Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Был ли Эгмонт хорошим отцом? А мужем? Если не хорошим, то хотя бы приемлемым?

@темы: Дом Скал, Эгмонт Окделл, эпопея (обсуждение книг), персонажи

Комментарии
17.08.2015 в 12:13

Нет, она ее сын!Ну а что? Очень даже может быть. Кроме того, она может ее сестрой, матерью, отцом, братом, племянниками и другими сопутствующими родственниками, а также сиамскими близнецами, чтоб на любой вкус и кошелек подходила, я уже даже не удивлюсь. Тем более Коко явный гей, может у него и жена - мужчина, кто знает этих Марков, Лакониев, Арсаков и Сервилиев. Гайифа лет восемьсот разобраться не может, женщина у них основатель династии или мужчина, не говоря уже об авторе.
Вот по поводу Ли: странно, что большой и чистой он искал у куртизанок и изменяющих мужу дам. Или не странно? Кэртиана-не-земля, все такое, приходи на сеновал...
17.08.2015 в 12:28

странно, что большой и чистой он искал у куртизанок и изменяющих мужу дам
Еще страннее, что у всех девочек, которые ему вешали рябиновые бусы, он этой любви не нашел.
Ах да, Кэртиана не Земля, тут нет Карамзина с гениальным открытием, что и крестьянки любить умеют.
17.08.2015 в 12:39

Боюсь, помимо Толстого с Карамзиным, у них и крестьянок нет. Одни трактирные служанки ака шлюхи и обманутые вкладчики арендаторы. Из всех персонажей крестьянок упоминал только... Дик Окделл, в том смысле, что рожают они каждый год (а народу в Надоре всего двадцать человек. Это и есть кэртианская мистика).
17.08.2015 в 13:31

Угу, все так говорят, пока не начнут писать, а потом держите меня четверо!:lol: Пиши, анон, там разберешься в процессе. Должны быть в фандоме свежие пейринги!
С учётом того, что Марциала называли "любителем белокурых корнетов" (а так же сволочью, подонком, мерзавцем и недобабой), там должен быть сначала его дивный пейринг с Арно Савиньяком, а потом - ещё дивнее - с Ли и Эмилем, когда они узнают про младшенького :laugh: Бляха, там же ещё Ойген есть! :lol: Чёрт, я это не потяну: рейтинг - вообще не моё! :weep3:
Боюсь, помимо Толстого с Карамзиным, у них и крестьянок нет
Птичницы есть точно! :-D
17.08.2015 в 13:37

Вот-вот. Являются ли птичницы крестьянками, или нет - основной вопрос кэртианского избирательного права... Ну а Марциал сменил свои предпочтения, оказавшись в ОЭ. Просто от потрясения.
17.08.2015 в 14:38

Ну а Марциал сменил свои предпочтения, оказавшись в ОЭ. Просто от потрясения.
Ему даже менять ничего не приддётся: в каноне он своему другу регулярно предлагал перевести отношения в несколько иную плоскость, а друг был совсем не блондинкой)) В общем, у мужика стоит на всех красавцев мужского пола :-D
17.08.2015 в 14:49

Леворукий бы побрал деда Фердинанда, разрешившего наследнику брак по любви! Карл Второй был сильным королем, но сын у него вырос тряпка тряпкой. Только и сумел что жениться. Карл оставил государство в полном порядке, но через пять лет от этого порядка остались только обглоданные косточки. Дриксенская Алиса нагадила Талигу больше всех ее родичей, вместе взятых… Как оно гнусно выглядит при перечитывании. Такой хороший король, ну просто замечательный, а сын тряпка-тряпкой, внезапно. Но во всем виновата Алиса. Больше некому. Что там такого страшного через пять лет осталось? Не, ну казну за пять лет промотать можно, было бы желание. Но прошло ведь лет 50. О каких-нибудь голодоморах, разрухах, гражданско войне, ит.д при Алисе не упоминают. У них там три восстания, две резни, госпереворот - но самое страшное зло было при Алисе. Что там такого могло быть, ну что?
17.08.2015 в 15:26

Но во всем виновата Алиса. Больше некому.
Ну не сам же Сильвестр виноват, что при нем государство на части разваливается? :) Налоги поднял так, что полстраны взбунтовались, - а он нн виноват, это Алиса! С того света! Продолжает гадить.

А вообще в вину Алисе ставят, что она:
- имела мужа-тряпку и влияла на его политику
- и сама лезла в политику активно, хотела быть серой кардинальшей государства
- лично убивала врагов и своим влюбленным хомякам заказывала политические убийства
- навербовала штат влюбленных хомяков, которых подстрекала к убийствам, восстаниям, переворотам
- хотела убить Алву, например, подлила отравленное питье
- после смерти мужа хотела стать регентшей при малолетнем сыне-короле
- работала со Штанцлером и продвигала интересы Дриксен
- так задолбала своими амбициями тогдашнего кардинала, что он хотел ее выпилить вместе с тряпкой-королем

Чем всё это отличается от поведения королевы Катарины, мне неведомо. Но Катарина лично меня достала своими фокусами, и я могу понять, почему кто-либо плюется от Алисы.
17.08.2015 в 15:40

В принципе, за исключением интересов Дриксен, остальное не выглядит чем-то таким ужасным. Ни о каких голодах, восстаниях и прочих бедах к которым привело ее правление не упоминается. Войн проигранных тоже нет. Где там кстати интересы Дриксен, Марагону, например, никто не отдал - а ведь могли бы, вон, Петр 3 радостно отказывался от завоеваний Елизаветы в Пруссии, было бы желание. По факту - Алиса не давала Алвам-Ноймарам-Доракам-прочим ЛЛ присосаться к власти. И не хотела сидеть тихо и быть только инкубатором наследников и декорацией, а хотела быть реальной соправительницей мужа. И регентшей при сыне, что кстати было ее законным правом, запрет регентствовать женщине ввели как раз после нее. Катарина гадила активней, надо признать. Она и партии кардинала палки в колеса ставила, и юношей-ЛЧ из-за нее выкашивало знатно. Заметьте - восстания и интриги повалили как только свергли Алису. Ну и как бы она ни ненавидела Алву и Диомида, а до задавлевания налогами Ноймаринен и Кэналлоа не дошло... Прям наводит на мысли, кто тут гениальный политик.
17.08.2015 в 15:41

Катари кстати играла и нашим и вашим, Алиса хоть честно держалась одной стороны до конца. Все меньше жертв.
17.08.2015 в 15:42

Катари кстати играла и нашим и вашим, Алиса хоть честно держалась одной стороны до конца. Все меньше жертв.
Да, подумаешь, вырастила парочку восстаний.
17.08.2015 в 15:51

Да, подумаешь, вырастила парочку восстаний.

Которые произошли после ее смерти, но все равно виновата она, злая баба?
17.08.2015 в 16:14

Да, подумаешь, вырастила парочку восстаний. Максимум, восстание Борна. И то, сомнительно. Если учесть, что Алиса к тому времени мертва, а Анри-Гийом восстание не поддержал. А к восстанию Эгмонта приплетать Алису - это закрывать глаза на неудачную, мягко говоря, политику власти. Эгмонт восстания не хотел, очень не хотел, к тому же считал, что Алва спас ему жизнь, в числе прочих, у Малетты. Эгмонт, возможно, слабохарактерный человек. Но слабохарактерного легко уговорить присоединиться к восстанию. А вот возглавить и профинансировать одних уговоров во имя чести мало, нужны еще предпосылки, реальные предпосылки.
17.08.2015 в 16:18

Которые произошли после ее смерти, но все равно виновата она, злая баба?
Раскол освежила она, выкопав понятие эорийности и ЛЧ, подсунув возможность для жаждущих власти с его помощью влиять на всяких ударенных на голову Эгмонтов.
17.08.2015 в 16:31

Если учесть, что Алиса к тому времени мертва,
По хронологии ЛП Алиса умерла в 391.
17.08.2015 в 16:39

А вот возглавить и профинансировать одних уговоров во имя чести мало, нужны еще предпосылки, реальные предпосылки.
Так они и были. Несмотря на то, что Эгмонт при Малетте был подставлен вместе с Варзов, его же и обвинили в заговоре и измене. Дали генерала и выперли из армии. И начали расследование. Токо обвиняла не Алиса, а соратники и союзники кардинала и Алв-Колиньяры.
17.08.2015 в 16:46

Сорри, анон. Я думала, что она где-то в 70-х умерла, маленький Робер ее как старуху запомнил, дату я прооглядела ((
Нароод, это ж что ж получается, она после смещения 30 лет прожила? И видела, как сына воспитывают? Мне ее жалко:(
17.08.2015 в 16:46

Сорри, анон. Я думала, что она где-то в 70-х умерла, маленький Робер ее как старуху запомнил, дату я прооглядела ((
Нароод, это ж что ж получается, она после смещения 30 лет прожила? И видела, как сына воспитывают? Мне ее жалко:(
17.08.2015 в 16:55

По хронологии ЛП Алиса умерла в 391.
Что занятно, в том же году Федя женился.
17.08.2015 в 17:05

Нароод, это ж что ж получается, она после смещения 30 лет прожила? И видела, как сына воспитывают? Мне ее жалко
Видела, видела... И как старшую дочь в семью врагов выдали видела. И как ее сторонников притесняют видела. Все видела. Лично для меня это еще один гвоздь в гроб "бело-пушистых" кардинала с Алвой. Убить и то милосерднее было бы. Мне кстати очень интересно, почему тот же Анри-Гийом не поднял восстание пока Алвы и ко не закрепились у власти? Даже если они успеют принять запрет королеве быть регентом, при выигрыше Эпине его всегда можно объявить незаконным, принятым во вред стране мерзкими заговорщиками, блюдшими только интересы своих Кэналлоа да Ноймаринен. Старого герцога вспоминают как человека гордого, вспыльчивого и решительного, и преданного королеве до печенок... У меня только один вариант - сама королева и запретила начинать по сути гражданскую войну. Что еще могло такого человека удержать? Почему-то кажется, что он бы мог и один восстать, даже если бы Придды и Окделлы не поддержали. Но не восстал.
17.08.2015 в 17:15

У меня только один вариант - сама королева и запретила начинать по сути гражданскую войну.

Королеву держали в заложниках? Намекнули, что и она, и наследник могут отправится на тот свет и на престол совершенно законно взойдет Георг? Сам он вряд ли бы, а вот Диомид мог бы без проблем.
17.08.2015 в 17:15

У меня только один вариант - сама королева и запретила начинать по сути гражданскую войну.

Королеву держали в заложниках? Намекнули, что и она, и наследник могут отправится на тот свет и на престол совершенно законно взойдет Георг? Сам он вряд ли бы, а вот Диомид мог бы без проблем.
17.08.2015 в 17:18

Эгмонт восстания не хотел, очень не хотел, к тому же считал, что Алва спас ему жизнь, в числе прочих, у Малетты.
Можно подробности? Я про такое не знал.
Спасать Окделлов — это, похоже, дурная привычка у Рокэ. :laugh:
17.08.2015 в 17:30

Можно подробности? Я про такое не знал.
Эгмонт был с фок Варзов. Спасал Алва, естественно, не Окделла.
17.08.2015 в 17:42

Что занятно, в том же году Федя женился.
Он год назад женился, в 390.

В принципе, за исключением интересов Дриксен, остальное не выглядит чем-то таким ужасным.
Ну подумаешь, отравила свекра Калра Второго и принца Карла, а также его приятелей, включая двух кузенов Анри-Гийома Эпинэ, и еще собственного мужа (мужа по ошибке, я в курсе, она хотела отравить Алваро Алву)...
17.08.2015 в 17:51

Ну подумаешь, отравила свекра Карла Второго и принца Карла, а также его приятелей, включая двух кузенов Анри-Гийома Эпинэ, и еще собственного мужа (мужа по ошибке, я в курсе, она хотела отравить Алваро Алву)...
Не факт, что свекра и Карла травила она. Это думает Сильвестр, который к ней мягко говоря предвзят. При этом доказательств у него никаких. Его вообще в то время при дворе еще не было. Кстати, почему бы ей уже тогда не травануть Алву, который тоже был приятелем наследника? Если это ее рук дело.
17.08.2015 в 17:52

Ну подумаешь, отравила

Откуда дровишки?
17.08.2015 в 17:57

Кстати, почему бы ей уже тогда не травануть Алву, который тоже был приятелем наследника?
Может, пыталась, и не вышло. Откуда-то же пошло, что Алваро не брала никакая отрава - с одного раза вряд ли такие слухи пойдут, а вот если случаев было несколько, то вполне.
17.08.2015 в 18:19

Откуда дровишки?
Анон, на ЗФ версия про отравительницу-Алису такая же официальная, как несчастный Абсолют или Повелительство Ойгена Райнштайнера.
В каноне доказательств нет, но автор считает, что это очевидно.
17.08.2015 в 19:13

Анон, на ЗФ версия про отравительницу-Алису такая же официальная, как несчастный Абсолют или Повелительство Ойгена Райнштайнера.
В каноне доказательств нет, но автор считает, что это очевидно.

Тогда почему вся эта компания не превратилась в выходцев и не явилась за своей убийцей?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии