Уже десять лет она пишет свой второй первый фанфик (с) оэголик
Почему Дика в фиках часто изображают шлюхой?
Он бы никогда.

@темы: фантворчество, Ричард "Няшечка" Окделл

Комментарии
28.10.2015 в 10:14

Дик может не понимать, почему сексуальная связь с человеком, от которого зависишь, - плохая идея (и наоборот, секс с тем, кто от тебя зависит в силу своего положения, тоже плохая), но мы в 21 веке уже знаем, почему.
Мы не знаем. Сексуальная связь с начальником может быть плоха исключительно в том случае, когда он использует свое положение для ее инициации. Точка.
28.10.2015 в 10:17

Господа, а никто не обратил внимания, что Ромео и Джульетта тоже получаются шлюхами в свете определения ТС? У Дика очень приличная компания собирается.
28.10.2015 в 10:20

Нет, Марианна высокооплачиваемая куртизанка. Т.е. проститутка высшей категории. Естественно, секс с ней не морален.
Высокоморальный — Вейзели, Робер с Марианной (НЕ Ли и не Марсель), Морис с Жозиной.
В фаноне : Рокэ и Марсель, Ойген и Жермон, например.
Неморален: секс с пантерками. Трахать пленных — это за гранью.
Неаморален секс Алвы и Ли ссестрами Фукиано, никто ни от кого не зависит и никто никому не должен.
Аморален секс с Мэллит.
Для меня сомнительно взаимное влечение Мэллит и Луиджи, так как непонятно, вызвано оно астерами и является наведенным мороком, как любовь Барболки, или кэцхен просто вытащили на свет их подсознательные желания.
28.10.2015 в 10:20

Нет, Марианна высокооплачиваемая куртизанка. Т.е. проститутка высшей категории. Естественно, секс с ней не морален.
Высокоморальный — Вейзели, Робер с Марианной (НЕ Ли и не Марсель), Морис с Жозиной.
В фаноне : Рокэ и Марсель, Ойген и Жермон, например.
Неморален: секс с пантерками. Трахать пленных — это за гранью.
Неаморален секс Алвы и Ли ссестрами Фукиано, никто ни от кого не зависит и никто никому не должен.
Аморален секс с Мэллит.
Для меня сомнительно взаимное влечение Мэллит и Луиджи, так как непонятно, вызвано оно астерами и является наведенным мороком, как любовь Барболки, или кэцхен просто вытащили на свет их подсознательные желания.
28.10.2015 в 10:25

Господа, а никто не обратил внимания, что Ромео и Джульетта тоже получаются шлюхами в свете определения ТС? У Дика очень приличная компания собирается.
Нет, они оба под ударом. Оба рискуют жизнью.
Арно рискует взбучкой дома, для Валентина связь чревата ударом в спину во время боя, или быть направленным на безнадежный участок боя, разумеется, с самыми благими намерениями.
28.10.2015 в 10:25

Господа, а никто не обратил внимания, что Ромео и Джульетта тоже получаются шлюхами в свете определения ТС? У Дика очень приличная компания собирается.
Нет, они оба под ударом. Оба рискуют жизнью.
Арно рискует взбучкой дома, для Валентина связь чревата ударом в спину во время боя, или быть направленным на безнадежный участок боя, разумеется, с самыми благими намерениями.
28.10.2015 в 10:33

Пример Дика-нешлюхи с последнего Феста : Дик — хозяин гостиницы, Алва— полицейский в отпуске.
Пример сюжета: Дик закончил «обучение» у Алвы, уехал в Торку или в Надор, повзрослел, по прошествии года-двух у них начался роман.
А то некоторые фики, как написанные в последнее время, так и классика, несут легкий привкус эфебофилии.
28.10.2015 в 10:34

Сексуальная связь с начальником может быть плоха исключительно в том случае, когда он использует свое положение для ее инициации.
Не-не. Когда начальник соглашается на предложенную подчинённым связь, а не говорит вежливо "вы мне тоже нравитесь, но давайте подождём до момента, когда моё и ваше положение не будет этому препятствовать" - тоже плохо. Надо объяснять, почему?

В случае с Диком - и вовсе, мало ли что подросток предложит взрослому дядьке. Мозгов нет, жизненного опыта нет, гормоны играют.
Взрослый мужик, целый маршал, не должен отмазываться "ну он сам инициировал", а должен понимать, что ответственность на нём, и распорядиться этой ответственностью не с помощью нижней головы.
28.10.2015 в 10:47

ПО ТЕМ ВРЕМЕНАМ ОН ВЗРОСЛЫЙ
Мы не смотрим на то время с позиции СОВРЕМЕННОСТИ.
28.10.2015 в 10:52

Нет, Марианна высокооплачиваемая куртизанка. Т.е. проститутка высшей категории. Естественно, секс с ней не морален.
Высокоморальный — Робер с Марианной
эээ.
Аморален секс с Мэллит. Вы прям последней надежды девушку лишили, поставив ее в один ряд с Марианной :lol:
Лол, я немного понимаю, почему ты считаешь любые отношения начальника и подчиненного аморальными, но не разделяю твою точку зрения и не согласна, что если твой любовник по совместительству твой же начальник, то отношения аморальны. Максимум — неэтичны. Но если чувства искренни, то социальные роли — лишь условности.
И уж точно слово "шлюха" тут не подходит, ты просто подгоняешь свое видение моральности под определение, имеющее совсем другое значение. Нельзя ставить равенство между проституцией и аморальностью. Проституция аморальна, но не все аморальное - проституция. Если некий анон выебет козу, то он не будет шлюхой. И коза не будет, хоть она и в зависимом положении :gigi:
Кстати, раз уж так, скажи, твинцест братьев Савиньяков ты считаешь... "проституцией"? А аморальным? И кто из них ш.? Мы оба Лионель! (с)
28.10.2015 в 11:15

Вы прям последней надежды девушку лишили, поставив ее в один ряд с Марианной нет, конечно :-D. Думаю, понятно, что имеется в виду.
Лол, я немного понимаю, почему ты считаешь любые отношения начальника и подчиненного аморальными, но не разделяю твою точку зрения и не согласна, что если твой любовник по совместительству твой же начальник, то отношения аморальны. Максимум — неэтичны. Но если чувства искренни, то социальные роли — лишь условности.
А потом личная жизнь влияет на принятие деловых решений. И начальник в фирме и взрослый подчиненный это не то, что учитель и ученик.
Еще раз: проституция— секс за деньги в явной или не явной форме.
Инцест аморален, но, естественно, Савиньяки не проституты и не совратители. Вот присоедини они к своим играть Арно, это было бы совращение.
Коза не шлюха, она жертва, козоеб — насильник-зоофил.
28.10.2015 в 11:15

Вы прям последней надежды девушку лишили, поставив ее в один ряд с Марианной нет, конечно :-D. Думаю, понятно, что имеется в виду.
Лол, я немного понимаю, почему ты считаешь любые отношения начальника и подчиненного аморальными, но не разделяю твою точку зрения и не согласна, что если твой любовник по совместительству твой же начальник, то отношения аморальны. Максимум — неэтичны. Но если чувства искренни, то социальные роли — лишь условности.
А потом личная жизнь влияет на принятие деловых решений. И начальник в фирме и взрослый подчиненный это не то, что учитель и ученик.
Еще раз: проституция— секс за деньги в явной или не явной форме.
Инцест аморален, но, естественно, Савиньяки не проституты и не совратители. Вот присоедини они к своим играть Арно, это было бы совращение.
Коза не шлюха, она жертва, козоеб — насильник-зоофил.
28.10.2015 в 11:18

ПО ТЕМ ВРЕМЕНАМ ОН ВЗРОСЛЫЙ
Дело не в этом. Пока Дик в статусе оруженосца - Алва ему loco parentis. Это квазиинцест получается.

Про подростка я пишу не в том смысле, что с Диком вообще никому трахаться нельзя, а в том, что он эмоционально и социально незрелый. Бестолковый. В том возрасте, когда ума ещё мало, а веры в авторитеты уже мало.
Общество может считать его взрослым, но он сопляк ещё. И если Алва, будучи взрослый дядька, этим воспользуется на предмет потрахаццо - выйдет свинство, а с учётом их отношений как эра и оруженосца - вдвойне свинство.
28.10.2015 в 11:19

ТС не тролль, ТС уже шесть лет в фандоме.
Одно другому не мешает :nope:
28.10.2015 в 11:50

Еще раз: проституция— секс за деньги в явной или не явной форме. То есть, секс ради денег или денежных эквивалентов (ДЭ). И если оплата не будет производиться, то и секс не будет оказываться (как услуга).
Во-первых, я не вижу, где в поведении Дика зависимость секса от ДЭ. Подаришь лошадь — дам, подарит Лионель — дам Лионелю? Есть фанфик с ФБ примерно похожий, но даже там указывается, что "подкуп" — лишь повод, а не причина.

Коза не шлюха, она жертва, козоеб — насильник-зоофил. а если коза получила удовольствие и довольна? :gigi: разумеется, коза — это аллегория, не стоит воспринимать буквально. (возвращаясь к вопросу о том, позволительно ли получать удовольствие).

В общем, не буду пререкаться, я поняла, что ты имеешь в виду. Ты считаешь аморальными отношения начальник-подчиненный, а разница в возрасте является отягчающим обстоятельством.
Точку зрения поняла. Не согласна с ней, но спорить не буду — бессмысленно. Разве что выразить огорчение, что версию с великой любовью ты не рассматриваешь вообще. Дик вполне может наивно влюбиться в свое охуенное начальство и предложить свои руку и сердце, и очень оскорбится, если кто-то предположит, что это он ради денег. И Алва тоже может влюбиться ответно, ведь Дик такой... такой лапочка, когда стоит на площади и сверкает глазами из-под челки. И если они при этом трахаются, то это нормально. Не нормально, если Алва будет думать "ок, мы любим друг друга, но я буду спать с Катариной, а он - с Марианной". И разница в возрасте такая штука, что пока Ричард отстроит свой замок, станет независимым и крутым, Алва помрет к кошкам. И вот это уже будет грустно :(
28.10.2015 в 16:39

Нет, они оба под ударом. Оба рискуют жизнью.
И что? Они же из враждующих семей. Да и Дика вполне могли за аналогичные чувства по приказу маменьки или того же Штанцлера шлепнуть. Так что влюбленный в Рокэ Дик шлюха в том же смысле, в каком и Ромео с Джульеттой.

Анон в 11:50, ППКС!
28.10.2015 в 18:02

Трахать пленных — это за гранью.
Адепт вальдмеера разрыдался и убежал в Закат :gigi:
28.10.2015 в 19:01

ПО ТЕМ ВРЕМЕНАМ ОН ВЗРОСЛЫЙ

Аноны никак не определятся с возрастом Дика. :-D В соседнем треде обозвали ребенком-идеалистом.
Ну да, как трахаться, так взрослый, а как нести ответственность - так ребенок. Итого на месте Алвы я бы посчитал некошерным с ним спать.
28.10.2015 в 19:17

Итого на месте Алвы я бы посчитал некошерным с ним спать.
Дык Алва так и посчитал в каноне.
28.10.2015 в 19:20

Дык Алва так и посчитал в каноне.
Умничка.
28.10.2015 в 19:23

как трахаться, так взрослый, а как нести ответственность - так ребенок.
Для тех времен это именно так, анон. Графа Вермандуа (бастарда Людовика XIV) трахался со вполне взрослыми людьми из кружка Филиппа Орлеанского, а король-отец изгнал мальчишку как виноватого.
28.10.2015 в 19:25

Для тех времен это именно так, анон.
Не совсем понял. В примере кто понес ответственность - ребенок?
28.10.2015 в 19:31

В примере кто понес ответственность - ребенок? Да.
28.10.2015 в 19:38

Тогда Дикуше везет. С него ее все время снимают.
28.10.2015 в 19:50

Снимают современные читатели, исходя из современного же понимания справедливого отношения к подростку. Но не ВВК :) и не люди 17-18 веков.
28.10.2015 в 19:54

Снимают современные читатели, исходя из современного же понимания справедливого отношения к подростку.

Но в постель к дипломному руководителю кладут :lol:
28.10.2015 в 20:08

Так Алва не дипломный руководитель.
28.10.2015 в 20:14

А кто?
28.10.2015 в 20:18

Он эр :tease3:
28.10.2015 в 20:24

Он эр
А по современным меркам? Тем, которыми меряют?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии