Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Комментарии
24.09.2015 в 14:32

Если б был в команде, после таких фортелей - да, стал бы.
Бля, анон, надеюсь, что мы никогда не окажемся в одной команде :facepalm:
24.09.2015 в 14:33

О! Почувствовала себя троллем в белом плаще! :lol: Раньше не знала, что такое бывает, ощущения - супер! :lol:
нелюбитель "Буковски" с драбблов
24.09.2015 в 14:35

А что ты хочешь от обычных членов команды?

Если подумать, наверное, я хочу хоть какой-нибудь реакции на то, что делают орги. Хоть чего-нибудь о том, что команда не в восторге от действий своих оргов, от того, что от командной аватарки кто-то разговаривает в тредах сам собой, втихую заминая темы. Или от оргов, что авторы как бы ни при чём.
Но вряд ли возможно, иначе уже случилось бы.

Чего хочу всерьёз - чтоб отпинали официальным заявлением тех, кто "защищает" команду, обзывая всех недовольных троллями, ебанашками, неадекватами и пытается выставить виноватыми кого-то другого, и грубо передёргивает всё, что можно и нельзя. А если это чудо тут дежурный куст здесь и на инсайде - сменили бы, что ли, на кого-то поумнее. Официальных извинений по двум пунктам перед читателями, по одному - перед другими командами. Официальное же спасибо Ирландскому Скрипту. Я серьёзно. Хотя смешно ждать такого от кустов после всего.
24.09.2015 в 14:37

обзывая всех недовольных троллями, ебанашками, неадекватами

Ах, да, ещё ГП, забыл. Меня тут столько раз обзывали ГП, что мне начинает казаться, что я и впрямь оттуда.:-D
24.09.2015 в 14:40

Конечно, несогласные с фортелями - белые плащи.
команда летней фб ужасна ,тебе предлагают создать свою идеальную команду и продемонстрировать всем как играть правильно, чем ты недоволен?
24.09.2015 в 14:40

Ах, да, ещё ГП, забыл. Меня тут столько раз обзывали ГП, что мне начинает казаться, что я и впрямь оттуда.:-D
Короче, среднестатистический обитатель нынешнего оэголика согласно команде ОЭ - тролль-снаррист-ебанашка в белом плаще, засланный с ЗФ. :lol:
24.09.2015 в 14:41

Конечно, несогласные с фортелями - белые плащи.
команда летней фб ужасна ,тебе предлагают создать свою идеальную команду и продемонстрировать всем как играть правильно, чем ты недоволен?
24.09.2015 в 14:49

Вызвать огонь и ненависть на себя. Смелых таких маловато.

Анончик, тут понимаешь, для меня это была бы не смелость. Раньше я тоже либо тихо ушёл бы, либо так же тихо молчал бы. А сейчас - в какой-то момент понимаешь, что отвращение сильнее, а страх перед чем угодно сетевым вещь довольно нелепая.

Я прекрасно понимаю людей, которые молчат, не осуждаю ни в коем разе. Но всегда остаётся надежда - вдруг хоть кто-нибудь опомнится первый.

Я играл в команде, давно и не в ОЭ. Не могу представить таких вот действий, таких реакций от той нашей команды - ни от кого. Вообще не могу, даже близко... Это немыслимо. И то, что для нескольких десятков - пусть не 80, но 20, 30 - это норма... почти шокирует.
24.09.2015 в 14:51

Негатив вызывает не собственно ФБ, а - в этом году - пять конкретных текстов: три драббла, один миди, один эпизод одного макси, не очень высокое качество значительной части работ; в артах - один арт; палево на скрине и множественные проёбы в командной политике. Это вполне конкретные вещи. Было бы странно, если б они не вызывали негатива.

Тред назад вспомнили прошлогодний сквик Ли/Селина и спросили, почему тогда аноны молчали.
Что ответили? Что тогда казалось, ругать команду непатриотично. Что бы ни было - молчи и пройди мимо. Сам споткнулся - самдураквиноват, а командавсегдаправа.

При такой политике видно, что многим странно, когда фанаты не молчат и ругаются, и это засчитывается как предательство и происки вражеских агентов.
24.09.2015 в 14:55

Снова и снова мне становится жалко команду, когда наезжают на тексты, и снова и снова подобные заявления убивают это чувство.

Анончик, надо просто не обобщать. На некоторые тексты наезжают, имхо, довольно оправданно, но если бы тут не пытались убедить, что все недовольные тролли, а тексты ок, разговора было бы меньше в разы.

А разные забавные заявители опять таки конкретные люди, не надо распространять на всех альтернативность их мышления. Так сам целее будешь.))
24.09.2015 в 14:59

Тред назад вспомнили прошлогодний сквик Ли/Селина и спросили, почему тогда аноны молчали.
ах ты божимой сквик у них аж с пошлого года . В каждом треде про фандомную классику , любимые фики и тд называют «дороги» каэтаны, в котором и «изнасилование с возвышенными намерениями», и любоф к насильнику, и Алва козёл каких поискать , и ничё , ни у кого не полыхает , а фичку сто лет в обед, а тут внезапно невесть откуда толпа сквкикнувшихся :crznope:
24.09.2015 в 15:00

Ну я могу понять, почему люди в команде не делают громких заявлений. Пресловутая дайри-этика, все дела. Но что им мешает тихо-мирно без скандалов слиться из команды, не забирая работ? просто уйти, чтобы не иметь ничего общего с командной политикой?
24.09.2015 в 15:02

Что тогда казалось, ругать команду непатриотично. Что бы ни было - молчи и пройди мимо. Сам споткнулся - самдураквиноват, а командавсегдаправа.

При такой политике видно, что многим странно, когда фанаты не молчат и ругаются, и это засчитывается как предательство и происки вражеских агентов.

* риторически* Собственно, отчего бы за 4 года такой политики команде и не обнаглеть до полного очешуения?
24.09.2015 в 15:07

ах ты божимой сквик у них аж с пошлого года . В каждом треде про фандомную классику , любимые фики и тд называют «дороги» каэтаны, в котором и «изнасилование с возвышенными намерениями», и любоф к насильнику, и Алва козёл каких поискать , и ничё , ни у кого не полыхает , а фичку сто лет в обед, а тут внезапно невесть откуда толпа сквкикнувшихся :crznope:
Ну я допустим "Руки" ненавижу, а их вспоминают через два дня на третий. Ну что, я буду каждый раз бегать и орать, что по-моему это ужас-ужас? Мне до него давно дела нет, хоть и противно. А драбблы добили прямо сейчас.
24.09.2015 в 15:14

Ну я могу понять, почему люди в команде не делают громких заявлений. Пресловутая дайри-этика, все дела. Но что им мешает тихо-мирно без скандалов слиться из команды, не забирая работ? просто уйти, чтобы не иметь ничего общего с командной политикой?

Может, дружба с другими членами команды - уйдёшь, не сделаешь что-то, что обещал, бросишь хороших знакомых в сложной и некрасивой ситуации. Ну, а может, за 4 года и впрямь привыкли, что всегда правы и все в белом.

К дайри-этике я отношусь попроще. Когда тебе на голову раз за разом пытаются надеть ведро с помоями, как-то молчать уже не с руки. Разбирательства устраивать незачем, а обозначить собственную позицию в личном дневнике и закрыть комменты во избежания - вполне реально.

Однако реакция на возможные полоскания юзеров за отрицательные комменты в командном соо показала, что многих такое пугает.
24.09.2015 в 15:14

Ну я могу понять, почему люди в команде не делают громких заявлений. Пресловутая дайри-этика, все дела. Но что им мешает тихо-мирно без скандалов слиться из команды, не забирая работ? просто уйти, чтобы не иметь ничего общего с командной политикой?

Может, дружба с другими членами команды - уйдёшь, не сделаешь что-то, что обещал, бросишь хороших знакомых в сложной и некрасивой ситуации. Ну, а может, за 4 года и впрямь привыкли, что всегда правы и все в белом.

К дайри-этике я отношусь попроще. Когда тебе на голову раз за разом пытаются надеть ведро с помоями, как-то молчать уже не с руки. Разбирательства устраивать незачем, а обозначить собственную позицию в личном дневнике и закрыть комменты во избежания - вполне реально.

Однако реакция на возможные полоскания юзеров за отрицательные комменты в командном соо показала, что многих такое пугает.
24.09.2015 в 15:15

Ну я могу понять, почему люди в команде не делают громких заявлений. Пресловутая дайри-этика, все дела. Но что им мешает тихо-мирно без скандалов слиться из команды, не забирая работ? просто уйти, чтобы не иметь ничего общего с командной политикой?

Может, дружба с другими членами команды - уйдёшь, не сделаешь что-то, что обещал, бросишь хороших знакомых в сложной и некрасивой ситуации. Ну, а может, за 4 года и впрямь привыкли, что всегда правы и все в белом.

К дайри-этике я отношусь попроще. Когда тебе на голову раз за разом пытаются надеть ведро с помоями, как-то молчать уже не с руки. Разбирательства устраивать незачем, а обозначить собственную позицию в личном дневнике и закрыть комменты во избежания - вполне реально.

Однако реакция на возможные полоскания юзеров за отрицательные комменты в командном соо показала, что многих такое пугает.
24.09.2015 в 15:20

В каждом треде про фандомную классику , любимые фики и тд называют «дороги» каэтаны, в котором и «изнасилование с возвышенными намерениями», и любоф к насильнику, и Алва козёл каких поискать , и ничё , ни у кого не полыхает , а фичку сто лет в обед, а тут внезапно невесть откуда толпа сквкикнувшихся :crznope:

Один человек сказал - а у тебя уже толпа сквикнувшихся. Какой знакомый стиль.
24.09.2015 в 15:24

Чего хочу всерьёз - чтоб отпинали официальным заявлением тех, кто "защищает" команду, обзывая всех недовольных троллями, ебанашками, неадекватами и пытается выставить виноватыми кого-то другого, и грубо передёргивает всё, что можно и нельзя. А если это чудо тут дежурный куст здесь и на инсайде - сменили бы, что ли, на кого-то поумнее. Официальных извинений по двум пунктам перед читателями, по одному - перед другими командами. Официальное же спасибо Ирландскому Скрипту. Я серьёзно. Хотя смешно ждать такого от кустов после всего.

ничоси ты хотелку отрастил

Вызвать огонь и ненависть на себя. Смелых таких маловато.
Анончик, тут понимаешь, для меня это была бы не смелость. Раньше я тоже либо тихо ушёл бы, либо так же тихо молчал бы. А сейчас - в какой-то момент понимаешь, что отвращение сильнее, а страх перед чем угодно сетевым вещь довольно нелепая.


а только тут смелый или уже сорвал с головы пакет и от аватарки потребовал извинений под выкладками обосравшихся команд?
24.09.2015 в 15:27

Да все гораздо проще. Если ты абсолютно точно знаешь, что в командном соо не было никаких полосканий юзеров за отрицательные комменты, если ты помнишь, что в фандоме всегда совершенно спокойно относились и к Метаморфозам, и к прочим фикам про шлюх, если ты своими глазами видел, сколько людей называли в числе любимых фиков и Руки, и Дороги, и другие фики про насилие и т.д., ты понимаешь, что на команду организована травля. А вот кем она организована - хороший вопрос.
24.09.2015 в 15:37

ничоси ты хотелку отрастил

Там табличка "Сарказм" метровыми буквами, несмотря на слово "серьёзно".)

а только тут смелый или уже сорвал с головы пакет и от аватарки потребовал извинений под выкладками обосравшихся команд?

Анон, извинение по требованию никому нафиг не сдалось. Я всё ещё надеюсь, что команда додумается сделать это самостоятельно. Мне, кстати, извинения не нужны. Странно, что их нет, извинение - это самый простой способ улучшить ситуацию, но я просто читатель и обойдусь. Перед другими командами стыдно.
24.09.2015 в 15:38

сквик у них аж с пошлого года
Ликбез.
Откуда идет сквик и почему предупреждения про насилие обязательно надо проставлять:

читать дальше
24.09.2015 в 15:53

ты понимаешь, что на команду организована травля. А вот кем она организована - хороший вопрос.

На выбор: Америкой, всемирным гей-лобби, еврейским заговором?
24.09.2015 в 15:54

Масонами
24.09.2015 в 15:55

прости, анон, цитирую без ката твоего:

Скажу вам то, о чем вы, возможно, не имеете понятия: неспособность слушать «шуточки» об изнасилованиях без флешбеков, слепой ярости и навязчивого желания повсюду расставлять кавычки – это тот прощальный подарок насильника, который надолго остается с тобой.

Все мы, Пережившие Изнасилование и Очень Чувствительные к Этой Теме Личности, можем провести всю жизнь, пытаясь объяснить остальному народонаселению, что шутки об изнасилованиях не смешны.

Насколько я могу судить, суть «шутки» обычно заключается в том, что это, в общем-то, было не изнасилование, или не «настоящее» изнасилование, или забавное изнасилование, или заслуженное изнасилование. И, если принять во внимание тот факт, что пострадавшей приходится выслушивать подобную х-ню, сказанную на полном серьезе (и с совершенно серьезными последствиями) от насильника, друзей, семьи и полиции, становится ясно, что это не столько шутка, сколько «те же яйца, вид сбоку».

Здесь можно провести параллель с шутками на тему линчевания негров: рассказывать или смеяться над подобными шутками значит явно демонстрировать, насколько мало вы способны идентифицировать лично себя с очень реальными последствиями очень реальных действий. […] Смех над пытками, которые исторически были направлены против класса людей, лишенных поддержки и защиты общества, очень явно показывает, на чьей ты стороне.
void-hours.livejournal.com/7462.html

Термин «культура изнасилования» вызывает у столкнувшихся с ним шоковую реакцию, что, наверное, соответствует сути того явления, которое он обозначает. Это прямая калька с английского: rape culture — явление, уже давно и часто описываемое в западном феминизме. Он используется в рамках гендерных исследований для описания культуры, в которой распространены изнасилование и другие формы сексуального насилия (обычно против женщин) и в которой преобладают мировоззрение, нормы, практики и подача материалов в СМИ, которые нормализуют, оправдывают или поощряют сексуальное насилие.

В культуре изнасилования жестокость считается сексуальной, а сексуальность жестокой. Изнасилование считается комплиментом, проявлением неудержимой страсти, которую красивая женщина пробуждает в здоровом мужчине, так что он не может противостоять желанию сорвать с неё одежду, впечатать её в стену, или в чугунную ограду, или в капот машины, или дёрнуть за волосы, или швырнуть на кровать, или воплотить один из миллиона других образов сексуальной драки, которые тиражируются в фильмах, телепередачах, на обложках любовных романов и изображают проявления жестокости как неотъемлемую часть (гетеросексуальной) сексуальности.

В культуре изнасилования тратится невероятно много времени на то, чтобы обвинить жертву в том, что её изнасиловали, и оправдать насильника.

В культуре изнасилования сексуальное насилие является развлечением и показывается в качестве такового в фильмах, телепередачах, книгах и видеоиграх.

В культуре изнасилования людей, которые сопротивляются мусору культуры изнасилования, называют чересчур чувствительными, вместо того чтобы считать людей, которые поддерживают культуру изнасилования, недостаточно чувствительными.
void-hours.livejournal.com/8861.html



Травят команду жидорептилоиды-масоны с планету Нибиру, конечно же, а не сама команда и в частности "капитан" просираются на всех остальных.
24.09.2015 в 15:56

и к Метаморфозам, и к прочим фикам про шлюх, если ты своими глазами видел, сколько людей называли в числе любимых фиков и Руки, и Дороги, и другие фики про насилие и т.д., ты понимаешь, что на команду организована травля. А вот кем она организована - хороший вопрос.

Хм. Метаморфозы по названию сейчас не помню, Руки написаны сильно, хотя и очень уж забавно с т.зр. медицинского обоснуя; Дороги люблю, к насилию в фиках привык давно и оно мне параллельно. Ну не умеют авторы создать напряг иным способом - что ж, это фанфикшен. Но - несчастный этот алвапридд рядом не стоит по уровню ни с Руками, ни с Дорогами. И любят их не за то, за что ругали этот текст. И прицепились в нём совсем не к собственно насилию. А именно что глобальная волна пошла уже на защиту и прочие накрутки.

По тредам было видно, что неадекватные комменты защиты затягивают это обсуждение до бесконечности. Организации не просматривалось. Только эмоциональное - кагжетаг!!! Автора алвапридда мне лично жаль, он честно написал вполне читабельный огромный текст, ясно, что очень старался и любит обоих персов как родных.)

Да, у него ООС и Алвы, и Придда. Но именно что персы местами "вне характера", а не ООСище, персы и рядом не стояли с героями, от них только имена - так в псевдобуковски, Притворстве, Подарках.

По всему остальному - слишком много раз уже сказали, что вызывает негатив. Никакой организованной травли в упор не вижу, все реакции совершенно закономерны и понятны.
24.09.2015 в 15:57

а что за фик Ли/селина без предупреждения?
24.09.2015 в 15:57

sjw , почему у вас заполыхало именно сейчас , а не уже сто лет назад когда в фандомчике начали строчить фики с блаародным Алвой-насльником? где вы были всё это время ? нигде не жало?
и ведь никак не успокоитесь , хотя предупреждение давно стоит.
24.09.2015 в 15:57

sjw , почему у вас заполыхало именно сейчас , а не уже сто лет назад когда в фандомчике начали строчить фики с блаародным Алвой-насльником? где вы были всё это время ? нигде не жало?
и ведь никак не успокоитесь , хотя предупреждение давно стоит.
24.09.2015 в 15:58

анон, 15:38 , спасибо, было интересно