Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
По условию задачи Юлианна Вейзель тётя Ротгера Вальдеса со стороны матери, которая его вырастила-воспитала вместе со своим мужем. Вальдесу под сорок или около того. Вопрос как такое может быть и сколько лет тёте, если она всё ещё способна родить? Кэртиана конечно же не Земля, но не да такой же степени. Как вы думаете? Да, на ЗФ такой вопрос задавали, но он был проигнорирован.
Угу, а остальных кто растил? Емнип, у Вальдеса шестеро братьев и сестер. По-моему, все гораздо проще. В море подался один Вальдес и в Хексберг квартирует у тетушки. Свои дети Вейзелей разлетелись кто куда,вот эта клуша и занялась Вальдесом,а потом и Мэллит подоспела.
Все совершеннолетние? Ни одного ребенка из них?
Скорее всего совершеннолетние, потому что Юля в разъездах с Мэллит, например, а не дома сидит, и в своих разъездах она об оставшихся дома деточках не квохчет. При ее-то характере наседки это странновато.
Юлианна упоминает только о самостоятельных, которые делают то или это.
При ее характере она сильно беременная помчалась через всю войну к мужу, по дороге чуть не доведя себя до выкидыша.
Никакой угрозы выкидыша не описано.
Гоганни не обременяла спутницу жалобами и вопросами — та и так стремилась к цели, забывая о своем чреве. Однажды это едва не обернулось бедой. Роскошная пролежала шесть дней, и Мэллит сидела рядом, чувствуя, как утекает время.
Вау, на оэголике просят прощения! Однако, мы скоро достигнем редкий для анонимного соо уровень вежливости...
Да ладно, у нас тут даже срутся культурно (по сравнению с другими анонимными площадками)
При ее характере она сильно беременная помчалась через всю войну к мужу, по дороге чуть не доведя себя до выкидыша.
И шпагой "гусей" резала...и кипяточком шпарила...наседка, блин.
Не о том разговор, а о зацикленности или нет Юлианы на детях. Вот Юлиана собралась рожать - где повитухи, няни, гувернеры будущего Рокэ?
Их Арлетта Савиньяк будет обеспечивать?
Если Юлиана и раньше сопровождала мужа в походах, то да. А она сопровождала?
Вроде наоборот: жены дома сидят, ждут возвращения мужа с войны. Юлиану за то, что сорвалась с места, все осуждают.
Было бы иначе, Арлетка первая со своим Арно мечом бы размахивала, а Франческа бы плавала с Муцио. Так-то они годами дома сидят.
Да где ж он ее знает-то?
Та фразочка про рожающую каждый год жену на знание Юли тянет плохо. Юля даже близко не каждый год рожает, иначе бы у Вейзелей было бы уже двадцать детей, а их всего восемь.
Арлетка та же в армии гостила, было дело, и в ставку приезжала, но чтобы на поле боя? Где и когда?
россыпи валунов навевали мысли о Марагоне и о том, как Ариго привез ее к мужу. Один-единственный раз! Она не просила, но война притихла, а Пьер-Луи хотел сделать другу подарок. Сделал… Назад в Сэ графиня Савиньяк увезла серебряные марагские подвески, охапку кипрея и Ли с Эмилем.
А кто говорил об Арлетте на поле боя? Оо.
Ему скорее хотелось о своей горькой доле поплакать, поэтому он на счастливо женатых и кидается, но суть не в этом.
Больше Алва о Юлианне не говорил вообще нигде и ничего, откуда вдруг взялось, что он ее знает, да еще и хорошо?
В чем именно он не промахнулся?
"Толстеющая жена, каждый год по ребенку. Как это скучно" - в чем здесь знание семейной жизни Вейзелей? О которой, кстати, Алва все мог знать от самого Вейзеля, Юлианну он мог и в глаза не видеть.
Анон, перестань выдавать свои фантазии за действительность.
А почему, кстати, Алва не мог бывать у Вейзелей в те годы, когда был еще молод и служил в Торке? Заезжать по пути куда-то там?
Почему обязательно из стеба Алвы надо вывести, что Юля обязательно с мужем бывает на поле боя?
Мы видели Вейзеля в трех кампаниях, Юля появилась только тогда, когда решила, что надо Курту слова выходцев передать. В Сагранне и в Фельпе Юли не было даже близко.
А я, собственно, ничего ни за что не выдаю, кто у кого гостил - имхо на имхо. У вас точно так же нет доказательств того, что Юля к мужу не ездила, как у меня - что она в ставке бывала. Я считаю, что Алва с ней сталкивался, вы можете считать иначе. По сути основного вопроса: я всего лишь предположила, что Юлианна могла ездить к Курту, а поскольку она женщина деятельная, могла не просто гостить, а частично взять на себя заботу о сослуживцах Курта - в боевых условиях и ли нет - без разницы. Но мы видели, что покидает она поле боя гораздо позже, чем следовало, так что случай мог быть не единственным. И даже за мирное время ей могут быть должны заботу за заботу. Ты читаешь, анон, какие слова я использовала:
Юлианна, кстати, могла когда-то Арно-старшего на поле боя кормить-поить или Гирке в обозе с ранеными. Так что эти хозяйки по замкам могут быть очень даже должны ей заботу о близких.
И это таки возможно. Так что просто не надо набрасываться с опровержениями предположений с аргументами "женщины там по домам сидят, а Юлианну осуждают". Да хоть сто раз пусть осуждают, а она поехала. И Курт не убился о стену от изумления, что Юлианна к нему приехала, хотя и не ожидал. И Арлетта ездила к мужу. И, вероятно, не она одна, но именно в Юлианне очень сильна заботливость. Так что могло быть, могло.
Если бы она ездила до того, люди, воюющие рядом с ним, об этом бы упоминали. Тот же Алва, якобы охуенно знающий Юлианну, и стебанулся бы на тему. Но нет, Алва стебется над тем, что Курт верен жене, находящейся далеко от него, а не над тем, что Юлианна может приехать к Курту и застать того у женщин легкого поведения.