то она уверена что пишет все лучше и лучше, просто читатели попадаются неправильные:)
07.07.2015 в 15:18

Анон, ты уже взрослый, пора тебе узнать суровую правду жизни. ВСЕ выдуманные герои книжек сделали что-то, потому что так автор захотел. И для чего-то.

И что с этого? А если ты считаешь что у всех авторов идея фикс опустить нелюбимого героя, то сильно ошибаешься.
07.07.2015 в 15:31

И что с этого? А если ты считаешь что у всех авторов идея фикс опустить нелюбимого героя, то сильно ошибаешься.
А ты точно уверен в ее мотивах относительно Розалин?
Еще на первой странице анон приводил со слов ВВК, что она хотела проиллюстрировать тезис Агаты Кристи, что последующее убийство дается проще первого, влечет его за собой. Может, у нее не получилось это показать, но какого категорически отрицать такую возможность и приписывать ей какой-то детский мотив о насильственном очернении Няши?
Знаешь, вот мне Дрюс-Карлион мало что добавляет к облику Дика, зарезавшего беременную на последнем месяце, больше даже дергает то, что впоследствии он о ней даже ни разу не вспомнил.
А если даже у нее такие мотивы: авторы, создавая образ негодяя, глупца либо героя, естественно заставляют их совершать подлости или глупые поступки, или героические. Что же, больше героев и книги не обсуждать, обсуждать автора?
07.07.2015 в 15:45

Мстить, зарезав беременную женщину, это как-то ну...
Понимаешь анон неверибельно.
У меня на работе заведующая довела беременную подчиненную до истерики, собрали комиссию по трудовым спорам и думали, считать это уголовщиной и отдать дело прокуратуре или просто влепить выговор зарвавшейся тетке. Влепили выговор, только потому что один из замов серьезно заступился.
То, что зарезали Катари иначе как возмездием и не назовешь. Не знаю почему, но ее смерть эмоционального отклика в виде каких-либо сожалений не несет. Фрейлину жаль, Катари нет. Может я стала более толстокожей...
07.07.2015 в 15:52

То, что зарезали Катари иначе как возмездием и не назовешь.
То, что чуть не зарезали будущего Октавия - это ему возмездие? За что?
07.07.2015 в 16:03

То, что чуть не зарезали будущего Октавия - это ему возмездие? За что?
Судя по всему за грехи матери. И ты не забывай анон, Окделл убивал не Октавия, а Катари.
Понимаешь анон, ну нет у меня желания защитить Катари и сравнять с землей Окделла. А заведующую хотелось в прокуратура сдать (на опыты), хотя она никого не убила, только девицу до истерики довела. Вот остановить Дика, чтоб он себе жизнь не доломал хочется, защитить Катари - нет.
07.07.2015 в 16:11

Может, у нее не получилось это показать, но какого категорически отрицать такую возможность и приписывать ей какой-то детский мотив о насильственном очернении Няши?
Вот с мотивом как раз не все гладко. Во времена оно на ЗФ была тема с судом над Окделлом по мотивам первых книг. Впрочем, она быстренько мистически исчезла уже к 2007. Так вот, результат тех споров автора возмутил и она заявила нечто вроде, что Окделлу очень повезло, что она уже закончила иначе он бы так легко не отделался. Ну, после этого середина книги все разбухала и разбухала. Так что у автора появились возможности дополнительно отяготить карму Дика.
Кстати, мне так же кажется, что сцена убийства нереальна. Там кроме несчастной фрейлины косяков хватает: поведение самой К. и интриганки Дж. , Карваль, непонятно зачем отирающийся в приемной после ухода Ш. По моему ИМХО в изначальном варианте Окделл и не должен был убивать Катарину, а должен был получить свое неправедное обвинение в убийстве по проклятию Ринальди, как получили его Робер, Алва и Придд.
/Анон без фрейлины./
07.07.2015 в 16:15

Судя по всему за грехи матери. И ты не забывай анон, Окделл убивал не Октавия, а Катари.
Он живот случайно не заметил? На таком месяце он довольно большой. О грехах отцов не хочу даже говорить.
07.07.2015 в 16:17

По моему ИМХО в изначальном варианте Окделл и не должен был убивать Катарину, а должен был получить свое неправедное обвинение в убийстве по проклятию Ринальди, как получили его Робер, Алва и Придд.
А где у Робера и Придда неправедное обвинение в убийстве, не соображу? Если правда Придд-старший...
07.07.2015 в 16:27

По моему ИМХО в изначальном варианте Окделл и не должен был убивать Катарину, а должен был получить свое неправедное обвинение в убийстве по проклятию Ринальди, как получили его Робер, Алва и Придд.
Постарался припомнить, сколько обоснованных имхов о том, как оно сначала задумывалось, начитался на текущий момент, пришел в ужас. Задумался.

07.07.2015 в 16:38

То, что зарезали Катари иначе как возмездием и не назовешь. Не знаю почему, но ее смерть эмоционального отклика в виде каких-либо сожалений не несет. Фрейлину жаль, Катари нет. Может я стала более толстокожей...
Мне Катарину не то чтобы жаль, она не симпатична, но - вот чисто по-человечески - убийство женщины, совершенное мужчиной, всегда выглядит плохо, убийство беременной тем более.
07.07.2015 в 17:19

А где у Робера и Придда неправедное обвинение в убийстве, не соображу?
Робера Ивонн обвинила в убийстве своих братьев и сестер и насилии над ней. А Катарина в КНК намекала Ричарду, что Валентин убил Джастина.
читать дальше
На момент смерти Дж. Валентину было как раз 16.
07.07.2015 в 18:07

Да, чтобы добить эпизоды с Розалин в Отблесках.

Есть еще один в ШС
читать дальше
07.07.2015 в 18:35

Он живот случайно не заметил? На таком месяце он довольно большой. О грехах отцов не хочу даже говорить.

Да он и не смотрел на живот. Для него не важен был живот - важны слова и действия Катарины. Я думаю Ричард в тот момент ее беременность не воспринимал.

убийство женщины, совершенное мужчиной, всегда выглядит плохо, убийство беременной тем более.
Абсолютно согласна. Вот только есть такое смягчающее обстоятельство, когда жертва сама провоцирует свое убийство. Беременность отягчающее, провокация смягчающее.
А есть еще премия Дарвина, данная одной психологине, которая вызвала, толи электрика, толи сантехника и все время пока он работал, женщина мужика оскорбляла - она проводила психологическое исследование. В конце концов он проломил ей череп молотком. Не буду врать, что его оправдали, так как не помню чем дело кончилось. Но вот про премию Дарвина помню.
Понимаешь, человек может столько зла натворить, что даже то что это беременная женщина, этого человека не спасет и не оправдает.
07.07.2015 в 18:56

Вот только есть такое смягчающее обстоятельство, когда жертва сама провоцирует свое убийство.
Я всегда думал, что смягчающие обстоятельства снимают часть вины с преступника, но никак не перекладывают её на жертву.
07.07.2015 в 19:17

Мне Катарину не то чтобы жаль, она не симпатична, но - вот чисто по-человечески - убийство женщины, совершенное мужчиной, всегда выглядит плохо, убийство беременной тем более.
Анон, диалектика. Либо ты сидишь тихо и не отсвечиваешь, а потому можешь апеллировать к "яжедевочка", либо играешь во взрослые игры, но лишаешься этого магического аргумента.
Катари решила играть, поэтому стала законной военной целью.
07.07.2015 в 19:19

Я всегда думал, что смягчающие обстоятельства снимают часть вины с преступника, но никак не перекладывают её на жертву.
Да снимает часть вины с преступника, потому, что она уже изначально частично на жертве. Нельзя сказать, что преступник не виноват - он виноват. Но вина жертвы тоже есть. Не зря же я написала о премии Дарвина. Вот не помню, что случилось с тем мужиком. Еще одна премия Дарвина была посмертно выдана дамочке, которая запарковалась на свежерасчищенном от снега месте. Были гигантские сугробы, мужик героически в течение длительного времени расчищал место для своей машины (лопатой). Только он отвлекся и одна красотка моментально на расчищенное место поставила свою машину. Когда мужик стал ей что-то доказывать, дамочка сказала, что ее машина здесь и стояла. Ну что - дамочка зарублена лопатой.
Не надо считать себя самой умной или думать, что беременную никто не тронет. Напоминаю, над теми кто получил премию Дарвина ржут во всем мире. Премия дается за самостоятельное изъятие своего "не совсем качественного" генофонда из общечеловеческого.
Ну и кто в таком свете Катари?
07.07.2015 в 19:31

Этот тред меня просто откровенно пугает.

Катари решила играть, поэтому стала законной военной целью.
Терпеть не могу Катарину, но что, раз она стала заниматься интригами, то ее можно законно убивать и все такое? Сидела бы тихо, отнеслись бы как к даме, а раз интриговала, все, цель.

Еще одна премия Дарвина была посмертно выдана дамочке, которая запарковалась на свежерасчищенном от снега месте.
Напоминаю, над теми кто получил премию Дарвина ржут во всем мире. Премия дается за самостоятельное изъятие своего "не совсем качественного" генофонда из общечеловеческого.
Что, правда? Проверять случай не буду, но премия Дарвина выдается людям, которые совершают глупости, несовместимые с жизнью. Засунуть голову в духовку, чтобы посушиться, например. Стань дамочка под незакрепленный груз, тогда понимаю. Но оскорбляя и провоцируя людей на улице, вы, хотя и ведете себя плохо и нарываетесь, НЕ МОЖЕТЕ рассчитывать, что вас на это просто убъют. Потому что, блядь, убийство в нашем обществе преступление. И нормальные люди его не совершают. Конечно, их можно довести до состояния аффекта, и суд это учтет. В приговоре.

Неужто вы реально считаете, что убить гадину, занявшую вашу парковку после всех ваших усилий - это закономерный и предсказуемый результат ее поведения? :wow:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии