Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
А правильно ли я понимаю, что абвении правили всей Кэртианой? Так как и почему тогда получилось, что все их "наместники" - Великие дома - оказались в одном Талиге? И правильно ли я понимаю, что в абвениев верили все страны Кэртианы? Тогда как они не боялись воевать с Талигом? Все же накроется пиздой, если представители Великих домов вымрут - а на войне чего только не случается, бывает, люди умирают. И как Дорак, который вроде как интересовался всей этой мутью и был неглупым человеком, не побоялся пытаться травить Альдом, который вроде как последний Ракан (на самом деле, понятно, что нет, но Дорак-то об этом не знает!), если с его смертью Кэртиана должна была славненько наебнуться?

@темы: мистика и фантастика, эпопея (обсуждение книг), канон такой канон (разбираем баги, смазываем ружья)

Комментарии
29.09.2015 в 23:01

Поэтому Тварюшки и плачут, что их как индейцев в резервации загнали. Кроме того, кроме ызаргов и киркорелл чуть не вся флора и фауна имеет земной аналог.
Как бы Камша не уворовала у «Планеты обезьян» финал, а то окажется, что Кэртиана — это Земля, «натянутая» на другой мир.
А может, и раттоны не плохие, а стараются истебить людей, чтобы жить в своем мире. Может, раттоны, это души прежних обитателей этого мира, уничтоженных чем-то вроде ядерного взрыва.
30.09.2015 в 05:16

По идее, мнение жителей поздней Гальтары ничего не доказывает. Мало ли что они думали.

Из Пролога Одинокого:
Когда Этерна была цела, они сражались за каждый из миров Ожерелья. Теперешних сил едва хватает, чтобы сдерживать Чуждое на Новом Рубеже. Раньше Одинокие вмешивались в дела смертных, называвших их кто богами, кто демонами, теперь в прошлом и это. В прошлом все, кроме боя. Когда падет последний защитник, придет конец и Ожерелью, только раттонам этого не понять. Они вообще мало что понимают, эти возомнившие себя богами ничтожества. Играя в свои игры, они подгрызают Нить, невольно помогая тому или тем, кто рвется к ней снаружи. Теперь они подняли голову и в Кэртиане.

но при этом:
Воин успел застать создателей этого мира. Их было четверо, и они откликнулись на призыв Этерны и ушли на Рубеж, поручив Кэртиану своим избранникам из числа смертных. Человеческой памяти хватило на три тысячи лет. Не так уж и мало, если вспомнить, что люди редко живут дольше семидесяти…

Одинокий выпил сам. В память первых богов Кэртианы! Они были готовы умереть на Рубеже, а смерть настигла их в Этерне, казавшейся самым безопасным местом Ожерелья. Тогда погибли многие и вместе с ними погибла надежда.

Те, кого в час беды не оказалось в Этерне, собрались на Рубеже. Их было больше, чем они боялись, и меньше, чем надеялись. Выжившие могли держать Рубеж, но не создавать миры и не одаривать избранных бессмертием и силой. т.е. до гибели Этерны могли

Тут, в принципе, возможны совершенно разные варианты:
- Абвении не создавали саму планету, а "терраформировали" ее под человеческие нужды, создали Лабиринт, куда загнали изначальных тварей, создали людей, механизмы всех этих кровных клятв-проклятий-расплат, завязанные на крови самих Абвениев и т.д. Сама Кэртиана могла быть создана неким Создателем, а могла существовать сама по себе без всякого Создателя.
- Изначальные твари вообще не обитатели Кэртианы, а случайно попали в нее при сотворении мира и уже не смогли его покинуть.
- Изначальные твари не обитатели Кэртианы, а в Лабиринт попали с путей умерших читать дальше
- Изначальные твари созданы Абвениями как один из механизмов Кэртианы, они пожирают тех, кто недостоин существования после смерти читать дальше
- Кэртиану с изначальными тварями и зверем Раканов создал предок Раканов :gigi: Не зря же Зверь завязан именно на его кровь. Ну, любил чувак зверушек. Возможно, он тоже был из воинов Этерны, как и Абвении, привел товарищей посмотреть на мир, а те ниодобрили и решили, что мир, населенный чудовищами, это не круто, надо подселить туда людей. Поэтому их люди запомнили, а его - нет.
- Абвении не создавали вообще ничего, а просто приходили в Кэртиану поиграться в богов. Судя по пову Одинокого, такое случалось. Не обязательно в Кэртиане, но случалось.
И т.д.

Вообще, мир, пришедший в полную негодность всего за три тысячи лет? Мне кажется, Создатель, который вроде как создал всю нить Ожерелья, так бы не налажал. А вот четыре придурка-воина, которым пламя Этерны давало божественную силу, вполне могли.
02.10.2015 в 12:33

Интересно так же, что за Четыре Царства такие? :/
02.10.2015 в 12:36

Но четыре придурка-воина не были воинами, когда или в Кэртиане, их потом забрали на Рубеж...
02.10.2015 в 12:37

Как же он их застал? Ведь Одинокий в прологе это Ринальди, забывший себя. А при жизни Ринальди этих четверых не только не видел, а даже не верил толком в силу.
02.10.2015 в 12:40

Как же он их застал? Ведь Одинокий в прологе это Ринальди, забывший себя. А при жизни Ринальди этих четверых не только не видел, а даже не верил толком в силу.
На Рубеже. Он их встретил на Рубеже вместе с информацией о том, что они хозяева Кэртианы. О том, что он сам оттуда же, он не помнил, а они, очевидно, не сказали, хотя не поверю, что не поняли.
02.10.2015 в 12:40

Да вот фиг их знает, были или не были. Уйти на зов Этерны - это не обязательно означает, что их в первый раз призвали. Может, из отпуска просто отозвали.
02.10.2015 в 12:43

Внезапно снова встает вопрос, каким образом в Раканах оказалась кровь всех Абвениев. И кровь ли это или просто свойства силы.
А то смешно было бы: о, смотри, наш общий потомок приперся.
02.10.2015 в 12:49

На Рубеже. Он их встретил на Рубеже вместе с информацией о том, что они хозяева Кэртианы.
На ЗФ намекали, что один из абвениев и проводил ритуал превращения Ринальди в Одинокого.
Тот, кто ему вопросы задавал и свернул тему, когда упомянули Оставленную.

читать дальше

Если это абвений (и даже Унд, как говорили), то сами оцените, что за лапочка.
Обещал ответить на вопросы и соврал; обратил силой человека, который ясно сказал "нет"; одобрил мошенницу-вербовщицу и вообще согласен вербовать людей обманом.
02.10.2015 в 12:52

Внезапно снова встает вопрос, каким образом в Раканах оказалась кровь всех Абвениев.
Если есть Создатель и его помощники Абвении, логично предположить, что Повелители - потомки Абвениев, а Раканы - Создателя.
02.10.2015 в 12:55

Если Абвении - братья, то напрашивается параллель с детьми Ракана, которые по версии ЗФ могут стать новыми Повелителями.
02.10.2015 в 12:58

Имхо, если Абвении уходили бы на Рубеж впервые, они бы уже не помнили, что создавали Кэртиану. Пламя Этерны отнимает память.
Раз Ринальди-Одинокий знает о том, что они создатели этого мира, и упоминает, что раньше воины Этерны могли творить миры, логично предположить, что, видимо, они уже были на Рубеже раньше. Или, может, они просто уроженцы Этерны - как вариант.
02.10.2015 в 13:01

На ЗФ намекали, что один из абвениев и проводил ритуал превращения Ринальди в Одинокого.
"Намек" - это сильно сказано, емнип, это же только версия была, но оборвался разговор интересно.

Внезапно снова встает вопрос, каким образом в Раканах оказалась кровь всех Абвениев. И кровь ли это или просто свойства силы. А то смешно было бы: о, смотри, наш общий потомок приперся.
Я уж не знаю, это куда-то в шапку вынести, что ли. Раз пятый пересказываю. Это ни о чем окончательно не говорит, но Эледем, который официально писал, но не дописал обоснование всей кэртианской магии-мистики с точки зрения физика, именно что намекал, что Четверо изначально имели общее происхождение и кровь их, если и не были родными братьями - это мне осталось непонятным - то кровь их обладала общими свойствами, а уже потом, при творении Кэртианы, они поделились по стихиям. Дадьше, с учетом различных намеков на существование пятого еще в начале творения, существует вероятность, что Ракан не потомок всех четверых, а неведомого пятого, и просто тоже одной с ними крови, но сохранившей все изначальные свойства.
02.10.2015 в 13:03

Имхо, если Абвении уходили бы на Рубеж впервые, они бы уже не помнили, что создавали Кэртиану. Пламя Этерны отнимает память.
Я тоже думаю, что они были старыми волонтерами.
02.10.2015 в 13:03

Если это абвений (и даже Унд, как говорили), то сами оцените, что за лапочка. Обещал ответить на вопросы и соврал; обратил силой человека, который ясно сказал "нет"; одобрил мошенницу-вербовщицу и вообще согласен вербовать людей обманом.
Странно все выходит...

Если есть Создатель и его помощники Абвении, логично предположить, что Повелители - потомки Абвениев, а Раканы - Создателя.
Хм... А абвениев кто создал?
02.10.2015 в 13:04

Я уж не знаю, это куда-то в шапку вынести, что ли. Раз пятый пересказываю. Это ни о чем окончательно не говорит, но Эледем, который официально писал, но не дописал обоснование всей кэртианской магии-мистики с точки зрения физика, именно что намекал, что Четверо изначально имели общее происхождение и кровь их, если и не были родными братьями - это мне осталось непонятным - то кровь их обладала общими свойствами, а уже потом, при творении Кэртианы, они поделились по стихиям. Дадьше, с учетом различных намеков на существование пятого еще в начале творения, существует вероятность, что Ракан не потомок всех четверых, а неведомого пятого, и просто тоже одной с ними крови, но сохранившей все изначальные свойства.
Короче, создатель таки был, только имя его неизвестно.
02.10.2015 в 13:06

Хм... А абвениев кто создал?
Я думаю, Создатель там существует как сама Вселенная или что-то вроде, а Абвении и прочие - это что-то вроде демиургов, с трубой пониже и дымом пожиже, чем у Создателя, а возникли как мы (надеюсь, не будем спорить, как возникли мы).
02.10.2015 в 13:12

а возникли как мы (надеюсь, не будем спорить, как возникли мы).
от обезьян? в кэртиане есть обезьяны?
02.10.2015 в 13:17

от обезьян? в кэртиане есть обезьяны?
Я считаю, что нас создал Бог :tease2: Кто больше?
02.10.2015 в 13:27

Я считаю, что нас создал Бог :tease2: Кто больше?
Ну, анон... У нас есть Бог, есть Аллах, но общий смысл один. А язычество объясняется склонностью людей тех времен к идолопоклонничеству. А у них? Тут Создатель как наш Бог, тут четверо Абвениев как то ли боги типа Зевса, то ли еще хрень какая... А вот тут эти четверо уже дети создателя, а вот там они уже демоны. Да уж определились бы как-то...
02.10.2015 в 13:34

Имхо, если Абвении уходили бы на Рубеж впервые, они бы уже не помнили, что создавали Кэртиану. Пламя Этерны отнимает память.
А Абвении были низшими по статусу в Этерне, рядовыми оперативниками, как Ринальди?
Если они повыше статусом, вовсе необязательно, чтобы им отшибали память.

Странно все выходит...
Но логично.
Если принять за данность, что в Этерну вербовали обманом и на основе честного признания "Если бы ты знал правду, ты бы не ушел в Этерну" - то абсолютно понятно, почему при вступлении начинающим отшибают память. Чтобы не сбежали обратно, поскольку тут их держат против желания и обманом, только на том, что они этого не помнят.
02.10.2015 в 13:36

Тут Создатель как наш Бог, тут четверо Абвениев как то ли боги типа Зевса, то ли еще хрень какая... А вот тут эти четверо уже дети создателя, а вот там они уже демоны. Да уж определились бы как-то...
Почему бы им определиться проще чем нам? Абвениев уже несколько тысячелетий никто не видел, и до того только на Изломах иногда, может, враки все это? А мысль о Создателе - мы тоже пришли к ней не потому, что видели его. С другой стороны, может, какое-то могучее существо когда-то гуляло по Греции и звалось Зевсом, а мы теперь забыли и ржем над идолопоклонничеством. А всех старых богов новая религия назвала демонами - почему у них должно быть иначе? Это же все равно что политика.
02.10.2015 в 13:47

А мысль о Создателе - мы тоже пришли к ней не потому, что видели его.
Но анон! Нашим религиям сколько лет? Их разве что во времена динозавров не было. Кстати, у мусульман и у нас сама история не сказать чтобы сильно разнилась. Там Мария, тут Мария, там Иисус, тут Иисус, разнится только "кодекс". =) Откуда же все это? В разных странах, на разных языках - одновременно. Христианство никогда не называло демонами Зевса или Анубиса. О_О Оно просто в них не верит. К тому же, подоплека мифов греции и египта имеет объяснение, в отличии от ислама и христианства.
02.10.2015 в 13:52

Христианство никогда не называло демонами Зевса или Анубиса. О_О
Перуна и прочих запросто.
02.10.2015 в 13:58

Христианство никогда не называло демонами Зевса или Анубиса. О_О Оно просто в них не верит.
Как наивно. Именно демонами христианские проповедники объявляли местных богов и божков, насаждая свое мировоззрение и борясь за новые души.
02.10.2015 в 14:11

Нашим религиям сколько лет?
А почему только Греция, Египет, Коран и Библия?
А индуизм? А буддизм? А славянские боги? А скандинавские? А кельтские? А шумеро-аккадские? А народы Сибири, Африки, обеих Америк? А Тихий океан?
Да у нас более чем до кучи богов и религий, на любой вкус и цвет.
И монотеистичные, и поли, и бог-создатель есть, и богиня-создательница, и животные, и монстры, и что хотите.

А теперь дружно любуемся на Этерну, где создатели - только люди, белые, мужчины, европейского типа внешности и никак иначе :)
Австралийская Змея-радуга или океанские Ранги и Папа upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/... смотрят с недоумением

Христианство никогда не называло демонами Зевса или Анубиса.
Зато Аполлона назвало. Бес Аполлион, прошу любить и жаловать.
02.10.2015 в 14:26

Блин, аноны... вы мне страшных вещей сейчас рассказали... А можно про богиня-создательница поподробнее?
02.10.2015 в 14:31

Зато Аполлона назвало. Бес Аполлион, прошу любить и жаловать.
Не бес, а демон. У нас Аваддон. И чтоб вы знали, по-гречески это разные имена - Аполлион и Аполлон.
02.10.2015 в 14:34

А можно про богиня-создательница поподробнее?
Это ж бездна всего еще до Тиамат...
02.10.2015 в 14:54

А можно про богиня-создательница поподробнее?
en.wikipedia.org/wiki/Category:Creator_goddesse...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии