Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Гость извинился и принялся собирать рассыпавшиеся ландыши. Жаль вазу, но завтра он пришлет другую, серебряную, ее не разобьешь.
— Вы порезались? — Дрожащий, полный ужаса голосок. Глупышка никогда не видела настоящих ран.

— Сударыня, я готов отдать вам всю кровь, а не жалкие четыре капли.

— Не шутите так, если с вами что-то случится, я… Я не смогу жить!

— Со мной ничего не случи…

ПОВ нашей ласточки.
Алва, что, реально не понимает, как унижает любимую женщину таким отношением?
Как же Эмильена должна его презирать.
И одно дело 16-летний мальчишка из провинции Дик Окделл против 25-летней прожженной интриганки Катарины с восемью годами стажа на троне. А другое 18-летняя провинциалка против 25-летнего боевого генерала и короля, прошедшего кучу женщин, сражения, воспитание соберано Алваро, «Каммористу», Торку, смерть Карлиона и прочие интриги на войне и при дворе, наконец гайифщину в 19 лет.
Как можно быть таким?!?
Не знаю, слепым или глупым!
Просьитеё накипело.

Вопрос: ?
1. согласен с оэголиком 
33  (29.46%)
2. не согласен с оэголиком 
65  (58.04%)
3. мне все равно 
14  (12.5%)
Всего:   112

@темы: Рокэ Алва, эпопея (обсуждение книг), слэш, гет и проч. (обсуждаем пейринги и взаимоотношения), Эмильенна Карси, персонажи

Комментарии
25.07.2015 в 23:24

Хрупкое телосложение хорошего здоровья не отменяет. У меня прабабушка тоже была маленькой и тощенькой (по локоть прадедушке) и ничего, 6 детей это конечно не 8, но тоже немало.
Шесть детей за какой период? За 12 лет или за больше? И твоя прабабушка рожала всяко не позже максимум начала 20 века. Тогда уже умели делать кесарево, не убивающее мать. И детки могли быть некрупными, повезло. Но один крупный - и без кесарева она ж не разродится...
25.07.2015 в 23:30

При св. Алане женщина должна была «держать» замок в отсутствие мужа. То есть решительность и умение хозяйствовать приветствовались.
Анон, ты перепутал.
Там как раз четкое противопоставление - мудак Алан, который считал жену равным партнером в браке, на которого можно положиться в любой ситуации и молодец Ларак, который похерил эти глупые бредни и дал несчастной женщине простое женское счастье - перманентную беременность.
26.07.2015 в 00:45

Как же вы задрали со своим Лараком...
26.07.2015 в 00:57

Ты всегда можешь стать в угол и поплакать :)
26.07.2015 в 01:22

Как же вы задрали со своим Лараком...
Ну, в данном случае, в отличие от споров, каким он был мужем и кто был виноват в смерти младшего Окделла, все довольно обоснованно - угребищные представления о женщине, как беспомощной красивой мебели, рожающей наследников и возведение такой женщины в идеал - идет от Франциска, обретшего свой идеал именно в такой Октавии. Сильные, активные женщины - Женевьев, Гертруда Придд, Бланш Ракан, Кунигунда Карлион (сподвигшая своих мужчин сначала на предательство сюзерена, а потом на восстание против Франциска), которые не сидят на попе ровно и не ждут помощи от мужиков, а сами что-то делают и пользуются определенным уважением среди мужчин (а иначе бы Женевьев не смогла управляться после смерти мужа и Алан бы не считал, что она справится, если вдруг что) - это вражеский лагерь, от них исходит опасность новой династии. И это судя по всему норма для старой, забывшей абвениатство с его женщина - сосуд, знати. То есть, от Эрнани Святого до Эрнани времен ТБ, сильная женщина - помощница и советница мужа - это нормально. Это после Франциска пошел дроч на Октавию-девочку из окошка-глазки в пол.
26.07.2015 в 01:27

Ты всегда можешь стать в угол и поплакать не, это ты всегда можешь на Ларака в углу возбуждаться. Только отвернуться не забудь.
26.07.2015 в 02:53

Правильно, при Лараке например Алиса, которая не сидела на попе ровно, а проводила свою политику, создавала стратегические союзы, и которая была силтной женщиной,получила бы от мужа-настоящего мужыга розог и сидела бы тихо и не шевелилась.
26.07.2015 в 02:53

Переход на "сама дура" - какой неожиданный ход.
БДСМ Ларак не айс. Меня Алан больше привлекает :)
26.07.2015 в 02:54

Аноны, давайте не отвлекаться на мудака-наемника-из-лавбургера Ларака и обсудим Рокэ и Эми
ТС
26.07.2015 в 02:55

Справедливости ради, упаси дрочащих на Ларака встретиться с ним в реальности.
26.07.2015 в 03:25

Справедливости ради, упаси дрочащих на Ларака встретиться с ним в реальности да никто на него не дрочит. Сюрприз, но всем насрать на перса, которого в книге ноль целых хрен десятых, кроме кучки до мышей доебавшихся сжв.
26.07.2015 в 03:36

Справедливости ради, упаси дрочащих на Ларака встретиться с ним в реальности.
Поскольку в книге он не прописан от слова совсем, то встретиться именно с ним как-то проблематично. Такое впечатление, что отдельным персонам очень хочется повозмущаться мужским самодурством, вот они и нашли персонаж, о котором практически ничего неизвестно, и придумали себе монстра. А теперь этим монстром всех пугают и возмущенно удивляются, что вменяемые люди категорически отказываются пугаться плода чужих фантазий.
26.07.2015 в 03:53

Известно, что Женевьев любила Алана так, что наорала на Франциска, что через часы или минуты после казни Алана, в тот же день ее насильно выдали за Ларака, что ее старшего сына взяли в заложники и лишили наследства от Алана и дворянства, что младший сын Женевьев погиб, когда на Излом ему отрезало голову щитом отца, что за 10 лет в браке с Аланом у Женевьев было два сына, а в браке с Лараком 7 детей с 30 до 40 лет. Напомню, это Средние века, примерно 12-14 век по нашему. При этом вертопляска уже была. А Франциск приказал рожал деточек. А Ларак не опальный Прид, Борн или Рокслей, правая рука шефа со своим наемничьим отрядом. Напомню, что Надор, по праву принадлежащий Окделлам, магически привязанный к Окделлам, отдали Люсьену Лараку. Что Камша всячески старалась облить Алана, видящего в жене партнера, грязью и натянуть на глобус, что с Гвидо Женевьев было бы лучше. Что Ричарда Горика опустили на дно законно и так и надо. Ее прихлебатели прямо говорили, что с Аланом Женевьев не узнала бы семейного счастья.
Все вместе похоже на дрочь в духе лавбургера, где строптивая аристократка кобенится и не ценит своего женского счастья, когда ее насильно увозит от зануды-аристократа, насилует и женится грубый наемник, потом наша аристократка понимает, какая дура она была.
Для полного счастья не хватало, чтоб Ларак был незаконным братом Окделла (причем отец Ларакаи Окделла любил ларакомать, а Окделл пошел в свою мать-снобку и коварную разлучницу ) или самого Эрнани или Франциска.
26.07.2015 в 03:53

Известно, что Женевьев любила Алана так, что наорала на Франциска, что через часы или минуты после казни Алана, в тот же день ее насильно выдали за Ларака, что ее старшего сына взяли в заложники и лишили наследства от Алана и дворянства, что младший сын Женевьев погиб, когда на Излом ему отрезало голову щитом отца, что за 10 лет в браке с Аланом у Женевьев было два сына, а в браке с Лараком 7 детей с 30 до 40 лет. Напомню, это Средние века, примерно 12-14 век по нашему. При этом вертопляска уже была. А Франциск приказал рожал деточек. А Ларак не опальный Прид, Борн или Рокслей, правая рука шефа со своим наемничьим отрядом. Напомню, что Надор, по праву принадлежащий Окделлам, магически привязанный к Окделлам, отдали Люсьену Лараку. Что Камша всячески старалась облить Алана, видящего в жене партнера, грязью и натянуть на глобус, что с Гвидо Женевьев было бы лучше. Что Ричарда Горика опустили на дно законно и так и надо. Ее прихлебатели прямо говорили, что с Аланом Женевьев не узнала бы семейного счастья.
Все вместе похоже на дрочь в духе лавбургера, где строптивая аристократка кобенится и не ценит своего женского счастья, когда ее насильно увозит от зануды-аристократа, насилует и женится грубый наемник, потом наша аристократка понимает, какая дура она была.
Для полного счастья не хватало, чтоб Ларак был незаконным братом Окделла (причем отец Ларакаи Окделла любил ларакомать, а Окделл пошел в свою мать-снобку и коварную разлучницу ) или самого Эрнани или Франциска.
26.07.2015 в 04:33

Про Женевьев кое-что известно, да. И что дальше? Где описания ее жутких страданий от руки мужа-тирана? Описания, а не ваши фантазии по поводу изнасилованной герцогини.
26.07.2015 в 04:40

Да ладно вам, один мужик жену через дырку в ночнушке имел, как благородным положено, а второй самым простолюдинским способом впервые в жизни довел ее до оргазма. И ей оно понравилось больше, чем по стойке смирно с мыслями о Создателе и благе Надора в голове. Вот шесть детей и получилось.
26.07.2015 в 05:20

Да ладно вам, один мужик жену через дырку в ночнушке имел, как благородным положено, а второй самым простолюдинским способом впервые в жизни довел ее до оргазма
откуда эта инфа?
Вы ваши влажные фантазии и личные закидоны Мирабеллы Окделл с реальностью не путайте!
26.07.2015 в 05:32

откуда эта инфа?
ИМХО, это тоже фантазии, только более реалистические, чем варвар насильник, гнобитель трепетных герцогинь. По крайней мере к жизни они поближе будут.
А что за закидоны Мирабеллы? Помню, Алва с Сильвестром количество заходов мужа в ее спальню обсуждали, а вот про рубашку с дыркой не припоминаю. Это там же было?
26.07.2015 в 06:01

Семеро, анон. После тридцати. В 12-ом веке. Не по любви. Эмильена родила 8 до 32 лет.
И Алан не был религиозным маньяком, как Мирабелла. И страдальцем по изменнице Айрис тоже не был.
26.07.2015 в 06:09

Мирабелла как в «Сто лет в одиночество» спала с мужем в рубашке от шеи до пят с прорезью на животе. Информация от Луизы. Получена через то ли Ларака, то ли служанку. Кажется, через Ларака, когда он комментировал ее сорочку без рукавов и с декольте.
Еще раз: откуда информация, что Женевьев была несчастна с мужем и не испытывала удовольствия? Она была влюблена в него, меня еще при первом прочтении поразило, все боялись Франциска, а она как факел.
по стойке смирно с мыслями о Создателе и благе Надора в голове. это об Мирабелле.
Еще, или она была очень плохой матерью или решение отдать Надор Люсьену после смерти Гвидо вызвано сильным стокгольмским синдромом. А стокгольмский синдром на пустом месте не возникает.
Мне не хочется думать, что она была плохой матерью.
26.07.2015 в 06:11

Аноны, вернемся к Эмильене!
26.07.2015 в 07:22

Кто-то там жаловался, что Эмильенна страшный персонаж, достаточно один раз упомянуть - и весь тред к ней сводится? Так вот, Ларак - ещё более страшный персонаж, теперь тред про Эмильенну к нему сводится.

ИМХО, это тоже фантазии, только более реалистические, чем варвар насильник, гнобитель трепетных герцогинь. По крайней мере к жизни они поближе будут.
Да настолько же реалистические, и то, и другое от жизни далеко и к бульварным романам близко. Просто варвар-насильник - вариант из романов 70-х, а наёмник-внезапно-умелый-любовник - из более современных. И вообще, Камша тут ни черта не прописала, никакой логики нет, так что любой вариант - всего лишь фантазия каждого конкретного читателя.
26.07.2015 в 07:25

Аноны, вернемся к Эмильене!
Да вроде все уже обсудили?
Люблю Эми, но не знаю, что еще сказать.

На почве этого треда придумала фичок про то, что если бы Алваро прожил подольше, невеста могла бы предать Рокэ другим способом - выскочив замуж за его папашку. Тут и предательство родственника сразу в наличии.
Мне кажется, Эми с Алваро просто созданы друг для друга. Уж они-то бы отожгли на весь Талиг. :lol:
26.07.2015 в 07:43

если бы Алваро прожил подольше
Но... но... но... тогда бы умер Рокэ :weep:
26.07.2015 в 07:51

Мне кажется, Эми с Алваро просто созданы друг для друга. Уж они-то бы отожгли на весь Талиг. :lol:
И что же о ней такого известно, чтобы делать такие выводы?
26.07.2015 в 07:58

И что же о ней такого известно, чтобы делать такие выводы?
А того, что известно, недостаточно? :shuffle2:
Умеет актерствовать, решительная, способна на определенного рода подлость, но не сдает своих, не корыстолюбива (целого герцога упустила), умеет в любовь и семейные ценности.
Для Алваро с его чашечками и переворотами - прекрасная пара, имхо. :laugh:
26.07.2015 в 08:04

Мирабелла как в «Сто лет в одиночество» спала с мужем в рубашке от шеи до пят с прорезью на животе.
мне это почему-то кажется жутко порнографичным :lol:
26.07.2015 в 08:35

Аноны, при чем тут реальная история, реальный феминизм и прочее, если мы говорим о фэнтези мизогинной авторши?
Камша как бы не скрывает своих взглядов, что идеальное положение женщины для нее - это наивное дурочко, которое хочет мужа, ничего не решать и платье, и при этом каким-то чудом рожает ему двадцать детей, держит его дом в идеальном порядке и готовит как богиня, а в свободное время пишет притчи и стреляет из пистолетов.
Естественно, что и персонажи ее будут высказываться в таком духе.
Женщина - статуэтка, которую должен лелеять муж, муж - мачо-защитник слабой женщины.

читать дальше

В первых томах это было менее заметно, потому что там торчало до кучи сильных и смелых женщин, непокорных бунтарок. В последних томах их либо убили, либо вразумили до правильной женственности, а еще появилась абсолютно домостроевская Юлиана как положительная героиня.
Увы. :preg: :knit: :preg: :rom: :preg: :nail: :goodgirl:
26.07.2015 в 08:43

Увы.
Угу(
Но в принципе в реалии и земного 17-го века все это вполне укладывается.
26.07.2015 в 10:09

Да это и в наше время укладывается. Что, нет семей, где жена хлопает глазками, а все решает муж? Их мало просто. И что, все в 17 были решительными, целеустремленными, не мечтающими о принце на Чорном Мустанге? Большинство - да, но ведь и застенчивых романтических барышень вполне хватает.
Анон вчера женские журналы в макулатуру увязывал, начала 2000-х, так там время от времени печатался опрос мужчин, какими вы видите женщину своей мечты, время от времени вполне попадалось что-то типа маленькая и хрупкая, о которой приятно заботится.
о Женевьев

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии