Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Комментарии
24.09.2015 в 13:01

Ну даже если и так, где тогда выкладываться?
Да хоть фест.
24.09.2015 в 13:02

Если они задумаются, а стоит ли выкладывать и писать работы на ФБ, где параллельно выкладываются и тексты, провоцирующие скандальную реакцию, будет скорее хорошо.
А теперь задумайтесь вы, аноны, нужно ли кому-нибудь из нашего фандома пытаться развалить ФБшную команду такими заявлениями.
24.09.2015 в 13:05

Ну я летом хожу на ФБ, а в остальное время у себя выкладываюсь, чисто для друзей, в обзорах не свечусь. Мне фидбека хватает.
24.09.2015 в 13:09

А теперь задумайтесь вы, аноны, нужно ли кому-нибудь из нашего фандома пытаться развалить ФБшную команду такими заявлениями.
Не хотелось бы, конечно, чтобы фандом разваливался, но кому это тогда нужно? Конкурентам в актуальном битве? Так она почти закончилась. И все знают, что победу решает все равно соревнование виртов, а не текстов. Хейтерам команды как таковой? Хейтерам капитана? Да тут иногда из-за такого поведения и хейтеров не нужно...
24.09.2015 в 13:10

Ну даже если и так, где тогда выкладываться?

Как где? Где обычно - фест, другие сообщества, дневники. На дайрах всё-время кто-то что-то выкладывает хорошее.
24.09.2015 в 13:13

А теперь задумайтесь вы, аноны, нужно ли кому-нибудь из нашего фандома пытаться развалить ФБшную команду такими заявлениями.

Анончик, о чём тут задумываться, ну что ты народ смешишь, ещё бы сказал фандом развалить жутким заявлением из двух строк.
24.09.2015 в 13:15

Ну даже если и так, где тогда выкладываться?
Да хоть фест.

Ну да, наверное, на фест пока еще можно ходить, он тут не вызывает такого негатива, как ФБ.
24.09.2015 в 13:23

Ну да, наверное, на фест пока еще можно ходить, он тут не вызывает такого негатива, как ФБ.

Не понимаю, мне вот всё время есть что почитать и что посмотреть, либо на фесте, либо по дневникам.

Негатив вызывает не собственно ФБ, а - в этом году - пять конкретных текстов: три драббла, один миди, один эпизод одного макси, не очень высокое качество значительной части работ; в артах - один арт; палево на скрине и множественные проёбы в командной политике. Это вполне конкретные вещи. Было бы странно, если б они не вызывали негатива.
24.09.2015 в 13:26

Ну да, наверное, на фест пока еще можно ходить, он тут не вызывает такого негатива, как ФБ.

если читать только тексты, негатива не увидишь
24.09.2015 в 13:30

Да точно так же на фесте поливают. Единственный плюс, что прицельно автора, а не толпу народа с ним заодно.
24.09.2015 в 13:31

Негатив вызывает не собственно ФБ
Тут еще где-то был анон, который нарвался на ОЭ-анона, давая ему ссылки по канону. Правда, это один человек, но, я думаю, он видит негатив именно по ФБ. А если обращать внимание на то, как поливаются недовольные упомянутыми текстами, то все совсем пипец.
24.09.2015 в 13:31

Негатив вызывает не собственно ФБ
Тут еще где-то был анон, который нарвался на ОЭ-анона, давая ему ссылки по канону. Правда, это один человек, но, я думаю, он видит негатив именно по ФБ. А если обращать внимание на то, как поливаются недовольные упомянутыми текстами, то все совсем пипец.
24.09.2015 в 13:32

Да тут иногда из-за такого поведения и хейтеров не нужно...

Тут защитнички хуже всяких хейтеров :-D
24.09.2015 в 13:35

Да точно так же на фесте поливают. Единственный плюс, что прицельно автора, а не толпу народа с ним заодно.
Там еще и орги не помогают тому, чтобы от выкладок с души свернуло.
24.09.2015 в 13:42

Их никто ни словом не обидел.
Да ты че :facepalm:
24.09.2015 в 13:47

Ну даже если и так, где тогда выкладываться?

Как где? Где обычно - фест, другие сообщества, дневники.


На фандомных фестах лично мне интересно читать-смотреть чужое , а не креативить своё. Междусобойчиков мне и в предыдущем фандоме хватило выше крыши. Сильно сомневаюсь что я одна такая, а большинство желает творить в стол собственную днявочку.

А теперь задумайтесь вы, аноны, нужно ли кому-нибудь из нашего фандома пытаться развалить ФБшную команду такими заявлениями. вот да .
24.09.2015 в 13:48

Тут еще где-то был анон, который нарвался на ОЭ-анона, давая ему ссылки по канону. Правда, это один человек, но, я думаю, он видит негатив именно по ФБ.

Помню, он попал конкретно.

Я тогда попал тоже. В треде драбблов в тот момент было весело, трёп, рифмовали несколько человек, а потом: шух-шух-шух - ушла тема на страницу комментов по сущей ерунде, внезапно так, короткими сообщениями, просто количеством. Смотрю и думаю - уводят тему. И тут: "кусты спалились!" Cкрин. Молодец, кто поймал, кусты только за руку ловить. (


А если обращать внимание на то, как поливаются недовольные упомянутыми текстами, то все совсем пипец.

Старательно создаётся впечатление, что все недовольные неадекват, тролли и ГП. Только это всё настолько топорно и тупо делается, что больше смешно, чем вот прям уж негатив. Только команду жалко - их этим сильно опускают.
24.09.2015 в 13:52

Их никто ни словом не обидел.

Да ты че


Ну если не принимать на себя всё то, что говорится под словом "команда"... а если ты чего-то не делал, то зачем принимать на себя всё то, что наделали другие.
24.09.2015 в 14:02

Ну если не принимать на себя всё то, что говорится под словом "команда"...
А это противоречит элементарной психологии, анончик. Не в полном объеме, разумеется, но укольчики чувствуются и осадочек остается.
24.09.2015 в 14:07

А это противоречит элементарной психологии, анончик. Не в полном объеме, разумеется, но укольчики чувствуются и осадочек остается.

тут ты прав. но понятие команды подразумевает и командные действия и командную ответственность.

и когда вся команда молчит и после скрина, и после крафта, то у зрителей этого цирка тоже осадочек остаётся неслабый.
24.09.2015 в 14:11

как бы, если ты видишь, что орги творят фигню, можно выйти из команды, можно как-то обозначить позицию, лично или группой, можно промолчать или поддержать оргов - и тут уж всем поровну. орги этим молчанием и нежеланием высовываться, имхо, вовсю пользуются.
24.09.2015 в 14:12

и когда вся команда молчит и после скрина, и после крафта, то у зрителей этого цирка тоже осадочек остаётся неслабый.
А что ты хочешь от обычных членов команды? :nope:
Говорить здесь анонимно как член вроде запрещено.
Говорить от аватарки не для конкретных людей, это позиция команды скажешь, что взбредет в голову, поймают, оторвут лишнее
Говорить открыто от своей аватарки - а ты бы стал?
Не говоря уж о том, что каким-нибудь рыбодебилам это и вовсе даром не надо.
24.09.2015 в 14:16

можно как-то обозначить позицию, лично или группой
Вызвать огонь и ненависть на себя. Смелых таких маловато.

орги этим молчанием и нежеланием высовываться, имхо, вовсю пользуются.
Конечно.

Анон знает: будь он сейчас в команде, отстранился бы и занимался своими делами, но открыто молчал бы в тряпочку.
24.09.2015 в 14:17

орги этим молчанием и нежеланием высовываться, имхо, вовсю пользуются.
Имхо, они спекулируют на командном духе и порядочности. Заявив сейчас о своем несогласии с какими-либо действиями команды, нормальный человек будет чувствовать себя кем-то вроде предателя. Но тогда, если ты не согласен с действиями оргов, остается стараться не принимать возмущения на свой счет. А если участник команды не видит ничего особенного в командных действиях и согласен с позицией "ачотакова", тогда он правильно понимает, что попадает под все обобщения.
24.09.2015 в 14:20

Говорить открыто от своей аватарки - а ты бы стал?

Если б был в команде, после таких фортелей - да, стал бы.
24.09.2015 в 14:23

Если б был в команде, после таких фортелей - да, стал бы.

вон там выше ссыль на осеннюю битву , соберитесь командой белых плащей и покажите всем как надо! :budo:
24.09.2015 в 14:26

У меня, положим, на эти две истории другой взгляд (мне они более или менее безразличны, лично для меня цирком были стебные предупреждения на мини, и осадочек остался не маленький), но каждого задевает что-то свое. И насчет командной ответственности ты прав, но тогда тем более не стоит верить, что за прошедшие месяцы хоть кого-то никто ни словом не обидел.
24.09.2015 в 14:26

У меня, положим, на эти две истории другой взгляд (мне они более или менее безразличны, лично для меня цирком были стебные предупреждения на мини, и осадочек остался не маленький), но каждого задевает что-то свое. И насчет командной ответственности ты прав, но тогда тем более не стоит верить, что за прошедшие месяцы хоть кого-то никто ни словом не обидел.
24.09.2015 в 14:28

вон там выше ссыль на осеннюю битву , соберитесь командой белых плащей и покажите всем как надо!
Привычно Конечно, несогласные с фортелями - белые плащи.
Снова и снова мне становится жалко команду, когда наезжают на тексты, и снова и снова подобные заявления убивают это чувство.
24.09.2015 в 14:32

Если б был в команде, после таких фортелей - да, стал бы.
Бля, анон, надеюсь, что мы никогда не окажемся в одной команде :facepalm: