Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Гость извинился и принялся собирать рассыпавшиеся ландыши. Жаль вазу, но завтра он пришлет другую, серебряную, ее не разобьешь.
— Вы порезались? — Дрожащий, полный ужаса голосок. Глупышка никогда не видела настоящих ран.

— Сударыня, я готов отдать вам всю кровь, а не жалкие четыре капли.

— Не шутите так, если с вами что-то случится, я… Я не смогу жить!

— Со мной ничего не случи…

ПОВ нашей ласточки.
Алва, что, реально не понимает, как унижает любимую женщину таким отношением?
Как же Эмильена должна его презирать.
И одно дело 16-летний мальчишка из провинции Дик Окделл против 25-летней прожженной интриганки Катарины с восемью годами стажа на троне. А другое 18-летняя провинциалка против 25-летнего боевого генерала и короля, прошедшего кучу женщин, сражения, воспитание соберано Алваро, «Каммористу», Торку, смерть Карлиона и прочие интриги на войне и при дворе, наконец гайифщину в 19 лет.
Как можно быть таким?!?
Не знаю, слепым или глупым!
Просьитеё накипело.

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
33  (29.46%)
2. не согласен с оэголиком 
65  (58.04%)
3. мне все равно 
14  (12.5%)
Всего:   112

@темы: Рокэ Алва, эпопея (обсуждение книг), слэш, гет и проч. (обсуждаем пейринги и взаимоотношения), Эмильенна Карси, персонажи

Комментарии
26.07.2015 в 16:02

А вообще, кто разбирается, аноны, скажите: сам-то Лансар на Винной был?
Точно там можно сказать только про тех, кого Рокэ опознает во время робероглюка. А о существовании Лансара он узнал после боя, так что хз. Может, был.
Мне кажется, что - нет. Или пришел в разгар драки и утащил Эми: кто-то же ее оттуда утащил.
Но точно знает разве что Камша. :-D
26.07.2015 в 16:06

А вообще, кто разбирается, аноны, скажите: сам-то Лансар на Винной был?
Вот что говорит Алва:
"Шпага у меня сломалась почти сразу, в ход пошла мебель, посуда, какие-то тряпки… Потом я разжился чужим оружием. Эмильенна визжала за моей спиной — мой клинок мешал ей воссоединиться с супругом. В конце концов она меня ударила. Сзади. Подносом. Я как раз уворачивался от брошенного кинжала, и дева попала мне по плечу — к несчастью, раненому… Тогда я и понял!"
26.07.2015 в 16:13

Анон, Алва говорил, что не войдет в спальню невесты до свадьбы, до ПОВа о фиалковых глазах и земляничных губах, подумалось, что она-таки его соблазнила, иначе зачем бежать и искать священника сию секунду? До завтра, послезавтра не подождать? На неделе не пожениться?
26.07.2015 в 16:14

Эмильенна визжала за моей спиной — мой клинок мешал ей воссоединиться с супругом.
Вот почему она визжала именно из-за этого? Откуда ему вообще знать? Рокэ ее братьев и прочих родственников убивает, а ее якобы волнует только Лансар.
26.07.2015 в 16:15

иначе зачем бежать и искать священника сию секунду? До завтра, послезавтра не подождать? На неделе не пожениться?
Потому что мужчина в девичьей спальне даже если ничего не было - это позор-позор для девушки, а он типа благородный и хочет, чтобы его любимую никто ни в чем обвинить не мог. Типа сразу замуж пошла, а не неизвестно чем сначала с мужиком занималась наедине.
26.07.2015 в 16:16

Анон, Алва говорил, что не войдет в спальню невесты до свадьбы, до ПОВа о фиалковых глазах и земляничных губах, подумалось, что она-таки его соблазнила, иначе зачем бежать и искать священника сию секунду? До завтра, послезавтра не подождать? На неделе не пожениться?
Ну, он Арлетте сказал, что: "Меня спасло мое прекраснодушие, я хотел жениться и отказался овладеть этим чудом чистоты до свадьбы"
Может, и сорвал, черт его знает.
26.07.2015 в 16:16

Потому что мужчина в девичьей спальне даже если ничего не было
Так он и не был в ее спальне.
26.07.2015 в 16:17

Он рассказывает Арлетте, в нем вновь всколыхнудось уязвленное самолюбие, я к этой со всей душой, а она от ничтожного Лансара восьмого ребенка рожает. Его рассказу не очень можно доверять. ПОВ и вебальная интерпретация различаются.
26.07.2015 в 16:19

Эмильенна визжала за моей спиной — мой клинок мешал ей воссоединиться с супругом.
С робероглюком не совпадает!
Там про крики Эми ни слова, она стоит, вжавшись в угол, куда ее поставил Рокэ. Визжит один раз: "Габриэль, осторожней. Осторож!.. " - и Рокэ этого Габриэля убивает.
26.07.2015 в 16:23

Там еще про Ксавье какого-то были крики, возможно, тоже ее. Но и Габриэль, и Ксавье умерли там же, так что Лансаром они быть не могут.
26.07.2015 в 16:24

подумалось, что она-таки его соблазнила,
Рокэ нигде не подозревает, что ее старший ребенок - его, а не Лансара. Значит, не соблазняла.
26.07.2015 в 16:25

Но он двенадцать лет жалеет, что не соблазнился :lol:
26.07.2015 в 16:40

Но он двенадцать лет жалеет, что не соблазнился
Угу, я помню, как в каком-то треде договорились до того, что не зря со времен Винной РокэАлва больше не отказался ни одной женщине. Моральная травма на всю жизнь: отказался потрахаться, так женщина немедленно 20 убийц натравила. :lol:
26.07.2015 в 16:51

У меня сразу пошли ассоциации с Юдифью и Лукрецией "ковыряя пол" а мне в свое время поступок Юдифи не зашел :shuffle:
Не настолько, конечно, чтоб заявлять: «Марьванна мне Юдифь не нравится», то есть поступок ради Родины, все-такое, но постоянно что-то царапает (( "шепотом" хотя Дика не осуждаю :shuffle:
26.07.2015 в 17:08

Мне кажется, "что любимый сказал, то и сделала" - это скорее про Беа.
В заговоре перед Винной и восстанием Борна участвовали люди намного выше Лансара, целый приговор суда был состряпан. Инициативой мелкого чиновника-мещанина это никак быть не может.
К тому же если Эми была невинна на момент покушения, то ее брак еще фактически не состоялся, и ею распоряжался отец и прочие родственники мужского пола. Лансар там вообще не при делах.
А у Рокэ просто застарелая ревность в жопе играет, слишком уж много эпитетов по поводу Лансара: и глуп тот, и прислуживал, и в заговоре был на побегушках, и со временем выдал бы всех Сильвестру.
26.07.2015 в 17:19

а мне в свое время поступок Юдифи не зашел
Не настолько, конечно, чтоб заявлять: «Марьванна мне Юдифь не нравится», то есть поступок ради Родины, все-такое, но постоянно что-то царапает ((

Ну, я, например, тоже не фанат Юдифи, но Эми ведь и не Юдифь. В деле с покушением она просто винтик, всего лишь приманка, чтобы в засаду заманить. С тем же успехом могли использовать другую.
Юдифь - взрослая женщина, которая хорошо умеет использовать свою красоту. А Эмильенна просто девчонка с подходящим типом внешности.
26.07.2015 в 17:20

В роли Юдифи могла бы Марианна выступить, если бы решилась играть по-крупному. Соблазнила бы Альдо, а потом порешила бы его прямо в постели.
Но увы.
26.07.2015 в 17:27

А у Рокэ просто застарелая ревность в жопе играет, слишком уж много эпитетов по поводу Лансара: и глуп тот, и прислуживал, и в заговоре был на побегушках, и со временем выдал бы всех Сильвестру. до сих пор? Молодец, ласточка!
Анон, если старшенький Эмильены блондичник, то не его точно.А Рокэ состав семьи , пол детей и т.д. назубок знает. Наверняка в курсе масти детей.
26.07.2015 в 17:27

А у Рокэ просто застарелая ревность в жопе играет, слишком уж много эпитетов по поводу Лансара: и глуп тот, и прислуживал, и в заговоре был на побегушках, и со временем выдал бы всех Сильвестру. до сих пор? Молодец, ласточка!
Анон, если старшенький Эмильены блондичник, то не его точно.А Рокэ состав семьи , пол детей и т.д. назубок знает. Наверняка в курсе масти детей.
26.07.2015 в 17:28

А Эмильенна просто девчонка с подходящим типом внешности.
Мне очень интересно другое. Откуда заговорщики знали, что у Алвы кинк на октавиеобразных блондинок-скромниц? Понятно, что Октавия стала стараниями Франциска неким идеалом женщины, но в конце концов, Алвы ведь не все поголовно дрочили на ее светлый образ. Алваро женился на марикьярке Долорес, которую никто не считает какой-то выпадающей из обычной для ее национальности женской внешности, Алонсо вообще на Раймонде, которая была женщина явно сильная и боевая, отнюдь не глазки в пол. Да и Рокэ трахается с любой, вне зависимости от фигуры, цвета волос и прочего. Вряд ли он и до Эмильены был особо разборчив. А тут девушка просто идеально попала во все его кинки хотя бы внешне. Это проклятие подгадило теорией вероятности, или они как-то узнали, кто ему нравится???
26.07.2015 в 17:38

Вряд ли он и до Эмильены был особо разборчив. А тут девушка просто идеально попала во все его кинки хотя бы внешне. Это проклятие подгадило теорией вероятности, или они как-то узнали, кто ему нравится???
Проклятье наверняка постаралось, но по идее раньше он мог быть и разборчивее, чем стал потом.
К тому же он достаточно долго служил в Торке, там этих блондинок море разливанное, в армии могли и заметить, каких именно он предпочитает.
А насчет глазок в пол и милого лепета, это могла именно Эмильена угадать.
Хотя если все замешано на проклятьи, Рокэ, наверное, втюрился бы в любую, какую ему подставили бы заговорщики, хоть в рыжую, хоть в брюнетку.
26.07.2015 в 17:40

Мне очень интересно другое. Откуда заговорщики знали, что у Алвы кинк на октавиеобразных блондинок-скромниц?
Мне кажется, дело в проклятьи, не зря Алве эти блондинки со змеиным ядом так и валят. И этот кинк у него тоже неспроста, судьба так постаралась.
26.07.2015 в 17:42

Имхо, должны были заранее узнать, что ему нравится. Иначе просто глупо бы было.
26.07.2015 в 17:43

И этот кинк у него тоже неспроста, судьба так постаралась.
Ну нет, если бы судьба, он должен был бы любить типаж Марианны, как Ринальди. Тот же наоборот в Беатрисе не видел ничего привлекательного.
26.07.2015 в 17:50

Анон, если старшенький Эмильены блондичник, то не его точно.А Рокэ состав семьи , пол детей и т.д. назубок знает. Наверняка в курсе масти детей.
Если откинуть всю мистику, проклятья, Изломы и прочий бред в стиле горца "остаться должен только один, йохохо", то интерес Рокэ к этой семье можно было бы логично объяснить тем, что у него там бастард подрастает.
Но поскольку, во-первых, Излом, а во-вторых, Рокэ - последнее отродье, то остается только детский сад про "я разлюбил, сразу-сразу разлюбил, но 12 лет пересчитываю ее детей, потому что мне нечем заняться".
26.07.2015 в 17:57

то интерес Рокэ к этой семье можно было бы логично объяснить тем, что у него там бастард подрастает.
С учетом характера Рокэ, было бы логично если бы этот бастард подрастал отдельно от мамы в Кэналлоа. Там и воспитают правильно, и пальцем тыкать не будут - откуда у светловолосых родителей темненький отпрыск кэналлийской внешности? Да и Арлетта не дура, и если бы у Эми обнаружился подозрительно похожий на Росио ребенок, она бы считала мадам Лансар не бастардой, поселенной заботливым папой Арно поближе, а как раз матерью бастарда Алвы, которою друг Арно помог спрятать от недоброжелателей.
26.07.2015 в 18:00

она бы считала мадам Лансар не бастардой, поселенной заботливым папой Арно поближе
Вот к слову: меня не оставляет мысль, что все-таки оно могло бы оказаться правдой. Уж больно хорошо совпало с именами Эмиль и Эмильенна. Вдруг Арно "бусики" не только дома собирал, но и в Олларии случалось.
Это ведь Арно предложил отправить Лансаров не в тюрьму, а в деревню.
26.07.2015 в 18:03

Это ведь Арно предложил отправить Лансаров не в тюрьму, а в деревню.
Там вроде было, что Лансар среди прочих сдал друга Арно Борна, которого тот не захотел топить.
26.07.2015 в 18:06

Там вроде было, что Лансар среди прочих сдал друга Арно Борна, которого тот не захотел топить.
Логичнее тогда было бы Лансаров пустить в расход, тем более что Эми была готова, как комсомолка перед расстрелом.
26.07.2015 в 18:09

лютобешено плюсую. неужто тут сидят такие выокоаморальные аноны, которые ради спасения своей семьи не сделают чего угодно? если от этого зависят жизни моих детей - мне плевать вообще, насколько сильно в меня влюблен какой-то мудак, из-за которого все беды. хуй откушу, если понадобится.
Анон, а не заносит ли тебя? Какую такую семью Эмильенна защищала от агрессора, чтобы сравнивать ее с Юдьфью? Никто случайно не забыл, что Рокэ Алву ЛЧ намеревались убить превентивно, осудив по определению? Кто наступал конкретно на семью Эми?
А тут снова двойной стандарт. Спросите на ЗФ, какая стерва Катари, что устраивает порносцены для зрителей, подставляя Рокэ. Причем подстраивает сцену, чтобы ее свидетель пошел Рокэ убивать. Ой как вам влетит!!! Она будет и Юдифь, и Лукреция, и Гликиния, и что хотите. А тут вместо Катари порносцену Рокэ с последующим убийством устраивает Эми. Ответ ЗФ: ПОДЛАЯ ГАДИНА!!!
Чудесно продемонстрированы двойные стандарты. Браво, анон! Катарина, которая, в частности, защишала детей - подлая гадина, кого защишала Эмильенна так и не понятно - но она храбрая партизанка! Честное слово, давно налицо - тем, кто кивает на ЗФ, часто даже самостоятельно там ничего не прочитав, неплохо бы посмотреться в зеркало.
Поступки типа Эмильениного не хорошие и не мерзкие. Они как та медалька у которой всегда две стороны, они из категории "стоит ли счастье миллионов слезы ребенка?
Еще раз. Каким образом Алва угрожал Эмильенне? Что он ей сделал на тот момент, когда она вознамерилась его убить? Что он сделал ее семье и знал ли вообще таких?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии